Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Получается что задом гребет только зад, а передом все?

у меня на SH с приводом A-AWD было ровно то же самое. Если пытаться въехать задом под прямым углом на бордюр, то ничего не получалось. Дело в алгоритме работы привода. Вариатор тут не при чем.

Кстати, ровно то же самое было замечено на SH и с приводом VTD - въехать задом на бордюр не получается. Только ходом.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Это апофеоз само-даже-не-знаю чего. Дискредитация в полном объеме. Зачем варик, если он не может ехать назад? Зачем х-мод? Нипонятно (с) Тупо маркетинг.

еще раз повторюсь: вариатор тут не при чем.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
а я сегодня как раз SJ XT впервые на дороге увидел, подумал еще какая хорошая машина, тока жутко дорогая :smile:

но платить 1.7 ляма за такой привод - это выше всякого понимания, я так зимой из собственного двора не выеду без лопаты :mad:
со двора как раз все выедут. Чтобы субарик с A-AWD при движении задним ходом тупо встал, необходимо либо заблокировать наглухо два задних колеса, либо два передних. В снегу это сделать нереально.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А что показывал комп в это время? Ведь он должен показывать проскальзывание и остановку, по каждому колесу.
При включенной задней передаче комп показывает картинку с камеры заднего вида. Не было никаких проскальзываний. Все 4 колеса стояли на месте. Двигалась только стрелка тахометра и то не выше 2000 оборотов. Видимо есть ограничение на крутящий момент вариатора, которое нельзя превышать, чтобы не допустить поломки. Смешно то что препятствие пустяковое. Все равно что наехать задним ходом на жвачку и прилипнуть.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
у меня на SH с приводом A-AWD было ровно то же самое. Если пытаться въехать задом под прямым углом на бордюр, то ничего не получалось. Дело в алгоритме работы привода. Вариатор тут не при чем.

А можно поподробней про это алгоритм? Здесь наверно главный алгоритм - не навредить коробке
Чтобы субарик с A-AWD при движении задним ходом тупо встал, необходимо либо заблокировать наглухо два задних колеса, либо два передних. В снегу это сделать нереально.
Разве в приведенной мной ситуации передние колеса были заблокированы? Колеса 18-го радиуса и бордюр высотой 10 см - это просто смешно считать препятствием, я же не стенку уперся
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
у меня на SH с приводом A-AWD было ровно то же самое. Если пытаться въехать задом под прямым углом на бордюр, то ничего не получалось. Дело в алгоритме работы привода. Вариатор тут не при чем.

Кстати, ровно то же самое было замечено на SH и с приводом VTD - въехать задом на бордюр не получается. Только ходом.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


еще раз повторюсь: вариатор тут не при чем.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды

со двора как раз все выедут. Чтобы субарик с A-AWD при движении задним ходом тупо встал, необходимо либо заблокировать наглухо два задних колеса, либо два передних. В снегу это сделать нереально.



Аутбэк 3,0 второго поколения так же не заезжает задним ходом передними колесами на бордюр. Вариатор не при чем! Присоединяюсь к данному мнению.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
При включенной задней передаче комп показывает картинку с камеры заднего вида. Не было никаких проскальзываний. Все 4 колеса стояли на месте. Двигалась только стрелка тахометра и то не выше 2000 оборотов. Видимо есть ограничение на крутящий момент вариатора, которое нельзя превышать, чтобы не допустить поломки. Смешно то что препятствие пустяковое. Все равно что наехать задним ходом на жвачку и прилипнуть.
Вот видео в соседней ветке
http://forester.club/showpost.php?p=683786&postcount=465
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
При включенной задней передаче комп показывает картинку с камеры заднего вида.
А ну да, чего то я ступил.
Смешно то что препятствие пустяковое. Все равно что наехать задним ходом на жвачку и прилипнуть.
Короче надо чуть с хода заезжать, иначе не получится. Или под небольшим углом.
Кстати вот ещё тема интересная. Набрать одноклассников и сделать бордюрный тест ))))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
По этому вопросу уже писалось. Вариатор, при движении задом, почему-то, не выполняет полноприводную функцию. В этом суть проблемы. Нужно только ходом проходить.
Тут было бы вполне достаточно переднего привода. Сцепление с асфальтом отличное. Это задние колеса стояли на грунте. На то же самое место спокойно заезжали переднеприводные легковушки, сам видел, и не ходом, а просто подъезжали вплотную, чуть газу и все. Ходом заезжать на бордюр - это грыжу заработать или диск погнуть.
Полный привод на вариаторе задним ходом работает, по крайней мере на мягком грунте, допускающим проскальзывание колес

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Кстати вот ещё тема интересная. Набрать одноклассников и сделать бордюрный тест ))))
Перед роликовым стендом поставим ступеньку, кто не заехал-тот пролетел :mrgreen:
И тест проводить как передним, так и задним ходом

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Получается что задом гребет только зад, а передом все?
Ни в коем случае. Зад без переда не может грести, там же муфта, а не раздатка с дифференциалом. А тут получается не греб никто :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я на такие бордюры, на Логане, задом заскакиваю

упёрся задом, газу, одноврменно резко сцепу отпускаю и запрыгнул
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Возможно передаточные числа задней скорости недостаточны для передачи момента на колеса.
Всё проще- это происходит в том случае, если колеса прямо, а не под углом к пррепятствию встали без преодоления ходом. Сделано так для того, чтобы защитить ремень (цепь) вариатора от проворачивания (проскальзывания). Достаточно при движении задним ходом сильно одновременно двумя колесьями удариться о жесткое препятствие, в данном случае бордюр, и ремень )цепь) может провернуться по валу, что приведет к выходу вариатора из строя. Такие препятствия надо либо избегать при даижении задним ходом, либо преодолевать из под углом, чтобы колеса наезжали на препятствие поочередно.


Вариатор, при движении задом, почему-то, не выполняет полноприводную функцию. В этом суть проблемы. Нужно только ходом проходить.


а если застрял в лесу/болоте? За неимением альтернатив продолжать ехать в болото?
В описанных случаях все идет нормально, как и положено.

Получается что задом гребет только зад, а передом все?
И задом все нормально так же, как и передом, если не биться, аки птица, обоими колесами о высокие препятствия одновременно.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Дискредитация в полном объеме. Зачем варик, если он не может ехать назад? Зачем х-мод? Нипонятно (с) Тупо маркетинг.
Ну, начало-о-оо-сь...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Сделано так для того, чтобы защитить ремень (цепь) вариатора от проворачивания (проскальзывания).
А гидротрансформатор накой?

Такие препятствия надо либо избегать при даижении задним ходом,
ну не понимаю я почему вперед можно, а назад никак.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
если не биться
так никто и не бьётся. крадучись подъезжают, упираются, останавливаются и не могут заехать
интересно: а что будет, если чуть повернуть руль, при уже упертых задних колесах?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Всё проще- это происходит в том случае, если колеса прямо, а не под углом к пррепятствию встали без преодоления ходом. Сделано так для того, чтобы защитить ремень (цепь) вариатора от проворачивания (проскальзывания). Достаточно при движении задним ходом сильно одновременно двумя колесьями удариться о жесткое препятствие, в данном случае бордюр, и ремень )цепь) может провернуться по валу, что приведет к выходу вариатора из строя. Такие препятствия надо либо избегать при даижении задним ходом, либо преодолевать из под углом, чтобы колеса наезжали на препятствие поочередно.

на мой взгляд неверное утверждение, и вот почему:

1) на скоростях до 8-10 км/ч у субар с вариаторами нет жёсткой связи между блоком шкивов и двигателем. Передача момента осуществляется через промежуточный гидротрансформатор. Угрозы блоку шкивов вариатора нет никакой.

2) абсолютно аналогичные результаты получаются и при движении субар назад на обычной гидротрансформаторной АКПП с приводами VTD и A-AWD

Вот отсюда и вопрос: что так берегут при движении назад у субар с приводами A-AWD и VTD ? И это явно не блок шкивов с цепью.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
ну не понимаю я почему вперед можно, а назад никак.
Мануал от РАВ-а отдал его новому владельцу, но в нем сказано, что при движении задним ходом нельзя ударяться о бордюрный камень (поребрик) одновременно левым и правым колесами во избежание поломки вариатора.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Вот отсюда и вопрос: что так берегут
или тут не в бережливости дело, а тупо в особенности инженерного решения.
что при движении задним ходом нельзя ударяться о бордюрный камень (поребрик) одновременно левым и правым колесами во избежание поломки вариатора.

2) абсолютно аналогичные результаты получаются и при движении субар назад на обычной гидротрансформаторной АКПП с приводами VTD и A-AWD
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я ни разу на СШ с автоматом не испытывал трудностей с заездом задом на бордюр, подскажите как это проверить?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
очень просто. Подъезжаешь к бордюру задом строго перпендикулярно . Останавливаешься, уперев задние колеса в бордюрный камень (оба задних). Далее с места пытаешься въехать назад на бордюр.

С хода въехать можно. С места - нет. Наискосок - нет проблем.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Всё проще- это происходит в том случае, если колеса прямо, а не под углом к пррепятствию встали без преодоления ходом. Сделано так для того, чтобы защитить ремень (цепь) вариатора от проворачивания (проскальзывания). Достаточно при движении задним ходом сильно одновременно двумя колесьями удариться о жесткое препятствие, в данном случае бордюр, и ремень )цепь) может провернуться по валу, что приведет к выходу вариатора из строя. Такие препятствия надо либо избегать при даижении задним ходом, либо преодолевать из под углом, чтобы колеса наезжали на препятствие поочередно.






В описанных случаях все идет нормально, как и положено.


И задом все нормально так же, как и передом, если не биться, аки птица, обоими колесами о высокие препятствия одновременно.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд

Ну, начало-о-оо-сь...



Почему же старый аутбэк втд с 4акпп тоже не едет?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
да въезжал я так неоднократно, ну еще раз специально попробую

а может на СШ с ФБ прошивка другая на автоматах)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250