Итак, посетил культовое место джиперов Московской области, ключ Гремячий, заодно сделал несколько фото, которыми и спешу поделиться. Погода была сухая и дорога оказалась простой, хотя приключений удалось поискать забираясь на гору с глубокой колеей, вывешиваниями и по темноте
К счастью все без проблем. Блокировки действительно работают даже в приличный подъем. А когда машина покачивается на 2-х диагональных колесах на краю обрыва, адреналин поступает
Хотя на SG при небольшой слякоти, на резине G012, там было гораздо веселее, но суть не в этом. Место шикарное, водичка бодрящая, атмосфера романтическая. Добавлю некоторые наблюдения по поводу поведения машины.
Геометрия достаточная для преодоления средней колеи, но действовать все же приходится аккуратно, может даже излишне перестраховываясь, т.к. еще не привык. Защита моторного отсека хорошая, пару раз ткнулся в грунт - никаких следов. Пороги удачные, при легком касании с землей нет риска что-то отломать. Подвеска действительно энергоемкая, но ее возможности не безграничны. По трассе на скорости 140 удалось дойти до отбойников спереди на волне асфальта ( 3 человека, багажник пустой). По волнистой дороге ощутимы продольные раскачивания, но они вполне конечны, никакого резонанса нет, машина отлично держит дорогу, в поворотах задницу не переставляет, но пассажиров может укачать.
На счет динамики. Уже привык к тяге, складывается ощущение что так и должно быть
Мотор все еще не кручу, пусть обкатывается, да и есть нюансы, о которых позже. Для гонок пожалуй машина не самая подходящая, угнаться по трассе к примеру, за Opel Astra turbo не просто и скорее всего нужно держать в районе 5000 об. и получать расход 25л/100км
Теперь о замеченных косяках. Как уже раньше говорил, несмотря на хорошую шумку в салоне тишины со временем поубавится, после езды по классическим русским дорогам в 300 км от Москвы в районе торпедо появляются незначительные (пока) сверчки, со временем скорее всего будет прогрессировать. Хоть что-то в Субару не меняется :grin:. Пропуски зажигания при прогреве, о которых писал ранее, никуда не пропали, более того стали поднапрягать, пару раз машина даже не хотела сразу заводиться, стартер крутился секунд 5, в выхлопной трубе есть ощутимо больший по сравнению с другими бензиновыми автомобилями нагар, сажа. На лицо переобогащенная смесь. Позвонил в Химки по поводу того чтобы наведаться к ним с этими симптомами чуть раньше ТО 5000 км, на что получил отказ и типичное объяснение, что если лампочки на приборке не горят, значит все ОК, надо сменить заправку и обкатывать дальше, все само пройдет (заправляюсь на Газпром и Лукойл). Ничего другого от них не ожидал, но на ТО 5000 постараюсь разобраться и записаться на прием к Старцеву Ивану, ИМХО самому здравомыслящему мастеру в Химках из тех с кем общался. К слову о лампочках, ранее писал что ближний свет отличный. Это действительно так в условиях города. Проехал ночью в полном отсутствии освещения и разметки - ехать страшно, светят прямо под нос и не дальше, на знакомой трассе дважды проехал мимо поворота, и в последний момент заметил пешехода на обочине. В общем ощущения неприятные, то ли глючит корректор, то ли надо регулировать фары. Опять же отложу до ТО-0.
В остальном, 3500 км, полет нормальный. Расход по-прежнему 9/11