Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я где то постил фотки, тут: http://forester.club/showthread.php?p=627026#post627026
Двигло лежит на 2 мощных изогнутых швеллерах, погнуть которые надо очень постараться ))) Толщина металла около 7 мм + он профилированный. Посмотри на фотках его видно.
Да, эти фотки я изучал, может двигло прикрыто, но коробка-то все равно голая, ее конечно меньше шансов зацепить, ну лучше перестраховаться. Надо хоть на домкрате самому залезть посмотреть что как там.
У меня вопрос - зачем температурный датчик в заднем дифе? Тут есть LSD? Или это для того чтобы понять что спустило одно колесо?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Итак, посетил культовое место джиперов Московской области, ключ Гремячий, заодно сделал несколько фото, которыми и спешу поделиться. Погода была сухая и дорога оказалась простой, хотя приключений удалось поискать забираясь на гору с глубокой колеей, вывешиваниями и по темноте :) К счастью все без проблем. Блокировки действительно работают даже в приличный подъем. А когда машина покачивается на 2-х диагональных колесах на краю обрыва, адреналин поступает :) Хотя на SG при небольшой слякоти, на резине G012, там было гораздо веселее, но суть не в этом. Место шикарное, водичка бодрящая, атмосфера романтическая. Добавлю некоторые наблюдения по поводу поведения машины.
Геометрия достаточная для преодоления средней колеи, но действовать все же приходится аккуратно, может даже излишне перестраховываясь, т.к. еще не привык. Защита моторного отсека хорошая, пару раз ткнулся в грунт - никаких следов. Пороги удачные, при легком касании с землей нет риска что-то отломать. Подвеска действительно энергоемкая, но ее возможности не безграничны. По трассе на скорости 140 удалось дойти до отбойников спереди на волне асфальта ( 3 человека, багажник пустой). По волнистой дороге ощутимы продольные раскачивания, но они вполне конечны, никакого резонанса нет, машина отлично держит дорогу, в поворотах задницу не переставляет, но пассажиров может укачать.
На счет динамики. Уже привык к тяге, складывается ощущение что так и должно быть :) Мотор все еще не кручу, пусть обкатывается, да и есть нюансы, о которых позже. Для гонок пожалуй машина не самая подходящая, угнаться по трассе к примеру, за Opel Astra turbo не просто и скорее всего нужно держать в районе 5000 об. и получать расход 25л/100км
Теперь о замеченных косяках. Как уже раньше говорил, несмотря на хорошую шумку в салоне тишины со временем поубавится, после езды по классическим русским дорогам в 300 км от Москвы в районе торпедо появляются незначительные (пока) сверчки, со временем скорее всего будет прогрессировать. Хоть что-то в Субару не меняется :grin:. Пропуски зажигания при прогреве, о которых писал ранее, никуда не пропали, более того стали поднапрягать, пару раз машина даже не хотела сразу заводиться, стартер крутился секунд 5, в выхлопной трубе есть ощутимо больший по сравнению с другими бензиновыми автомобилями нагар, сажа. На лицо переобогащенная смесь. Позвонил в Химки по поводу того чтобы наведаться к ним с этими симптомами чуть раньше ТО 5000 км, на что получил отказ и типичное объяснение, что если лампочки на приборке не горят, значит все ОК, надо сменить заправку и обкатывать дальше, все само пройдет (заправляюсь на Газпром и Лукойл). Ничего другого от них не ожидал, но на ТО 5000 постараюсь разобраться и записаться на прием к Старцеву Ивану, ИМХО самому здравомыслящему мастеру в Химках из тех с кем общался. К слову о лампочках, ранее писал что ближний свет отличный. Это действительно так в условиях города. Проехал ночью в полном отсутствии освещения и разметки - ехать страшно, светят прямо под нос и не дальше, на знакомой трассе дважды проехал мимо поворота, и в последний момент заметил пешехода на обочине. В общем ощущения неприятные, то ли глючит корректор, то ли надо регулировать фары. Опять же отложу до ТО-0.
В остальном, 3500 км, полет нормальный. Расход по-прежнему 9/11
83b4e3e9b5f2.jpg

a73d040b254e.jpg

031bc8e3b7f3.jpg
 

frappe

На тропе
15 Окт 2009
26
2
0
Отличный отчёт!!))) Всё больше и больше хочу SJ XT
Можно ссылку на карту .. что-то в Москвовской области такого посёлка не найду..
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Отличный отчёт!!))) Всё больше и больше хочу SJ XT
Можно ссылку на карту .. что-то в Москвовской области такого посёлка не найду..
Поселок называется Взгляднево, это Большое Московское кольцо в районе Ярославки. А ссылка вот. Торопитесь побывать там до осени, иначе беда... А пару раз пытался - страшно. 100 метров от асфальта отъедешь и понимаешь что назад уже можно не выехать. Хотя во второй раз на G012 чувствовал гораздо увереннее, но все равно без подстраховки в виде заточенного УАЗа решил не соваться.
 
  • Like
Реакции: frappe

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
в выхлопной трубе есть ощутимо больший по сравнению с другими бензиновыми автомобилями нагар, сажа. На лицо переобогащенная смесь.
Нагар так и будет присутствовать, пока машина не увидит оборотов...
 
  • Like
Реакции: Kaban79

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Еще одно наблюдение по поводу x-mode. Сегодня во дворе что-то стукнуло мне в голову съехать передними колесами с асфальта на обочину в ямку. Хотел проверить сработает ли корректор фар, после чего собираюсь выезжать задом и слышу буксует. Выхожу, смотрю, одно переднее колесо в небольшой яме-луже, второе уперлось в грань асфальта, задние непонятно, возможно одно подвывешено. Становится интересно, сажусь, думаю попробую выехать на одном VDC, кручу-верчу, никак, изредка срабатывает VDC но машина не делает даже попыток выехать. Понятно что можно чуть вперед, убрать вывешивание рулем и спокойно выехать, но надо разобраться до конца, нажимаю волшебную кнопку x-mode, давлю на газ, но... волшебства не происходит, машина остается на месте, никаких срабатываний блокировок, тормозов не слышно, экран x-mode понятное дело не работает - вместо него камера заднего вида. Продолжаю давить на газ, разгоняюсь до 3000-3500 оборотов и тут-то начинает что-то подтормаживаться, потихоньку выезжаю. Не знаю крутилось ли заднее колесо, был один в машине. Выехав из ямки поехал вперед по ровному асфальту и тут (!!) срабатывает помощник на спуске и машина подтормаживает. Эко ее сглючило:) В общем вывод не утешительный, задним ходом x-mode работает плохо, мягко говоря. Вполне возможно, что те ребята реально застряли в ракушках с включенным x-modом. Жесткой блокировки по-любому нет. Но может оно и к лучшему - целее шрусы будут.
 
  • Like
Реакции: Kaban79 и sviloga
16 Июл 2009
365
26
0
Черт, хотел купить в этом году турбу максимум комплектацию. Жена сказала, что продавать старый форь не даст (Большой привет Алексей Лопатин, который продал нам эту машину и жена на него запала по полной). Так что коплю, чтоб купить в следующем году. Но твой отзыв как то пыл поумерил. Астру не догонит, бардер не объедет))))) (понятно, что утрирую). Но все же.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
В общем вывод не утешительный, задним ходом x-mode работает плохо, мягко говоря
НМВ, вывод преждевременный, поскольку Вы не видели, что происходило с машиной. Возможно, в подобной ситуации подобно вел бы себя и более продвинутый внедорожник. Поскольку дело было во дворе, и Вам более, чем часто приходится бывать на этом месте, Вам не составит труда проделать все то же самое на том же самом месте с привлечением товарища или кого-либо еще в качестве видеооператора. И Вам будет познавательно, и нам интересно.
 
  • Like
Реакции: Kaban79

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Черт, хотел купить в этом году турбу максимум комплектацию. Жена сказала, что продавать старый форь не даст (Большой привет Алексей Лопатин, который продал нам эту машину и жена на него запала по полной). Так что коплю, чтоб купить в следующем году. Но твой отзыв как то пыл поумерил. Астру не догонит, бардер не объедет))))) (понятно, что утрирую). Но все же.
Чет как то не понятно на форь жена запала или на Леху Лопатина ???????:mrgreen:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Но твой отзыв как то пыл поумерил. Астру не догонит, бардер не объедет))))) (понятно, что утрирую). Но все же.
Если заезжать с Астрой на 402 метра, догонит о обгонит, но играть с ней в шашки с обгонами по встречке не раскручивая сильно мотор не получится, а раскручивать я не пробовал, да и вообще не сторонник такой езды. В любом случае Астра маленькая, верткая и тут нет большого смысла с ней сравнивать.
НМВ, вывод преждевременный, поскольку Вы не видели, что происходило с машиной. Возможно, в подобной ситуации подобно вел бы себя и более продвинутый внедорожник. Поскольку дело было во дворе, и Вам более, чем часто приходится бывать на этом месте, Вам не составит труда проделать все то же самое на том же самом месте с привлечением товарища или кого-либо еще в качестве видеооператора. И Вам будет познавательно, и нам интересно.
Все возможно. Вопрос нужно более тщательно исследовать. Двор на самом деле не мой, ну думаю я там не в последний раз. На самом деле хочется понять - есть ли разница в движении вперед и назад и работе x-mode. И в дальнейшем просто учитывать эти особенности
 
  • Like
Реакции: sviloga

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Здесь будем X-MODE и все остальное проверять...пишитесь. И кино будет)))

http://forester.club/showthread.php?t=38160&page=18

Уже там

Речь идёт о Астре GT?

Спутал на самом деле Opel GTC и Renault Megane RS :icon_sorrys:. Речь о последней. Посмотрел ее характеристики, на счет 402 метра беру слова назад...
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Есть Паджерик рамный на грязевой резине,можно организоваться для экспериментов при желании. Недалеко без фанатизма. Кому интересно видюшек поснимать.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Привет всем! Пробег 4800. Никаких новых неприятных моментов не появилось. Сделал ТО-0. Кроме замены масла попросил подтянуть ручник (почему-то он начал держать машину только после 5-6 щелчков); приподнять фары, чтобы ближний светил чуть подальше. Сказали что приподняли на максимум возможного чтобы не выйти за допуски, но скорее всего кардинально ничего не поменяется, жалобы на свет есть, особенно на Аутбеках, по словам менеджера-приемщика. Как будет ночная поездка, отпишу, есть ли эффект регулировки. Сделали диагностику двигателя на предмет того что он "троил" при прогреве на холостых и несколько раз заводился дольше обычного. Но проблем никаких не выявили, потому что мотор был прогрет, а меня это пока не настолько волнует, чтобы оставлять машину на ночь в сервисе. Главное что в рабочем режиме показатели в норме.
Масло ни капли не ушло. Нигде ничего не запотело и не протекло. Это радует. Средний расход на все время эксплуатации по компьютеру составил 10.2 литра на 100 км.
Сейчас озадачен поиском резины на зиму. Рекомендованный типоразмер 225/60/R17 оказался не слишком ходовой. Хака7 стоит от 9300 - не слишком бюджетно. Возможно возьму липучку (всегда на ней ездил), но пока не определился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250