Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Небольшое дополнение. Дилер залил масло Subaru 5W-30, это единственный предложенный вариант. Посмотрим что будет зимой, но по характеристикам на морозе рано густеет. Предыдущий и на 0W-40 в -20 уже еле ворочал стартером.

Заметил что на мокром асфальте в повороте начитает сносить на той же скорости, на которой SG5 в тех же условиях четко проходил даже на Geolander 019, не смотря на то что резина здесь на XT более шоссейная. Срабатывает VDC, но чувствуется явно что корма уходит. Надо быть аккуратней.

Один раз на заправке обнаружил что, при заливе полного бака, указатель топлива так и остался на середине. И так там и остался даже после выключения/включения. Нормальная его работа возобновилась только после следующей заправки. Тут конечно есть нюанс. Заправлялся я с включенным мотором, т.к. до этого бодро ехал по трассе и не хотел сразу глушить. НО, делаю это не первый раз, а с проблемой столкнулся впервые. Понаблюдаю еще.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
. Удалось забраться на
такую горку, куда на SG ну никак не залезть, поначалу
думал не получится, диагоналка и машина встает на
самом верху подъема, нажимаю газ сильнее, трещит
абс, мигает стабилизация, облако пыли из под колес и
чудо - я наверху.


вот бы сравнить с sg5 или sg9 ))
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Небольшое дополнение. Дилер залил масло Subaru 5W-30, это единственный предложенный вариант. Посмотрим что будет зимой, но по характеристикам на морозе рано густеет. Предыдущий и на 0W-40 в -20 уже еле ворочал стартером.
На американском форуме пишут, что в турбу лить только это масло. Любое другое исключено: http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/fa20dit-engine-specs-142481/
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Один раз на заправке обнаружил что, при заливе полного бака, указатель топлива так и остался на середине. И так там и остался даже после выключения/включения. Нормальная его работа возобновилась только после следующей заправки. Тут конечно есть нюанс. Заправлялся я с включенным мотором, т.к. до этого бодро ехал по трассе и не хотел сразу глушить. НО, делаю это не первый раз, а с проблемой столкнулся впервые. Понаблюдаю еще.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/lyubashka/journal/1796688/
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
И где сия горка?
Такие горки есть в каждом уважающем себя лесу :) Она не столько большая, сколько сложная геометрически. Но опять же там был 1001 способ объехать ее на любом седане, просто у меня был спортивный интерес.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Спасибо за сцылку. Значит я не одинок. Лучше сбавить скорость километров за 5 до заправки, дать движку остыть и заглушить на заправке, чтобы избежать глюков.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Собирался сегодня написать о том, как замечательно я ездил за грибами в лес и как неожиданно хорошо вела себя штатная "асфальтная" резина по мокрой глине (хотя руля слушалась с трудом, но прямо тянет "на ура"), но вчерашний инцидент изменил мои планы. Подъезжаю я к дому, вижу стандартную картину - ни одного парковочного места, но есть одно место на грунте, отделенное от проезжей части невысоким бордюром. Заезжаю задом, попутно злорадствуя на тему того, как я сейчас опровергну мифы о том что вариатор не едет задом на бордюр. Итак, задние колеса заезжают без проблем. Передние упираются в бордюр и ... барабанная дробь... машина НЕ ЕДЕТ. Даже легкая раскачка не помогает. Не помогает ни отключение VDC, ни включение XMODE, ни поворот руля, во всех вариациях. Вот фотографии с места событий, на них прекрасно видно, что препятствие пустяковое
57a063069ca1.jpg

cc5f4c754121.jpg

Видео снять не было возможности, да и никакой динамики собственно не было. Ни одно колесо не крутится, машина даже не пытается двигаться. Газ нажимал до упора, обороты двигателя не поднимались выше 2000. В итоге я туда заехал под углом, без каких-либо проблем. На всякий случай, утром повторил эксперимент - без изменений. Попробовал заехать мордой вперед - забрался, даже на газ почти не нажимал.
На SG я спокойной заезжал сюда задом. Так что я только подтвердил свой предыдущий опыт выезда на SJ задом с препятствием. В тот раз меня спасло то, что под передними колесами была грязь и они буксовали, а раз крутились передние, то шел момент и назад. Здесь же Перед стоял, а следовательно все колеса были парализованы. Возможно передаточные числа задней скорости недостаточны для передачи момента на колеса. Не знаю что еще думать. У кого SJ, попробуйте проделать такой эксперимент. А вообще это существенный урон проходимости, ведь не всегда же идти вперед напролом, всегда нужно задуматься об отступлении, а тут как раз поджидает облом.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
По этому вопросу уже писалось. Вариатор, при движении задом, почему-то, не выполняет полноприводную функцию. В этом суть проблемы. Нужно только ходом проходить.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
По этому вопросу уже писалось. Вариатор, при движении задом, почему-то, не выполняет полноприводную функцию. В этом суть проблемы. Нужно только ходом проходить.

Получается что задом гребет только зад, а передом все?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Передние упираются в бордюр и ... барабанная дробь... машина НЕ ЕДЕТ
Попробую при случае на своем SH...
Но вообще, как участвующему в создании платформ скольжения для проверки полного привода (работы трансмиссии) - возьму на заметку, что движение назад и вперед для Форика имеют значение в плане работы полного привода, надо подумать - может "бег с препятствиями" тоже можно будет организовать на стенде, который разрабатываем.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Получается что задом гребет только зад, а передом все?
Недолго осталось ждать - скоро уже все встанет на свои места надеюсь по полному приводу...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SPG, Не нужно в болото соваться. Я, с дуру( так как гонял по бездорожью с Паджеро 4 и слишком стал уверен в машине), с вкл. ЕСП медленно и печально ( там где митсуй пролетел на скорости) заехал в болото. РЕЗУЛЬТАТ, сел на брюхо и ни туда ни сюда. Хотя движение небольшое было. НАПОМНЮ у меня Аутбек 2,5 2011г.
После небольшой помощи джипа, машина резво выкатилась. Далее, выключив ЕСП, выбрав место получше, легко проскочил это препятствие.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Не нужно в болото соваться
не, ну мы так не договаривались.

Далее, выключив ЕСП,
Это первое, что надо сделать, когда съезжаешь с асфальта. Но я постоянно забываю и вырубаю ее уже когда начинаю увязать)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SPG, По поводу ЕСП, полностью согласен. Но опыт показал, что Субару не пасует на бездорожье (лес, поле по весне и т.п.) с включённым ЕСП. ВОТ я и обнаглел, это была ошибка. Друг с Паджеро был в восторге. Особенно когда я преодалевал водные препятствия медленно и печально, где он старался проскочить быстрее.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
а зимой в сугробе? если задом на варике она в самом деле заднеприводная, то это просто провал, катастрофа
Ну в этом случае она скорее переднеприводная. Так как задний привод не делал попыток вытаскивать переднюю ось.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
а зимой в сугробе? если задом на варике она в самом деле заднеприводная, то это просто провал, катастрофа
Это апофеоз само-даже-не-знаю чего. Дискредитация в полном объеме. Зачем варик, если он не может ехать назад? Зачем х-мод? Нипонятно (с) Тупо маркетинг.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Это апофеоз само-даже-не-знаю чего. Дискредитация в полном объеме. Зачем варик, если он не может ехать назад? Зачем х-мод? Нипонятно (с) Тупо маркетинг.

а я сегодня как раз SJ XT впервые на дороге увидел, подумал еще какая хорошая машина, тока жутко дорогая :smile:

но платить 1.7 ляма за такой привод - это выше всякого понимания, я так зимой из собственного двора не выеду без лопаты :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250