Небольшое дополнение. Дилер залил масло Subaru 5W-30, это единственный предложенный вариант. Посмотрим что будет зимой, но по характеристикам на морозе рано густеет. Предыдущий и на 0W-40 в -20 уже еле ворочал стартером.
Заметил что на мокром асфальте в повороте начитает сносить на той же скорости, на которой SG5 в тех же условиях четко проходил даже на Geolander 019, не смотря на то что резина здесь на XT более шоссейная. Срабатывает VDC, но чувствуется явно что корма уходит. Надо быть аккуратней.
Один раз на заправке обнаружил что, при заливе полного бака, указатель топлива так и остался на середине. И так там и остался даже после выключения/включения. Нормальная его работа возобновилась только после следующей заправки. Тут конечно есть нюанс. Заправлялся я с включенным мотором, т.к. до этого бодро ехал по трассе и не хотел сразу глушить. НО, делаю это не первый раз, а с проблемой столкнулся впервые. Понаблюдаю еще.
Заметил что на мокром асфальте в повороте начитает сносить на той же скорости, на которой SG5 в тех же условиях четко проходил даже на Geolander 019, не смотря на то что резина здесь на XT более шоссейная. Срабатывает VDC, но чувствуется явно что корма уходит. Надо быть аккуратней.
Один раз на заправке обнаружил что, при заливе полного бака, указатель топлива так и остался на середине. И так там и остался даже после выключения/включения. Нормальная его работа возобновилась только после следующей заправки. Тут конечно есть нюанс. Заправлялся я с включенным мотором, т.к. до этого бодро ехал по трассе и не хотел сразу глушить. НО, делаю это не первый раз, а с проблемой столкнулся впервые. Понаблюдаю еще.