Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ulugbek

Входит в лес
15 Июл 2013
1
0
0
46
Поздравляю. Приятной езды!!!!
Завтра хочу тоже предоплату отвести.
говорят, что два месяца ждать. Реально? Или могут раньше притаранить машинку?
Ты сколько свою ждал?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Андрей, мои поздравления!!! Удачи на дороге и до встречи, стрелку надо забить на просторах города. Пощупать Ваш аппарат!
Спасибо, Вячеслав! Буду рад встрече. Вот только вернусь в родные края и напишу в личку

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Поздравляю. Приятной езды!!!!
Завтра хочу тоже предоплату отвести.
говорят, что два месяца ждать. Реально? Или могут раньше притаранить машинку?
Ты сколько свою ждал?
Говорят что сейчас заказы на декабрь/январь в зависимости от комплектации (с НК или без), но наверно ажиотаж нагоняют. Я платил в конце мая, говорили будет в середине сентября, в итоге в начале июля была в Москве, неожиданно. Так что думаю тебе притаранят к сентябрю/октябрю :)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Melan, поздравляю, отличный выбор! Очень интересно услышать от тебя сравнение SG и SJ, так что пиши обязательно:forester_forever:
Дом :) Спасибо. Обязательно сравню, вот только выгоню его на трассу :) А то в городе не развернешься как следует :)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Тоже перед выбором Аут или Форя
Сочувствую :) Выбор сложный. За Форик проходимость и динамика (если разговор о турбо), за Аут - комфорт, вместительность, выше класс. Для меня 3.6 аут был бы оптимальным вариантом, но только не за такие деньги. А б/у особо и вариантов нет
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Сочувствую :) Выбор сложный. За Форик проходимость и динамика (если разговор о турбо), за Аут - комфорт, вместительность, выше класс. Для меня 3.6 аут был бы оптимальным вариантом, но только не за такие деньги. А б/у особо и вариантов нет

Учитывая рестайлинг Аута,на вторичке смотреть и не хочется,но два мульта - заоблачная цена, при всем желании,не могу не согласиться.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Вот он, мой красавец :) Настоящий Форестер должен фоткаться в лесу. Скоро напишу первые впечатления после более-менее полноценной эксплуатации
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,004
479
83
Москва
Melan [Поздравляю с обновой!
Ждём продолжение рассказа про эксплуатацию авто. Особенно про скоростные прогоны и бездорожье.
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Супер ПОЗДРАВЛЯЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ОТ ДУШИ !!! сегодня с усера звонили говрят в конце сентября начало октября привезут 2,0т GR
Фотка первая супер на бегемота похож

Добавлено через 37 секунд
А у нас в Питере 6 месяцев ждать надо и то не факт:russian:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Супер ПОЗДРАВЛЯЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ОТ ДУШИ !!! сегодня с усера звонили говрят в конце сентября начало октября привезут 2,0т GR
GR-это круть. Всегда мечтал о люке, но от 1.8 млн у меня случился разрыв шаблона:russian_roulette: Я присматривался к белому GR который должен был приехать в октябре, но все же остановился на NS

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Наконец появилось свободное время, да и пробег уже за 2000 км, безусловно есть что сказать по поводу автомобиля. Сразу оговорюсь, что оцениваю "со своей колокольни", эксплуатировал ВАЗ 2109 и 6 лет Форестер SG 2.0 атмо, о котором у меня самые теплые воспоминания, периодически ездил на SH c 2-литровым двигателем EJ и FB. Турбо-Субару управляю впервые, был небольшой опыт воздения Сааб 9-5 Аэро, 265лс, с двойным наддувом, так что сравнить есть с чем, но начну не с этого.
На новом авто покатался практически на всех "типовых" участках - Московские пробки, подмосковные неторопливые дороги, трасса, поездки на природу с полностью забитым багажником, лес, ухабистая грунтовка. Везде машина только радовала, что говорит о ее универсальности. Теперь постараюсь вспомнить все что заметил во время эксплуатации.
Динамика.
Более чем достаточная для уверенной езды в городе от светофора до светофора, для обгонов по трассе. Мотор не крутил больше 4000, но и этого достаточно чтобы обогнать поток фур на двухполосной дороге, с редкими участками прерывистой и загруженной встречкой. До 2000 раскручивается моментально, затем стрелка тахометра замирает, слышится приятный свист турбины и начинается уверенный разгон, если нажать газ сильнее, машина "выстреливает", с 3500 оборотов звук турбины заглушается приятным урчанием мотора. Езжу в режиме , его вполне хватает, на других разгон резче, но и обороты держатся выше, и расход увеличивается.
Если сравнить с Саабом, то у него подхват начинался чуть раньше, практически с места, все-таки твин-турбо немного приемистее твин-скрола на старте, затем разгон примерно одинаковый.
Мотор.
Порадовал своей тяговитостью с 2000 оборотов, в реальных городских условиях выше можно и не крутить и при этом не уступать динамике потока, а зачастую и превосходить ее. При спокойной езде 50-60 км/ч обороты в районе 1300-1500. Звук мотора несколько напоминает дизель (пару раз даже слышал вопрос со стороны, не дизельный ли у меня мотор :) ) После запуска в течении минуты-другой слышится неравномерный выхлоп, похожий на пропуски зажигания, но если послушать сам мотор, то он работает ровно, после прогрева звук выхлопа тоже становится ровным. Нужно будет уточнить на сервисе этот момент. Стартер крутит хорошо, но все же не слишком бодро, думаю в "-10" опять начнется звук как на последные издыхании.
CVT.
Сколько было тут дебатов. Ничего плохого сказать не могу. Если бы не начитался этих форумских терок о том как это все ужасно, я бы вообще не обратил на него внимание, коробку по-просту не замечаешь, газ нажал-машина ускоряется, газ отпустил - хороший накат (на автомате зачастую были пинки в этот момент),
без рывков, без раздумий. Есть все достоинства автомата и нет его недостатков. Открыты вопросы по поводу надежности и КПД, но чтобы проверить первое, нужно время, а чтобы проверить второе, нужны альтернативы в виде ручки, которых нет, так что можно не ломать себе голову и просто наслаждаться тем что есть, тем более что налицо лучшая экономичность и более щадящий режим работы мотора. На 4ЕАТ, было совсем не весело ехать 130-140 на 3500 оборотах - это и расход, и износ мотора и навесного оборудования. Заметил только
небольшие подергивания при плавном разгоне, но не уверен, то ли это коробка, то ли неравномерно давлю на газ. Про затуп на старте могу сказать что он есть, но совсем небольшой, меньше чем на 4EAT и больше похож на паузу для раскрутки турбины, потому что появляется только на малых оборотах двигателя.
Расход.
Он примерно такой же как на EJ20, с той лишь разницей что при том же расходе динамика гораздо лучше. За 2200 км средний расход составил 10.4 л/100 км, при том что 70% этого пробега было по трассе. При спокойной городской езде расход можно уложить в 8.5 даже если иногда резво стартовать на светофорах, по трассе на скорости до 110 можно уложиться в 8.0 Если ехать 120-140 и периодически обгонять это будет 10-12 литров. В московской
пробке доходил до 13-14 литров. Бесспорно FB20 на трассе гораздо экономичнее даже на 4EAT, но для турбо-мотора считаю неплохой показатель. Конечно если хорошо зажигать его можно приблизить к 16-20 литрам, но машина не для
этого. Компьютер несколько оптимистично смотрит на расход, 5% можно смело накинуть.
Кузов.
Никаких аэродинамических звуков не слышно на скорости 170, быстрее не разгонял. ЛКП пока не вызывает нареканий, но окончательный вывод можно будет сделать после зимы. Цвет "серебро" просто идеален с точки зрения поддержания внешней чистоты. Лобовое все также боится камней не смотря на сильный наклон. Тонировка задних стекол хоть и не глухая, но вполне достаточная, зато нет опасений повредить пленку. А ноздри на капоте все же не хватает, и как бы там не оправдывались конструктора, явно ее убрали чтобы не лишиться "звездочки" за безопасность пешеходов. Электропривод двери учень удобен, а чтобы в салон не налетели овода в лесу (как кто-то жаловался) лучше закрывать вручную. Зато электронный доводчик позволяет больше не хлопать дверью чтобы утрамбовать содержимое багажника, и очень деликатно защелкивает замок.
Салон.
Про него писали уже слишком много, поэтому буду краток. Все под рукой, комфортно, удобно. Жаль что сидения не вентилируются и задние без подогрева. Уж подогрев - вещь копеечная, зато какая приятная. Пластик салона пока
не скрипит, но думаю у него все впереди, особенно если много ездить по гребенке, периодически где-нибудь что-нибудь проскочит похожее на скрип, но надеюсь такой погремушки как в SG не будет. Обивка передних стоек очень хлипкая, люфтит и стучит об корпус, прям как на SG. Досадно, при случае хочу сделать шумку этих стоек, заодно с дверьми, но это надо собраться с духом и придушить жабу, которая еще никак не успокоится после покупки автомобиля. Ручка КПП очень приятная и нарядная, а вот глянцевый пластик который все это обрамляет весьма склонен к царапинам, которые появились даже от мягкой ткани после вытирания пыли. Надо быть с ним аккуратнее. Боковой поддержки в креслах почти нет, при активной рулежке задним пассажирам надо крепче
держаться :) Купил оригинальные коврики, резиновые и ворсовые. Последним простительно, но вот водительский
резиновый коврик настолько маленький, пространство под педалями совсем не закрывает, бортиков нет, вся грязь сыпется на ковролин, зимой под ногами будут лужи, надо подождать китайских. От SH передние не подходят.
Проходимость.
Серьезные препятствия на пути пока не встречал, была грязь, были крутые подъемы с перепадами в колее, машина справлялась играючи. Удалось забраться на такую горку, куда на SG ну никак не залезть, поначалу думал не получится, диагоналка и машина встает на самом верху подъема, нажимаю газ сильнее, трещит абс, мигает стабилизация, облако пыли из под колес и чудо - я наверху. Не ожидал. X-Mode работает. Но подсознательно не хочется злоупотреблять этим режимом, все-таки подтормаживание АБСом это сильная нагрузка и на редуктор
и на полуоси со шрусами. В любом случае тему проходимости еще не раскрыл, возможно в ближайщие пару недель выберусь до Гремячего ключа, тогда будет о чем рассказать, а пока же это учебные препятствия, и тем не менее потенциал у Форестера немаленький и геометрия неплохая по сравнению с одноклассниками. В любом случае нужно ставить хорошую защиту, та что стоит с завода, хоть и алюминиевая, но защищает в основном турбину, двигатель и коробка открыты.
Музыка.
Это не HarmanKardon, и поначалу музыка немного расстроила. Над каждым источником звука надо по-своему колдовать эквалайзером, что не слищком удобно. Но когда то же самое послушал в новом РАВ4, то понял что
все не так плохо :) в Тойоте звук гораздо хуже. Но это не отменяет того что неплохо бы сделать шумоизоляцию дверей и подиумов для динамиков, бас слишком "ухающий", верх и середина в нем просто теряются. Зато блютус и USB
позволяют отказаться от перевозки кучи дисков CD-A, которые к тому же периодически приходилось перезаписывать.
Подвеска, управляемость.
Здесь придраться не к чему. Кренов нет, в повороты входит как по рельсам, если скорость разумная,на волнах не раскачивается. На трамвайных путях стоит ровно, звук от брусчатки практически не слышен. Руль в меру легкий на малых скоростях, на большой скорости его сопротивляемость увеличивается, нет ощущения что руль отдельно от машины. Никаких посторонних звуков
Свет.
Ближний\дальний светят отлично. Противотуманки откровенно бутафорские, как ходовые огни, не более, даже ночью, чтобы увидеть свет противотуманок, нужно привстать с кресла :)
Подводя итог, машиной я очень доволен, многие перечисленные недочеты достойны обсуждений на конкурсах красоты автомобилей, и для меня большой роли не играют. Ни разу не жалею что это Форестер и что это ХТ, надеюсь он
на долгое время станет моим верным товарищем, мощным и надежным.
Спасибо всем кто дочитал это сообщение!
Продолжение следует...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В любом случае нужно ставить хорошую защиту, та что стоит с завода, хоть и алюминиевая, но защищает в основном турбину, двигатель и коробка открыты.
Я где то постил фотки, тут: http://forester.club/showthread.php?p=627026#post627026
Двигло лежит на 2 мощных изогнутых швеллерах, погнуть которые надо очень постараться ))) Толщина металла около 7 мм + он профилированный. Посмотри на фотках его видно.
c7246fd9db7a.jpg

5ed618f0352b.jpg
 
  • Like
Реакции: Kaban79
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250