Попробовал так же на турбо-мехе, только бордюр выше - легко; и заехал, и съехал!
Что-то Субару всё больше и больше на Тойоту стала смахивать...
Задними заезжает вообще без проблем ( как на том видео у Аутбека не получилось - очень странно, наверно вариатор один из первых был, совсем слабенький ).итак, я провел несколько экспериментов и ответственно заявляю - СШ 2012 на автомате, если ровно упереться задними колесами в бордюр 15 см, то задом въезжает вобще без проблем!
Melan, но передом то въезжает без проблем. Тем более, не знаю как АКПП, но на варике при включенном х-mode волноваться поводу диффа вроде как не стоит. Если на АКПП в положении 1 момент на зад передается в полной мере, то наверное и в положении R тоже.... В общем очень странно.Речь про диф не о том. По поводу дифа волноваться не надо, но если его нет, а стоит муфта, то при заблокированных передних колесах момент на задние не пойдет никогда, и машина из полноприводной превратится в кирпич без колес, а при наличии свободного центрального дифа это как раз возможно - весь момент пойдет назад, вот чем он хорош.
Вопрос почему передом - очень хороший. Час назад я был уверен, что это из-за того что заднее скорость имеет меньшее передаточное соотношение, но нашел характеристики вариатора импрезы на сайте "у 1-й скорости 3.581, а у задней 3,667". Выходит что задняя скорость точно должна быть более моментистая и менее скоростная. Случайно набрел на схему вариатора, которую тут уже показывали в другой ветке:
Так вот, пункт 15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход. Выходит, что задняя скорость включается через дополнительную муфту, которая скорее всего даже слабее муфты заднего привода и явно ограничена по моменту. Или же, что хуже, пытаясь заехать на бордюр задним ходом мы просто палим ATF
Думаю на автомате задний ход также реализован через муфту. Надо поискать схему.
Нужно бы других владельцев SJ попросить такой трюк проделать, и атмо - тоже. Если, тоже самое, то - пусть Япы комментируют!
Сдаётся мне что всё таки зреет ещё один тест )))А поляки заехали задом
Сдаётся мне что всё таки зреет ещё один тест )))
Проверил. Аутбек 2011 автомат 3,6. Ездит на газон с бордюром 10 см из всех положений. Оба колеса исходно прижаты к бордюру.
Привожу обороты двигателя при заезде
1. Заезд на газон передом.
1.1. Передние колеса - 2-2,2
1.2. Задние колеса - 1,5
2. Заезд на газон задом.
2.1. Задние колеса - 1,5
2.2. Передние колеса -2,2-2,5
У Вас на вариаторе ремень или что там проскальзывает и не хватает момента для въезда.
Когда покупал аут мне сказали, что для моих путешествий вариатор не годится - слабый. Нужна механика или автомат.
Проверил. Аутбек 2011 автомат 3,6. Ездит на газон с бордюром 10 см из всех положений. Оба колеса исходно прижаты к бордюру.
Привожу обороты двигателя при заезде
1. Заезд на газон передом.
1.1. Передние колеса - 2-2,2
1.2. Задние колеса - 1,5
2. Заезд на газон задом.
2.1. Задние колеса - 1,5
2.2. Передние колеса -2,2-2,5
У Вас на вариаторе ремень или что там проскальзывает и не хватает момента для въезда.
Когда покупал аут мне сказали, что для моих путешествий вариатор не годится - слабый. Нужна механика или автомат.
не ремень, а цепь
и выдерживает она 350нм, а зубару за все время так и не смогла создать автомат, выдерживающий больше чем те же 350нм
Механика рулит:lol:
ничего она не рулит, а примитивно жгет сцепление при больших моментах.Механика рулит
там вискомуфта слабая, и не блокируется до препятствия по выбору водителя, только по факту пробуксовки opcorn:
ничего она не рулит, а примитивно жгет сцепление при больших моментах.
Но это я про форестер на механике. И по снегу 1 метр побуксует и вонь стоит жуткая.
Аутбэк 3,0 второго поколения так же не заезжает задним ходом передними колесами на бордюр. Вариатор не при чем! Присоединяюсь к данному мнению.
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!Странно.. у меня заезжает. Чуть ли не каждый день так паркуюсь.
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!
Но Форестер обязан выполнять это упражнение, тем более - турбо!
там вискомуфта слабая, и не блокируется до препятствия по выбору водителя, только по факту пробуксовки opcorn:
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!
Но Форестер обязан выполнять это упражнение, тем более - турбо!
не ремень, а цепь
выдерживает она 350нм
Пусть воняет, но едет(сцепление можно поменять на более мощное), но в вышеописанных ситуациях я еду и не думаю о них. Нынешней зимой ехал, пока не садился на брюхо. Сегодня обследовал Люберецкие карьеры для клубных фотосессий и ездил по такому г..., что варики даже близко не подъедут.