Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
итак, я провел несколько экспериментов и ответственно заявляю - СШ 2012 на автомате, если ровно упереться задними колесами в бордюр 15 см, то задом въезжает вобще без проблем!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Любопытно! SH 2009MY/АКПП не заезжал. А если забраться задом на бордюр и упереть передние колеса, то что будет - заберется или нет ?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Попробовал так же на турбо-мехе, только бордюр выше - легко; и заехал, и съехал! :)
Что-то Субару всё больше и больше на Тойоту стала смахивать...

У меня аналогично, только на атмо(про шкоду молчу).
А многие говорят, что МКПП уже никому нафиг не нужна, а она мне всех милее...:sarcastic:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
итак, я провел несколько экспериментов и ответственно заявляю - СШ 2012 на автомате, если ровно упереться задними колесами в бордюр 15 см, то задом въезжает вобще без проблем!
Задними заезжает вообще без проблем ( как на том видео у Аутбека не получилось - очень странно, наверно вариатор один из первых был, совсем слабенький ).
Нужно заехать задом, но именно передними. Тут возникает проблема и в принципе понятно почему. Когда передние колеса подъезжают к бордюру, во-первых на них появляется повышенная нагрузка всего веса автомобиля, у которого зад получается выше переда, а во вторых точка упора переднего колеса смещается вверх с асфальта к верхнему краю бордюра и к трению качения добавляется необходимость приподнять вес части автомобиля на эту высоту. Поэтому нагрузка больше чем при заезде задними колесами, когда передние выполняют исключительно толкательную функцию. Меха тут конечно выглядит более выгодно за счет наличия центрального дифференциала и в возможности передать момент на задние колеса даже при заблокированных передних.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Melan, но передом то въезжает без проблем. Тем более, не знаю как АКПП, но на варике при включенном х-mode волноваться поводу диффа вроде как не стоит. Если на АКПП в положении 1 момент на зад передается в полной мере, то наверное и в положении R тоже.... В общем очень странно. Грешить бы тут тупо на гидротрансформатор, но нет:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0_MXK2nzt2Y[/MEDIA]
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, но передом то въезжает без проблем. Тем более, не знаю как АКПП, но на варике при включенном х-mode волноваться поводу диффа вроде как не стоит. Если на АКПП в положении 1 момент на зад передается в полной мере, то наверное и в положении R тоже.... В общем очень странно.
Речь про диф не о том. По поводу дифа волноваться не надо, но если его нет, а стоит муфта, то при заблокированных передних колесах момент на задние не пойдет никогда, и машина из полноприводной превратится в кирпич без колес, а при наличии свободного центрального дифа это как раз возможно - весь момент пойдет назад, вот чем он хорош.
Вопрос почему передом - очень хороший. Час назад я был уверен, что это из-за того что заднее скорость имеет меньшее передаточное соотношение, но нашел характеристики вариатора импрезы на сайте "у 1-й скорости 3.581, а у задней 3,667". Выходит что задняя скорость точно должна быть более моментистая и менее скоростная. Случайно набрел на схему вариатора, которую тут уже показывали в другой ветке:
51928079.jpg

Так вот, пункт 15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход. Выходит, что задняя скорость включается через дополнительную муфту, которая скорее всего даже слабее муфты заднего привода и явно ограничена по моменту. Или же, что хуже, пытаясь заехать на бордюр задним ходом мы просто палим ATF:mad:
Думаю на автомате задний ход также реализован через муфту. Надо поискать схему.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Нужно бы других владельцев SJ попросить такой трюк проделать, и атмо - тоже. Если, тоже самое, то - пусть Япы комментируют!
А поляки заехали задом
Сдаётся мне что всё таки зреет ещё один тест )))
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Проверил. Аутбек 2011 автомат 3,6. Ездит на газон с бордюром 10 см из всех положений. Оба колеса исходно прижаты к бордюру.
Привожу обороты двигателя при заезде
1. Заезд на газон передом.
1.1. Передние колеса - 2-2,2
1.2. Задние колеса - 1,5
2. Заезд на газон задом.
2.1. Задние колеса - 1,5
2.2. Передние колеса -2,2-2,5
У Вас на вариаторе ремень или что там проскальзывает и не хватает момента для въезда.
Когда покупал аут мне сказали, что для моих путешествий вариатор не годится - слабый. Нужна механика или автомат.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Проверил. Аутбек 2011 автомат 3,6. Ездит на газон с бордюром 10 см из всех положений. Оба колеса исходно прижаты к бордюру.
Привожу обороты двигателя при заезде
1. Заезд на газон передом.
1.1. Передние колеса - 2-2,2
1.2. Задние колеса - 1,5
2. Заезд на газон задом.
2.1. Задние колеса - 1,5
2.2. Передние колеса -2,2-2,5
У Вас на вариаторе ремень или что там проскальзывает и не хватает момента для въезда.
Когда покупал аут мне сказали, что для моих путешествий вариатор не годится - слабый. Нужна механика или автомат.

Нужна механика:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Проверил. Аутбек 2011 автомат 3,6. Ездит на газон с бордюром 10 см из всех положений. Оба колеса исходно прижаты к бордюру.
Привожу обороты двигателя при заезде
1. Заезд на газон передом.
1.1. Передние колеса - 2-2,2
1.2. Задние колеса - 1,5
2. Заезд на газон задом.
2.1. Задние колеса - 1,5
2.2. Передние колеса -2,2-2,5
У Вас на вариаторе ремень или что там проскальзывает и не хватает момента для въезда.
Когда покупал аут мне сказали, что для моих путешествий вариатор не годится - слабый. Нужна механика или автомат.

не ремень, а цепь

выдерживает она 350нм

и зубару за все время так и не смогла создать автомат, выдерживающий бОльший момент, чем те же 350нм
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
там вискомуфта слабая, и не блокируется до препятствия по выбору водителя, только по факту пробуксовки :popcorn:

Я не вдаюсь в технические возможности МКПП, просто еду, где считаю нужным и везде она мне друг, но не враг:popcorn:

Добавлено через 6 минут 42 секунды
ничего она не рулит, а примитивно жгет сцепление при больших моментах.
Но это я про форестер на механике. И по снегу 1 метр побуксует и вонь стоит жуткая.

Пусть воняет, но едет(сцепление можно поменять на более мощное), но в вышеописанных ситуациях я еду и не думаю о них. Нынешней зимой ехал, пока не садился на брюхо. Сегодня обследовал Люберецкие карьеры для клубных фотосессий и ездил по такому г..., что варики даже близко не подъедут.
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
Аутбэк 3,0 второго поколения так же не заезжает задним ходом передними колесами на бордюр. Вариатор не при чем! Присоединяюсь к данному мнению.

Странно.. у меня заезжает. Чуть ли не каждый день так паркуюсь.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Странно.. у меня заезжает. Чуть ли не каждый день так паркуюсь.
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!
Но Форестер обязан выполнять это упражнение, тем более - турбо!
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!
Но Форестер обязан выполнять это упражнение, тем более - турбо!

Турбо да, но варик- не факт(тем более новый).
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
там вискомуфта слабая, и не блокируется до препятствия по выбору водителя, только по факту пробуксовки :popcorn:

Вискомуфты тут нет, все муфты электронно-управляемые. Да и полный привод в данной ситуации откровенно говоря не нужен, у передних колес отличное сцепление с дорогой. Но момента не хватает, видимо буксует муфта нейтрали/заднего хода, либо комп ограничивает момент двигателя при движении задним ходом и этого ограниченного момента не хватает для въезда. Возможно это глюк и его можно исправить, если дело в ограничении.
Просто на клубном роликовом тесте нужно добавить это упражнение и если выяснится что не заезжает только варик, направить запись с коллективным заявлением и подписями все участников в У-Сервис, с угрозой показать ее всем если не поправят :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В том-то и дело, что у кого-то заезжает, а у кого-то нет. Либо это такой баг у п/п Субару, либо водители - разные!
Но Форестер обязан выполнять это упражнение, тем более - турбо!

либо эта "фича" проявляется строго в определенный момент и при определенном стечении обстоятельств, либо зависит от версии прошивки, например, блока TCM. Для меня, например, непонятен вообще факт того, что привод VTD в этих условиях так себя ведет.

Вчера специально посмотрел сервис-мануал на Аутбэки/Легаси 2012МГ. Умозрительно можно заключить, что на приводе A-AWD при определенных условиях для сбережения блока шкивов электроника принудительно "распустит" гидромуфту полного привода при движении назад - т.к. она является таким же своего рода демпфером, как и гидротрансформатор. Вот и не получается заехать. Ну а на приводе VTD что берегут ?

И вообще - т.к. все эти "эксперименты" проводились в похожих - но разных по факту условиях, то выяснить истину можно только если собраться в одном и том же месте - и в одних и тех же условиях проверить работу полного привода при движении назад на разных машинах.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
не ремень, а цепь

выдерживает она 350нм

цепь на TR690 выдерживает 500 Нм

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Пусть воняет, но едет(сцепление можно поменять на более мощное), но в вышеописанных ситуациях я еду и не думаю о них. Нынешней зимой ехал, пока не садился на брюхо. Сегодня обследовал Люберецкие карьеры для клубных фотосессий и ездил по такому г..., что варики даже близко не подъедут.

... и подъедут, и выедут. И даже назад вполне будут нормально ехать. не надо лишних инсинуаций, которые вообще к делу не относятся.

Ты скорее себе сцепление сожгешь, чем Lineartronic в говнах сломается.
 
  • Like
Реакции: Melan и sviloga
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250