На этом его преимущества закончились :sarcastic:зато пелот задом на бордюр въедет и не заметит :sarcastic:
На этом его преимущества закончились :sarcastic:зато пелот задом на бордюр въедет и не заметит :sarcastic:
Больше не поднимаются вообще?
У меня поднимаются, но тогда она не заезжает, а запрыгивает.
А режим вариатора какой? У меня на I, без хмода.
Режим вариатора на , передача R
Так попробуй в других режимах...
есть еще - он семиместныйНа этом его преимущества закончились
Для меня это ничто. Я вообще ненавижу пассажиров :sad:есть еще - он семиместный
Для меня это ничто. Я вообще ненавижу пассажиров :sad:
Родство, в том числе кровное, не делает шумку лучше, отсутствие музыки терпимым, а потерю в разгонной динамике незаметной :hunter:. В принципе, я не имею претензий к пассажиру, который весит до 60 кг и с которым мне не чувствуется, что ему не нравится моя музыка. Кстати, в плане концепции дизайна жутко нравится BMW E38 — всё повернуто к водителю, будто бы машина, как в одном анти-тестрдайве точно заметили, х клала на пассажира :icon_rolleyes:А для меня они любимые, потому, что семья...
Кстати, в плане концепции дизайна жутко нравится BMW E38 — всё повернуто к водителю, будто бы машина, как в одном анти-тестрдайве точно заметили, х клала на пассажира :icon_rolleyes:
Родство, в том числе кровное, не делает шумку лучше, отсутствие музыки терпимым, а потерю в разгонной динамике незаметной :hunter:. В принципе, я не имею претензий к пассажиру, который весит до 60 кг и с которым мне не чувствуется, что ему не нравится моя музыка. Кстати, в плане концепции дизайна жутко нравится BMW E38 — всё повернуто к водителю, будто бы машина, как в одном анти-тестрдайве точно заметили, х клала на пассажира :icon_rolleyes:
Вы, очевидно совершенно беспритязательный, для вас главное добраться из пункта А в пункт Б живым и здоровым, и чтобы пассажирам было хорошо. Для меня же в вождении главное — получить максимум удовольствия; зачастую это сопряжено с тем, что крайние пассажиры на заднем ряде в поворотах раздавливаются соседями, или бьются головой об потолок на неровностях :gigi:Ничего не понял. Я люблю пассажиров и себя в своей машине. Больше ничего я не говорил(ни за шумку, ни за вес пассажиров, ни за музыку...)
Машина едет, я везу...
Для меня же в вождении главное — получить максимум удовольствия; зачастую это сопряжено с тем, что крайние пассажиры на заднем ряде в поворотах раздавливаются соседями, или бьются головой об потолок на неровностях :gigi:
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=m4BMtck0WEg[/MEDIA]
Как же так? У меня самого во дворе есть высокий бордюр, причем за ним следует песок. Я как умудрялся заезжать на него между двумя машинами: стараюсь наехать на него задом на как можно более близком к перпендикулярному углу, запрыгивал задними колесами, крутил руль, чтоб уже габаритами чутка завернуть задницей в нужное место; когда уже передние колеса вот-вот должны были начать касаться бордюра — крутил их так, вне зависимости от положения кузова, чтобы они тоже под прямым углом наезжали на бордюр, ну и там по обстановке дозировал газом, подворачивал — и у меня получалось :forester_forever:В общем, s-edition c VTD 15 см бордюр тоже не берёт)