Хорошо бы. Но вообще, нужно с этим разбираться...либо эта "фича"
Хорошо бы. Но вообще, нужно с этим разбираться...либо эта "фича"
Вискомуфты тут нет, все муфты электронно-управляемые. Да и полный привод в данной ситуации откровенно говоря не нужен, у передних колес отличное сцепление с дорогой. Но момента не хватает, видимо буксует муфта нейтрали/заднего хода, либо комп ограничивает момент двигателя при движении задним ходом и этого ограниченного момента не хватает для въезда. Возможно это глюк и его можно исправить, если дело в ограничении.
Просто на клубном роликовом тесте нужно добавить это упражнение и если выяснится что не заезжает только варик, направить запись с коллективным заявлением и подписями все участников в У-Сервис, с угрозой показать ее всем если не поправят :sarcastic:
Вообще-то там межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой.на механике нет электронных муфт, там самоблокирующаяся виска
Вообще-то там межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой.
Вообще-то там межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой.
Странно.. у меня заезжает. Чуть ли не каждый день так паркуюсь.
Вы про механику? А я про автомат и CVT.на механике нет электронных муфт, там самоблокирующаяся виска
А на роллер-тесте будет бардюр-тест?Товарищи, роллер-тест покажет нам все наглядно!
Не все же читают эти описания, а истина рождается в спореСкажите, а почему все время идут споры что и где стоит? Нет описаний трансмиссий/муфт/диффов по моделям и модификациям. Это секрет что ли???
А на роллер-тесте будет бардюр-тест?
Не все же читают эти описания, а истина рождается в споре
У друга был такой аут http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10511.html он в течение нескольких лет (!!!) заезжал на один и тот же бордюр задним ходом, пока по воле случая передние колеса не уперлись ровно в бордюр. Задние при этом заехали без проблем. Он даже подумал, что что-то с полным приводом случилось. Пригласил меня, тогда у меня был форь 2011 2,5 4АКПП FB. И- странное дело- я заехал и передними и задними без особых проблем. Эта загадка осталась не разгаданной.
У Вас такой же аут?
ну чего там, двигатель еще не стукнул?
думаю только это всем интересно, до 15т.к без стука, реально ли))
ФА20 ДИТ не стучат и даже и масло не жрут opcorn:
Ну, как бы принято больше писАть, а не читать:Скажите, а почему все время идут споры что и где стоит? Нет описаний трансмиссий/муфт/диффов по моделям и модификациям. Это секрет что ли???
так у него fb20?
Сегодня таким же образом заезжал на бордюр высотой 16-18 см.Собирался сегодня написать о том, как замечательно я ездил за грибами в лес и как неожиданно хорошо вела себя штатная "асфальтная" резина по мокрой глине (хотя руля слушалась с трудом, но прямо тянет "на ура"), но вчерашний инцидент изменил мои планы. Подъезжаю я к дому, вижу стандартную картину - ни одного парковочного места, но есть одно место на грунте, отделенное от проезжей части невысоким бордюром. Заезжаю задом, попутно злорадствуя на тему того, как я сейчас опровергну мифы о том что вариатор не едет задом на бордюр. Итак, задние колеса заезжают без проблем. Передние упираются в бордюр и ... барабанная дробь... машина НЕ ЕДЕТ. Даже легкая раскачка не помогает. Не помогает ни отключение VDC, ни включение XMODE, ни поворот руля, во всех вариациях. Вот фотографии с места событий, на них прекрасно видно, что препятствие пустяковое
Видео снять не было возможности, да и никакой динамики собственно не было. Ни одно колесо не крутится, машина даже не пытается двигаться. Газ нажимал до упора, обороты двигателя не поднимались выше 2000. В итоге я туда заехал под углом, без каких-либо проблем. На всякий случай, утром повторил эксперимент - без изменений. Попробовал заехать мордой вперед - забрался, даже на газ почти не нажимал.
На SG я спокойной заезжал сюда задом. Так что я только подтвердил свой предыдущий опыт выезда на SJ задом с препятствием. В тот раз меня спасло то, что под передними колесами была грязь и они буксовали, а раз крутились передние, то шел момент и назад. Здесь же Перед стоял, а следовательно все колеса были парализованы. Возможно передаточные числа задней скорости недостаточны для передачи момента на колеса. Не знаю что еще думать. У кого SJ, попробуйте проделать такой эксперимент. А вообще это существенный урон проходимости, ведь не всегда же идти вперед напролом, всегда нужно задуматься об отступлении, а тут как раз поджидает облом.
Сегодня таким же образом заезжал на бордюр высотой 16-18 см.
Очень легко, абсолютно без напряга, при этом обороты не более 2000 (при заезде передними), думаю механика на таких оборотах не запрыгнет:?
Melan, не понятно, что у Вас с машиной.
Больше не поднимаются вообще?У меня тоже обороты не более 2000... больше они и не поднимаются, только машина ехать отказывается.
У-ха-ха!