Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Как ты врубишь эти режимы при движении задним ходом? :stol:
:stol:
bae5b9u-480.jpg
во-во) а газуй на газуй все одно 2000 оборотов) я думаю поможет изъятие предохранителя VDC, только не знаю какой он)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Как ты врубишь эти режимы при движении задним ходом?
Ну хотя бы VDC выключить; газ в пол... Или из S и Р - в R переключить попробовать, в общем что-то делать, что бы забраться на этот долбаный бордюр.
Ручником еще можно при въезде поджать задние колеса..
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Не получается вставить видео, поэтому ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=79ELQo4bcRI&feature=youtu.be
Заехал без напряга, обороты в третьей попытке 2100 (на передних колесах), во второй побольше, но там условия тяжелей :p т.к. машина пошла вниз, но не коснулась асфальта.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Ну тут не совсем так, как у меня было.. Передние и задние колеса в одной плоскости.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Ну тут не совсем так, как у меня было.. Передние и задние колеса в одной плоскости.
Если подразумевается одинаковая горизонталь переда и зада, то без разницы, пробовал и с поднятой жо..й, результат один.:D
Места съемки другого сёня не нашел, везде народ, боялся не поймут.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Если подразумевается одинаковая горизонталь переда и зада, то без разницы, пробовал и с поднятой жо..й, результат один.:D
Места съемки другого сёня не нашел, везде народ, боялся не поймут.

Даже то, что отобрАжено на вышепреведённых рисунках говорит о том, что CVT(СУБАРУ) тоже рулит.:padonak:
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну и как тогда объяснить, что на Аутбеке вариатар нитянит, а на Форе тот же вариатар тянит???

неисправность, не?

ааа, я забыл, так ведь и Форь вариатар тоже бывает ниедит ))
короче...историка к ответу ))

Добавлено через 16 минут 2 секунды
Не получается вставить видео, поэтому ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=79ELQo4bcRI&feature=youtu.be
Заехал без напряга, обороты в третьей попытке 2100 (на передних колесах), во второй побольше, но там условия тяжелей :p т.к. машина пошла вниз, но не коснулась асфальта.

напиши на ютубе, в описании, что это CVT :D
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не получается вставить видео, поэтому ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=79ELQo4bcRI&feature=youtu.be
Заехал без напряга, обороты в третьей попытке 2100 (на передних колесах), во второй побольше, но там условия тяжелей :p т.к. машина пошла вниз, но не коснулась асфальта.
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытие
d183650182bf.jpg

Так он с первого раза даже задними не хотел ехать, со второй попытки заехал, но перед стоит как вкопанный. Пробовал режим S# - никакой разницы, 3 секунды мотор понапрягался, затем режим был автоматически переведен в , причем индикация стала мигать, и другой режим перестал включаться до повторного запуска мотора.
Попробую на днях еще на SH 2012 2.0AT. Остается найти еще добровольцев на SJ атмо и SJ турбо, чтобы закрепить результат.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Вариатор на Форе Атмо и Аутбеке 2,5 одинаковый.
Я конечно могу ошибаться, здесь http://forester.club/showpost.php?p=647207&postcount=88, уважаемый Ave123 просвещал нас, что на атмосферные SJ идет новый вариатор TR580, а на турбовые SJ модифицированный вариатор TR690, который ставился на аутбек
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
День добрый.
Эксперименты заберется, не заберется, специально не проводил. Но один раз была ситуация. Бордюр правда чуть повыше. Оба задних колеса в упор, затем "газ". Очень старался, но не поехал. Кнопка X MODE и вопрос решен. Вариатор в положении "I".
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я конечно могу ошибаться, здесь http://forester.club/showpost.php?p=647207&postcount=88, уважаемый Ave123 просвещал нас, что на атмосферные SJ идет новый вариатор TR580, а на турбовые SJ модифицированный вариатор TR690, который ставился на аутбек
БУДЕТ ставиться на новый мощный Аутбек, такой как на турбо?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытие

Так он с первого раза даже задними не хотел ехать, со второй попытки заехал, но перед стоит как вкопанный. Пробовал режим S# - никакой разницы, 3 секунды мотор понапрягался, затем режим был автоматически переведен в , причем индикация стала мигать, и другой режим перестал включаться до повторного запуска мотора.
Попробую на днях еще на SH 2012 2.0AT. Остается найти еще добровольцев на SJ атмо и SJ турбо, чтобы закрепить результат.


самое время сделать вброс америкосам сюда :)
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытие
d183650182bf.jpg

Так он с первого раза даже задними не хотел ехать, со второй попытки заехал, но перед стоит как вкопанный. Пробовал режим S# - никакой разницы, 3 секунды мотор понапрягался, затем режим был автоматически переведен в , причем индикация стала мигать, и другой режим перестал включаться до повторного запуска мотора.
Попробую на днях еще на SH 2012 2.0AT. Остается найти еще добровольцев на SJ атмо и SJ турбо, чтобы закрепить результат.


Странно это как-то. Я каждый вечер передними колесами на бордюр (выше чем на фото) заезжаю. Акуратно- сначала каснусь, остановлюсь, и газку- чуть-чуть.....и на бордюре. Каждый вечер такое проделываю. Раньше На СГ5(АКП) и на теперь SJ (2.0,атмо) всегда получается, без проблемм. Два колеса касаются одновременно, поочередности нет. Даже не догадывался, что такая пролемма есть..........

Вариатор обычный, без спорт режимов. Х-мод не трогаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250