во-во) а газуй на газуй все одно 2000 оборотов) я думаю поможет изъятие предохранителя VDC, только не знаю какой он)Как ты врубишь эти режимы при движении задним ходом? :stol:
:stol:
во-во) а газуй на газуй все одно 2000 оборотов) я думаю поможет изъятие предохранителя VDC, только не знаю какой он)Как ты врубишь эти режимы при движении задним ходом? :stol:
:stol:
во-во) а газуй на газуй все одно 2000 оборотов) я думаю поможет изъятие предохранителя VDC, только не знаю какой он)
Ну хотя бы VDC выключить; газ в пол... Или из S и Р - в R переключить попробовать, в общем что-то делать, что бы забраться на этот долбаный бордюр.Как ты врубишь эти режимы при движении задним ходом?
Набивший оскомину вариатор.:trava:kot 69, А какая трансмиссия?
Если подразумевается одинаковая горизонталь переда и зада, то без разницы, пробовал и с поднятой жо..й, результат один.Ну тут не совсем так, как у меня было.. Передние и задние колеса в одной плоскости.
Если подразумевается одинаковая горизонталь переда и зада, то без разницы, пробовал и с поднятой жо..й, результат один.
Места съемки другого сёня не нашел, везде народ, боялся не поймут.
Не получается вставить видео, поэтому ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=79ELQo4bcRI&feature=youtu.be
Заехал без напряга, обороты в третьей попытке 2100 (на передних колесах), во второй побольше, но там условия тяжелей т.к. машина пошла вниз, но не коснулась асфальта.
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытиеНе получается вставить видео, поэтому ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=79ELQo4bcRI&feature=youtu.be
Заехал без напряга, обороты в третьей попытке 2100 (на передних колесах), во второй побольше, но там условия тяжелей т.к. машина пошла вниз, но не коснулась асфальта.
Я конечно могу ошибаться, здесь http://forester.club/showpost.php?p=647207&postcount=88, уважаемый Ave123 просвещал нас, что на атмосферные SJ идет новый вариатор TR580, а на турбовые SJ модифицированный вариатор TR690, который ставился на аутбекВариатор на Форе Атмо и Аутбеке 2,5 одинаковый.
Вариатор на Форе Атмо и Аутбеке 2,5 одинаковый.
БУДЕТ ставиться на новый мощный Аутбек, такой как на турбо?Я конечно могу ошибаться, здесь http://forester.club/showpost.php?p=647207&postcount=88, уважаемый Ave123 просвещал нас, что на атмосферные SJ идет новый вариатор TR580, а на турбовые SJ модифицированный вариатор TR690, который ставился на аутбек
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытие
Так он с первого раза даже задними не хотел ехать, со второй попытки заехал, но перед стоит как вкопанный. Пробовал режим S# - никакой разницы, 3 секунды мотор понапрягался, затем режим был автоматически переведен в , причем индикация стала мигать, и другой режим перестал включаться до повторного запуска мотора.
Попробую на днях еще на SH 2012 2.0AT. Остается найти еще добровольцев на SJ атмо и SJ турбо, чтобы закрепить результат.
Это зачОт! И еще больше вопросов. Похоже что дело именно в вариаторе для турбы. Получается более "мощный" вариатор TR690 который ставится на турбы и аутбеки на деле оказывается неспособным заехать задом на препятствие. Сегодня повторил эксперимент, только бардюр чуть больше и твердое покрытие
Так он с первого раза даже задними не хотел ехать, со второй попытки заехал, но перед стоит как вкопанный. Пробовал режим S# - никакой разницы, 3 секунды мотор понапрягался, затем режим был автоматически переведен в , причем индикация стала мигать, и другой режим перестал включаться до повторного запуска мотора.
Попробую на днях еще на SH 2012 2.0AT. Остается найти еще добровольцев на SJ атмо и SJ турбо, чтобы закрепить результат.