Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Поставили эксперимент на SJ 2,5 атмо. Гад заезжает без напряга. Смотрим первое видео, на втором парный заезд.
[MEDIA]http://youtu.be/r62VLe8tEF4[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/LX54SRK5K48[/MEDIA]
Слова тут лишние.
Остались только вопросы к производителям.
И в чём разница между вариаторами SJ 2,0турбо и SJ 2,5 атмо.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
И в чём разница между вариаторами SJ 2,0турбо и SJ 2,5 атмо.
Турбыш серебристый слева? Надо тест сделать беспристрастный.
Во всех режимах D,S,S#.I, X-Mode.
Один водитель на обеих машинах.
В одном и том же месте. Так как разница в невидимый глазу один сантиметр может быть критичной.
Передом и задом.
Колеса в одном уровне и в разных.
Ещё бы до кучи хорошо бы взять 2,0 атмо свт.

Добавлено через 51 секунду
Ещё и ауты с хв туда же присовокупить ))
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Турбыш серебристый слева? Надо тест сделать беспристрастный.
Во всех режимах D,S,S#.I, X-Mode.
Один водитель на обеих машинах.
В одном и том же месте. Так как разница в невидимый глазу один сантиметр может быть критичной.
Передом и задом.
Колеса в одном уровне и в разных.
Ещё бы до кучи хорошо бы взять 2,0 атмо свт.

Добавлено через 51 секунду
Ещё и ауты с хв туда же присовокупить ))
Антоха, мой не было смысла мучить он забрался спокойно.
Я сам пробовал на SJ 2,0турбо, во всех режимах стоит. Обороты до 2000 подымаются и падают не давая расткрутиться двигателю будто срабатывает защита
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Турбыш серебристый слева?
Ещё бы до кучи хорошо бы взять 2,0 атмо свт.
Да, это я пытался. Причем в первой попытке видно, что чуть было не забрался - это колеса стояли не совсем плотно к бордюру. Затем я отъехал, поставил ровнее и после это даже намека не было чтобы заехать. В конце поставил машину немного под углом - сразу забрался. Все режимы вариатора и X-mode пробовал. [S#] и сбрасываются автоматически при попытке погазовать на них и больше не включаются.
Атмо свт вроде как тоже забирается, судя по посту выше.

Пробовал также на SH 2012 2.0 AT - забирается без проблем. Пока налицо проблема у турбо CVT, турбо VTD и Аутбек CVT
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Турба не заезжает, в любых режимах. Вот мои эксперименты:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NJPXU1iiC4s
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hu-goBR8-vY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=F3vKWRN-IgY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SDW5rDMKECA
Я пробовал все режимы Si drive, X-mode on/off. Если колеса упираются перпендикулярно бордюру - машина не заезжает!!! Только с разгона или выкрутив колеса. Сори если видео не очень:pardon:
Если у кого есть какие идеи пишите, попробую еще поэкспериментировать
 
  • Like
Реакции: Melan, subaforik и Bigi

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Наведу ка шороху в массах...
Прочитав 5 страниц "страданий" и несколько раз сделав facepalm, прихожу к выводу что русскому человеку спокойно не живется. Спрашивается а нах..зачем вам это надо? Упереть машину передними колесами в бордюр, при этом задние уже на бордюре и вы хотите тронуться назад?! А пробовали аналогичный тест на механике? Только не надо крутить выше 2000 и с рывка заезжать - попробуйте, сильно удивитесь. А есть у нас любители под прямым углом колеи штурмовать? А может еще это задним ходом надо сделать? Такое исполнить может только блондинка, а не водитель которому наказали think feel drive.
Как то давным давно, в далеком 2000 году, парковался я задним ходом на чудном автомобиле 4 модели жигулей возле своего института и надо было такому случиться - упёр передние колеса ровнёхонько как на роликах тут. И ... чуда не произошло, пахло паленым сцеплением, задние колеса срывались в пробуксовку, мой водительский опыт рос с каждой секундой, потом откатившись вперед на 3-4 см довольно просто заехал и оставшиеся года я никогда не повторял совершенной ошибки, залезая на бордюр либо под углом (чтоб колеса забирались по очереди), либо что реже, с небольшим разгоном за 5см до "поребрика"
Вообщем, внатяг подобным образом заезжать - это непростительная ошибка новичка, форестер он хороший и не надо его расстраивать, списывая законы физики на его немощность.
:pardon:
 
  • Like
Реакции: andreikam

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Так почему действительно немощный SH 2.0 атмо на автомате может это сделать, даже если запрыгнувшие задние колеса ворошат песок?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вообщем, внатяг подобным образом заезжать - это непростительная ошибка новичка, форестер он хороший и не надо его расстраивать, списывая законы физики на его немощность.
:pardon:
Вопрос не в этом. Немощность тут ни причём :(
Таких ситуаций с заездом в принципе не бывает, все так или иначе (под углом или вывернув колёса) заезжают.
Вопрос в том, что:
Так почему действительно немощный SH 2.0 атмо на автомате может это сделать, даже если запрыгнувшие задние колеса ворошат песок?
И атмо-SJ тоже вполне себе. А турбо-SJ не способен :pardon:
Так почему?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Во-во. Так и мы о том же. Нужен беспристрастный тест:sunny:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А и да, вспомнилось тут:
КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что:
атмо-SJ тоже вполне себе. А турбо-SJ не способен :pardon:
Так почему?
Предположу: атмо мотор, вкупе с атмо трансмиссией имеет бОльший момент на колесах при прочих равных, чем турбо. Надо копать в графиках внешней скоростной характеристики + передаточное редукторов (момент от трансмиссии)
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Пробовал вчера так заезжать, 2.5 СШ АТМО АТ - легко закатывает, даже если задок в гору получается, а не по горизонтальной прямой, без буксов и проскальзывания колес (задние на траве получаются)...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Спрашивается а нах..зачем вам это надо? Упереть машину передними колесами в бордюр, при этом задние уже на бордюре и вы хотите тронуться назад?! А пробовали аналогичный тест на механике? Только не надо крутить выше 2000 и с рывка заезжать - попробуйте, сильно удивитесь. А есть у нас любители под прямым углом колеи штурмовать? А может еще это задним ходом надо сделать? Такое исполнить может только блондинка, а не водитель которому наказали think feel drive.
Речь не о заезде на бордюр, как таковом, а о недостаточном моменте на колесах при движении задним ходом, бордюр - не сама цель, а лишь способ сымитировать ситуацию в городских условиях без риска. А проблема с недостаточным моментом запросто вылезет при застревании в том же снегу, когда вперед уже никак, а назад можно было бы, если бы... Уверяю Вас нужно только сунуться в лес зимой и долго искать не придется. Такие препятствия можно брать ходом, но не всегда запас хода для этого есть и не всегда это можно сделать без печальных последствий

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Во-во. Так и мы о том же. Нужен беспристрастный тест:sunny:
Куда уж беспристрастней, кажется итак все ясно -если машина едет, то ни сантиметры, ни углы, ни "прокладки" роли не играют, а если не заезжает то тут пожалуй можно только установить максимальную высоту бордюра который можно взять. Могу сказать что 3-см ступеньку в гараже преодолевает :lol:
Осталось только задавать вопросы производителю, чтобы докопаться до правды
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Мде... Печалька. Субарик еще не приехал, а некоторые технические моменты уже не радуют.
Может причина в более коротком ремне вариатора на турбо-форике и как следствие меньшее передаточное отношение? Хотя с другой стороны момент у ХТ больше в два раза, чем у 2,0 атмо. В общем, лажанулись инженеры
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250