Заезжает, но:
1) Масса на переднюю ось возрастает, т.к. зад расположен выше по горизонту, соответственно нужен и момент уже иной для преодолевания
2) Чтобы произошло движение, колеса должны вращаться, а 2 из них, с учетом пункта №1, утыкаются условно в стену
3) Момент на любого типа автоматических трансмиссиях подается не резко рывком, а плавно, как бы не топтали педаль
Кто нибудь пусть протестить на механике, только по след. алгоритму - уперлись передом, мееееедленно подводим сцепление почувствовав момент схватывания, чуть увеличиваем обороты, также чуть отпускаем сцепление, итак далее обороты-сцепление и не больше 2000, больше и не должно получиться :sarcastic:, это более менее будет похоже на автомат/вариатор, и я не берусь с уверенностью говорить что при такой технике есть шанс преодолеть бордюр.
Кстати, обеспокоенным по поводу леса, снега и другой нечисти, коэф. сцепления с покрытием в этих случаях значительно упадет по сравнению с асфальтом и момент уйдет не в преодолевание неровности, сугроба, а в пробуксовку колес - опять же если имитировать такую ситуацию умышленно, да и мать природа пока не умеет выращивать лестницы и бордюры
В любом случае, факт интересный, но в принципе бесполезный.
не, давайте во как сделаем
Форь - вариатор, который не может заехать на бордюр и рядом монопривод, который без проблем заезжает, во потеха будет!
этот ролик облетит все автофорумы, ФХИ станет стыдно за свою продукцию и они в срочном порядке внесут конструктивные изменения
:sarcastic:
Провокатор детектед
- ФХИ отпишет что то типа выражаем Вам своё почтение за использование нашей продукции...., но не можете какать, не мучайте попку.
К слову! Суммарный диаметр колеса (диск+шина) одинаковый что на турбе что на атме? Потому как колесу с бОльшим диаметром, будет проще закатиться.