Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
бревно можно перепилить :)

а вот с бордюром ничего уже не сделаешь :popcorn:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Мне почему то кажется, что как раз с круглым бревном проблем не будет.
А бордюр прекрасно выковыривается ломиком. А потом в сторонку: весит он килограмм 100-110, кантовать и в одиночку можно. ))))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
И кто с собой возит ломы )))

Энт, лома нет))) Вожу только саперку, топорик и пилу складную. Перекладываю из машины в машину уже лет 8, за это время каждым предметом воспользовался всего лишь несколько раз, но как вовремя и к месту они оказались! ))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
  • Like
Реакции: Elixat, saratoga и sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
не, давайте во как сделаем

Форь - вариатор, который не может заехать на бордюр и рядом монопривод, который без проблем заезжает, во потеха будет!

этот ролик облетит все автофорумы, ФХИ станет стыдно за свою продукцию и они в срочном порядке внесут конструктивные изменения

:sarcastic:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
не, давайте во как сделаем

Форь - вариатор, который не может заехать на бордюр и рядом монопривод, который без проблем заезжает, во потеха будет!

этот ролик облетит все автофорумы, ФХИ станет стыдно за свою продукцию и они в срочном порядке внесут конструктивные изменения

:sarcastic:
Дя! :jaza:

Кстати, кто там рассказывал, что VTD задним ходом по песку не едет? Вот обосцанный TV-водами TZ :sarcastic: :forester_forever:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NJICi5_z-sY&feature=youtu.be[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Ага, и только задом!

Да и только задом. Чтобы реализовать вращение на выходе из вариатора в противоположную сторону (задний ход), необходима доп. пара шестерен, а задействуется она скорее всего набором фрикционов, попросту муфтой, которая А) может быть слаба на передачу момента и Б) передаточное с этой пары шестерен не позволяет совершать подвиги по заезду раком на бордюры, которые еще не вырвал БББ :)
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Заезжает, но:
1) Масса на переднюю ось возрастает, т.к. зад расположен выше по горизонту, соответственно нужен и момент уже иной для преодолевания
2) Чтобы произошло движение, колеса должны вращаться, а 2 из них, с учетом пункта №1, утыкаются условно в стену
3) Момент на любого типа автоматических трансмиссиях подается не резко рывком, а плавно, как бы не топтали педаль
Кто нибудь пусть протестить на механике, только по след. алгоритму - уперлись передом, мееееедленно подводим сцепление почувствовав момент схватывания, чуть увеличиваем обороты, также чуть отпускаем сцепление, итак далее обороты-сцепление и не больше 2000, больше и не должно получиться :sarcastic:, это более менее будет похоже на автомат/вариатор, и я не берусь с уверенностью говорить что при такой технике есть шанс преодолеть бордюр.
Кстати, обеспокоенным по поводу леса, снега и другой нечисти, коэф. сцепления с покрытием в этих случаях значительно упадет по сравнению с асфальтом и момент уйдет не в преодолевание неровности, сугроба, а в пробуксовку колес - опять же если имитировать такую ситуацию умышленно, да и мать природа пока не умеет выращивать лестницы и бордюры
В любом случае, факт интересный, но в принципе бесполезный.

не, давайте во как сделаем

Форь - вариатор, который не может заехать на бордюр и рядом монопривод, который без проблем заезжает, во потеха будет!

этот ролик облетит все автофорумы, ФХИ станет стыдно за свою продукцию и они в срочном порядке внесут конструктивные изменения

:sarcastic:
Провокатор детектед :) - ФХИ отпишет что то типа выражаем Вам своё почтение за использование нашей продукции...., но не можете какать, не мучайте попку.

К слову! Суммарный диаметр колеса (диск+шина) одинаковый что на турбе что на атме? Потому как колесу с бОльшим диаметром, будет проще закатиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andreikam

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Нет предела беспределу моей наивности. Я-то думал, что с выходом SJ SH, вопреки «традиции пятилетки», опустят ниже плинтуса, даже еще ниже, чем в сравнении с SG. Но увы... Теперь, прям как по старинке, спустя 5-6 лет после выхода SH народ начинает замечать его достоинства. СУБАРАВОДЫ!!!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Кстати, обеспокоенным по поводу леса, снега и другой нечисти, коэф. сцепления.....
Хороший рыхлый песок сковывает похлеще бордюра. Как то раз хорошо закопавшись на эске, не мог тронуться назад. А вот вперёд без проблем. Но там как раз таки заморочи с передаточными числами. По сути ПЧ задней примерно равно ПЧ второй передачи. В то время как на ХТ таких проблем не испытывал. Не понятно зачем так сделано, но тем не менее факт. Речь о СШ кузове.
Попробую на бордюр заскочить, если снег растает.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Дя! :jaza:

Кстати, кто там рассказывал, что VTD задним ходом по песку не едет? Вот обосцанный TV-водами TZ :sarcastic: :forester_forever:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NJICi5_z-sY&feature=youtu.be[/MEDIA]

А что там слева промелькнуло на 0:05сек?)))

Добавлено через 38 секунд
А по заснеженному слабо? :roll:
Просто букс будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250