ключевые слова...факт интересный, но в принципе бесполезный.
А атмо-Форь заезжает, а на Ауте не заезжает и зад.:lol: И что?...Заезжает, но:
1) Масса на переднюю ось возрастает, т.к. зад расположен выше по горизонту, соответственно нужен и момент уже иной для преодолевания
вопрос не в тему бордюра
http://youtu.be/gC43i7Xlqqw
на этом видео начиная со второй минуты, когда он в режиме I, передачи переключаются лепестками (но этого не слышно) или их все таки варик сам переключает?
Похоже на квази передачи - запрограммированные фиксированные положения шкивов, имитируют передачи обычных коробок
Ответ на первый вопрос - на фото. Про переключения честно не знаю, не ездил на SJ, но у других производителей так: либо мотор упирается на выбранной передаче в ограничитель и коробка не переключает, пока водитель не повысит сам передачу, либо при достижении максимальных оборотов передача сменится автоматически (защита от дурака).как вобще вариатор переключается в ручной режим, рычаг из D передвинуть влево?
и если в этом ручном режиме не трогать лепестки, то он будет сам переключаться?
Да кстати вообще не понял )))А что там слева промелькнуло на 0:05сек?)))
На комасутру не похоже - наверно йога !Да кстати вообще не понял
Да не, это Марк подругу высадил. Укачало наверно по пескам то)))))))Может это местные так машину ловят?
Я уже много раз говорил здесь про то, что уравнение мощностного баланса автомобиля принято использовать для описания условий движения автомобиля.
По графику мощностного баланса можно определить:
Возможность движения автомобиля на передачах и возможную максимальную скорость равномерного движения автомобиля;
Можно определить запас мощности при движении автомобиля с заданной скоростью.
А также можно определить tg угла наклона дороги, предельный для заданной скорости на заданной передаче.
Очевидно, что существуют условия, при которых движение автомобиля будет невозможно. Похоже, что это как раз такой случай.
Я, конечно, задал вопрос на FHI, но ожидаю, что ответ будет находиться между "специальная функция защиты CVT от чрезмерных нагрузок" и "условие не закладывалось при разработке автомобиля".
Подождем ответа производителя.
Это из серии, что жить ваще вредно: Почему всё приятное - либо вредно, либо аморально, либо ведёт к ожирению?ответ будет находиться между "специальная функция защиты CVT от чрезмерных нагрузок" и "условие не закладывалось при разработке автомобиля".
Подождем ответа производителя.
не, давайте во как сделаем
Форь - вариатор, который не может заехать на бордюр и рядом монопривод, который без проблем заезжает, во потеха будет!
этот ролик облетит все автофорумы, ФХИ станет стыдно за свою продукцию и они в срочном порядке внесут конструктивные изменения
:sarcastic:
Обратил внимание, что задняя включается со звоном, у меня вроде не так громко. Это нормально?Турба не заезжает, в любых режимах. Вот мои эксперименты:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NJPXU1iiC4s
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hu-goBR8-vY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=F3vKWRN-IgY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SDW5rDMKECA
Я пробовал все режимы Si drive, X-mode on/off. Если колеса упираются перпендикулярно бордюру - машина не заезжает!!! Только с разгона или выкрутив колеса. Сори если видео не оченьardon:
Если у кого есть какие идеи пишите, попробую еще поэкспериментировать
Для себя выяснил, что передачи переключаются под рулевыми лепестками независимо от положения селектора. Единственное, вариатор стремится перейти обратно в автоматический режим после совершения маневра.Ответ на первый вопрос - на фото. Про переключения честно не знаю, не ездил на SJ, но у других производителей так: либо мотор упирается на выбранной передаче в ограничитель и коробка не переключает, пока водитель не повысит сам передачу, либо при достижении максимальных оборотов передача сменится автоматически (защита от дурака).
Для себя выяснил, что передачи переключаются под рулевыми лепестками независимо от положения селектора. Единственное, вариатор стремится перейти обратно в автоматический режим после совершения маневра.
М значит MANUAL, а стало быть, сам не будет переключать, только ручками либо лепестками, либо селектором переключения передач вперед-назад..если не трогать лепестки в режиме М то он будет сам переключать передачи?
М значит MANUAL, а стало быть, сам не будет переключать, только ручками либо лепестками, либо селектором переключения передач вперед-назад..