Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:
Марк, есть пословица "с дуру можно ... сломать", а вот окуратно ему слабо.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Марк, есть пословица "с дуру можно ... сломать", а вот окуратно ему слабо.
Мы пересекались где-нибудь раньше?))

Да просто у меня уже какая-то аура еба***STi. Вот спорят например про FB, заявляют, что если б он мне достался, то по закону подлости он не жрал бы масло. Да и Форик мой... Как уж ни насилую, а ему всё пофиг, отделывается легче, чем другие при схожих обстоятельствах: "Да вы с ним оба волшебные на всю голову".
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.

Турбовый слева (если спереди смотреть), он же серебристый и он же не заезжает :) Брызговики там стандартные. Высоту того места предстоит измерить. По предыдущим опытам 160 мм уже не берет.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:
Одно из условий: колеса упереть, затем начинать движение. Так что от драйвера мало что зависит в данной ситуации.
 

Волжанин 63

Входит в лес
Доброго времени всем уважающим себя людям!!
Неделю назад стал счастливым обладателем Форика ХТ!!!
на спидометре 300 км. расход средний около 16 литров,с учётом чисто городского режима..впечатления вполне ожидаемые и непередаваемые во многом(касаемо динамики в первую очередь)
Поясните по поводу работы турбины кто в курсе!в описании ничего не сказано про принудительную работу двигателя после остановки а дилер настаивает на том что бы пару минут он работал на холостых!кому верить непонятно пока!
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Турбо таймер совершенно не нужен. Вот если ты ехал с педалью в пол и скоростью 200+ км.ч. то сразу глушить мотор нельзя, в остальных случаях 10-20 секунд можно поработать на холостых, но не обязательно.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Мнения явно начали разделяться!
Ибо в споре и при помощи плюрализма мнений и рождается та самая истина!:appl:

Имей ввиду, после отжига на трассе (150-170) у меня таймер молотил по 5-7 минут, примерно. HKS, стоял в автоматическом режиме. Если ставить не будешь, то делай на это поправку при выключении. В городе за шесть лет срабатывал раз 10 всего, обычно успевала остывать турбинка. Для города не нужен, на трассе можешь сам подождать)))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а кто нибудь уже замерил реальную динамику до ста на российской прошивке?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Турбо таймер совершенно не нужен. Вот если ты ехал с педалью в пол и скоростью 200+ км.ч. то сразу глушить мотор нельзя, в остальных случаях 10-20 секунд можно поработать на холостых, но не обязательно.
Тоже так считаю: только после отжига давать немного поработать! И, как показывает достаточно длительная эксплуатация - ничего турбине в этом случае не делается.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Имей ввиду, после отжига на трассе (150-170) у меня таймер молотил по 5-7 минут, примерно. HKS, стоял в автоматическом режиме. Если ставить не будешь, то делай на это поправку при выключении. В городе за шесть лет срабатывал раз 10 всего, обычно успевала остывать турбинка. Для города не нужен, на трассе можешь сам подождать)))
А каким образом таймер был подключен?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250