Марк, есть пословица "с дуру можно ... сломать", а вот окуратно ему слабо.Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:
Марк, есть пословица "с дуру можно ... сломать", а вот окуратно ему слабо.Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:
Мы пересекались где-нибудь раньше?))Марк, есть пословица "с дуру можно ... сломать", а вот окуратно ему слабо.
И я бы заехал...;-) Но атмо сам заезжает, а турбо - нет.Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий
Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.
Одно из условий: колеса упереть, затем начинать движение. Так что от драйвера мало что зависит в данной ситуации.Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:
Верь дилеру, земляк.:grin:кому верить непонятно пока!
Так и есть. Ставь турботаймер.дилер настаивает на том что бы пару минут он работал на холостых!
Мнения явно начали разделяться!
Ибо в споре и при помощи плюрализма мнений и рождается та самая истина!:appl:
В бордюрную тему - неплохо бы указывать высоту преодолеваемого бордюра в см, а в идеале еще и параметры шины.opcorn:
Исключительно диллеру довериться собираюсь,ему на радость!Лишний раз лезть в проводку - потом только будут лишние проблемы...
Мне пока точно рановато!а кто нибудь уже замерил реальную динамику до ста на российской прошивке?
Тоже так считаю: только после отжига давать немного поработать! И, как показывает достаточно длительная эксплуатация - ничего турбине в этом случае не делается.Турбо таймер совершенно не нужен. Вот если ты ехал с педалью в пол и скоростью 200+ км.ч. то сразу глушить мотор нельзя, в остальных случаях 10-20 секунд можно поработать на холостых, но не обязательно.
Всё пытаешься выгородить атмо перд турбо? :sarcastic:а кто нибудь уже замерил реальную динамику до ста на российской прошивке?
А каким образом таймер был подключен?Имей ввиду, после отжига на трассе (150-170) у меня таймер молотил по 5-7 минут, примерно. HKS, стоял в автоматическом режиме. Если ставить не будешь, то делай на это поправку при выключении. В городе за шесть лет срабатывал раз 10 всего, обычно успевала остывать турбинка. Для города не нужен, на трассе можешь сам подождать)))