Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
а что мешает не глушить? по сути разницы никакой.

Ничто не мешает. Вышел из машины поставил на сигналку (в турбе безключевой доступ, проблем взять брелок с ключами никакой). Но тут выше уже обсуждалось, что заправка с незаглушенным двигателем чревата глюками датчика уровня топлива. Поэтому я предпочитаю при езде по трассе сбавить скорость до 80 км/ч за 5 минут до заправки, и даже если до этого жарил, масло успевает остыть до нормальных 90 градусов. И можно смело глушить. Жаль только таймер поездки и километраж за поездку сбрасываются. Но это так, для любителей статистики. Турботаймер не ставил, да и дилер сказал что он тут не нужен.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Имхо если машина стоит на заправке 5 минут с заглушенным двигателем ничего там вообще резко не остынет.. Хоть -20 за бортом, хоть -30, а про остальное сказано)


Lumia 920 using Tapatalk
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Но тут выше уже обсуждалось, что заправка с незаглушенным двигателем чревата глюками датчика уровня топлива.
А какая разница, в данном случае между турботаймером и тупо незаглушенной машиной?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
1. Установленная сига только ослабляет противоугонные свойства автомобиля.
2. Открывается такая сига на раз.
а турботаймер не?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Имхо если машина стоит на заправке 5 минут с заглушенным двигателем ничего там вообще резко не остынет.. Хоть -20 за бортом, хоть -30, а про остальное сказано)


Lumia 920 using Tapatalk

Речь скорее не об "остынет", а об "пригорит"... Двигатель должен работать на хх, что бы продолжать равномерно охлаждать раскаленную турбину.
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Если очередь (почти всегда на приличных АЗС), то само остынет, а если свободно, то постоять минут пять в сторонке, потом заправиться:D
Жизнь, как известно, череда компромиссов.
Точно так-же поступаю

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
а что мешает не глушить? по сути разницы никакой.
Если на заправке не глушить, то глючит уровень топлива. Я у себя не проверял, но сдесь на форуме уже кто-то об этом писал.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Речь скорее не об "остынет", а об "пригорит"... Двигатель должен работать на хх, что бы продолжать равномерно охлаждать раскаленную турбину.
Дело, имхо, не совсем в раскаленной турбине. Задача турботаймера, насколько я понимаю процесс- прежде всего обеспечивать циркуляцию масла (чтобы не возникало его закоксовывания в подшипниках турбины и каналах) и, если нет допнасоса прокачки ОЖ после остановки мотора, циркуляцию антифриза в контуре охлаждения(для обеспечения правильного теплоотвода в течение некоторого времени).

У меня на турбе СГ стоял hks type1. Штука такая- пользу померять сложно (не считаю, что ее нет с точки зрения ресурса). Однозначно больше удобства в плане отсутствия необходимости думать, ты вот ща сильно жег на турбе или не слишком, погонять на холостых- не погонять. Бывало, что торопился и высиживать в машине тупо не было времени. На ручник, ключ вынул, закрыл, ушел. Выставлен таймер был на режим работы 1,5 минуты после выключения зажигания в любом случае.

Глюков на заправках не было. В силу отсутствия сигналки конфликтов не было. На угоняемость влияния 0 целых, машина глохнет при опущенном ручнике. Турбина (не знаю, благодаря наличию турботаймера или вопреки ему) отходила 220+ ткм, после чего машина была продана, сколько еще отходила турбина- не в курсе. Если бы брал турбу сейчас- наверное, озаботился бы таймером.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Если на заправке не глушить, то глючит уровень топлива. Я у себя не проверял, но сдесь на форуме уже кто-то об этом писал.
а если заправлять пока молотит через турботаймер, то все будет ок?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Когда заправляешь полный бак, не глючит. Глючит когда на пустой бак льешь литров 5-10 чтоб доехать до нормальной заправки например. И то спустя минут 10 стрелка поднимается.
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
а если заправлять пока молотит через турботаймер, то все будет ок?
Вот если кто турботаймер поставит, то может и узнаем:p

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Когда заправляешь полный бак, не глючит. Глючит когда на пустой бак льешь литров 5-10 чтоб доехать до нормальной заправки например. И то спустя минут 10 стрелка поднимается.
На drive2ru, девушка писала что глюк был при полной заправке бака
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Да вы Чё все?.. Давным - давно япы научились делать нормальные масла и гражданские турбины, которые не коксуются после остановки! Забудьте о длительном охлаждении! Кстати, в руководстве по эксплуатации сказано: после большой нагрузки дать мотору поработать на х/х, независимо от того, турбовый или нет. Это для того, что бы бОшки не повело, и всё.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Когда заправляешь полный бак, не глючит. Глючит когда на пустой бак льешь литров 5-10 чтоб доехать до нормальной заправки например. И то спустя минут 10 стрелка поднимается.
Глючит. Всегда заправляю полный бак. Дважды столкнулся с глюком. Но речь про SJ.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да вы Чё все?.. Давным - давно япы научились делать нормальные масла и гражданские турбины, которые не коксуются после остановки! Забудьте о длительном охлаждении! Кстати, в руководстве по эксплуатации сказано: после большой нагрузки дать мотору поработать на х/х, независимо от того, турбовый или нет. Это для того, что бы бОшки не повело, и всё.

шо за масла? не идемитцу, случайно? :smile:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Человек, бывший владелец СШ турбо-мех., на Драйве пишет:
не продавай СН, новый просто разрекламированный "чудо" продукт, ни чем не лучше третьего поколения. Сегодня при выезде со второстепенной дороги на главную, в условиях очень плотного потока, почувствовал, что автомобиль переднеприводный, на прошлом этих сомнений не было и в помине, так зачем весь этот огород с симметричным приводом и т.д.
Чистая правда, сейчас езжу в привычном мне режиме по городу и расход 12-13, на механике был 11, плюс реакции не те, да и старт в экстримальной ситуации расстроил. Только механика!

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/vladimir16021978/
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Дак а смысл сравнивать МЕХАНИКУ с ВАРИАТОРОМ? Ладно б он до этого ездил на автоматном Форике...
Пытаюсь себя уговорить, в будущем, на покупку турбо-Форя, и пока, никак не получается...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А мне SJ XT нравится! )) Беру периодически SH у жены, и четко понимаю - SJ другая машина... Все приятнее, вплоть до усилий на подрулевых рычажках ))
Единственное, что пока реально подбешивает, так это свет в багажнике... На кой хер убрали плафон с потолка, который освещал все пространство как днем и не мог перекрываться уложенной поклажей? На чем съэкономили, в чем был глубокий смысл - не понимаю (((
Да, еще смешной момент: нажимаю на кнопку багажника у жены и жду... а он почему то не открывается!))) Хоть и медленная в SJ дверка багажника,но все равно привыкаешь к автоподъему, а когда его нет - уже дискомфортно.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Да, еще смешной момент: нажимаю на кнопку багажника у жены и жду... а он почему то не открывается!))) Хоть и медленная в SJ дверка багажника,но все равно привыкаешь к автоподъему, а когда его нет - уже дискомфортно.
Да, но я, например, зато головой об неё ударяюсь, так же, как было в СГ. В СШ дверь поднимается выше. Могли бы высоту подъёма и увеличить. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А главное: турбо-механику нужно!)))))))))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Да, но я, например, зато головой об неё ударяюсь, так же, как было в СГ. В СШ дверь поднимается выше. Могли бы высоту подъёма и увеличить. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А главное: турбо-механику нужно!)))))))))

Насчет крышки согласен - низковато, тоже задеваю )))
Что касается ручки - ни за что! ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250