Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Хоть и медленная в SJ дверка багажника,но все равно привыкаешь к автоподъему, а когда его нет - уже дискомфортно.
Медленная - это точно. Кто-то тут уже опасался что в лесу комары налетят пока открывается ))) Но все предусмотрено! Если нажать и подержать 2 секунды кнопку на багажнике, автоподъем разблокируется и дверь поднимается вручную.
Про лампочку в багажнике всегда забываю, в большинстве случает обхожусь без нее. На чем сэкономили? На электроэнергии конечно!! Природу надо беречь. Нечего понапрасну зажигать лампочку, вдруг на улице светло :) В рестайле поставят датчик света :)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Нормальная в нем дверца багажника!
Хочешь с ключа, хочешь с водительского места, хочешь у самого багажника. Подъехал, нажал на панели, пока вылезаешь, пока подходишь -она открылась. Закрываешь кнопкой на дверце, далее в обратном порядке. Хотите быстрее? смысл?
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
50
Москва
До Субарика был Туссан там можно было как полностью дверь поднять, так и просто стекло - удобно грузить и соответственно разгружать "под завязку")

Добавлено через 5 минут 3 секунды
23805_img.jpg
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На улице уже мороз. Вот думаю обувать зимнюю резину или подождать снега. Глянул прогноз, в концу недели +12. Наверно смысла нет. Комплектом на зиму уже обзавелся. взял 17-е диски реплика SB-5 и резину Bridgestone VRX 225/60 R17, липучка, новая модель, отзывов 0, решил рискнуть. Брал вслепую, в глаза резину не видел, только фото. В реальности протектор оказался неглубоким. Когда погода позволит, протестирую, отпишу ощущения.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
его интересует только расход топлива.
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.

не только расход. Еще он много внимания уделил с какими оборотами можно тошнить по трассе.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.

Вся забота боком выходит. И потребителю и кошельку.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Вся забота боком выходит. И потребителю и кошельку.
Мазду CX-7 убил-таки как раз прожорливый не в меру двигатель. Дизайн мало кому не нравился.

Добавлено через 15 минут 21 секунду
он много внимания уделил с какими оборотами можно тошнить по трассе.
Расход по трассе, как обычно жестко привязан к скоростному режиму, сможете ехать 80-90 будет у Вас 6,5 л, поедете 100-110 получите 7.5 и т.д. при спокойной езде 130-150 будет около 11 л, что в целом чуть лучше чем на третьем поколении.
130-150- это тошнить?:icon_mad: Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?
абсолютно неинтересно, хоть и достаток у меня скромный.
Вот если бы этот тезис расшифровал подробно: "главное улучшение это работа подвески, машина стала сильно напоминать характер Шкоды или любой игрушки от Фольксвагена, до рафинированности Ауди, БМВ, МБ, Лексуса еще к сожаление далековато."
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
130-150- это тошнить?:icon_mad: Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?
150 - это уже серьезная скорость и на ней точно не 11 литров. 12-13 это ближе к правде, учитывая что рельеф неоднородный и расход тоже. Под небольшой уклон, можно 6-7 л, в небольшую горку уже 15-20 л.
Кстати, круиз-контроль не самый экономичный. Я бы предпочел что бы он не столько чутко держал скорость по время подъема в угоду экономии топлива. А то получается небольшой подъем, а он уже скидывает передачу, задирает обороты, хотя вполне можно было бы потерять 5 км/ч не повышая обороты, а затем плавно набрать на прямом участке. Так что даже по трассе предпочитаю пользоваться ногой и педалью. И не от того что я скупой на бензин, но за расходом слежу.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Она есть, но речь о том, что на максимальном уровне крышка багажника находится низко по отношению к голове человека с ростом 180см.
...и по отношению к СШ. Было-то нормально!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
из одиннадцати топиков я понял, что его интересует только расход топлива. И стоило ли брать ХТ???
Ты почитай его комментарии..., там всё гораздо интересней.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ты почитай его комментарии..., там всё гораздо интересней.
еще нашел, сколько расходует с включенным климатом и без. Пусть еще замерит сколько расходует ночью на трассе если фары выключить. Может кому то пригодится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250