Медленная - это точно. Кто-то тут уже опасался что в лесу комары налетят пока открывается ))) Но все предусмотрено! Если нажать и подержать 2 секунды кнопку на багажнике, автоподъем разблокируется и дверь поднимается вручную.Хоть и медленная в SJ дверка багажника,но все равно привыкаешь к автоподъему, а когда его нет - уже дискомфортно.
Человек, бывший владелец СШ турбо-мех., на Драйве пишет:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/vladimir16021978/
из одиннадцати топиков я понял, что его интересует только расход топлива. И стоило ли брать ХТ???
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.его интересует только расход топлива.
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.
Уверен, что не только. Однако, турбо-версия любого автомобиля не предполагает, что производитель имеет право не заботиться о кошельке потребителя.
Мазду CX-7 убил-таки как раз прожорливый не в меру двигатель. Дизайн мало кому не нравился.Вся забота боком выходит. И потребителю и кошельку.
он много внимания уделил с какими оборотами можно тошнить по трассе.
130-150- это тошнить?:icon_mad: Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?Расход по трассе, как обычно жестко привязан к скоростному режиму, сможете ехать 80-90 будет у Вас 6,5 л, поедете 100-110 получите 7.5 и т.д. при спокойной езде 130-150 будет около 11 л, что в целом чуть лучше чем на третьем поколении.
абсолютно неинтересно, хоть и достаток у меня скромный.Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?
абсолютно неинтересно,
:sad:Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно
150 - это уже серьезная скорость и на ней точно не 11 литров. 12-13 это ближе к правде, учитывая что рельеф неоднородный и расход тоже. Под небольшой уклон, можно 6-7 л, в небольшую горку уже 15-20 л.130-150- это тошнить?:icon_mad: Это нормальный обзор зависимости расхода топлива от выбранной скорости движения. Пусть откликнутся те владельцы турбофорей, кому это не интересно. ...или на прадо-форуме все такие нищеброды, что теме расхода уделяют самые многостраничные темы?
Она есть, но речь о том, что на максимальном уровне крышка багажника находится низко по отношению к голове человека с ростом 180см.там настройка подъёма есть
...и по отношению к СШ. Было-то нормально!Она есть, но речь о том, что на максимальном уровне крышка багажника находится низко по отношению к голове человека с ростом 180см.
Ты почитай его комментарии..., там всё гораздо интересней.из одиннадцати топиков я понял, что его интересует только расход топлива. И стоило ли брать ХТ???
еще нашел, сколько расходует с включенным климатом и без. Пусть еще замерит сколько расходует ночью на трассе если фары выключить. Может кому то пригодитсяТы почитай его комментарии..., там всё гораздо интересней.