Bezobrazoff, ты почитай там, где ему другие люди вопросы задают, а он отвечает. Пишет, кстати, очень много по делу - правильного.
Не нашел того, что представляло бы для меня интерес. Какие эмоции дарит автомобиль, ощущения драйва, как рулится, расправляется с плохой дорогой. Возможности трасмиссии, где ее предел. А под его описание просится двухлтровая атмосферная модификация.Bezobrazoff, ты почитай там, где ему другие люди вопросы задают, а он отвечает. Пишет, кстати, очень много по делу - правильного.
Двухлитровая атмосферная модификация как раз замечательно дарит эмоции, ощущение драйва, рулится, расправляется с плохой дорогой.под его описание просится двухлтровая атмосферная модификация
Двухлитровая атмосферная модификация как раз замечательно дарит эмоции, ощущение драйва, рулится, расправляется с плохой дорогой.
Ощущение драйва :gigi:
если бы драйв заключался только в разгонной динамике))))на форе 150 лашадном драйв
...
не верю
Неее ! На дороге гораздо "вкуснее" цепляться: там хоть всплеск адреналина и повышение самооценки , а в тырнетах - одна полировка филигранности речи :beee:Тут люди не один год присутствуют и то не прочь с кем нибудь зацепиться.
Неее ! На дороге гораздо "вкуснее" цепляться: там хоть всплеск адреналина и повышение самооценки , а в тырнетах - одна полировка филигранности речи :beee:
вово! а то гонщиков по прямой наваломесли бы драйв заключался только в разгонной динамике
Кстати да, вваливают по-прямой чуть-ли не под лишение, в бампер упираются, а как поворот - еле едут. :sarcastic:вово! а то гонщиков по прямой навалом
а чуть поворот покруче - сразу все эти любители упираться в задний бампер отваливают далеко-далеко
Я редко быстрее 100 еду (на трассе практически не бываю), но стараюсь по городу проходить повороты, не снижая скорости, или сводить это снижение к минимуму. Этим летом, после 100-дневного лишения за езду без номера, решил превозмогать на асфальте и привычным стал свист резины в поворотах (скорость 60, угол 90°). Или по загороду 120 в поворотах крутых — это на 20-40 км/ч больше моей крейсерской скорости :sarcastic: Ну что делать, если тяжело Форику 2.0 атмо валить по прямой... Зимой пока что езжу медленнее, но я стараюсь научиться ездить быстрее))Кстати да, вваливают по-прямой чуть-ли не под лишение, в бампер упираются, а как поворот - еле едут. :sarcastic:
На атме это все отлично реализуемо)))))Для меня драйв это заносы газ тормоз ,но ну резкое вождение , а не прилепыш к чужому бамперу
На улице уже мороз. Вот думаю обувать зимнюю резину или подождать снега. Глянул прогноз, в концу недели +12. Наверно смысла нет. Комплектом на зиму уже обзавелся. взял 17-е диски реплика SB-5 и резину Bridgestone VRX 225/60 R17, липучка, новая модель, отзывов 0, решил рискнуть. Брал вслепую, в глаза резину не видел, только фото. В реальности протектор оказался неглубоким. Когда погода позволит, протестирую, отпишу ощущения.
Драйв слово такое если честно его каждый понимает по своему
Для меня драйв это заносы газ тормоз ,но ну резкое вождение , а не прилепыш к чужому бамперу
для меня драйв это послушная машина. Когда она все команды выполнят с легкостью и удовольствием. Чтоб заводила! Мощь не значит "вваливать", а именно иметь запас под педалькой, играть ей по настроению, аккуратно обращаться. По аналогии, мощную акустику ставят же не для того чтоб врубить на полную и оглохнуть, правильно? Чтобы наслаждаться звучанием. Есть автомобили где мотор сильно превосходит возможности шасси. Мощь есть, а ноги заплетаются. Удручающее впечатление производит. У меня был такой. Другой случай, когда шасси отличное, а мотора не хватает, тоже кисло. Хотя я пять лет отъездил с динамикой 12 секунд и ничего. Но сейчас хочется праздника!!!вово! а то гонщиков по прямой навалом
а чуть поворот покруче - сразу все эти любители упираться в задний бампер отваливают далеко-далеко
это я про Симакс
для меня драйв это послушная машина. Когда она все команды выполнят с легкостью и удовольствием. Чтоб заводила! Мощь не значит "вваливать", а именно иметь запас под педалькой, играть ей по настроению, аккуратно обращаться. По аналогии, мощную акустику ставят же не для того чтоб врубить на полную и оглохнуть, правильно? Чтобы наслаждаться звучанием. Есть автомобили где мотор сильно превосходит возможности шасси. Мощь есть, а ноги заплетаются. Удручающее впечатление производит. У меня был такой. Другой случай, когда шасси отличное, а мотора не хватает, тоже кисло. Хотя я пять лет отъездил с динамикой 12 секунд и ничего. Но сейчас хочется праздника!!!