Я увидел, что у него стоит режим D, а когда он начинает движение, то переключения производит лепестками, а в этом случае на дисплее отображаются виртуальные передачи вариатора.на приборке стоит режим I, но отображаются передачи
Я увидел, что у него стоит режим D, а когда он начинает движение, то переключения производит лепестками, а в этом случае на дисплее отображаются виртуальные передачи вариатора.на приборке стоит режим I, но отображаются передачи
Я увидел, что у него стоит режим D, а когда он начинает движение, то переключения производит лепестками, а в этом случае на дисплее отображаются виртуальные передачи вариатора.
Да не обязательно самостоятельно. Можно жать на гашетку до упора, а переключится он на последующую виртуальную передачу сам по факту отсечкида и переключает как то слишком правильно
Да не обязательно самостоятельно. Можно жать на гашетку до упора, а переключится он на последующую виртуальную передачу сам по факту отсечки
По достижении отсечки переключится самостоятельно, а до этого момента- нет.так получается он в реждиме М все равно работает как автомат, если лепестки не трогать?
По достижении отсечки переключится самостоятельно, а до этого момента- нет.
Наиболее точным будет взять на тест драйв SJ у ближайшего дилера и самому ответить на свои вопросыт е все таки в режиме М при разгоне он переключает вверх сам, при достижении отсечки?
а если ездить просто по городу, то будет стараться
В общем-то так:Сегодня точно попробую
Нет слов. Не от той печки плясали.:-(Поэтому двигатель душится автоматически, чтобы избежать поломки. На счет VTD странно, передаточное 3.2
турбо-пендос: CVT with paddle shifters 3.505-0.544. R 2.345, final 4.11:1В вариаторе который ставится на SJ turbo передаточное соотношение на задней скорость 1.8
Ещё что бы прокладка была во всех машинах одинакова, и резина переставлена, да и место въезда одинаковое с точностью до см.В бордюрную тему - неплохо бы указывать высоту преодолеваемого бордюра в см, а в идеале еще и параметры шины
Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.Энт, ты думаешь, что-нибудь изменится, если водителей поменять местами? Я думаю нет.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LX54SRK5K48[/MEDIA]
kuva77,это к Северянин вопрос, он выкладывал...Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.
Высоту видно в первом видео, если нужно в мм спецом замерюkuva77,это к Северянин вопрос, он выкладывал...
Ну-у... Думаю, если б я сидел за рулем Турбика, то он запрыгнул бы бодрячком на бордюр, даже на более высокий :sarcastic:Энт, ты думаешь, что-нибудь изменится, если водителей поменять местами? Я думаю нет.