Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
на приборке стоит режим I, но отображаются передачи
Я увидел, что у него стоит режим D, а когда он начинает движение, то переключения производит лепестками, а в этом случае на дисплее отображаются виртуальные передачи вариатора.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Я увидел, что у него стоит режим D, а когда он начинает движение, то переключения производит лепестками, а в этом случае на дисплее отображаются виртуальные передачи вариатора.

точно лепесдками? это было бы слышно

да и переключает как то слишком правильно, как только до отсечки доходит
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да не обязательно самостоятельно. Можно жать на гашетку до упора, а переключится он на последующую виртуальную передачу сам по факту отсечки

так получается он в режиме М все равно работает как автомат, если лепестки не трогать?

а если не ускорение, а просто ездить по городу в М, то он и вниз будет сам переключаться?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
так получается он в реждиме М все равно работает как автомат, если лепестки не трогать?
По достижении отсечки переключится самостоятельно, а до этого момента- нет.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
я таким образом на РАВе иногда ездил: пёс башкой повернет и переключит селектор в ручное. Музыка орет, я двигла не слышу, а позже замечаю, что еду вроде небыстро, а стрелка тахометра аж черт знает где. Потом попривык следить за ней, когда с ним катался
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
По достижении отсечки переключится самостоятельно, а до этого момента- нет.

т е все таки в режиме М при разгоне он переключает вверх сам, при достижении отсечки?

а если ездить просто по городу, то будет стараться
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
т е все таки в режиме М при разгоне он переключает вверх сам, при достижении отсечки?

а если ездить просто по городу, то будет стараться
Наиболее точным будет взять на тест драйв SJ у ближайшего дилера и самому ответить на свои вопросы :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Сегодня точно попробую :D
В общем-то так:
При упирании в бордюр задние колёса легко на него запрыгивают примерно при 2000 об. :D
Передние колеса при упирании в бордюр - на него не заезжают :pardon: обороты не растут свыше 2100-2200.
Погазовал пару сек, поймал "раскачку" (не отрывая передних колёс от бордюра, раскачиваясь исключительно за счёт деформации покрышек об бордюр), и с третьего "качка" заехал и передними колёсами :p
Свидетели имеются :roll:
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Пробовал на своем ауте 08м.г. 3л.Задом,после упора в бордюр задние колеса въезжают на 1500об/мин,передние на 2000-2100.При отключение ВДС-заезжает порезче на тех же оборотах.Если наоборот заезжаешь передними колесами передом то въезжает на 1500 об/мин.Лишний раз убедился,что рестайловый аут 3л.самая продуманная и технологичная модель субару.Я так считаю,и это не обсуждается.:russian:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Ситуация прокомментирована специалистами Субару-Химки (спасибо Северянину, за проявленный интерес и настойчивость в данном вопросе). В вариаторе который ставится на SJ turbo передаточное соотношение на задней скорость 1.8 (надо еще уточнить), что примерно соответствует 2-й скорости. Поэтому двигатель душится автоматически, чтобы избежать поломки. На счет VTD странно, передаточное 3.2
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Слабо верится чтобы там что то душилось. Логичнее предположить что он просто не тянет при таком ПЧ. На эсках ВТД и так же ПЧ задней передачи примерно равно ПЧ второй передачи. Аналогично задом ездит неохотно.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
В вариаторе который ставится на SJ turbo передаточное соотношение на задней скорость 1.8
турбо-пендос: CVT with paddle shifters 3.505-0.544. R 2.345, final 4.11:1
их же атмо (2.5): CVT with Low mode 3.581-0.570, R 3.667, Final 3.70:1
наш SH 2.5 4АКП: R 2.272, final 4.111. ЕМНИП такой SH (с самым маленьким итоговым числом из всех) не имеет проблем
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
В бордюрную тему - неплохо бы указывать высоту преодолеваемого бордюра в см, а в идеале еще и параметры шины.:popcorn:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В бордюрную тему - неплохо бы указывать высоту преодолеваемого бордюра в см, а в идеале еще и параметры шины
Ещё что бы прокладка была во всех машинах одинакова, и резина переставлена, да и место въезда одинаковое с точностью до см.
В итоге приходим к выводу, что нужен независимый тест )))
Факторов влияющих на способность к въезду, помимо внутренних, как то ВТД, разные вариаторы и так далее, есть и внешние, как например, закругление бордюра в крайней верхней точке, или его наклон относительно вертикали, углубление непосредственно под бордюром, разная его высота, его сцепные свойства, и ещё море других.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Энт, ты думаешь, что-нибудь изменится, если водителей поменять местами? Я думаю нет.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LX54SRK5K48[/MEDIA]
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Энт, ты думаешь, что-нибудь изменится, если водителей поменять местами? Я думаю нет.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LX54SRK5K48[/MEDIA]
Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Как сравнительный тест - супер. Еще б высоту бордюрного камня замерили. На сколько я понимаю, справа турбовый. У меня аналогичный и брызговики, судя по всему, брали в одном месте. Так вот. Если мой цепляет задними, то забраться уже не может. Высота препятствия 185 мм. с закруглением сверху. Угол практически 90 градусов. И г/н у нас схож.
kuva77,это к Северянин вопрос, он выкладывал...:)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250