Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
ДА ДА я всегда смотрю на средний расход бака то есть примерно на заправки скидываешься на ноль и пока лампа не загориться
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
к шторке за рулём, можно ещё добавить пластиковую заглушку замка зажигания( кнопка запуска появилась, а дырку от замка закрыли пластиковой заглушкой).
Ещё не совсем понятно почему стеклоподъёмник-автомат только водительский, у всех остальных держим кнопку до упора.
Кнопки подсвечены только на дверях водителя(и то не все) на остальных дверях не подсвечивают.
Крепления кресла к полу ничем не прикрыты(видать по принципу меньше деталей - меньше скрипов :) )
На паркинге тоже бывает "вздрагивает", кроме как на паркинге нигде эти подрагивания не проявляется особо. Пока меня это не беспокоит.

Расход по трассе спускался до 10.5.... думаю если задаться целью можно до 8.5 опустить. в среднем по трассе (около 1500 км) расход 11-11.4 л по компьютеру.
Сейчас расход 21 :) зима - много грею, мало езжу. думаю когда морозы встанут компьютер покажет за 30, это к слову смотреть расход по компьютеру :)

На бордюры по привычке не заезжаю, даже задом (предыдущий автомобиль был с просветом в 9см.

P.S> Писать про динамику не стану, поэтов до меня тут было много, да и ощущения мои слишком субъективны, это мой первый субару, первый автомобиль выше 160 л.с., первый вариатор, первый турбомотор. Не смотря на то, что для себя решил до первой замены масла особо не напрягать авто, могу сказать, что даже в щадящем режиме этот автомобиль "щекочет животик".
P.P.S> Как то так. Моё Вам Драсти :)
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Привет вот не пойму на фига такой не настроенный комп
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
При этом контролю расхода топлива уделено огромное(как по мне) внимание в плане бортового компьютера. Один экран показывает мгновенный расход топлива и "расстояние до заправки", второй экран мгновенные показания отклонения расхода от среднего(при этом когда полностью отпускаешь газ и бегунок устанавливается на ноль шкала зеленеет), третий экран выводит столбчатую диаграмму отклонения расхода топлива от среднего расхода за время поездки с момента запуска двигателя.
Иногда создаётся ощущение, что компьютер этот поставят на гибридный субару и вся эта красота должна была быть для него. :)
P.S> to vegner73 А бывают другие компьютеры? К слову сказать он показывает средний расход за время поездки( Trip A, Trip B) можно потыкать кнопку где тахометр. Сбросив показания одного из трипов можно замерить расход на нужном тебе участке. Переключая между трипами он меняет показания среднего расхода.
P.P.S> по Trip B с момента покупки не трогал расход у меня 15 и хвостик.Где-то 2600 км
P.P.P.S>Я так понял с бортовым компьютером вообще ничего нового он на XV такой же(как и большая часть салона)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
к шторке за рулём, можно ещё добавить пластиковую заглушку замка зажигания( кнопка запуска появилась, а дырку от замка закрыли пластиковой заглушкой).
Ещё не совсем понятно почему стеклоподъёмник-автомат только водительский, у всех остальных держим кнопку до упора.
Кнопки подсвечены только на дверях водителя(и то не все) на остальных дверях не подсвечивают.
Крепления кресла к полу ничем не прикрыты(видать по принципу меньше деталей - меньше скрипов :) )
На паркинге тоже бывает "вздрагивает", кроме как на паркинге нигде эти подрагивания не проявляется особо. Пока меня это не беспокоит.

Расход по трассе спускался до 10.5.... думаю если задаться целью можно до 8.5 опустить. в среднем по трассе (около 1500 км) расход 11-11.4 л по компьютеру.
Сейчас расход 21 :) зима - много грею, мало езжу. думаю когда морозы встанут компьютер покажет за 30, это к слову смотреть расход по компьютеру :)

На бордюры по привычке не заезжаю, даже задом (предыдущий автомобиль был с просветом в 9см.

P.S> Писать про динамику не стану, поэтов до меня тут было много, да и ощущения мои слишком субъективны, это мой первый субару, первый автомобиль выше 160 л.с., первый вариатор, первый турбомотор. Не смотря на то, что для себя решил до первой замены масла особо не напрягать авто, могу сказать, что даже в щадящем режиме этот автомобиль "щекочет животик".
P.P.S> Как то так. Моё Вам Драсти :)
Добрый день.
Не скромный вопрос. Вы приобретали подрулевую тряпочку, подсветку стеклоподъемников или ДВС с трансмиссией накрытых не плохим кузовом отличных от других производителей?
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Не скромный вопрос. Вы приобретали подрулевую тряпочку, подсветку стеклоподъемников или ДВС с трансмиссией накрытых не плохим кузовом отличных от других производителей?
Вопрос был не ко мне, но, надеюсь, не станете возражать, если я выскажусь.
SG был: кузов + мотор + коробка + awd = фан. Да. А вот SJ со всеми своими кнопками старт/стоп, кнопкой багажника, борт.компьютером и прочим - это уже не "японский уазик". Отчего бы в SJ не хотеть автоматических стеклоподъёмников? Ведь не совсем копеечный автомобиль.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вопрос был не ко мне, но, надеюсь, не станете возражать, если я выскажусь.
SG был: кузов + мотор + коробка + awd = фан. Да. А вот SJ со всеми своими кнопками старт/стоп, кнопкой багажника, борт.компьютером и прочим - это уже не "японский уазик". Отчего бы в SJ не хотеть автоматических стеклоподъёмников? Ведь не совсем копеечный автомобиль.

Соглашусь. Еще за руль обидно, с таким шасси пустоватый руль расстраивает. По трассе когда пилишь приходится мелкие подруливания делать. Меня вольво этим бесила, не ожидал от субары. У рав4 тоже электроусилитель, но чувствительность получше настроена.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
to kuva77 Конечно, в выборе автомобиля и в итоговом решение о приобретении именно forester я опирался не на тряпочки. Однако есть мелочи, на которые обращаешь внимание в автомобиле за 1.8 млн. В частности эти замечания у меня возникли в сравнении с Маздой 3 2007 года, которую тоже эксплуатирую и цена которой в 2007 году была 620 тыс. Вот в ней описанных мной несуразиц нет.
Цена вопроса по каждой из описанных мною мелочей копейки относительно цены всего автомобиле и целостного его восприятия.
Я думаю, что смысла спорить о том, что SJ в немалой степени повёрнут в том числе на широкий круг покупателей, а не только на ценителей марки, нет.
И конечно Subaru пытается сделать салоны своих автомобилей более дружелюбными широкому кругу покупателей.
А по факту в автомобиле в три раза дешевле, и с шести летним стажем указанных неприятностей нет. А новому Subaru мы должны опять прощать, опять мириться с компромиссом...
Более жесткая подвеска в угоду управляемости - это компромисс.
А копеечные мелочи типа светодиодов в кнопки, или автоматических стеколоподъёмниках в автомобиле за 1.8 млн это как-то непонятно.
P.S> надеюсь никто не воспринимает мои рассуждения как негатив. Просто стараюсь рассуждать рационально :) ничьи каноны рушить не хочу, религия - это святое ;)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
с таким шасси пустоватый руль расстраивает
Серьёзно? Я только коротко тест-драйвил 2,5 атмо, потому, не берусь рассуждать об этом. Мне показалось, руль очень хорош.
По трассе когда пилишь приходится мелкие подруливания делать.
Может, колейность виновата?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
to kuva77
А копеечные мелочи типа светодиодов в кнопки, или автоматических стеколоподъёмниках в автомобиле за 1.8 млн это как-то непонятно.

ну да, берущие этого бегемота за 1.8 особо фанатичны наверно)
трудно это представить, но такое тоже бывает
 

IVS

Входит в лес
10 Июл 2013
4
2
0
Всем клубням здравствовать!
Сделал первое ТО на своем ХТ в выходные. Откатал 3,5 тыщ с расходом 10.4 (город в основном, периодически дальняки по 250 в один конец). До этого был на SG 2.0 овоще. Был дико доволен, аки слон. SH не приглянулся вообще и вызывал только боль и грусть. Уже было готов проголосовать за Всенародного Туарога 3.0 дизель, но Фуджи-Хеви отличный подарок сделали. Простор салона сравним с Туарегом, но может в изяществе уступает. Но по комфорту сидеть и рулить - однозначно большой успех Субару. Вообще, после SG машина выигрывает. Обзорность хороша, настройка подвески очень удачная. Жестакя, но еще не до степени прочтения надписей на дорожных люках. На трассе держит хорошо, только порывы ветра иногда смущают (хотя без переставок). Шумка - о, да! Под Кардомон оценил звучание классики. Кайфую. Руль нормальный. Не могу сказать, что блеск, но рулится в удовольствие, контроль не теряется. Хотя на SG был информативнее. Пока катался спокойно, иногда пуляя. Да, он пуляет задорно так. В спорт-шарпе пока не пробовал, но скоро попробую.
К ТО приурочил переобувку. С размерность, кончено, не ахти. Стоковая 225/55/18 - хакки 8 нет. В итоге поставил Конти шипы 225/60/17 с новыми дисками. Конечно не так элегантно, но по ямам и бордюрам заметно мягче. После переобувки (пока в Москве +5-+7) расход топлива увеличился на 1 литр в среднем. Залили еще в Усере мотуля 5-30. Ренат сказал, что самое то. Щас шипованные пообкатаются, масло пристроится, можно будет до льда посмаковать аккуртно. Будем посмотреть, но до переобувки баланс был самый раз и удовольствие.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Melan и sviloga

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
в сравнении с Маздой 3 2007 года.... Вот в ней описанных мной несуразиц нет
ну ты сравнил! Маздой, в те времена, еще владел Форд, имеющий большое европейское отделение. они-то манеры и привили
а Субе не везет ....
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
P.S> to vegner73 А бывают другие компьютеры? К слову сказать он показывает средний расход за время поездки( Trip A, Trip B) можно потыкать кнопку где тахометр. Сбросив показания одного из трипов можно замерить расход на нужном тебе участке. Переключая между трипами он меняет показания среднего расхода.
P.P.S> по Trip B с момента покупки не трогал расход у меня 15 и хвостик.Где-то 2600 км
P.P.P.S>Я так понял с бортовым компьютером вообще ничего нового он на XV такой же(как и большая часть салона)[/QUOTE]

бывают у моей жены на гольфе 6
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ну да, берущие этого бегемота за 1.8 особо фанатичны наверно)
трудно это представить, но такое тоже бывает
А выбора-то нет. Что бы ехал за 7,5 сек. до 100, скорость была за 220, клиренс 225, посоянный п/п - нет больше таких новых а/м за эти деньги...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
И где, например здесь, их торгуют по 1,8?:) Или вот здесь, к примеру?

Это, что называется, навскидку. От 2,1 старт реальный. Турба SJ причем заканчивается на 1,8.

Я еще удивлялся, когда год назад народ говорил, что ГЛК за 1,6 подходи и бери чуть ли не любой. В итоге товарищ поехал покупать, и купил. Хватило только на 220 цди, остальное не лезло никак)))))
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
нет больше таких новых а/м за эти деньги...

Я тоже когда выбирал не нашёл. :) Ещё есть не мало вопрос к полному приводу многих широко известных в узких кругах производителей. ;-)
Цены задрали все, - даже ленивые. ;(

бывают у моей жены на гольфе 6
Не знал :) Я так понимаю из расхода прогревы исключает?, типа считает только то что на Драйве, а на Паркинге и Неитральной не считает? Хотя признаться для меня это скорее статистический интерес :)

В итоге поставил Конти шипы 225/60/17 с новыми дисками.
А я поставил себе такие же с размерностью 235/55/18 на родные диски. Ездил на такой резине на другой машине (225/40/18 диск J8.5) понравилось и на форестер взял её же :) И на форестере тоже нравится :)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А выбора-то нет. Что бы ехал за 7,5 сек. до 100, скорость была за 220, клиренс 225, посоянный п/п - нет больше таких новых а/м за эти деньги...
На Форик наезжают за то, что он валит как немцы за 2-3кк, и при этом во всём дешевле. Россия :sarcastic:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250