Добрый день.к шторке за рулём, можно ещё добавить пластиковую заглушку замка зажигания( кнопка запуска появилась, а дырку от замка закрыли пластиковой заглушкой).
Ещё не совсем понятно почему стеклоподъёмник-автомат только водительский, у всех остальных держим кнопку до упора.
Кнопки подсвечены только на дверях водителя(и то не все) на остальных дверях не подсвечивают.
Крепления кресла к полу ничем не прикрыты(видать по принципу меньше деталей - меньше скрипов )
На паркинге тоже бывает "вздрагивает", кроме как на паркинге нигде эти подрагивания не проявляется особо. Пока меня это не беспокоит.
Расход по трассе спускался до 10.5.... думаю если задаться целью можно до 8.5 опустить. в среднем по трассе (около 1500 км) расход 11-11.4 л по компьютеру.
Сейчас расход 21 зима - много грею, мало езжу. думаю когда морозы встанут компьютер покажет за 30, это к слову смотреть расход по компьютеру
На бордюры по привычке не заезжаю, даже задом (предыдущий автомобиль был с просветом в 9см.
P.S> Писать про динамику не стану, поэтов до меня тут было много, да и ощущения мои слишком субъективны, это мой первый субару, первый автомобиль выше 160 л.с., первый вариатор, первый турбомотор. Не смотря на то, что для себя решил до первой замены масла особо не напрягать авто, могу сказать, что даже в щадящем режиме этот автомобиль "щекочет животик".
P.P.S> Как то так. Моё Вам Драсти
Вопрос был не ко мне, но, надеюсь, не станете возражать, если я выскажусь.Не скромный вопрос. Вы приобретали подрулевую тряпочку, подсветку стеклоподъемников или ДВС с трансмиссией накрытых не плохим кузовом отличных от других производителей?
Вопрос был не ко мне, но, надеюсь, не станете возражать, если я выскажусь.
SG был: кузов + мотор + коробка + awd = фан. Да. А вот SJ со всеми своими кнопками старт/стоп, кнопкой багажника, борт.компьютером и прочим - это уже не "японский уазик". Отчего бы в SJ не хотеть автоматических стеклоподъёмников? Ведь не совсем копеечный автомобиль.
Серьёзно? Я только коротко тест-драйвил 2,5 атмо, потому, не берусь рассуждать об этом. Мне показалось, руль очень хорош.с таким шасси пустоватый руль расстраивает
Может, колейность виновата?По трассе когда пилишь приходится мелкие подруливания делать.
to kuva77
А копеечные мелочи типа светодиодов в кнопки, или автоматических стеколоподъёмниках в автомобиле за 1.8 млн это как-то непонятно.
Так и есть. И уж не с РАВ4 сравним:?. Ну, с баварцами куда ни шло...:beee:Мне показалось, руль очень хорош.
ну ты сравнил! Маздой, в те времена, еще владел Форд, имеющий большое европейское отделение. они-то манеры и привилив сравнении с Маздой 3 2007 года.... Вот в ней описанных мной несуразиц нет
А выбора-то нет. Что бы ехал за 7,5 сек. до 100, скорость была за 220, клиренс 225, посоянный п/п - нет больше таких новых а/м за эти деньги...ну да, берущие этого бегемота за 1.8 особо фанатичны наверно)
трудно это представить, но такое тоже бывает
http://auto.yandex.ru/compare?id=6509361_7150209_6509371&id=6509361_6509401_7957949А выбора-то нет. Что бы ехал за 7,5 сек. до 100, скорость была за 220, клиренс 225, посоянный п/п - нет больше таких новых а/м за эти деньги...
И где, например здесь, их торгуют по 1,8? Или вот здесь, к примеру?
нет больше таких новых а/м за эти деньги...
Не знал Я так понимаю из расхода прогревы исключает?, типа считает только то что на Драйве, а на Паркинге и Неитральной не считает? Хотя признаться для меня это скорее статистический интересбывают у моей жены на гольфе 6
А я поставил себе такие же с размерностью 235/55/18 на родные диски. Ездил на такой резине на другой машине (225/40/18 диск J8.5) понравилось и на форестер взял её же И на форестере тоже нравитсяВ итоге поставил Конти шипы 225/60/17 с новыми дисками.
На Форик наезжают за то, что он валит как немцы за 2-3кк, и при этом во всём дешевле. Россия :sarcastic:А выбора-то нет. Что бы ехал за 7,5 сек. до 100, скорость была за 220, клиренс 225, посоянный п/п - нет больше таких новых а/м за эти деньги...
Хде ? У ХТ c CVT ? Такого ППП у конкурентов пруд-пруди, да ещё и с лучшей тягой назадпосоянный п/п