Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, А что так, ОД не беспокоить? Пусть напрягаются, пока гарантия.

Беспокоить непременно буду и уже имел опыт. но на все более менее нестандартные вопросы отвечают либо стандартными фразами, типа "это нормальное явление при обкатке", либо разводят руками и говорят что пока таких машин единицы и проблемы не изучены. В Химках посоветовали пообщаться с Kuva77 на предмет моих вопросов :) Сами купили, сами и .... разбирайтесь
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Melan, А что так, ОД не беспокоить? Пусть напрягаются, пока гарантия.

Штука не постоянная, поэтому показать ее наглядно сложно. У меня было пару раз, и уже почти месяц не повторяется - закономерность отследить не получается... Поэтому что ОД предъявлять? Раздавались непонятные щелчки? Которые гарантированно повторить не получается? Так это не аргумент...)))
У меня на обоих SH в первые недели весны, после схода минусовых температур, примерно в одно и тоже время (апрель месяц) после длительного тошнения в пробках, эпизодически, двигатель при работе начинал издавать легкий металлический подзвон, типа как когда на ВАЗе клапана не отрегулированы, на холостых и где то до 1700-2000 оборотов. А потом этот звук пропадал и до следующей весны не повторялся ни разу. А в апреле начинал появляться вновь. И снова пропадал на год... Причем когда это повторилось на втором SH, я, прямо скажем, маленько охренел от удивления, даже на цвет капота посмотрел, не на сером ли я сегодня еду? Нет, на белом... Потом пару раз в течение недели повторилось и пропало. Вот что это было? Мистика? Мастер в Усе знакомый после раздумий предположил, что натяжитель ремня ГРМ подглючивал, когда масло от большого нагрева в пробках сильно жидким становилось, но что на самом деле - можно только догадываться ))) А может у меня слуховые галлюционации происходили и звук мерещился? Да вроде не страдал таким никогда...
Вот и с треском этим такая же непонятка.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Приветствую, Василий! Стрекотание повторилось при заезде на др клуба с одним из форей. Причем не со старта, а уже на скорости, так же, на средних оборотах, а потом в пол, появилась потеря тяги и стрекот. Секунды через 3 пропало и машина поехала. Итого всего два случая, на одном и том же баке. Это точно не абс, ни vdc, ни детонация, звук механический и честно говоря напрягает. Думаю дилера пока вообще бесполезно спрашивать, да и вообще таких любопытных у них всего трое - мы и Борис БББ.

у америкосов бы вылезло, их уже очень много на турбо

может, особенность русской прошивки :trava:
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Хоть я и не из Москвы, позволю себе добавить свой отзыв, в один из самых активных Субафорумов:
Всем доброго времени суток! Решил написать про новый Forester XT 2013г. (SJ). Это первые впечатления, пока обкатываю, пройдено только 300км. Но машина нравится с каждым днем все больше. Это не первый мой ТурбоФорестер и уже сейчас понятно, что Субару хорошо "поработали над ошибками". И хотя я на обкатке не "отжигаю", в Спорт режим не переключаю и выше 4000об/м. не раскручиваю, уже ясно, что новый ХТ во многом лучше предыдущего поколения. И самые важные, на мой взгляд, плюсы:
У двигателя высокий момент на более низких оборотах, он начинает "тащить" уже с 2000об/м.
Современный вариатор вместо анахроничной 4-ст. АКПП. Форик разгоняется, как электровоз, ровно и быстро.
Как следствие первых двух, третий важный плюс - топливная экономичность! Я сравнил, при аналогичных режимах езды, Турбофорь SJ расходует на 20% меньше топлива на трассе, чем предыдущий (около 7,5 л./сотню если сильно не нарушать) и на 25% - (на целую четверть!) если по городу. В зависимости от поездок, пробок и т.д. по городу расход 11-15л./сотню, и в среднем получается около 13. На предыдущем (SH) с пробками уходило за 20!
Наконец-то адекватная, собранная "субаровская" подвеска! Зад не раскачивает и не подпрыгивает. Я пару раз зашел на новом XT в поворот на 100км/час, где на предыдущем у меня бы и в мыслях не было, особенно если неизвестно состояние покрытия.
Стала выше посадка и улучшилась обзорность за счет новой конструкции лобового и боковых стекол. Я считаю это очень важно, особенно в области правого бокового зеркала. Может из-за моего роста, но на прошлом (SH) там значительное "слепое пятно".
Увеличилась колесная база и стал просторнее салон. Теперь сзади втроем комфортно. На предыдущем среднему пассажиру на заднем сиденье просто некуда девать ноги.
Улучшилась эргономика и отделка передней панели. Наконец-то нормальный бортовой компьютер и информационный дисплей.
Шумоизоляция стала лучше! Двигатель почти не слышно.
Ну и разные другие "ништяки", как например моторизованная дверь багажника - очень удобно, когда в обеих руках сумки!
В-общем, несмотря на один жирный минус у ТурбоФорестера SJ - его высокую цену, после первого знакомства с ним понимаешь, что ты получаешь за эти деньги бОльше машины, причем такой, что у конкурентов за те же деньги и с такими же характеристиками нет аналога!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
встрепенулись анахроники :sarcastic:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В-общем, несмотря на один жирный минус у ТурбоФорестера SJ - его высокую цену
а тряпочка над рулевой колонкой, а короткоходная подвеска, а треугольные форточки, а отсутствие оптитрона... Ну, тоже - поздравляю с покупкой..)

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
и цвет смелый такой!
Новый, яркий - такой?..:)
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Хоть я и не из Москвы, позволю себе добавить свой отзыв, в один из самых активных Субафорумов:
Всем доброго времени суток! Решил написать про новый Forester XT 2013г. (SJ). Это первые впечатления, пока обкатываю, пройдено только 300км. Но машина нравится с каждым днем все больше. Это не первый мой ТурбоФорестер и уже сейчас понятно, что Субару хорошо "поработали над ошибками". И хотя я на обкатке не "отжигаю", в Спорт режим не переключаю и выше 4000об/м. не раскручиваю, уже ясно, что новый ХТ во многом лучше предыдущего поколения. И самые важные, на мой взгляд, плюсы:
У двигателя высокий момент на более низких оборотах, он начинает "тащить" уже с 2000об/м.
Современный вариатор вместо анахроничной 4-ст. АКПП. Форик разгоняется, как электровоз, ровно и быстро.
Как следствие первых двух, третий важный плюс - топливная экономичность! Я сравнил, при аналогичных режимах езды, Турбофорь SJ расходует на 20% меньше топлива на трассе, чем предыдущий (около 7,5 л./сотню если сильно не нарушать) и на 25% - (на целую четверть!) если по городу. В зависимости от поездок, пробок и т.д. по городу расход 11-15л./сотню, и в среднем получается около 13. На предыдущем (SH) с пробками уходило за 20!
Наконец-то адекватная, собранная "субаровская" подвеска! Зад не раскачивает и не подпрыгивает. Я пару раз зашел на новом XT в поворот на 100км/час, где на предыдущем у меня бы и в мыслях не было, особенно если неизвестно состояние покрытия.
Стала выше посадка и улучшилась обзорность за счет новой конструкции лобового и боковых стекол. Я считаю это очень важно, особенно в области правого бокового зеркала. Может из-за моего роста, но на прошлом (SH) там значительное "слепое пятно".
Увеличилась колесная база и стал просторнее салон. Теперь сзади втроем комфортно. На предыдущем среднему пассажиру на заднем сиденье просто некуда девать ноги.
Улучшилась эргономика и отделка передней панели. Наконец-то нормальный бортовой компьютер и информационный дисплей.
Шумоизоляция стала лучше! Двигатель почти не слышно.
Ну и разные другие "ништяки", как например моторизованная дверь багажника - очень удобно, когда в обеих руках сумки!
В-общем, несмотря на один жирный минус у ТурбоФорестера SJ - его высокую цену, после первого знакомства с ним понимаешь, что ты получаешь за эти деньги бОльше машины, причем такой, что у конкурентов за те же деньги и с такими же характеристиками нет аналога!

ПРивет на поворотах надо по легче чутка
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У нового же помойму и стабы жирные 23мм в стоке, вот его и не кренит как предыдущие кузова :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
а тряпочка над рулевой колонкой, а короткоходная подвеска, а треугольные форточки, а отсутствие оптитрона... Ну, тоже - поздравляю с покупкой..)

завидуй молча :) Еще и шумка отличная, улучшенная жесткость кузова, нормальный 315мм тормоза в стоке, жирные стабы, лучше обзорность, тяга с низов за счет твинскролла и расположения турбины на коллекторе, экономичность 2 литра с впрямым впрыском и т.д.
 
  • Like
Реакции: LUK

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации и радости от вождения!
Помню чувство эйфории первые пару тысяч было такое же. Но к хорошему быстро привыкаешь :( Тем не менее это не отменяет всех положительных моментов которые Вы заметили в машине сейчас!

Я пару раз зашел на новом XT в поворот на 100км/час, где на предыдущем у меня бы и в мыслях не было, особенно если неизвестно состояние покрытия.

Я как-то по привычке зашел в поворот на 100 км/ч там где спокойно проходил на SG форике, так вот, SJ понесло на встречку. Сработала стабилизация, но машина осталась в допуске, на своей полосе, то ли благодаря VDC, то ли просто машинка попугать решила, чтобы не горцевал на дороге. Машина высокая, тяжелая, и не смотря на упругость подвестки, толщину стабилизаторов, и шоссейность резины (бриджи на ХТ, в рознице их не видел, но за бугром в районе 10 т.р. за баллон), законы физики действуют, и в таких поворотах на дорогах общего пользования лучше сбавлять скорость. До и вообще уже пора перестраиваться на зимний режим, чтоы не получилось понежданчику
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Ога, уже перестраиваю стиль вождения, поставил зимнюю резину, прикатываю шипы медленно и плавно;-)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а тряпочка над рулевой колонкой, а короткоходная подвеска, а треугольные форточки, а отсутствие оптитрона... Ну, тоже - поздравляю с покупкой..)

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

Новый, яркий - такой?..:)

приборка то оптитронная у турбо :)


getimage.aspx
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
приборка то оптитронная у турбо
Это американец какой-то...

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Мне-то чего завидовать. Я его могу купить. Но вот пока почему-то не хочется. Особенно тряпочка не нравится.))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
  • Like
Реакции: Bigi

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Stinger74, поздравляю,цвет даже очень интересный!
Пишите отзывы,интересно будет почитать!
Вчера в мажоре на новой риге видел беленький XT на подготовке к выдаче. И на дороге встречаются все чаще,правда овощи в основном)
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Поставил шипованную резину Hankook. Не самая тихая... Но шум не напрягает вообще! Шумоизоляция однозначно улучшилась!:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250