Судя по отзывам, ХТ самая популярная версия нового форестера. У меня это первый субарик, первый турбодвигатель ну и до кучи первый вариатор. Пробега чуть меньше 500 км, но впечатлений масса!!! :sunny: Больше всего радует двигатель: плавно трогаешься, до 35 км/ч ведет себя как атмосферник, потом давление наддува из минусов поднимается до нуля и начинается волшебство динамики. Мягкое но напористое ускорение уносит к горизонту от всего потока. Самое интересное что стрелка тахометра замирает на отметке 2000 оборотов, то есть мощный набор скорости обеспечивается изменением передаточного числа вариатора. Необычное ощущение. Приятна на ощупь передняя панель. Особо этим не заморачивался, но тут грех не потрогать и всем пассажирам предлагаю пощупать. "О, резиновая" - восхищаются.
КАСКО нашел за 51 тысячу денег, с рассрочкой в 4 платежа. Резину зимнюю поставил Bridgestone DM-V1. Поначалу расстроило ощущение табуреточности по сравнению со штатным летним Duelerом, но держак достойный. В общем, обкаточные впечатления не настолько глубокие чтобы делать выводы, но та верхушка айсберга что сейчас видна очень-очень радует и дает надежды на дальнейшие открытия новых граней
КАСКО нашел за 51 тысячу денег, с рассрочкой в 4 платежа. Резину зимнюю поставил Bridgestone DM-V1. Поначалу расстроило ощущение табуреточности по сравнению со штатным летним Duelerом, но держак достойный. В общем, обкаточные впечатления не настолько глубокие чтобы делать выводы, но та верхушка айсберга что сейчас видна очень-очень радует и дает надежды на дальнейшие открытия новых граней