Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Судя по отзывам, ХТ самая популярная версия нового форестера. У меня это первый субарик, первый турбодвигатель ну и до кучи первый вариатор. Пробега чуть меньше 500 км, но впечатлений масса!!! :sunny: Больше всего радует двигатель: плавно трогаешься, до 35 км/ч ведет себя как атмосферник, потом давление наддува из минусов поднимается до нуля и начинается волшебство динамики. Мягкое но напористое ускорение уносит к горизонту от всего потока. Самое интересное что стрелка тахометра замирает на отметке 2000 оборотов, то есть мощный набор скорости обеспечивается изменением передаточного числа вариатора. Необычное ощущение. Приятна на ощупь передняя панель. Особо этим не заморачивался, но тут грех не потрогать и всем пассажирам предлагаю пощупать. "О, резиновая" - восхищаются.
КАСКО нашел за 51 тысячу денег, с рассрочкой в 4 платежа. Резину зимнюю поставил Bridgestone DM-V1. Поначалу расстроило ощущение табуреточности по сравнению со штатным летним Duelerом, но держак достойный. В общем, обкаточные впечатления не настолько глубокие чтобы делать выводы, но та верхушка айсберга что сейчас видна очень-очень радует и дает надежды на дальнейшие открытия новых граней
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Судя по отзывам, ХТ самая популярная версия нового форестера.
Судя по поставкам турбики занимают меньшую часть продаж, популярность основная как раз у 2.0 атмо и чуть меньше у 2.5 атмо. XT довольно популярна на этом форуме, есть в ней изюминка, есть что пообсуждать, покритиковать, а количество машин до сих пор единичное.

Самое интересное что стрелка тахометра замирает на отметке 2000 оборотов, то есть мощный набор скорости обеспечивается изменением передаточного числа вариатора.
Набор скорости еще обеспечен ростом давления наддува, увеличивающий крутящий момент при тех же оборотах.

КАСКО нашел за 51 тысячу денег, с рассрочкой в 4 платежа.
Вот это реально дешево, у немя меньше 100 никак не получалось. Но фрашниза 15 много - был у меня такой опыт, скорее негативный. На предыдущей машине разбили зеркало - франшиза 15, новое зеркало 15, что есть страховка, что нет. Сейчас страховался без франшизы и уже не жалею, в первые 2000 км поймал камешек в стекло с хорошим сколом.

Резину зимнюю поставил Bridgestone DM-V1. Поначалу расстроило ощущение табуреточности по сравнению со штатным летним Duelerом, но держак достойный.
Тоже взял нешиповку Бриджи VRX, но еще не ставил.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Так это и есть СШ - 2,5.
А в новом, она не такая.

ну это с-эдишон, она немного понавороченней за счет этих зон

а вот СШ атмо

eff5404abd14.jpg


если сравнить ее с той что щас на новом ХТ, то очень похоже

Добавлено через 10 минут 43 секунды
ну центральный дисплейчик на турбо точно совпадает))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вот это реально дешево, у немя меньше 100 никак не получалось. Но фрашниза 15 много - был у меня такой опыт, скорее негативный. На предыдущей машине разбили зеркало - франшиза 15, новое зеркало 15, что есть страховка, что нет. Сейчас страховался без франшизы и уже не жалею, в первые 2000 км поймал камешек в стекло с хорошим сколом.
весь фикус в франшизе. Без нее сумма под 100 тысяч, что психологически тяжело, у некоторых вообще 130 :russian_roulette: Еще какой момент, если заплатишь крупную сумму и за год ни одного страхового случая, сразу появляются разрушительные мысли, типа жалко что ничего не разбил, деньги на ветер. С франшизой наоборот, вроде бремя полегче, но по мелочевке надо беречь, как будто нет страховки. Зато абсолютно спокоен на случай серьезных происшествий: с выплатой шестизначной суммы 15 тысяч погоды не делают.

с первого или со второго случая?
все случаи
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Беспокоить непременно буду и уже имел опыт и говорят что пока таких машин единицы и проблемы не изучены. В Химках посоветовали пообщаться с Kuva77 на предмет моих вопросов :) Сами купили, сами и .... разбирайтесь
Одна из версий - датчик детонации не отрабатывает.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Мастер в Усе знакомый после раздумий предположил, что натяжитель ремня ГРМ подглючивал.
Вот и с треском этим такая же непонятка.

На SH что-то похожее было, но замена натяжителя ситуацию не изменило.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Я как-то по привычке зашел в поворот на 100 км/ч там где спокойно проходил на SG форике, так вот, SJ понесло на встречку. Сработала стабилизация, но машина осталась в допуске, на своей полосе, то ли благодаря VDC, то ли просто машинка попугать решила, чтобы не горцевал на дороге. Машина высокая, тяжелая, и не смотря на упругость подвестки, толщину стабилизаторов, и шоссейность резины (бриджи на ХТ, в рознице их не видел, но за бугром в районе 10 т.р. за баллон), законы физики действуют, и в таких поворотах на дорогах общего пользования лучше сбавлять скорость. До и вообще уже пора перестраиваться на зимний режим, чтоы не получилось понежданчику

Скорее всего дело в шинах. Бридж оказался не очень.

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Сейчас страховался без франшизы и уже не жалею, в первые 2000 км поймал камешек в стекло с хорошим сколом.


Тоже взял нешиповку Бриджи VRX, но еще не ставил.

И я не жалею, что страховал по полной. В субботу прилетел шип в лобовое.
Шины взял Хаку шип. Но то же еще не ставил.
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Сегодня покатался по трассе. Кому интересно, сфотографировал спидометр с тахометром при скорости 100 км/ч и расход при этом.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Сегодня покатался по трассе. Кому интересно, сфотографировал спидометр с тахометром при скорости 100 км/ч и расход при этом.

Езда с постоянной скоростью неинтересна. Я себе на экране поставил показания расхода топлива за поездку. Там где тройной показатель вместо бесполезного процента нажатия на акселератор можно выставить другие данные. Так вот 5-минутный прогрев и короткая поездка на 3-5 км выдает такой конский расход, что боюсь даже говорить
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Езда с постоянной скоростью неинтересна. Я себе на экране поставил показания расхода топлива за поездку. Там где тройной показатель вместо бесполезного процента нажатия на акселератор можно выставить другие данные. Так вот 5-минутный прогрев и короткая поездка на 3-5 км выдает такой конский расход, что боюсь даже говорить
Это естественно, расход в городе совсем другой. Я уже писал, в спокойном обкаточном режиме 11-13л, в зависимости от длины поездок.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
5-минутный прогрев и короткая поездка на 3-5 км выдает такой конский расход, что боюсь даже говорить
Этот расход не является фактическим: при прогреве маршрутник показывает "в каком году бабушка родилась" ! А потом во время движения пробует вычислить среднее арифметическое между бесконечностью и фактическим расходом. Такими темпами я на Королле с трудом укладывался в пятнашку, а фактический не превышал и десяти !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250