Хде ? У ХТ c CVT ? Такого ППП у конкурентов пруд-пруди, да ещё и с лучшей тягой назад
На Форик наезжают за то, что он валит как немцы за 2-3кк, и при этом во всём дешевле. Россия :sarcastic:
Они никогда особо маленькими-то не были, просто подзабыли)))) в свое время турба СГ стоила на 150 тыщ дороже х-трейла на фарше 2,5. Это ж чуть (ну пустячок, тыщ 600) добавь и прадо можно прикупить было:stol:Некоторые страдают по поводу больших цен на субару.
но тяги-то, тяги назад нет))))) как покорять нюрбургринг теперь, ума не приложу))))у этого вроде как с п/п получше чем у конкурентов
Вам виднееу этого вроде как с п/п получше чем у конкурентов.
Это конечно ненормально..http://www.youtube.com/watch?feature...&v=NJPXU1iiC4s
__________________
Интересно дождаться официальных комментариев.
В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой. Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко. Все другое где плавает распределение - это та же шляпа что и везде. ИМХО, мне кажется что аудевский кватро лучше будет чем ПП у CVTшных субар.
Да и потом, люди. Все привыкли сравнивать форя с машинами большего размера и другого класса. Очень популярное сравнение с Q5, так даже тут берем топовый 3.0 tfsi который быстрее нового форя. Так он в базе стоит 55.000$. И не забывайте, что база Q5 с таким двиглом - не сильно хуже полного форика. А если взять 2.0 tfsi, который не уступит форю по динамике (кстати он даже есть на палке), то его база вообще стоит 48.000 и на разницу можно сделать достойный аппарат. И не забывайте про акции ауди, они бывают очень часто.
Но я убежден, что форя надо сравнивать с Q3. Да, салон поменьше внутри, но она шире, такая же по длине и высоте. У меня в моем гараже стоит новая Q3 в максималке, рядом с Ы-эдишоном, и я ездил на ней не раз. Она лучше во всем. Только багажник меньше. И база стоит 45.500. На 10.000 разницы можно собрать достаточное количество опций, уж поверьте. А 2.0 tfsi с DSG порвет нового форя в гавно. Я молчу про комфорт, внешний вид и расход в 6 литров по трассе на 120-130 км/ч.
Даже если новый форь больше Q3, я готов купить Q5. Да, с нормальными опциями он будет на 10-15$ дороже. Однако это того стоит господа, я это уже осознал.
Я своего Ы-эдишона купил за 45$. Без пробега и всего прочего. Совершенно нового и прямо с завода. Это реальная цена за максимального форя. Плюс у него 2.5, значит растоможку была больше чем у нового 2.0. 55 за Ы-эдишн, уже не говоря про обычный ХТ я бы никогда не отдал, а пошел бы в ауди, БМВ или мерседес.
И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук. После этого разница с ауди уже не такая значимая, да?
Да нуууу))))) правда, никакой разницы с "подключалкой"?))) Если в режимах, где тип 4wd без разницы, так там и 45:55, и 50:50 не нужны. Я катал, к примеру, ЦРВ, и не скажу, что присутствует полный паритет.В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой.
Ну как же ж, там есть дифф, и он не постоянно в локе. Т.е. распределение момента тоже "гуляет" по осям, да, не в пределах 60/40-50/50, как на новом, конечно. С таким же успехом можно утверждать, что последняя настоящая кпп- это механика, остальное все "не тру"Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко
При этом он все равно меньше. Можно в эти деньги и меган рс взять, там правда привод не полный, но на треке ку3 тфси будет разорван в лоскуты. Но мы же про прямых конкурентов говорим?И база стоит 45.500
Точно так же можно сказать, что это реальная цена за ауди. Ни одна новая машина, имхо, своих денег не стоит. Я например, не понимаю, как можно отвалить 45К за машину класса практически XV, тк там нет ничего такого, за что переплачивать.Это реальная цена за максимального форя
На SJ в стоке в кои-то веки стоят нормальные тормоза и вменяемая подвеска (подвеска по общему уровню близко от тС, по энергоемкости- даже выше). Куда там вваливать 10К $, в распорки?))))И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук
Почитай пост Melan, по моему, все он доступно и логично объяснил
Я уже смирился с бордюром. В мануале написано что в турбовом CVT ПЧ заднего хода 2.3, на атмосферном 3.6. Так что результат ожидаемый.
турбо-пендос: CVT with paddle shifters 3.505-0.544. R 2.345, final 4.11:1
их же атмо (2.5): CVT with Low mode 3.581-0.570, R 3.667, Final 3.70:1
наш SH 2.5 4АКП: R 2.272, final 4.111. ЕМНИП такой SH (с самым маленьким итоговым числом из всех) не имеет проблем
Ситуация прокомментирована специалистами Субару-Химки (спасибо Северянину, за проявленный интерес и настойчивость в данном вопросе). В вариаторе который ставится на SJ turbo передаточное соотношение на задней скорость 1.8 (надо еще уточнить), что примерно соответствует 2-й скорости. Поэтому двигатель душится автоматически, чтобы избежать поломки.
:mrgreen:Блин, опять я плохую тачку купил...надо строить самому.
А по мне так Q3 полный шлак по сравнению с ХТ. Да, быстрый, но недокроссовер! А у Q5 при аналогичном оснащении все-же совсем другой ценник и в покупке и во владении. Лично для меня это важно.В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой. Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко. Все другое где плавает распределение - это та же шляпа что и везде. ИМХО, мне кажется что аудевский кватро лучше будет чем ПП у CVTшных субар.
Да и потом, люди. Все привыкли сравнивать форя с машинами большего размера и другого класса. Очень популярное сравнение с Q5, так даже тут берем топовый 3.0 tfsi который быстрее нового форя. Так он в базе стоит 55.000$. И не забывайте, что база Q5 с таким двиглом - не сильно хуже полного форика. А если взять 2.0 tfsi, который не уступит форю по динамике (кстати он даже есть на палке), то его база вообще стоит 48.000 и на разницу можно сделать достойный аппарат. И не забывайте про акции ауди, они бывают очень часто.
Но я убежден, что форя надо сравнивать с Q3. Да, салон поменьше внутри, но она шире, такая же по длине и высоте. У меня в моем гараже стоит новая Q3 в максималке, рядом с Ы-эдишоном, и я ездил на ней не раз. Она лучше во всем. Только багажник меньше. И база стоит 45.500. На 10.000 разницы можно собрать достаточное количество опций, уж поверьте. А 2.0 tfsi с DSG порвет нового форя в гавно. Я молчу про комфорт, внешний вид и расход в 6 литров по трассе на 120-130 км/ч.
Даже если новый форь больше Q3, я готов купить Q5. Да, с нормальными опциями он будет на 10-15$ дороже. Однако это того стоит господа, я это уже осознал.
Я своего Ы-эдишона купил за 45$. Без пробега и всего прочего. Совершенно нового и прямо с завода. Это реальная цена за максимального форя. Плюс у него 2.5, значит растоможку была больше чем у нового 2.0. 55 за Ы-эдишн, уже не говоря про обычный ХТ я бы никогда не отдал, а пошел бы в ауди, БМВ или мерседес.
И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук. После этого разница с ауди уже не такая значимая, да?
И тесный он, как впрочем и Q7. Для меня.А у Q5 при аналогичном оснащении все-же совсем другой ценник и в покупке и во владении. Лично для меня это важно.