Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
Некоторые страдают по поводу больших цен на субару.
А как вам такое.
КИА СИД в топе СО скидкой 919тыс. р.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf

Я так понимаю что речь идёт о X3 xDrive28i (8ми ступенчатый автомат, до него механика) цена 2млн.

Хде ? У ХТ c CVT ? Такого ППП у конкурентов пруд-пруди, да ещё и с лучшей тягой назад

У конкурентов, похуже, электронно подключаемые, быстро перегреваемые и отключающиеся.
у этого вроде как с п/п получше чем у конкурентов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Некоторые страдают по поводу больших цен на субару.
Они никогда особо маленькими-то не были, просто подзабыли)))) в свое время турба СГ стоила на 150 тыщ дороже х-трейла на фарше 2,5. Это ж чуть (ну пустячок, тыщ 600) добавь и прадо можно прикупить было:stol:
у этого вроде как с п/п получше чем у конкурентов
но тяги-то, тяги назад нет))))) как покорять нюрбургринг теперь, ума не приложу))))
 
Последнее редактирование:

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0

Откровенный косяк, не поспоришь. Сам даже пробовать не стал(да и у меня уже зима). Интересно дождаться официальных комментариев.
Да тяги назад нет :)
Автомобиль построен под дивизом "Ни тяги назад, за нами Фуджи" или ещё под каким-то наркотиками :)
 

Plutonium

Заблокирован
В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой. Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко. Все другое где плавает распределение - это та же шляпа что и везде. ИМХО, мне кажется что аудевский кватро лучше будет чем ПП у CVTшных субар.

Да и потом, люди. Все привыкли сравнивать форя с машинами большего размера и другого класса. Очень популярное сравнение с Q5, так даже тут берем топовый 3.0 tfsi который быстрее нового форя. Так он в базе стоит 55.000$. И не забывайте, что база Q5 с таким двиглом - не сильно хуже полного форика. А если взять 2.0 tfsi, который не уступит форю по динамике (кстати он даже есть на палке), то его база вообще стоит 48.000 и на разницу можно сделать достойный аппарат. И не забывайте про акции ауди, они бывают очень часто.

Но я убежден, что форя надо сравнивать с Q3. Да, салон поменьше внутри, но она шире, такая же по длине и высоте. У меня в моем гараже стоит новая Q3 в максималке, рядом с Ы-эдишоном, и я ездил на ней не раз. Она лучше во всем. Только багажник меньше. И база стоит 45.500. На 10.000 разницы можно собрать достаточное количество опций, уж поверьте. А 2.0 tfsi с DSG порвет нового форя в гавно. Я молчу про комфорт, внешний вид и расход в 6 литров по трассе на 120-130 км/ч.

Даже если новый форь больше Q3, я готов купить Q5. Да, с нормальными опциями он будет на 10-15$ дороже. Однако это того стоит господа, я это уже осознал.

Я своего Ы-эдишона купил за 45$. Без пробега и всего прочего. Совершенно нового и прямо с завода. Это реальная цена за максимального форя. Плюс у него 2.5, значит растоможку была больше чем у нового 2.0. 55 за Ы-эдишн, уже не говоря про обычный ХТ я бы никогда не отдал, а пошел бы в ауди, БМВ или мерседес.

И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук. После этого разница с ауди уже не такая значимая, да?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ahsim

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой. Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко. Все другое где плавает распределение - это та же шляпа что и везде. ИМХО, мне кажется что аудевский кватро лучше будет чем ПП у CVTшных субар.

Да и потом, люди. Все привыкли сравнивать форя с машинами большего размера и другого класса. Очень популярное сравнение с Q5, так даже тут берем топовый 3.0 tfsi который быстрее нового форя. Так он в базе стоит 55.000$. И не забывайте, что база Q5 с таким двиглом - не сильно хуже полного форика. А если взять 2.0 tfsi, который не уступит форю по динамике (кстати он даже есть на палке), то его база вообще стоит 48.000 и на разницу можно сделать достойный аппарат. И не забывайте про акции ауди, они бывают очень часто.

Но я убежден, что форя надо сравнивать с Q3. Да, салон поменьше внутри, но она шире, такая же по длине и высоте. У меня в моем гараже стоит новая Q3 в максималке, рядом с Ы-эдишоном, и я ездил на ней не раз. Она лучше во всем. Только багажник меньше. И база стоит 45.500. На 10.000 разницы можно собрать достаточное количество опций, уж поверьте. А 2.0 tfsi с DSG порвет нового форя в гавно. Я молчу про комфорт, внешний вид и расход в 6 литров по трассе на 120-130 км/ч.

Даже если новый форь больше Q3, я готов купить Q5. Да, с нормальными опциями он будет на 10-15$ дороже. Однако это того стоит господа, я это уже осознал.

Я своего Ы-эдишона купил за 45$. Без пробега и всего прочего. Совершенно нового и прямо с завода. Это реальная цена за максимального форя. Плюс у него 2.5, значит растоможку была больше чем у нового 2.0. 55 за Ы-эдишн, уже не говоря про обычный ХТ я бы никогда не отдал, а пошел бы в ауди, БМВ или мерседес.

И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук. После этого разница с ауди уже не такая значимая, да?

И это так!!!!!!:lol:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой.
Да нуууу))))) правда, никакой разницы с "подключалкой"?))) Если в режимах, где тип 4wd без разницы, так там и 45:55, и 50:50 не нужны. Я катал, к примеру, ЦРВ, и не скажу, что присутствует полный паритет.
Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко
Ну как же ж, там есть дифф, и он не постоянно в локе. Т.е. распределение момента тоже "гуляет" по осям, да, не в пределах 60/40-50/50, как на новом, конечно. С таким же успехом можно утверждать, что последняя настоящая кпп- это механика, остальное все "не тру"
И база стоит 45.500
При этом он все равно меньше. Можно в эти деньги и меган рс взять, там правда привод не полный, но на треке ку3 тфси будет разорван в лоскуты. Но мы же про прямых конкурентов говорим?

Если брать ку5, то всегда будет работать принцип "ща я добавлю Х денег к максималке этой машины и возьму что-то получше". Можно добавить Х в квадрате денег и взять еще лучше. Но есть понятие "ценовой сегмент".
Это реальная цена за максимального форя
Точно так же можно сказать, что это реальная цена за ауди. Ни одна новая машина, имхо, своих денег не стоит. Я например, не понимаю, как можно отвалить 45К за машину класса практически XV, тк там нет ничего такого, за что переплачивать.
Шильдик, материалы отделки, так называемая "порода"- это к рекламщикам. Мне лично неинтересно. Так-то можно, конечно, и Кайен за Порше считать))))
И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук
На SJ в стоке в кои-то веки стоят нормальные тормоза и вменяемая подвеска (подвеска по общему уровню близко от тС, по энергоемкости- даже выше). Куда там вваливать 10К $, в распорки?))))
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
to saratoga

Почитай пост Melan, по моему, все он доступно и логично объяснил :)

Та я признаться читал, много что написано:(

Я уже смирился с бордюром. В мануале написано что в турбовом CVT ПЧ заднего хода 2.3, на атмосферном 3.6. Так что результат ожидаемый.

турбо-пендос: CVT with paddle shifters 3.505-0.544. R 2.345, final 4.11:1
их же атмо (2.5): CVT with Low mode 3.581-0.570, R 3.667, Final 3.70:1
наш SH 2.5 4АКП: R 2.272, final 4.111. ЕМНИП такой SH (с самым маленьким итоговым числом из всех) не имеет проблем
Ситуация прокомментирована специалистами Субару-Химки (спасибо Северянину, за проявленный интерес и настойчивость в данном вопросе). В вариаторе который ставится на SJ turbo передаточное соотношение на задней скорость 1.8 (надо еще уточнить), что примерно соответствует 2-й скорости. Поэтому двигатель душится автоматически, чтобы избежать поломки.

Ещё где-то было сообщение, что вроде какой-то дилер обратился с запросом в FHI и ждёт комментариев, но сейчас не нашёл.

Признаться, я мягко сказать не специалист, и скорее запутался чем разобрался в причинах и первопричинах и мотивациях.

Какое передаточное число, как оно влияет в данном случае, и оно ли причина, почему двигатель не крутится, что там какая автоматика бережёт, чем грозят подобные эксперименты, как себе видели эту ситуацию люди которые строили это авто...???
Я пока много чего не понял:pardon:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Предлагаю забить и ездить. Если застрянешь где, то звони во все колокола :)
Мы лет 7 уже тему по трансмиссии пробиваем. Не дается :sarcastic:
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
В каком месте у нового форя нормальный полный привод? Ничем не лучше любого ПП в тех машинах, в которых его не требуется на время включать и отключать кнопкой. Последний постоянный полный привод на автоматный трансмисси - на Ы-эдишоне, где стоит VTD 45/55, жестко. Все другое где плавает распределение - это та же шляпа что и везде. ИМХО, мне кажется что аудевский кватро лучше будет чем ПП у CVTшных субар.

Да и потом, люди. Все привыкли сравнивать форя с машинами большего размера и другого класса. Очень популярное сравнение с Q5, так даже тут берем топовый 3.0 tfsi который быстрее нового форя. Так он в базе стоит 55.000$. И не забывайте, что база Q5 с таким двиглом - не сильно хуже полного форика. А если взять 2.0 tfsi, который не уступит форю по динамике (кстати он даже есть на палке), то его база вообще стоит 48.000 и на разницу можно сделать достойный аппарат. И не забывайте про акции ауди, они бывают очень часто.

Но я убежден, что форя надо сравнивать с Q3. Да, салон поменьше внутри, но она шире, такая же по длине и высоте. У меня в моем гараже стоит новая Q3 в максималке, рядом с Ы-эдишоном, и я ездил на ней не раз. Она лучше во всем. Только багажник меньше. И база стоит 45.500. На 10.000 разницы можно собрать достаточное количество опций, уж поверьте. А 2.0 tfsi с DSG порвет нового форя в гавно. Я молчу про комфорт, внешний вид и расход в 6 литров по трассе на 120-130 км/ч.

Даже если новый форь больше Q3, я готов купить Q5. Да, с нормальными опциями он будет на 10-15$ дороже. Однако это того стоит господа, я это уже осознал.

Я своего Ы-эдишона купил за 45$. Без пробега и всего прочего. Совершенно нового и прямо с завода. Это реальная цена за максимального форя. Плюс у него 2.5, значит растоможку была больше чем у нового 2.0. 55 за Ы-эдишн, уже не говоря про обычный ХТ я бы никогда не отдал, а пошел бы в ауди, БМВ или мерседес.

И последнее. Любой турбо-форь в стоке - шлак. Чтобы он стал нормальной машиной - готов те 10 штук. После этого разница с ауди уже не такая значимая, да?
А по мне так Q3 полный шлак по сравнению с ХТ. Да, быстрый, но недокроссовер! А у Q5 при аналогичном оснащении все-же совсем другой ценник и в покупке и во владении. Лично для меня это важно.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
после слов что она чуть ли не совершенство, то есть не требует усовершенствованный, пожалуй уже можно вводить термин SJ-головного мозга

без обид, но если есть 1.8 на турбу + (все остальное) и нет еще 300р на норм машину, нужно просто расписаться в нищебродсве
и вот эти сравнение с BMW и другими премиумами, очень комические реально )
это я об том что форестер оказывается нельзя сравнивать с его братом Раф4, а только c bmw, окок ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250