Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
без обид, но если есть 1.8 на турбу + (все остальное) и нет еще 300р на норм машину, нужно просто расписаться в нищебродсве
:) Ну так этож бесконечный путь :)
меньше 1.2 млн даже универсал не купить,
за 1.2 уже можно кроссовер смотреть, практичнее и больще и привод полный :)
но за 1.2 хилый двигатель для кроссовера, добавив 200-300 можно двигатель нормальный взять
1.5 уже вроде двигатель неплохой, но добавив 100-150 уже можно взять турбо, а это совсем другой авто.
1.65 уже не плохо, но заплатив уже такие деньги не добавить на класный люк, который полностью открывается, жаль без магнитолы его не добавить... и ещё 150
Уже 1.8 и не найти ещё 400-500 чтоб уйти в нормальный, "правильный" сегмент Ауди Q5, БМВ X3, Мерседес GLK в комплектации к которым ты так или иначе прейдёшь :)
И вот уже 2.2 ...и почему ты ещё не в 7 местном автомобиле за такие деньги. ведь за 2.2 ты должен поиметь тупо больше машины в габаритах за те же деньги
Да и купить Q5 без S-line - это как то не кашерно, конечно хорошо бы ещё 200-300 добавить, на алюминий в салон и ещё по мелочи :)
и т.д.

Путь добавление 100-200-300 без сомнения имеет место, вопрос только кто откуда начал шагать ;) Автомобиль - это всегда компромисс ТТХ - он не может сочетать в себе всё что ты хочешь в нём увидеть. И пожалуй чем выше у тебя требования и чем меньше желания мирится с компромиссами тем выше ценник.

А вот необходимость сочетать всё в одном автомобиле хоть в каком-то виде, а не иметь хотя бы пять отборных авто - вот уж истинное нищебродство :p
 
  • Like
Реакции: Melan

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
И вот уже 2.2 ...и почему ты ещё не в 7 местном автомобиле за такие деньги.

не 7ми нафиг не нужно уже есть такой сарай-попрыгунчик))

а вот с размерами к примеру у BMW Х3 все в порядке, почти ML)

и если судить только размерами, то логичнее тогда брать в место форя хейлендер за 1.9
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
после слов что она чуть ли не совершенство, то есть не требует усовершенствованный, пожалуй уже можно вводить термин SJ-головного мозга

еще часто встречается просто выраженно SH-головного мозга, настолько рьяно пытаются принизить нового SJ. Вот это со стороны реально смешно. Где-то один в своем блоге спецом встал рядом с SJ сфотал и пытался убедить всех - неее уже не то пальтоооо, ну вообще никак неееее я бы такого не купил, зато мой SH такой рассякой и вообще :stol:
О, нашел http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFOGQAAAAAABWlcw
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Предлагаю забить и ездить.
Ну я так для себя и решил.... но за темой слежу...."Реальные пацаны всегда на измене" :)

to ahsim ну если будешь рассматривать X 3 думаю уйдёшь ближе к 2.2млн.
Если смотреть хайлендер, пилот, сх9 это будет тяжелее кузов и двигатель 3.5 минимум - кому нужна машина больше думаю действительно должны смотреть эту тройку :)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
форестер оказывается нельзя сравнивать с его братом Раф4

канеш нельзя, последний раф4 и не брат вовсе, да и не машина вообще :)) Даже тойотофилы признают что тойотовцы сделали какую-то фекалию ::stol::gigi:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да и бывает SG-головного мозга это самая старая патология тут)

а вобще SH такая же какаха, что и SJ, только дешевле

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
to ahsim ну если будешь рассматривать X 3 думаю уйдёшь ближе к 2.2млн.

еще как уйду )

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
канеш нельзя, последний раф4 и не брат вовсе, да и не машина вообще :)) Даже тойотофилы признают что тойотовцы сделали какую-то фекалию ::stol::gigi:

это они к чему, а предыдущий был типа не фекалией? :smile:
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
offtop
Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG. Очевидно что маркетологи не спят и потихоньку побеждают инженеров.
Боюсь на влечь на себя беду, но кузов SH мне не сильно понравился и сейчас он смотрится пресновато от SG уже ушли, но ни к чему ещё не пришли. SJ мне понравился больше....но судя по тенденции скорее всего он не надолго :)
Маркетологи ещё поднажмут и однажды forester потеряет больше чем приобретёт....настолько что покупать его не захотят старые поклонники марки.
А потом будет тоже что и с хондой- маркетологи окончательно победят, не останется ни приличного двигателя не приличной модели, одни рафинированные тележки. :(
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Ну я так для себя и решил.... но за темой слежу...."Реальные пацаны всегда на измене" :)

to ahsim ну если будешь рассматривать X 3 думаю уйдёшь ближе к 2.2млн.
Если смотреть хайлендер, пилот, сх9 это будет тяжелее кузов и двигатель 3.5 минимум - кому нужна машина больше думаю действительно должны смотреть эту тройку :)
А между тем.. мне конфигуратор на Х3 вылад 2,9м...))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
offtop

А потом будет тоже что и с хондой- маркетологи окончательно победят, не останется ни приличного двигателя не приличной модели, одни рафинированные тележки. :(

друг, может ты в эйфории там или еще чего пока, но с форем это уже произошло, правильно ты сказал после sg!

так что SJ и есть та самая обмыленная рафинированная тележка :roll:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
похоже на sg тут
mercedes-benz-glk-x204_wallpaper_04_1600x1200_02-2012.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250