Так и есть. И уж не с РАВ4 сравним:?. Ну, с баварцами куда ни шло...
:lol:
Так и есть. И уж не с РАВ4 сравним:?. Ну, с баварцами куда ни шло...
Ну так этож бесконечный путьбез обид, но если есть 1.8 на турбу + (все остальное) и нет еще 300р на норм машину, нужно просто расписаться в нищебродсве
И вот уже 2.2 ...и почему ты ещё не в 7 местном автомобиле за такие деньги.
после слов что она чуть ли не совершенство, то есть не требует усовершенствованный, пожалуй уже можно вводить термин SJ-головного мозга
Ну я так для себя и решил.... но за темой слежу...."Реальные пацаны всегда на измене"Предлагаю забить и ездить.
форестер оказывается нельзя сравнивать с его братом Раф4
to ahsim ну если будешь рассматривать X 3 думаю уйдёшь ближе к 2.2млн.
канеш нельзя, последний раф4 и не брат вовсе, да и не машина вообще ) Даже тойотофилы признают что тойотовцы сделали какую-то фекалию ::stol::gigi:
А между тем.. мне конфигуратор на Х3 вылад 2,9м...))Ну я так для себя и решил.... но за темой слежу...."Реальные пацаны всегда на измене"
to ahsim ну если будешь рассматривать X 3 думаю уйдёшь ближе к 2.2млн.
Если смотреть хайлендер, пилот, сх9 это будет тяжелее кузов и двигатель 3.5 минимум - кому нужна машина больше думаю действительно должны смотреть эту тройку
offtop
А потом будет тоже что и с хондой- маркетологи окончательно победят, не останется ни приличного двигателя не приличной модели, одни рафинированные тележки.
А между тем.. мне конфигуратор на Х3 вылад 2,9м...))
да да SG рулит:sunny::icon_rolleyes:
Филейная часть у СФ гармоничнее, чем у СГ(немчура это поняла и внедрила на ГЛК!)