Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан!:sarcastic: Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG.
Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан!:sarcastic: Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG.
Опять 25?Сообщение от load51
Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG.
Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан! Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.
Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан!:sarcastic: Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.
Ну я и не старый поклонник марки, я скорее давний наблюдатель за маркойтак что SJ и есть та самая обмыленная рафинированная тележка :roll:
- последним правильным мб был W124Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме
и список можно при желании бесконечно продолжать)))))
как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))
не. просто люди поняли, что хорош херней заниматься, а можно получать удовольствие от того, что есть сейчас)))) время-то идет))))круговорот фанатов не иначе
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме
и список можно при желании бесконечно продолжать)))))
как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))
а про шкоду забыл::lol:
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T
А на счет продолжать, это Вы зря. Производство Автомобилей закончилось в 1998 г.- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме
и список можно при желании бесконечно продолжать)))))
как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))
а про шкоду забыл::lol:
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T
Ненене, Октавию уже в немецкую оккупацию стали выпускать)- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T
Не согласен. Как быть, например, с тем, когда из-за топливного кризиса в 70х пропали всякие там кадилы с мотором 8.2? Ведь тоже были Автомобили (с большой буквы)? На их фоне какие-нить хонды с моторчиками от швейной машинки казались полным ничтожеством))))А на счет продолжать, это Вы зря. Производство Автомобилей закончилось в 1998 г.
Спору нет. Я о своей возрастной бытности.Не согласен. Как быть, например, с тем, когда из-за топливного кризиса в 70х пропали всякие там кадилы с мотором 8.2? Ведь тоже были Автомобили (с большой буквы)?))))
Все относительно.
sj xt очень даже хорошо валит по рингу, в дождь его конечно кидало пару раз сильно, но электроника держит.как покорять нюрбургринг теперь, ума не приложу))))