Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG.
Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан!:sarcastic: Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Сообщение от load51
Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG.
Да чё там СГ; СФ - вот нормальный тачан! Только сидеть за рулем нормально не получится, ну япам, конечно - нормально, но они сами все маленькие.
Опять 25?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А по поводу Q3, Q5: так у них клиренса - нет! А Форь, особенно после СГ, в этом плане - лидер. И для а/м, который претендует на езду по небольшому бездорожью - это сильный козырь!
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
так что SJ и есть та самая обмыленная рафинированная тележка :roll:
Ну я и не старый поклонник марки, я скорее давний наблюдатель за маркой :)
А по-настоящему рафинированные тележки ещё впереди. уже нет турбо на механике, уже вместо бубнилки обычный звук выхлопа, но это ещё какой-то новый двигатель и какая-то новая трансмиссия, инженера сдаются, но их не разогнали. Какое то BRZ нарисовали. Очевидно что форестер уже не тот, который любят поклонники марки, но думаю дальше будет больше(а вернее меньше :))
P.S> Тема чё-то совсем ушла в другое русло, TC будет ругать ......когда проснётся:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Последним правильным кузовом форестера был наверное таки SG
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последним правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме

и список можно при желании бесконечно продолжать)))))

как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))
 
Последнее редактирование:

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме

и список можно при желании бесконечно продолжать)))))

как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))

круговорот фанатов :) не иначе
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
круговорот фанатов не иначе
не. просто люди поняли, что хорош херней заниматься, а можно получать удовольствие от того, что есть сейчас)))) время-то идет))))

поэтому и покупались потом глазастые, е39, В5, 911 с водяными моторами, 850 Т5, крузеры- обычные сотки, 406 купе пининфарина и простые седаны, а также 206 RC, и эволюшны с 7 по 9 и даже 10)))))

пока остальные ностальгировали, занимались критикой и просили вернуть ГЦ22Б)))))

все из списка было хорошо ровно до момента, пока последний серийный образец не покидал конвейер

PS скажите где-нить году в 1980-м любому фанату порсхе, что самой популярной моделью в линейке его кумира автопрома будет внедорожник весом овер две тонны- в лучшем случае закатали бы в асфальт)))))
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме

и список можно при желании бесконечно продолжать)))))

как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))

а про шкоду забыл::lol:
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
а про шкоду забыл::lol:
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T

Дык он на фольцах и аудях стоял
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
- последним правильным мб был W124
- последним правильным ххх был E34
- после пассата Б3 неубиваемых фольксов не осталось
- последним настоящим порсхе был 911 с воздушником
- последним правильным вольво был 960
- последним нормальным крузером был 105
- последним реальным пежо был 405, а до него 205 турбо 16
- последней правильным митсубиси ланцер эволюшн был эво 6 тме

и список можно при желании бесконечно продолжать)))))

как только производители выжили при таком количестве преданных фанатов марки, уму непостижимо))))
А на счет продолжать, это Вы зря. Производство Автомобилей закончилось в 1998 г.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
а про шкоду забыл::lol:
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T

А последняя правильная Audi была RS2 с двигателем ADW ....
но это полный оффтоп :)
P.S> Спокойной ночи :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
- последняя неубиваемая шкода(нормальное толстое железо с нормальным толстым слоем неэкологичной краски) и неубиваемым турбодвижком была октавия с двигателем AGU 1,8T
Ненене, Октавию уже в немецкую оккупацию стали выпускать)

Последняя тру Шкода- Фаворит))))
А на счет продолжать, это Вы зря. Производство Автомобилей закончилось в 1998 г.
Не согласен. Как быть, например, с тем, когда из-за топливного кризиса в 70х пропали всякие там кадилы с мотором 8.2? Ведь тоже были Автомобили (с большой буквы)? На их фоне какие-нить хонды с моторчиками от швейной машинки казались полным ничтожеством))))

Все относительно. Для владельца довоенного MB SSKL автомобили прекратили выпускать в 1945 году. Но потом вдруг появился, к примеру, ситроен 2CV, считаю, великий автомобиль)))
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Не согласен. Как быть, например, с тем, когда из-за топливного кризиса в 70х пропали всякие там кадилы с мотором 8.2? Ведь тоже были Автомобили (с большой буквы)?))))

Все относительно.
Спору нет. Я о своей возрастной бытности.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вчера прочитал тест Газели Next. Ребята были в Воронеже, везли оттуда картошку. Местный крестьянин распахивал поле на лошадке, когда спросили почему, ответил - у нас в черноземе "Беларусь" вязнет. А вы машины, машины... Лошадь, олень, осел, верблюд. Все 4х4, а клиренс!!!:kon:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
как покорять нюрбургринг теперь, ума не приложу))))
sj xt очень даже хорошо валит по рингу, в дождь его конечно кидало пару раз сильно, но электроника держит.


- последним правильным ххх был E34 Е38 Е39. хотя новые трешки прям хороши

Вот касаемо покупки нового форя. у меня новый форь xt стоит столько же сколько стоит новый bmw 3gt 335. конечно в биммере не будет всего фарша. но столько же сколько и в форе. с учетом того что тут форь вообще не нужен новый 3гт просто песня. безрамочные двери, полный привод, большой багажник, быстрее форя, клиренс больше седана. при этом о качестве салона, управляемости, шумке не стоит даже говорить.
ну или х3 в дешевенькой комплектации. а с пробегом тыщ 30-40 можно взять топовый х3 стоимостью нового форя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250