Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
Ладно, тогда просто скажу, что у SJ руль г-но и обратной связи нема. И бордюров при движении задним ходом боится. Строковые жесткая подвеска, кузов, лучшая обзорность дают ему преимущество. Но я не доверяю варику: сомневаюсь, что в плане отзвычивости и скорости реакции (агрессивное вождение в потоке) превзойдет даже 4-ступенчатый автомат; не то, что палку. По трассе — да, лучше. По городу — ИМХО нет; в моем представлении город — постоянные перепады скоростей. И вообще, я не верю в нынешний FB.
На дне рождения клуба я катал SJ и Ts и могу сказать, что SJ более комфортный и приятный. Ts более собранный и азартный. Оба хороши. Но по своему. Руль отличный, варика боятся не стоит. Я на варике катаю полтора года и доволен.
Одноклубники были приятно удевлены, когда я без проблем презжал диагоналку и рокиковый тест прошёл в этот день первым.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
На дне рождения клуба я катал SJ и Ts и могу сказать, что SJ более комфортный и приятный. Ts более собранный и азартный. Оба хороши. Но по своему. Руль отличный, варика боятся не стоит. Я на варике катаю полтора года и доволен.
Одноклубники были приятно удевлены, когда я без проблем презжал диагоналку и рокиковый тест прошёл в этот день первым.
Я считаю, критерии комфорта у каждого свои. В центре моего мировоззрения по данному вопросу стоит стиль езды. Если водила любит быстро/активно ездить и при этом он не блондинко, то tS ему придете больше по душе, потому что обратная связь, звуки дороги, заниженная подвеска и проверенные технологии ему будут бальзамом на душу. Тем, кому не посчастливилось лапать девчонок в машине, останутся довольны мягким пластиком SJ, солидным дизайном (хотя по рулю, приборке — основному, куда смотрит драйвер — tS выиграет), энергоемкостью подвески и шумоизоляцией. Сравнить машины можно, и даже нужно. Именно так можно понять, что вам больше подходит. Другое дело, что tS скоро станет историей :cry:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Гайвер, Как я и писал, что на смену SH Ts придёт SJ Ts.
В руле SH поменяли только расцветку. У SJ руль вместе с рейкой (это ведь она отвечает за обратную связь?) надо выкидывать в помойку. С трудом верится, что нынешняя Subaru вернет старую традицию — ставить спортивный руль на заряженные версии. Да и кому SJ нужен будет со столь сомнительным пихлом? Ну, может я слишком застереотипен... Где-то тут сегодня прочитал, что новые шортблоки пока не отзывали, но и наличие масложора меня тоже не радует.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
+1. И толку с того что он будет))

Если делать tS SJ, то нужно либо реально жесткий и бескомпромиссный корч и тогда можно уложить его в 70$ +
Либо гражданский вариант, но с отделкой, как у Лекса, хотя бы + все положенные люксам допы, тогда 80$ :)
Оба варианта можно продавать. В этом сегменте цена не очень важна. Но до 100$ желательно уложиться :sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А самое интересное то что - как обычно найдутся те кто будет яростно оправдывать такую цену))) "Патенты, технологии"))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
В руле SH поменяли только расцветку. У SJ руль вместе с рейкой (это ведь она отвечает за обратную связь?) надо выкидывать в помойку. С трудом верится, что нынешняя Subaru вернет старую традицию — ставить спортивный руль на заряженные версии. Да и кому SJ нужен будет со столь сомнительным пихлом? Ну, может я слишком застереотипен... Где-то тут сегодня прочитал, что новые шортблоки пока не отзывали, но и наличие масложора меня тоже не радует.

Хотел сделать одно уточнение. Вы пишите о SJ в жёстких-спортивных условиях эксплуатации.
А Вы, как то сами испытывали его на прочность или это всё домыслы?
Я не слышал от владельцев SJ о таких испытаниях. Многие только обкатку прошли.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Хотел сделать одно уточнение. Вы пишите о SJ в жёстких-спортивных условиях эксплуатации.
А Вы, как то сами испытывали его на прочность или это всё домыслы?
Я не слышал от владельцев SJ о таких испытаниях. Многие только обкатку прошли.
Вспомнился казус прошлой недели :stol:



А вообще, я говорил про двигатель. Судя по тому, что здесь пишут, атмосферные FB после чипа дохнут только так.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Желательно (100$)для простого смертного

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений — на “ЗИМе” длинном,
Просто талант — на “Победе”.

А кто не успел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину “Москвич”
Или ходит пешком. Как Чехов.


:sarcastic:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
Гайвер, То есть вы судите о машине ни разу не испытав её?????
То что Вы воткнули свой форь мордой в песок О чём говорит???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250