Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Сообщение от sviloga Посмотреть сообщение
Так и есть. И уж не с РАВ4 сравним. Ну, с баварцами куда ни шло...
Зачем же из контекста строчки выдергивать? Не по-взрослому это. Речь в том случае шла исключительно по рулю. Кстати, Вы сами-то РАВ4 и SJ владели?...или просто так- потрындеть?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
sj xt очень даже хорошо валит по рингу, в дождь его конечно кидало пару раз сильно, но электроника держит.


- последним правильным ххх был E34 Е38 Е39. хотя новые трешки прям хороши

Вот касаемо покупки нового форя. у меня новый форь xt стоит столько же сколько стоит новый bmw 3gt 335. конечно в биммере не будет всего фарша. но столько же сколько и в форе. с учетом того что тут форь вообще не нужен новый 3гт просто песня. безрамочные двери, полный привод, большой багажник, быстрее форя, клиренс больше седана. при этом о качестве салона, управляемости, шумке не стоит даже говорить.
ну или х3 в дешевенькой комплектации. а с пробегом тыщ 30-40 можно взять топовый х3 стоимостью нового форя.

Однако, у нас 3GT 335 от 2.380.000 стартует
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Вы сами-то РАВ4 и SJ владели?...или просто так- потрындеть?

зачем мне еще владеть этим говном? что бы понять какая рисовозка лучше?
ну например 2.5 раф быстрей чем 2.5 форь, еще есть дизель)

если речь про руль, то тестил новый форь, руль там не понравился, тонкий и большой как буд-то)
посадка тоже не спортивная далеко в SH лучше это!
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Вообще непонятно, что вы тут сцепились. Обсуждается форь и к примеру мне глубоко параллельно как валит бмв и какой был был двиг. у кадиллака лохматых годов. Думаю половина читающих здесь, интересуется о плюсах-минусах одной определённой марки.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вообще непонятно, что вы тут сцепились. Обсуждается форь и к примеру мне глубоко параллельно как валит бмв и какой был был двиг. у кадиллака лохматых годов. Думаю половина читающих здесь, интересуется о плюсах-минусах одной определённой марки.

Если ее (эту марку) ни с чем не сравнивать, то она, понятное дело, получается самой лучшей:)
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Если ее (эту марку) ни с чем не сравнивать, то она, понятное дело, получается самой лучшей
Например здесь можно былобы обсудить преимущества SJ. Я особо не понял, чем он лучше SH? Рассматривать ли мне его в будущем, причём не конкретно турбу. Возможно в связи с постоянными ужесточениями от турбы скоро толк будет только в понтах.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
а вам не кацца, что SJ,SH заняли уже совсем другую нишу, нежели модели первых двух поколений. Были УПП, стали кроссоверами. Совсем же разные машины.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Q3 в максималке.... Я молчу про .... внешний вид
вот что верно, то верно: про его внешний вид хочется помолчать ......
хоть и есть механика с 4х4, что большая редкость
вот это флудильняяяя
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Например здесь можно былобы обсудить преимущества SJ. Я особо не понял, чем он лучше SH? Рассматривать ли мне его в будущем, причём не конкретно турбу. Возможно в связи с постоянными ужесточениями от турбы скоро толк будет только в понтах.
А турбо SJ не ровня SH tS: едет медленнее, рулится хуже. Другое дело, что намного экономичнее и комфортнее в плане шумки и кажущейся мягкой энергоемкой подвеске. Однако очевидно, что прямой впрыск не такой живучий, как распределительный. Как тут правильно упоминали, руль у SJ паскудный. У SH — спортивный. Всё это банальные вещи, всё сводится к делу вкуса.
 

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Вот правильно всякие нужны
или на вкус и цвет товарища нет
И в каждом авто есть свои плюсы и минусы
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
А турбо SJ не ровня SH tS: едет медленнее, рулится хуже.
Катал оба. На старте сж может и медленнее, а вот насчет хуже рулится- ой как спорно)))))

А, да. Что в тС, что в сж турбо спорта имхо ноль целых. Это относится и к сг.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
А турбо SJ не ровня SH tS: едет медленнее, рулится хуже. Другое дело, что намного экономичнее и комфортнее в плане шумки и кажущейся мягкой энергоемкой подвеске. Однако очевидно, что прямой впрыск не такой живучий, как распределительный. Как тут правильно упоминали, руль у SJ паскудный. У SH — спортивный. Всё это банальные вещи, всё сводится к делу вкуса.
НЕ верно сравнивать такие машины.
SJ-это аналог XT, а не TS. Скоро будет SJ ts со 280л.с. тогда и сравним, кто быстрее))))
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А турбо SJ не ровня SH tS: едет медленнее, рулится хуже. Другое дело, что намного экономичнее и комфортнее в плане шумки и кажущейся мягкой энергоемкой подвеске. Однако очевидно, что прямой впрыск не такой живучий, как распределительный. Как тут правильно упоминали, руль у SJ паскудный. У SH — спортивный. Всё это банальные вещи, всё сводится к делу вкуса.

Зачем сравнивать турбо SJ сток и турбо SH tS? Сравнивайте со стоком. Турбо SH сток медленнее и рулиться хуже, а также менее экономичен и менее комфортен. А вот когда народные умельцы научаться чиповать SJ ХТ до 280 сил, тогда и сравним.

О уже написали
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
НЕ верно сравнивать такие машины.
SJ-это аналог XT, а не TS. Скоро будет SJ ts со 280л.с. тогда и сравним, кто быстрее))))

Ладно, тогда просто скажу, что у SJ руль г-но и обратной связи нема. И бордюров при движении задним ходом боится. Строковые жесткая подвеска, кузов, лучшая обзорность дают ему преимущество. Но я не доверяю варику: сомневаюсь, что в плане отзвычивости и скорости реакции (агрессивное вождение в потоке) превзойдет даже 4-ступенчатый автомат; не то, что палку. По трассе — да, лучше. По городу — ИМХО нет; в моем представлении город — постоянные перепады скоростей. И вообще, я не верю в нынешний FB.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Ладно, тогда просто скажу, что у SJ руль г-но и обратной связи нема. И бордюров при движении задним ходом боится. Строковые жесткая подвеска, кузов, лучшая обзорность дают ему преимущество. Но я не доверяю варику: сомневаюсь, что в плане отзвычивости и скорости реакции (агрессивное вождение в потоке) превзойдет даже 4-ступенчатый автомат; не то, что палку. По трассе — да, лучше. По городу — ИМХО нет; в моем представлении город — постоянные перепады скоростей. И вообще, я не верю в нынешний FB.

oh.gif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250