tS валит и рулится лучше SJ. Спорить станешь?
Ну я могу поспорить)))) только смысл))))
У меня был опыт длинного тест-драйва tS, плюс несколько тестов по SJ. Я считаю, что в пределе SJ XT по рулежке дает tS прикурить, шасси у нового кузова гораздо лучше. У tS та же тема, что на SG, увод морды в повороте наружу. У SJ XT более нейтральная поворачиваемость, кмк, и скоростной порог по маневру выше. По SG я уже молчу, SJ позволяет проходить длинную дугу при скорости прилично больше. По динамике "ходом" у SJ XT практически паритет с SG турбо, на высоких скоростях SJ едет лучше.
А что вы скажете?
Сколько катали каждую машину по времени и где (грунт, асфальт сухой/мокрый)?
У tS есть плюс, что он поазартнее по ощущениям. На этом все. Чуть поинтереснее поведение при отключенной стабилизации, но ехать как SG9 МТ, где ее нет изначально, обе машины не умеют.