Вам не кажется)), так и есть. И мерял на холодную, но ведь потом получилось 2,9 вместо "холодных" 2,2. Может кто-то на стоянке качнул мои шины, вместо своих... ну по ошибке. :sarcastic:.
Дальше смешнее: на след. день (у меня рядом с домом есть шиномонтаж) , померять нормально решил, показало 2,5. Нужно покупать манометр.
Кхе, так то на 17.;-). На 18 - 2,2 и 2,1.Кхм, кхм, в моем букваре написано 2,1 перед, 2,0 зад, если пустой
Приехал, а бумажки и нет вовсе - мираж. Может это быть какой либо индикатор избыточного давления в шинах? В описании бриджа в инете ничего не нашел по этому поводу.
Извиняйте за корректировку Ваших повествований. Выделил то с чем полностью согласен.:lol:У меня был опыт длинного тест-драйва tS, плюс несколько тестов по SJ. Я считаю, что в пределе SJ XT по рулежке дает tS прикурить, шасси у нового кузова гораздо лучше. У tS та же тема, что на SG, увод морды в повороте наружу. У SJ XT более нейтральная поворачиваемость, кмк, и скоростной порог по маневру выше. По SG я уже молчу, SJ позволяет проходить длинную дугу при скорости прилично больше. По динамике "ходом" у SJ XT практически паритет с SG турбо, на высоких скоростях SJ едет лучше.
А что вы скажете?
Сколько катали каждую машину по времени и где (грунт, асфальт сухой/мокрый)?
У tS есть плюс, что он поазартнее по ощущениям. На этом все. Чуть поинтереснее поведение при отключенной стабилизации, но ехать как SG9 МТ, где ее нет изначально, обе машины не умеют.
И не только. Еще показывает температуру масла ДВС.вот дались вам эти приборы. все это херня ненужная. и мониторы вместо приборов тоже хрень. ну стоит монитор, но показывает он тоже самое - рисует стрелочками спидометр и тахометра, температуру и топливо. ну только что одна есть удобная штука это когда при движении перед поворотами выводится указатель поворота от навигатора на место доп приборов. а еще через более чем пол года я узнал что оказывает центральный монитор может показывать для пассажира развлекалово типа телека, а водителю только навигацию.
Катался я дня три на SJ, удобные приборы ничего лишнего все понятно. Температура воды да, может быть не помещало бы. но ее и в SH не было вроде бы. зато SJ может вас поздравить с днем рождения))
Рискну предположить, что это был стикер, который наклеен на борт каждой шины, как раз при монтаже он уходит под обод...
Что Вам эта тряпочка далась. Если б не форум, я ее вовсе не заметил. Есть много другого более интересного в данном автомобиле.Ну да. Может и тряпочку над рулевой колонкой уберут...;-)
Что Вам эта тряпочка далась. Если б не форум, я ее вовсе не заметил. Есть много другого более интересного в данном автомобиле.
В Форестере должно быть всё прекрасно...Что Вам эта тряпочка далась. Если б не форум, я ее вовсе не заметил. Есть много другого более интересного в данном автомобиле.
за все прекрасно извольте заплатить в три раза большевсё прекрасно
температура охлаждайки как раз очень нужная вещь, и именно чтоб градусник был, а не лампочкавот дались вам эти приборы. все это херня ненужная
Именно в три?))за все прекрасно извольте заплатить в три раза больше
Что Вам эта тряпочка далась. Если б не форум, я ее вовсе не заметил. Есть много другого более интересного в данном автомобиле.
Из кошки.;-)а тряпочку можно потом на меховую заменить
Могу поделиться кошками. Безвозмездно Ибо полный подвал, замучали. Самовылов, самовывоз)))
Не тронь, крысы прийдут(((
Я не стану спорить, а спросить хочу.tS валит и рулится лучше SJ. Спорить станешь?
у каждого есть свои приоритеты-кто-то хочет видеть перед собой темп масла и ож, кто-то обороты и давление турбины, а кто-то только скорость. в наш век электроники это так просто реализовать технически, даже говорить смешно. любой смартфон это может. а мерседес читает дорожные знаки, где они должны отображаться, на боковом дисплее, что-бы их лучше периферийным зрением видеть?Это все "ловится" периферийным зрением. Поэтому доп. "показометры" чаще всего ставят по центру торпедо на уровне чуть выше или одинаково с комбинацией приборов, чтобы они попадали в углы зоны обзорности с места оператора))
У меня был Ситроен С4, где перед водителем был только тахометр, а вся остальная комбинация- по центру. Сначала непривычно было немного, конечно, потом нормально.