Мой новый XT 2013 - Часть 2

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
Ну вроде как если смотреть в капот то слева выше воздухана стоит на подставочке плоская квадратная коробочка.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
знаю что окажусь в одиночестве со своей проблемой, и ни у кого такого такого нет, но

появился жор масла на ХТ 2014 года, пробег 47 тыс

первое время все было нормально, на щуп смотрел только перед тем как ехать на очередную замену, чтоб убедиться что уровень под верхнюю точку

Но в какой то момент все изменилось, непонятно почему

Масло менял каждые 7500 км, всегда было Субару SN 5-30. Последний раз решил попробовать в 2 раза более дорогое Motul 300V 5-30, но не помогло

Проехал на нем щас 2000 км - и почти полщупа нет. Т е ужор где то литр на 4-5 тыс км, что на 300V что на родном субаровском

Как думаете, что это - кольца, турбина или что то еще? И что теперь делать и надо ли делать вобще, или ездить и ждать чем все кончится, будет ли прогрессировать

Прошивка родная, с какой забрал из салона, никаких вопросов к движку и вариатору нет (ну кроме того, что не едет)) т е никаких рывков, дерганий, хрюков и т п

Езжу всегда на режиме S, езжу немного но, так сказать, на все деньги, разгон в 4-5 тыс оборотов, а то и все 6 - норма

PS турботаймера - нету
Расскажу свою историю. Началось все зимой, когда отправился на машине в отпуск. Перед отпуском поменял масло на оригинальное субаровское 5w-30 (идемитсу). Через 4 тыс км загорелась лампа уровня масла, которую никогда не видел. Долил литр. В голове мелькали мысли, что могло случиться, так как расхода масла до этого практически не было. На 5 тыс км у дилера заменил масло на оригинальное 5w-30 (лукойл), попутно обследовав мотор и турбину на подтеки. В кулере тоже практически было сухо. На новом масле откатал 7 тыс км, долил где-то литр. Перед следующей заменой сначала залил промывку на 1500 км, затем промывка на 1 час, затем промывочное масло и после уже NGN NORD 5W-30. Съездил в отпуск, накатал почти 6 тыс км. На трассе вваливал под 180 км/час. Щуп показывает расход 100-200 мл. Что это было? В голову приходит только одно - левое масло субару оригинал (идемитсу).

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
апрель - замена масла ориг (возможно, лукойл), пробег 7500, масло на минимуме. не пора ли на мобил, думаю я....
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Расскажу свою историю. Началось все зимой, когда отправился на машине в отпуск. Перед отпуском поменял масло на оригинальное субаровское 5w-30 (идемитсу). Через 4 тыс км загорелась лампа уровня масла, которую никогда не видел. Долил литр. В голове мелькали мысли, что могло случиться, так как расхода масла до этого практически не было. На 5 тыс км у дилера заменил масло на оригинальное 5w-30 (лукойл), попутно обследовав мотор и турбину на подтеки. В кулере тоже практически было сухо. На новом масле откатал 7 тыс км, долил где-то литр. Перед следующей заменой сначала залил промывку на 1500 км, затем промывка на 1 час, затем промывочное масло и после уже NGN NORD 5W-30. Съездил в отпуск, накатал почти 6 тыс км. На трассе вваливал под 180 км/час. Щуп показывает расход 100-200 мл. Что это было? В голову приходит только одно - левое масло субару оригинал (идемитсу).

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Интересная история, сразу вспоминается картинка с котом))

А залили изначально точно под верхнюю метку, проверяли?
Но тот расход - литр на 4 тыс - похож на мой

А что за промывка на 1500 км - в смысле надо на ней 1500 км откатать? Как называется?
Вот это мне бы подошло, т к стандартные 15 мин перед заменой - уже вряд ли поможет

Может потому что нагар был свежий, то его так легко и смыло промывкой этой?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
апрель - замена масла ориг (возможно, лукойл), пробег 7500, масло на минимуме. не пора ли на мобил, думаю я....

Литр на 7500? А общий пробег какой?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Поговорил с Егором с дрома, он говорит в свою SJ XT льёт вобще Эльф 5-50, думаю может в след раз себе 5-40 попробовать?

Завтра поеду прошиваться, т к ездил на самой первой прошивке, а уже вышла новая версия, а то и несколько
А если трубу выхлопную смотреть, если белой салфеткой протереть - то там такой сочный чёрный след остаётся, как гуашь или как чернила

Добавлено через 6 минут 51 секунду
29dcb666da85.jpg
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Литр на 7500? А общий пробег какой?
60ткм. удивило, что раньше не замечалось такого.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
А если трубу выхлопную смотреть, если белой салфеткой протереть - то там такой сочный чёрный след остаётся, как гуашь или как чернила
а, такой и на 2.0 атмо у меня был. по стоянке идешь, редко у кого такого нет. но интересно другое - например в эмиратах вообще ни у кого такого нет. или климат или бензин влияют?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
сочный чёрный след
это, кстати, не сочный - следов масла нет:p
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А залили изначально точно под верхнюю метку, проверяли?
Но тот расход - литр на 4 тыс - похож на мой

А что за промывка на 1500 км - в смысле надо на ней 1500 км откатать? Как называется?
Вот это мне бы подошло, т к стандартные 15 мин перед заменой - уже вряд ли поможет

Может потому что нагар был свежий, то его так легко и смыло промывкой этой?

Заливал под верхнюю отметку точно, так как лью всегда 5л и по щупу получается max. Первая промывка на 1500 км была http://cupper-shop.ru/goods/qwerwere?from=YjUw&mod_id=66188186. Вторая https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109

В выхлопной у меня похожий сажевый налет

Была у меня неприятная история с покупкой оригинального масла 5W-30 у дилера в Барнауле - в запечатанной железной 4литровой банке было налито 3л. Потом никому ничего не доказал. Поэтому большое недоверие у меня к этому маслу, похоже что где-то разливают его в Подмосковье.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Заехал на автозавод на межсервисную замену масла. Пожаловался на звуки детонации, которые в последнее время честно сказать достали, слышал их по нескольку раз за поездку, причем абсолютно не наваливая, просто на ровном месте. Мастер как обычно сказал что слышит о таком впервые (прям попахивает теорией заговора), но сказал попросит диагноста глянуть. В итоге это "глянуть" вышло мне 1200р с диагнозом "все в полном порядке". Без подробностей, без распечаток... Странный сервис у них стал.
Но положительный результат все же есть, после смены масла проехал уже 2500 км, периодически наваливая, и ни разу еще не услышал хррр (ттт).
Есть у меня пара вопросиков. Замечал ли кто температуру масла при езде по трассе на скорости 130-140 км/ч при температуре окружающей среды 15-17 градусов? У меня 100-102 градуса. Обратил внимание, потому что раньше столбик термометра не переваливал за 99, кроме как в случае отжига в жару. Интересно что будет в +30 (этим летом конечно не светит, но все же). Может пора радиатор промывать?
Заливали Лукойл 100? Как оно вообще?

Обнуление компа в Плеяде дало немного непонятный эффект, но не далее чем на 1 час в пробке. Даже не то что пинается. Я не знаю как это описать. Катишься в пробке, нажимаешь на газ, а машина начинает ехать не плавно а как-будто у тебя девятос с раздроченным сцеплением. Пару раз дернется и поехали.
Есть такой эффект. В пробке не замечал, а вот при проезде лежачих полицейских - регулярно, как только перекатится заднее колесо, слегка даю газу а она едет рывками как с раздолбаной корзиной

Спасибо! Попробую фрикшн мастер, 2к нормальная цена за колодки. Оригинал для легасика стоит 5200, so hard.
Купил Фрикшен мастер ELT. Лежат в гараже, еще не ставил. Но на вид добротные, с медной сружкой, ожидаю что будут бережно относиться к диску. А диски на перед взял оригинал.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Интересно что будет в +30
в астраханскую жару 35-37 на трассе мы ехали с рыбалки груженые под потолок на 2,5 SJ моей жены. (для трассового движения не особо важно турбо-не турбо, лобовое сопротивление и возможность системы охлаждения важнее) при скорости 120-130 температура устаканивается 105-108. когда в августе порысачил на турбо (тоже груженый) на платной каширке, скорости 150-160, но постоянные разгон-торможение-обгон, температура поднялась до 110. машина была свежая, радиаторы чистые

Может пора радиатор промывать?
мне его сегодня помыли. за три года накопилось пуховое одеяло между!!! радиаторами. снаружи не видно. надо сверху освободить радиатор, отклонить к двигателю, тогда видно

Заливали Лукойл 100? Как оно вообще?
бензин как бензин. но я и так на 98 почти всегда
Есть такой эффект. В пробке не замечал, а вот при проезде лежачих полицейских - регулярно, как только перекатится заднее колесо, слегка даю газу а она едет рывками как с раздолбаной корзиной
а у меня в таких случаях еще на дисплее чо-то пишет, видимо и придушивает и подергивает поэтому

Купил Фрикшен мастер ELT. Лежат в гараже, еще не ставил. Но на вид добротные, с медной сружкой, ожидаю что будут бережно относиться к диску. А диски на перед взял оригинал.
недавно менял диски-колодки. диски были оригинал, колодки сначала оригинал, потом фрикшен мастер. при покупке машины с пробегом в 13ткм диски уже почему-то ощутимо потертые, оригинал прожил до 25ткм, поменян на фрикшен и дальше на нем. итого - прошел фрикшен больше, диск ест меньше. сейчас передние диски брембо недорогие. задние колодки тоже поменял на 60ткм на фрикшен. даже на не обкатанных ощущаю улучшение торможения сзади.
вот нашлась фотка фрикшена снятого мною с пробегом более 25ткм
Посмотреть вложение 96635
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
поменял прошивку, было - 400D, стало - 600D

из первых впечатлений - стало все плавнее и тупее, уже не так охотно выходит на обороты выше 4000. теперь часто бывает что обороты выставляет под 4000 и за счет вариатора начинает уже разгоняться, эффект уже не тот
хотя может из-за того что не адаптировался еще, может клемму надо сбросить

с утра замерил уровень - на 1.1 см ниже макс, при пробеге 2500 после замены. это конечно много, говорят. течей масла нигде нет, турбина сухая.

но и та промывка которая на 1500 км тоже сомнительно, как она повлияет на сальники, вкладыши - неизвестно еще.

если дело все таки в кольцах, то предложили такой вариант, чтоб без разбора двигателя.
снять двигатель, положить на один бок, залить в 2 цилиндра жидкость для раскоксовки часа на 2-3. потом перевернуть на другой бок - и в другие два цилиндра залить. тогда влияние будет только на кольца и не затронет все остальное.
Т к двигатель мне уже снимали - когда проклеивали вариатор - то отношусь к этому спокойно.
А по деньгам снятие/установка займёт меньше, чем замена масла.

Буду пока ездить, наблюдать и думать

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
60ткм. удивило, что раньше не замечалось такого.
и какое масло было все эти 60 тыс, субару оригинал?

Добавлено через 46 секунд
Заливал под верхнюю отметку точно, так как лью всегда 5л и по щупу получается max.
а после того как загорелась лампа, долили 1 литр, то какой стал уровень? на максимум или меньше?

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Примерял тормоза недавно - предлагают с тюненного форя SJXT , на который сейчас еще круче поставили)

bed7b36f236c.jpg


на зад встают вобще без переделок, на перед - почти тоже, нужны только или проставки, или другие диски/резина
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
но и та промывка которая на 1500 км тоже сомнительно, как она повлияет на сальники, вкладыши - неизвестно еще.

На ойлклубе есть тема по поводу добавок в масло Cupper, если интересно почитайте. Представитель этой компании говорит, что вещество из этой промывки входит в состав ихнего масла, поэтому опасений по поводу сальников, вкладышей особо нет.
Промывку BG кстати используют как раскоксовку, есть тесты на драйве, поищите тут https://www.drive2.ru/communities/3698. По крайней мере перед съемом двигателя можно попробовать.

а после того как загорелась лампа, долили 1 литр, то какой стал уровень? на максимум или меньше?
Меньше, где-то на 0,5 см верхней метки
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Melan заедь на диагностику к диллерам.
Попроси что бы проверили работу электрогидроклапанов фаз ГРМ и работу вихревых заслоок.
Чек по ним не выскочит.
У меня элек.гилр. клапан один из 4 издох. Искали причину детонации 3 года.
Температура при +30 и скорости 120 держится 94-98 после замены издохшиго
п.с. было также под 110

Добавлено через 7 минут 9 секунд
На этом двигателе проблемы можно услышать если на нетральной поднять обороты до 2000 и подержать эти обороты секунд 20-30
ровно работает хорошо
стучит - ищем проблемы

Добавлено через 11 минут 6 секунд
И еще Melan
подцепи доп датчик детонации на двигатель через усилитель и на наушники.
проедь пару километров в спокойном режиме, услышишь много интересного.
Мозг начнет перегреваться.
п.с. не тот что на машине
п.с. на исправном двигателе все хорошо
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan заедь на диагностику к диллерам.
Попроси что бы проверили работу электрогидроклапанов фаз ГРМ и работу вихревых заслоок.
Чек по ним не выскочит.

На этом двигателе проблемы можно услышать если на нетральной поднять обороты до 2000 и подержать эти обороты секунд 20-30
ровно работает хорошо
стучит - ищем проблемы

Сергей, подскажи пожалуйста, как проводили диагностику электроклапанов грм? Судя по опыту общения с дилером, у них все проблемы смотрятся по ошибкам. Нет джекичана-нет проблем. И желание общаться у меня пропадает когда они мне начинают доказывать что на этом моторе в принципе не может быть детонации))) Технической грамотности у меня не хватает, чтобы вступать в спор, но если попросить провести конкретные манипуляции, то думаю сделают. Поэтому буду благодарен любым тех. подробностям диагностики.
Пробовал держать 2000, есть посторонний звук, при повышении оборотов уходит, или маскируется общим шумом.
Вы писали ранее про нагар во впускном, это имело отношение к теме детонации или все решилось клапаном?
Слышал, что состояние коллектора сейчас определяют эндоскопом, не прибегая к вскрытию; не делали так?




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Замечал ли кто температуру масла при езде по трассе на скорости 130-140 км/ч при температуре окружающей среды 15-17 градусов? У меня 100-102 градуса.
Заливали Лукойл 100? Как оно вообще?

У меня, наверное, также 6.5к пробег. Явно в районе 140 подогреваться начинает. Хотя равномерно с этой скоростью не особо получается, там разгоны выше/ниже бывают. Ну и плюс издержки цифрового указателя, на стрелке 100-105 разница особо не видна.

Лукойл 100 лью как появился. Звонил даже в усер по этому поводу, намекают, что разводняк это все, но хуже типа не будет.

Ну и, кстати, не особо он едет ХТ этот, после 130 обгон уже завяливается )) зато едет везде и все влезает - это компенсирует )
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Лукойл 100 лью как появился. Звонил даже в усер по этому поводу, намекают, что разводняк это все, но хуже типа не будет.

Ну и, кстати, не особо он едет ХТ этот, после 130 обгон уже завяливается )) зато едет везде и все влезает - это компенсирует )

Я его еще не встречал в тех местах где заправляюсь, но уже приметил новые заправки с сотым, постараюсь прокладывать маршрут мимо них.
Странно от усера слышать про разводняк на счет бенза, при том что сами упорно рекомендуют заправляться либо BP 98 Ultimate, либо Трасса 98 (у разных мастеров-приемщиков разные предпочтения)

Да так-то едет, но обгоны дело такое.... тут если у тебя 500 л.с. и разгон <=5 сек, тогда не паришься, дырку увидел, залез, а все что меньше - лучше не рисковать. Я выше 4000 не кручу, это позволяет ехать уверенно, но в шашки не играю.
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
А где у него сверчки стандартныые? А то что-то брякает как буд-то язычок ремня о стойку, а где и что не пойму, мне кажется, что у пассажира, а пассажиру, что у меня.

Ну и никаких шашек )
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А где у него сверчки стандартныые? А то что-то брякает как буд-то язычок ремня о стойку, а где и что не пойму, мне кажется, что у пассажира, а пассажиру, что у меня.

Ну и никаких шашек )

брякает много где. Начнешь убирать один, услышишь другой менее шумный. И так приходится устранять всю цепочку до последнего. Обивку средней стойки надо снимать и всю проклеивать. Она трется об металл кузова и о другие детали.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У меня сейчас скрип появился, когда по кочкам едешь и мелким неровностям, не похоже на резинки, от одного качения может скрипнуть несколько раз, как маятник. Звук из-под днища. При беглом осмотре ничего не выявил. Иногда сам по себе пропадает. Иногда его можно воспроизвести посильнее пнув переднее колесо. Как же иногда не хватает смотровой ямы...
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
У меня скрипел замок задней двери. Устранил отрегулировав положение петли замка, которая крепится двумя болтами. Сначала тоже грешил на обшивку стоек, снял почти весь пластик в багажнике - не помогло. Источник скрипа смог найти, только когда посадил сына в багажник и прокатился по ухабам в гаражах. Сын прислушался и указал на источник скрипа - замок багажника. Только зря весь пластик разбирал :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250