Расскажу свою историю. Началось все зимой, когда отправился на машине в отпуск. Перед отпуском поменял масло на оригинальное субаровское 5w-30 (идемитсу). Через 4 тыс км загорелась лампа уровня масла, которую никогда не видел. Долил литр. В голове мелькали мысли, что могло случиться, так как расхода масла до этого практически не было. На 5 тыс км у дилера заменил масло на оригинальное 5w-30 (лукойл), попутно обследовав мотор и турбину на подтеки. В кулере тоже практически было сухо. На новом масле откатал 7 тыс км, долил где-то литр. Перед следующей заменой сначала залил промывку на 1500 км, затем промывка на 1 час, затем промывочное масло и после уже NGN NORD 5W-30. Съездил в отпуск, накатал почти 6 тыс км. На трассе вваливал под 180 км/час. Щуп показывает расход 100-200 мл. Что это было? В голову приходит только одно - левое масло субару оригинал (идемитсу).знаю что окажусь в одиночестве со своей проблемой, и ни у кого такого такого нет, но
появился жор масла на ХТ 2014 года, пробег 47 тыс
первое время все было нормально, на щуп смотрел только перед тем как ехать на очередную замену, чтоб убедиться что уровень под верхнюю точку
Но в какой то момент все изменилось, непонятно почему
Масло менял каждые 7500 км, всегда было Субару SN 5-30. Последний раз решил попробовать в 2 раза более дорогое Motul 300V 5-30, но не помогло
Проехал на нем щас 2000 км - и почти полщупа нет. Т е ужор где то литр на 4-5 тыс км, что на 300V что на родном субаровском
Как думаете, что это - кольца, турбина или что то еще? И что теперь делать и надо ли делать вобще, или ездить и ждать чем все кончится, будет ли прогрессировать
Прошивка родная, с какой забрал из салона, никаких вопросов к движку и вариатору нет (ну кроме того, что не едет)) т е никаких рывков, дерганий, хрюков и т п
Езжу всегда на режиме S, езжу немного но, так сказать, на все деньги, разгон в 4-5 тыс оборотов, а то и все 6 - норма
PS турботаймера - нету
Расскажу свою историю. Началось все зимой, когда отправился на машине в отпуск. Перед отпуском поменял масло на оригинальное субаровское 5w-30 (идемитсу). Через 4 тыс км загорелась лампа уровня масла, которую никогда не видел. Долил литр. В голове мелькали мысли, что могло случиться, так как расхода масла до этого практически не было. На 5 тыс км у дилера заменил масло на оригинальное 5w-30 (лукойл), попутно обследовав мотор и турбину на подтеки. В кулере тоже практически было сухо. На новом масле откатал 7 тыс км, долил где-то литр. Перед следующей заменой сначала залил промывку на 1500 км, затем промывка на 1 час, затем промывочное масло и после уже NGN NORD 5W-30. Съездил в отпуск, накатал почти 6 тыс км. На трассе вваливал под 180 км/час. Щуп показывает расход 100-200 мл. Что это было? В голову приходит только одно - левое масло субару оригинал (идемитсу).
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
апрель - замена масла ориг (возможно, лукойл), пробег 7500, масло на минимуме. не пора ли на мобил, думаю я....
60ткм. удивило, что раньше не замечалось такого.Литр на 7500? А общий пробег какой?
а, такой и на 2.0 атмо у меня был. по стоянке идешь, редко у кого такого нет. но интересно другое - например в эмиратах вообще ни у кого такого нет. или климат или бензин влияют?А если трубу выхлопную смотреть, если белой салфеткой протереть - то там такой сочный чёрный след остаётся, как гуашь или как чернила
это, кстати, не сочный - следов масла нетсочный чёрный след
А залили изначально точно под верхнюю метку, проверяли?
Но тот расход - литр на 4 тыс - похож на мой
А что за промывка на 1500 км - в смысле надо на ней 1500 км откатать? Как называется?
Вот это мне бы подошло, т к стандартные 15 мин перед заменой - уже вряд ли поможет
Может потому что нагар был свежий, то его так легко и смыло промывкой этой?
Есть такой эффект. В пробке не замечал, а вот при проезде лежачих полицейских - регулярно, как только перекатится заднее колесо, слегка даю газу а она едет рывками как с раздолбаной корзинойОбнуление компа в Плеяде дало немного непонятный эффект, но не далее чем на 1 час в пробке. Даже не то что пинается. Я не знаю как это описать. Катишься в пробке, нажимаешь на газ, а машина начинает ехать не плавно а как-будто у тебя девятос с раздроченным сцеплением. Пару раз дернется и поехали.
Купил Фрикшен мастер ELT. Лежат в гараже, еще не ставил. Но на вид добротные, с медной сружкой, ожидаю что будут бережно относиться к диску. А диски на перед взял оригинал.Спасибо! Попробую фрикшн мастер, 2к нормальная цена за колодки. Оригинал для легасика стоит 5200, so hard.
в астраханскую жару 35-37 на трассе мы ехали с рыбалки груженые под потолок на 2,5 SJ моей жены. (для трассового движения не особо важно турбо-не турбо, лобовое сопротивление и возможность системы охлаждения важнее) при скорости 120-130 температура устаканивается 105-108. когда в августе порысачил на турбо (тоже груженый) на платной каширке, скорости 150-160, но постоянные разгон-торможение-обгон, температура поднялась до 110. машина была свежая, радиаторы чистыеИнтересно что будет в +30
мне его сегодня помыли. за три года накопилось пуховое одеяло между!!! радиаторами. снаружи не видно. надо сверху освободить радиатор, отклонить к двигателю, тогда видноМожет пора радиатор промывать?
бензин как бензин. но я и так на 98 почти всегдаЗаливали Лукойл 100? Как оно вообще?
а у меня в таких случаях еще на дисплее чо-то пишет, видимо и придушивает и подергивает поэтомуЕсть такой эффект. В пробке не замечал, а вот при проезде лежачих полицейских - регулярно, как только перекатится заднее колесо, слегка даю газу а она едет рывками как с раздолбаной корзиной
недавно менял диски-колодки. диски были оригинал, колодки сначала оригинал, потом фрикшен мастер. при покупке машины с пробегом в 13ткм диски уже почему-то ощутимо потертые, оригинал прожил до 25ткм, поменян на фрикшен и дальше на нем. итого - прошел фрикшен больше, диск ест меньше. сейчас передние диски брембо недорогие. задние колодки тоже поменял на 60ткм на фрикшен. даже на не обкатанных ощущаю улучшение торможения сзади.Купил Фрикшен мастер ELT. Лежат в гараже, еще не ставил. Но на вид добротные, с медной сружкой, ожидаю что будут бережно относиться к диску. А диски на перед взял оригинал.
и какое масло было все эти 60 тыс, субару оригинал?60ткм. удивило, что раньше не замечалось такого.
а после того как загорелась лампа, долили 1 литр, то какой стал уровень? на максимум или меньше?Заливал под верхнюю отметку точно, так как лью всегда 5л и по щупу получается max.
да, от идемитсу. а вот последнее может уже от лукойлаи какое масло было все эти 60 тыс, субару оригинал?
но и та промывка которая на 1500 км тоже сомнительно, как она повлияет на сальники, вкладыши - неизвестно еще.
Меньше, где-то на 0,5 см верхней меткиа после того как загорелась лампа, долили 1 литр, то какой стал уровень? на максимум или меньше?
Melan заедь на диагностику к диллерам.
Попроси что бы проверили работу электрогидроклапанов фаз ГРМ и работу вихревых заслоок.
Чек по ним не выскочит.
На этом двигателе проблемы можно услышать если на нетральной поднять обороты до 2000 и подержать эти обороты секунд 20-30
ровно работает хорошо
стучит - ищем проблемы
Замечал ли кто температуру масла при езде по трассе на скорости 130-140 км/ч при температуре окружающей среды 15-17 градусов? У меня 100-102 градуса.
Заливали Лукойл 100? Как оно вообще?
Лукойл 100 лью как появился. Звонил даже в усер по этому поводу, намекают, что разводняк это все, но хуже типа не будет.
Ну и, кстати, не особо он едет ХТ этот, после 130 обгон уже завяливается )) зато едет везде и все влезает - это компенсирует )
А где у него сверчки стандартныые? А то что-то брякает как буд-то язычок ремня о стойку, а где и что не пойму, мне кажется, что у пассажира, а пассажиру, что у меня.
Ну и никаких шашек )