Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
я не знаю зачем простые смертные льют их в свои стоки...

ну потому что жор начался, и предложили попробовать этот заместо субаровского - все равно терять нечего

тока я не понял - в гражданской езде он нормально 7500 км отходит? учитывая что температура до 105 доходит, а максимум вобще 113 было

по звуку двигатель на 300В работает тише после перехода отметки 3000 км

зы + прошивку я поменял на последнюю официальную, более тупую
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ну потому что жор начался, и предложили попробовать этот заместо субаровского - все равно терять нечего

тока я не понял - в гражданской езде он нормально 7500 км отходит? учитывая что температура до 105 доходит, а максимум вобще 113 было

по звуку двигатель на 300В работает тише после перехода отметки 3000 км

зы + прошивку я поменял на последнюю официальную, более тупую

Уже много раз обсуждалось,что нельзя его лить в повседневный мотор. Читайте сти клуб,драйвы.... У мотыля 300в вообще нет допуска к субару,ну точнее наоборот... оно сделано что б на минимальном промежутке защитить мотор на высоких нагрузках и слить его. Его "среда не оставляет шансов для мотора в повседневной езде... И вообще маслом мотор не вылечить,его надо разбирать)))) терять нечего это когда на трассе ложиться мотор и в него льют трансмиссионку,что б доехать СУ. А в вашем случае разумнее и дешевле не ложить мотор этим маслом дальше,а разобрать и отдефектовать. Возможно оьойдетесь малой кровью

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Зы кореш работает в мотюле хз скока лет и всегда говорил,что в России мотюль найти очень очень сложно)))

Добавлено через 49 секунд
Это история как с сти2м-в России продано больше,чем было выпущено в Японии)))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
А в вашем случае разумнее и дешевле не ложить мотор этим маслом дальше,а разобрать и отдефектовать.

Разбирать при жоре литр на 5-6 тыс км? да это рано еще думаю, может так обойдется))

Тогда план такой - щас с замены масла пробег 4000 км, теперь залью эту промывку 75 мл
http://cupper-shop.ru/prisadki/promyvochnyj-komponent-cupper-dlja-vsex-tipov-motornyx-masel
отъезжу на ней 1-1.5 тыс км, потом перед заменой еще BG 109 на 10 мин, и залью какое нибудь 5w30, но не субаровское. Нормально?
Какое тогда лучше?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
зы может оно вобще из-за турбины пригорает, а я тут парюсь (турботаймера нету)
потому что когда у меня был ФБ25 с кольцами, то там уровень держался первые несколько тысяч, и потом только начинал уходить. а здесь он сразу равномерно уменьшается. совсем другое поведение.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Разбирать при жоре литр на 5-6 тыс км? да это рано еще думаю, может так обойдется))

Тогда план такой - щас с замены масла пробег 4000 км, теперь залью эту промывку 75 мл
http://cupper-shop.ru/prisadki/promyvochnyj-komponent-cupper-dlja-vsex-tipov-motornyx-masel
отъезжу на ней 1-1.5 тыс км, потом перед заменой еще BG 109 на 10 мин, и залью какое нибудь 5w30, но не субаровское. Нормально?
Какое тогда лучше?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
зы может оно вобще из-за турбины пригорает, а я тут парюсь (турботаймера нету)
потому что когда у меня был ФБ25 с кольцами, то там уровень держался первые несколько тысяч, и потом только начинал уходить. а здесь он сразу равномерно уменьшается. совсем другое поведение.
Ну так а смысл тогда было паниковать если жор в норме )))
Вот вы из крайности в крайность,Не 300в,так других химикатов налью))))
Выбор масел огромный,Все делаются в России. Выбирайте по допускам и цене... вариантов куча хоть редлайн хоть аймол)))

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Какой у вас авто и с каким мотором если не секрет ?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Какой у вас авто и с каким мотором если не секрет ?
так в этой ветке только один мотор может быть))

FA20DIT - турбо 240 лс, какой на форестерах/врх с вариаторами

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
а паниковать начал потому, что раньше то не жрало, начало после 35 тыс пробега, подумал может нагар образовался

а у многих (точнее почти у всех) тут до сих пор не жрет, даже на пробеге 90 тыс

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
и кстати те тюненые с таким же мотором - один на 300в ездит, другой на редлайне каком то - у них тоже не жрет, а там пробег под 100 уже

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
тему нашел
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27816-vybor-masla-dlya-subaru-dvigatel-fa20dit/
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Что б адекватно общаться на ойл клабе или просто его читать нужно как минимум утром вместо кофе пить масло)))))
Лучше всех этот вопрос знаком владельцам этих моторов,у них я думаю и найдете правильный ответ.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а паниковать начал потому, что раньше то не жрало, начало после 35 тыс пробега, подумал может нагар образовался
а по времени это когда произошло? я к чему. у меня после предпоследней замены впервые загорелась лампа уровня масла. пробег на нем уже почти 7500 был, так и так менять ехать собирался. а весной (или с зимы уже?) как раз оригинал 5-30 (соответственно он и залит был) стал лукойлом производится. вот и думаю, не в этом ли дело. сейчас слежу за залитым мобилом
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
а по времени это когда произошло? я к чему. у меня после предпоследней замены впервые загорелась лампа уровня масла. пробег на нем уже почти 7500 был, так и так менять ехать собирался. а весной (или с зимы уже?) как раз оригинал 5-30 (соответственно он и залит был) стал лукойлом производится. вот и думаю, не в этом ли дело. сейчас слежу за залитым мобилом
Вы про идемитсу али оригинал?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
а по времени это когда произошло? я к чему. у меня после предпоследней замены впервые загорелась лампа уровня масла. пробег на нем уже почти 7500 был, так и так менять ехать собирался. а весной (или с зимы уже?) как раз оригинал 5-30 (соответственно он и залит был) стал лукойлом производится. вот и думаю, не в этом ли дело. сейчас слежу за залитым мобилом

Этой весной, а заливал прошлой осенью-зимой

А Мобил какой?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
у нас тюненые прошитые под 400 лс на нем ездят

правда что в след раз залить пока не решил, меняю раз в 7500
Ну тут уже все ответили..., 300V лучше не лить.)) Оригинал онли. ИМХО.)
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
То есть это что получается, зря я 300V залил. Надо было оригинал лить? К слову сказать, на вырике лисе лил 300V и все там нормально было пробег не помню, но тыщ 50 точно не жрал.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
300v хорош тем, что всегда можно понять оригинал ли это. до недавнего времени не знал что у 300v тоже подделки есть, но удалось в питере купить такую. хотя, по запаху сразу понятно стало.

300v отличное масло. пользую уже больше 10 лет для гражданской эксплуатации с заменой раз в полгода
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
300v хорош тем, что всегда можно понять оригинал ли это. до недавнего времени не знал что у 300v тоже подделки есть, но удалось в питере купить такую. хотя, по запаху сразу понятно стало.

300v отличное масло. пользую уже больше 10 лет для гражданской эксплуатации с заменой раз в полгода

Обычная гражданская машина и езда? Скоко лошадей?

А то че запугали тут 300в-ненавистники)) а на что переходить с него, не на оригинал же

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
То есть это что получается, зря я 300V залил. Надо было оригинал лить? К слову сказать, на вырике лисе лил 300V и все там нормально было пробег не помню, но тыщ 50 точно не жрал.

Коллега :drunk:

Скоко на нем наездил уже на SJ XT?
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
5 лет езжу на ej255+vf48. до этого на ej207 ездил. но мои полгода это как раз 5ккм.

интересный анализ читал на оил клабе отработки какого-то масла после 300v. в нем оказалось дохрена молибдена, чего нет в нем изначально. т.е. 300v прилично его за собой оставляет. можно ради экономии через раз 300в заливать, напр. только на зиму. он очень хорошую текучесть зимой имеет (5-40). или на лето, если маслокулера нет, он температуру держит ппц. но тогда менять сразу, после перегрева
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
5 лет езжу на ej255+vf48. до этого на ej207 ездил. но мои полгода это как раз 5ккм.

интересный анализ читал на оил клабе отработки какого-то масла после 300v. в нем оказалось дохрена молибдена, чего нет в нем изначально. т.е. 300v прилично его за собой оставляет. можно ради экономии через раз 300в заливать, напр. только на зиму. он очень хорошую текучесть зимой имеет (5-40). или на лето, если маслокулера нет, он температуру держит ппц. но тогда менять сразу, после перегрева

Маслокулера нет, производитель не предусмотрел)) а свои 700 баксов есть так много на что потратить ещё
перегрев это сколько? у меня разово было 113С, а так 99.9% времени - это 98-105С, будет маслу - 300V 5W30 - че нить от этого?

На атмо форестере с ФБ25 помню было 117С, в тех же условиях что щас 105
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
у себя я видел 130 на импрезе. на серьезных гонках рассказывали что 150 было. если постоянно 100-105 температура, это не перегрев конечно, но я бы не более 5ккм ездил до смены.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
у себя я видел 130 на импрезе. на серьезных гонках рассказывали что 150 было. если постоянно 100-105 температура, это не перегрев конечно, но я бы не более 5ккм ездил до смены.

Если через пять тыщ менять, то движку норм и на олейне будет!)
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
такой интервал раньше прямо прописан был в американском мануале для ежиков. там где сервисная таблица. обычный интервал 7000 миль. но там же сноска, если тяжелые условия то сократите до 3500 миль, а тяжелые условия, это грязные дороги в том числе. может и сейчас это есть там, лень смотреть.

а в чем плюс 300в для обычной эксплуатации, я уже сказал, на 100% увереннность что не паленка
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
такой интервал раньше прямо прописан был в американском мануале для ежиков. там где сервисная таблица. обычный интервал 7000 миль. но там же сноска, если тяжелые условия то сократите до 3500 миль, а тяжелые условия, это грязные дороги в том числе. может и сейчас это есть там, лень смотреть.

а в чем плюс 300в для обычной эксплуатации, я уже сказал, на 100% увереннность что не паленка
Откуда такая нереальная уверенность ?
 
  • Like
Реакции: Ivanishe

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250