Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Почистил впуск с помощью KANGAROO ICC300 cleaner без разбора на рабочий двигатель. KANGAROO является аналогом GZox Injection & Carb Cleaner, которым многие делают раскоксовку поршневой, в том числе и на опозите, в связи с пенистыми свойствами химии. Решился на процедуру, потому что машина на светофоре при остановке снижает обороты ниже 500 и пытается заглохнуть. Мыл по инструкции GZOXа. Предварительно уточнил у их представителей можно ли это делать с ДВС с непосредственным впрыском - ответили, что уже их клиенты делали и остались довольны, только продать мне их очиститель отказались в связи с его отсутствием. Пришлось искать заменитель.
Для промывки отсоединил кулер без снятия от дросселя, поднял обороты до 1500-2000 и без фанатизма, порциями, разбрызгивал очиститель в щель между кулером и дросселем. После четверти баллона остановил ДВС на 10минут, далее по той же программе залил еще четверть - в итоге ушло где-то пол баллона. После залил в бак BG 208 для очистки камеры сгорания от прилетевшей грязи из впуска.
В итоге откатал 1,5 бака. Перестал пытаться глохнуть двигатель на светофорах. Попомер тоже чувствует прирост, но замеров никаких не делал. Наблюдаю дальше. Пробег 85000

Такой методикой спалил маслосъёмные колпачки, в далёком 92-м году, на двигателе 1G-GEU. Уже ч/з неделю пошёл синий дым и долив постоянный. Была адская смесь, в аэрозольном баллоне, производства Канады, дефицит в те времена. На баллоне нарисовано было: пшикать при работающем движке. Садисты. Все эти очистители, были в те времена, на основе мощных растворителей...
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Такой методикой спалил маслосъёмные колпачки, в далёком 92-м году, на двигателе 1G-GEU. Уже ч/з неделю пошёл синий дым и долив постоянный. Была адская смесь, в аэрозольном баллоне, производства Канады, дефицит в те времена. На баллоне нарисовано было: пшикать при работающем движке. Садисты. Все эти очистители, были в те времена, на основе мощных растворителей...

Поэтому и написал, что брызгал средство порциями без фанатизма. Перед применением насмотрелся и начитался тестов и отзывов, типа этого http://www.oil-club.ru/forum/topic/...00-verylube-pro-terra-100-yakutsk-2017-chast/. Судя по ним химия для резиновых изделий не агрессивна. Вчера замерил разгон до ста на одном и том же участке трассы, с помощью elm327 и программы Torque - 7.8c. Последний раз перед очисткой мерил было 8,3с. Так что что-то в моторе очистил. Не знаю что больше подействовало ICC300 или BG 208. И будем надеяться без последствий для мотора.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Поэтому и написал, что брызгал средство порциями без фанатизма. Перед применением насмотрелся и начитался тестов и отзывов, типа этого http://www.oil-club.ru/forum/topic/...00-verylube-pro-terra-100-yakutsk-2017-chast/. Судя по ним химия для резиновых изделий не агрессивна. Вчера замерил разгон до ста на одном и том же участке трассы, с помощью elm327 и программы Torque - 7.8c. Последний раз перед очисткой мерил было 8,3с. Так что что-то в моторе очистил. Не знаю что больше подействовало ICC300 или BG 208. И будем надеяться без последствий для мотора.

Расход топлива упал? Итоговый (ODO) какой на этом пробеге? Сейчас резинки, вероятно, понадёжнее. В те годы, с аэродрома, АМГ-16 (авиационное масло гидравлическое 16 сантистокс) разливал в автоматы желающим (Декстрон ещё не продавался), уплотнения от него быстро "растворялись".
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
Товарищи, пробег 45, иногда немного пинается вариатор. Вероятно пришло время менять масло. Есть желающие бочонок заказать на двоих-троих ? Или может купить у меня остатки ?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Расход топлива упал? Итоговый (ODO) какой на этом пробеге? Сейчас резинки, вероятно, понадёжнее. В те годы, с аэродрома, АМГ-16 (авиационное масло гидравлическое 16 сантистокс) разливал в автоматы желающим (Декстрон ещё не продавался), уплотнения от него быстро "растворялись".

Итоговый (ODO) показывает 12,9. По расходу непонятно, так как сейчас педалирую активней, чем обычно.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
Подскажите кто какие колодки ставил? На что менять оригинал без потери ТТХ и подойдут ли 26296-AJ010, которые вроде как от легася?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ездил на ферродо, сейчас фрикшен мастер (ELT), райбестос тоже ставил. но его смысла нет - дороже и хуже. все не хуже оригинального джурида
колодки совместимы со всеми субами с 315 дисками. и с трибекой и с аутбеком
 
Последнее редактирование:

Ren144

На тропе
26 Янв 2017
29
0
0
38
Всем доброго дня! Подскажите, что может быть, ночь постояла, утром завожу машину, колбасит сек 30-40 , как будто захлебывается, потом выравнивается и работает как обычно?
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
ездил на ферродо, сейчас фрикшен мастер (ELT), райбестос тоже ставил. но его смысла нет - дороже и хуже. все не хуже оригинального джурида
колодки совместимы со всеми субами с 315 дисками. и с трибекой и с аутбеком

Спасибо! Попробую фрикшн мастер, 2к нормальная цена за колодки. Оригинал для легасика стоит 5200, so hard.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Спасибо! Попробую фрикшн мастер, 2к нормальная цена за колодки. Оригинал для легасика стоит 5200, so hard.

пошарь у них на сайте, там серии разные, на любителя. как я понял, MKD самые простые, ELT получше, CMD керамика. как-то так
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Товарищи, пробег 45, иногда немного пинается вариатор. Вероятно пришло время менять масло. Есть желающие бочонок заказать на двоих-троих ? Или может купить у меня остатки ?

Тоже пинается вариатор. Меняю масло каждые 45000. Сейчас пробег 98000. Масло свежее, а пинки продолжаются. ИМХО дело не в масле. Лечится переобучением варика. Но ненадолго.
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
Тоже пинается вариатор. Меняю масло каждые 45000. Сейчас пробег 98000. Масло свежее, а пинки продолжаются. ИМХО дело не в масле. Лечится переобучением варика. Но ненадолго.

Обнуление компа в Плеяде дало немного непонятный эффект, но не далее чем на 1 час в пробке. Даже не то что пинается. Я не знаю как это описать. Катишься в пробке, нажимаешь на газ, а машина начинает ехать не плавно а как-будто у тебя девятос с раздроченным сцеплением. Пару раз дернется и поехали. Думал как раз дело в масле, по ОБД датчик старения показывает 3.85%. Плеяда говорит менять погоди, поменяем на 60. Короче я в раздумьях. Причём начал замечать что проявляется это больше на прогретой коробке.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
знаю что окажусь в одиночестве со своей проблемой, и ни у кого такого такого нет, но

появился жор масла на ХТ 2014 года, пробег 47 тыс

первое время все было нормально, на щуп смотрел только перед тем как ехать на очередную замену, чтоб убедиться что уровень под верхнюю точку

Но в какой то момент все изменилось, непонятно почему

Масло менял каждые 7500 км, всегда было Субару SN 5-30. Последний раз решил попробовать в 2 раза более дорогое Motul 300V 5-30, но не помогло

Проехал на нем щас 2000 км - и почти полщупа нет. Т е ужор где то литр на 4-5 тыс км, что на 300V что на родном субаровском

Как думаете, что это - кольца, турбина или что то еще? И что теперь делать и надо ли делать вобще, или ездить и ждать чем все кончится, будет ли прогрессировать

Прошивка родная, с какой забрал из салона, никаких вопросов к движку и вариатору нет (ну кроме того, что не едет)) т е никаких рывков, дерганий, хрюков и т п

Езжу всегда на режиме S, езжу немного но, так сказать, на все деньги, разгон в 4-5 тыс оборотов, а то и все 6 - норма

PS турботаймера - нету
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
знаю что окажусь в одиночестве со своей проблемой, и ни у кого такого такого нет, но

появился жор масла на ХТ 2014 года, пробег 47 тыс

первое время все было нормально, на щуп смотрел только перед тем как ехать на очередную замену, чтоб убедиться что уровень под верхнюю точку

Но в какой то момент все изменилось, непонятно почему

Масло менял каждые 7500 км, всегда было Субару SN 5-30. Последний раз решил попробовать в 2 раза более дорогое Motul 300V 5-30, но не помогло

Проехал на нем щас 2000 км - и почти полщупа нет. Т е ужор где то литр на 4-5 тыс км, что на 300V что на родном субаровском

Как думаете, что это - кольца, турбина или что то еще? И что теперь делать и надо ли делать вобще, или ездить и ждать чем все кончится, будет ли прогрессировать

Прошивка родная, с какой забрал из салона, никаких вопросов к движку и вариатору нет (ну кроме того, что не едет)) т е никаких рывков, дерганий, хрюков и т п

Езжу всегда на режиме S, езжу немного но, так сказать, на все деньги, разгон в 4-5 тыс оборотов, а то и все 6 - норма

PS турботаймера - нету

Первое что мне пришло в голову прочитав твой пост - live fast die young.

На 300V будет жор априори. Попробуй залей вязкость 5-40 например. Я в свой лью Idemitsu Zepro Touring 5W-30, жора вроде пока нет. Плеяда пугает что будет тысяч через 20 )))))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
когда свою покупал (она с пробегом была) вскоре обнаружил трещину на маленьком шланге слива масла с турбины, причина неизвестна, капало. в выхлоп тоже не мешает заглянуть. понимаю, что катализатор может все дожигать, но все же.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Плеяда пугает что будет тысяч через 20
чем объясняют такое предположение? и сколько уже на одометре?
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
чем объясняют такое предположение? и сколько уже на одометре?

На одометре 46 тык. Объясняют какими-то локальными перегревами мотора, которые не зависят от манеры езды и прочего. Типа потом начнет жрать масло и вообще в целом мотор говно :) В общем я когда начинаю читать всякие форумы и отзывы что эти FA летят, жрут и зубары уже не торт, прям начинает свербить продать его нахер и купить что-нибудь другое. Но пока вроде тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо и меня отпускает до следующего ТО.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
интересно, а они хоть один мотор ФА чинили? турбо СЖ только-только начали сходить с гарантии, а до этого кто ж поедет чинить мотор в плеяду, когда есть официалы? насколько помню, ФБ 20 папы славы они чинить не взялись
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
интересно, а они хоть один мотор ФА чинили? турбо СЖ только-только начали сходить с гарантии, а до этого кто ж поедет чинить мотор в плеяду, когда есть официалы? насколько помню, ФБ 20 папы славы они чинить не взялись
Не знаю. Свечи по крайней мере поменяли. Мастер рукастый вроде попался. Хотя некоторые другие сервисмены подходили к машине и с интересом заглядывали под капот, посмотреть что это за зверь. Удивлялись зачем мозги вынесли под капот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250