Почистил впуск с помощью KANGAROO ICC300 cleaner без разбора на рабочий двигатель. KANGAROO является аналогом GZox Injection & Carb Cleaner, которым многие делают раскоксовку поршневой, в том числе и на опозите, в связи с пенистыми свойствами химии. Решился на процедуру, потому что машина на светофоре при остановке снижает обороты ниже 500 и пытается заглохнуть. Мыл по инструкции GZOXа. Предварительно уточнил у их представителей можно ли это делать с ДВС с непосредственным впрыском - ответили, что уже их клиенты делали и остались довольны, только продать мне их очиститель отказались в связи с его отсутствием. Пришлось искать заменитель.
Для промывки отсоединил кулер без снятия от дросселя, поднял обороты до 1500-2000 и без фанатизма, порциями, разбрызгивал очиститель в щель между кулером и дросселем. После четверти баллона остановил ДВС на 10минут, далее по той же программе залил еще четверть - в итоге ушло где-то пол баллона. После залил в бак BG 208 для очистки камеры сгорания от прилетевшей грязи из впуска.
В итоге откатал 1,5 бака. Перестал пытаться глохнуть двигатель на светофорах. Попомер тоже чувствует прирост, но замеров никаких не делал. Наблюдаю дальше. Пробег 85000