Мой новый XT 2013 - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Эти машины конструктивно не расчитаны на использование при температуре ниже -15.
То есть диаграмма рекомендуемых вязкостей с привязкой к температурному диапазону в мануале дана от балды?)) Какие "эти"?

Не говорите ерунды. Любой производитель закладывает температурный диапазон, в котором может эксплутироваться агрегат, -40...+40. Это если мы говорим о нормальном климатическом исполнении (то, что раньше по маркировкам в Союзе емнип шло как УХЛ)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тут на праздниках поездил по снегу. Что сказать... по ровному полю прет хорошо, даже во влажном снегу чуть выше порогов, но это если ходом и не сбавляя оборотов. Первый раз зарылся мордой при съезде с шоссе на проселок. Назад не едет, вперед буксует, 3 минуты работы лопатой хватило чтобы х-мод вытащил из этой ямки, правда в процессе его работы были слышны постоянные, довольно громкие стуки, не такие как от АБС. Но все вроде благополучно закончилось. Второй раз засел уже в хорошо промерзшем снегу. Сдавал назад в снег глубиной до порогов, на полкорпуса, тронулся вперед - забуксовал. Включаю заднюю - даже не пытается буксовать, обороты ограничивает до 2000, колеса не двигаются. Вперед - крутит перед, зад изредка дрыгается, особой инициативы не проявляет, но машина ни с места, да еще когда раскручиваются колеса, отрубается х-мод, приходится его каждый раз включать. 10 минут работы двумя лопатами, причем выгребать снег пришлось даже из под днища и заднего бампера, только тогда выехала. В общем в плане внедорожных способностей, все хорошо, пока двигаешься. Остановился - зарылся. Дальше без лопаты труба. Раскачка не получается, слишком много времени уходит на переключение, и даже после включения D, секунду коробка еще думает прежде чем начать крутить колесами. Задний ход на 13MY, известная песня, бордюр это все фигня, в снегу она просто стоит на месте, имейте это в виду, когда полезете куда-то
бордюр просто как проявитель этого косяка для ХТ, боятся большой момент на зад отправлять
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
бордюр просто как проявитель этого косяка для ХТ, боятся большой момент на зад отправлять
Ну да, бордюр просто искусственный тест, который ясно показывает чего ждать в реальных условиях снега и песка. Просто были еще какие-то сомнения и разговоры, что типа в реальности таких ситуаций как с бордюром не возникает. На самом деле всю еще хуже. На бордюр по крайней мере с двух педалей можно запрыгнуть, в снегу это не поможет.
Где-то здесь проскакивала информация что в новых XT уже ПЧ задней передачи примерно такое же как и первой. Интересно узнать у владельцев, так ли это.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Просто были еще какие-то сомнения и разговоры, что типа в реальности таких ситуаций как с бордюром не возникает. На самом деле всю еще хуже. На бордюр по крайней мере с двух педалей можно запрыгнуть, в снегу это не поможет.
так в самом начале было ж видео, как чел на песке так же встрял
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я у себя заметил посторонний звук при сбросе газа и в нормальную погоду, не знаю как его описать, то ли шелест, то ли как будто люфт какой-то где-то. А сегодня в мороз действительно много звуков. И мотор работает с каким-то рычащими нотками. Но главное, почти за час езды в районе 60 км/ч мотор не прогрелся больше 70 градусов, стекла все замерзшие изнутри с оттаявшими смотровыми окошками по бокам и спереди, боковые стекла заднего ряда вообще в сосульках. Коробка только к концу пути стала переключаться на 4-ю, до этого не выше 3-й. Стоит ли говорить что расход был 14 литров :) В общем для морозов машина не совсем приспособлена. На выходных была 4-х часовая поездка по трассе, мотор прогрелся до 87-90, не выше, при работающей на всю печке стекла не оттаяли. А вот с запуском проблем не было, заводится за 2 секунды, на аккумуляторе Furukawa 70Ач, разве что обороты первые 5 секунд сильно плавают.
То есть звуковое сопровождение такое же. Значит можно расслабить булки )) Что касается температуры, я перед радиатором засунул фольгу, которой летом стекла защищал внутри и бросил одеяло автотепло с окошком под интеркуллер. В итоге даже при минус 20 за полчаса езды температура переваливает за 80 градусов, и выстуживается при стоянках заметно дольше.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
То есть звуковое сопровождение такое же. Значит можно расслабить булки )) Что касается температуры, я перед радиатором засунул фольгу, которым летом стекла защищал внутри и бросил одеяло автотепло с окошком под интеркуллер. В итоге даже при минус 20 за полчаса езды температура переваливает за 80 градусов, и выстуживается при стоянках заметно дольше.

Сверху я тоже укрыл, но видимо слабо помогает. А вот перед радиатором хотел картонку поставить, но не получилось ее нигде подсунуть, а вот с фольгой, это идея, пожалуй ее проще расправить
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ну да, бордюр просто искусственный тест, который ясно показывает чего ждать в реальных условиях снега и песка. Просто были еще какие-то сомнения и разговоры, что типа в реальности таких ситуаций как с бордюром не возникает. На самом деле всю еще хуже. На бордюр по крайней мере с двух педалей можно запрыгнуть, в снегу это не поможет.
Где-то здесь проскакивала информация что в новых XT уже ПЧ задней передачи примерно такое же как и первой. Интересно узнать у владельцев, так ли это.

Так же очень интересно. Были внесены изменения или нет.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Так же очень интересно. Были внесены изменения или нет.

Где то в релизе рестайла писали, что изменено передаточное отношение заднего хода... Где то выше был пост....

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Во, нашёл где.http://subaru.ua/news/15/subaru_ukra...ubaru_forester
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Где то в релизе рестайла писали, что изменено передаточное отношение заднего хода... Где то выше был пост....

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Во, нашёл где.http://subaru.ua/news/15/subaru_ukra...ubaru_forester

Написать то могут. Из владельцев никто не подтвердил.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Аууу. Есть у кого нибудь турбофорь рестайл???? Рассудите нас всех.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
За такое бабло, что он сейчас стоит, наверное покупают единицы... Хотя я тут себя спросил как то, чтобы я купил взамен.... И пришёл к выводу, что купил бы опять турбофорь
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
бордюр просто как проявитель этого косяка для ХТ, боятся большой момент на зад отправлять

Никто ничего не боится. Его там просто НЕТ (момента). Передаточное отношение назад на турбо вариаторе в полтора раза (!) меньше чем вперед. Т.е. и момент в полтора раза меньше. Это исправили на 16МГ (редуктор изменили).
В атмо вариаторе назад момент даже чуть больше, чем вперед. 2000 об это упор гидротрансформатора (в зависимости от температуры 2000-2600 обмин). Тот самый столл тест. Он и вперед ровно такой же.

...кстати на пятиступке субаровской (автомате) все под копирку, она точно так же назад не едет. Это о замечательных SH S и tS :).

вариатор атмо - вперед 3.581 назад 3.667 - назад на 2% больше момент
.......... турбо - вперед 3.505 назад 2.345 - назад на 50% меньше момент
16МГ назад 3,407 - назад момент меньше, но всего на 3% http://subaru.ru/models/forester/specifications/

автомат 5АТ - вперед 3,540 назад 2,370 - те же самые 50%, похоже там редуктор на задний ход один и тот же :).
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
И пришёл к выводу, что купил бы опять турбофорь

Что ж, могу только порадоваться наличию такой возможности, а в частности, необходимого количества ден. знаков.
А у меня вся надежда на то что имеющийся будет служить верой и правдой еще годиков 5.

Добавлено через 9 минут 26 секунд
16МГ назад 3,407 - назад момент меньше, но всего на 3% http://subaru.ru/models/forester/specifications/

автомат 5АТ - вперед 3,540 назад 2,370 - те же самые 50%, похоже там редуктор на задний ход один и тот же :).

Я так понимаю, речь идет о редукторе, который в коробке, а не тот который в заднем дифе? Т.е. про замену можно и не думать
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Что ж, могу только порадоваться наличию такой возможности, а в частности, необходимого количества ден. знаков.
А у меня вся надежда на то что имеющийся будет служить верой и правдой еще годиков 5.

На данный момент я тоже не имею возможности поменять машину, да и рано. В феврале только 3 года будет. Ещё как минимум 3 буду ездить. А я имел ввиду гипотетически, если буду менять, только на турбофорь. Ну а ден знаки дело наживное
 

boikot

Входит в лес
25 Дек 2016
7
4
0
Написать то могут. Из владельцев никто не подтвердил.

У меня ХТ 2016г. назад по снегу едет уверенно, правда в наших краях снега не очень много, но из пары приличных сугробов выезжал и не заметил особой разницы вперед или назад.
 
  • Like
Реакции: Updennis и djuravel

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
У меня ХТ 2016г. назад по снегу едет уверенно, правда в наших краях снега не очень много, но из пары приличных сугробов выезжал и не заметил особой разницы вперед или назад.

Хотелось бы попросить заснять видео бордюрного теста, ну или выезда из сугроба назад
 

boikot

Входит в лес
25 Дек 2016
7
4
0
Хотелось бы попросить заснять видео бордюрного теста, ну или выезда из сугроба назад

Как будет возможность, сделаю.

Добавлено через 5 минут 35 секунд

На видео не рестайловый форестер (обратите внимание на руль, на рестайле с приливами в местах хвата).
 
  • Like
Реакции: djuravel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250