Да этот ролик в параллельной теме 2 дня назад уже обсосали вдоль и поперек. Там же есть ссылка на полный ролик.
Спасибо! Будем ждать! :lol:
а обороты передом?
Задними колесами и раньше заезжал легко.) А вот дальше, если двигаться назад, с упором передних колес в такой бордюр - только с двух педалей... Зато скорость движения задним ходом была высокая.))Прикрепил видео. Высота бордюра около 14см, выше очищенного от снега не нашел. Заезжает вообще без всяческого напряга. Обороты где-то 1800-2000.
Задними колесами и раньше заезжал легко.) А вот дальше, если двигаться назад, с упором передних колес в такой бордюр - только с двух педалей... Зато скорость движения задним ходом была высокая.))
Теперь заедет. Не зря же столько шума из-за этого именно здесь было.:bayan:Сейчас у нас сложно найти место чтоб так попробовать, везде сугробы. Когда появится возможность попробую, самому интересно.
Ребята, всем привет!!!
В конце декабря поехал на ТО-3( 30 тыс. или 2 года). Дилер в довесок к обязательным работам, по своей инициативе, не предупредив меня, обновил прошивку в авто(бесплатно)За два года владения и 25 тыщ пробега машинка только радовала. Не было даже озвученных здесь проблем типа черного дыма, хррр, и прочего. Но тут... после новой прошивки появилась следующая проблема: двигаясь с постоянной( любой) скоростью, в спокойном режиме, при нажатии на газ до упора или на 3/4, в первые 2-3 секунды идёт как бы провал, обороты подскакивают до 4-4,5 тыщ, но тяги ощутимой нет. Через эти 2-3 секунды происходит пинок и авто едет как положено. При небольшом нажатии на газ может начать подергивать. А так же периодически дергает 1-2 раза при более сильном нажатии на газ в эти самые 2 секунды. Это происходит во всех режимах( S и S#) При плавных нажатиях на газ, где обычно ускорение происходит не особо интенсивное, никаких особых изменений не ощущается. В общем, по ощущениям, что-то вроде турбоямы при высоких оборотах, в районе 2 секунд.
Что сделал дилер при обращении с этим к нему: ещё раз все продиагностировали( все норм), далее поехали кататься с подключенным ноутбуком, записывая при этом все возможные параметры. Мастер этот баг сам почуял, будучи на пассажирском сидении, сказал, что все моменты и режимы записал к себе в комп и отправит в головной офис. Через пару дней мне позвонили и ещё раз пригласили. Загнали минут на 40 к мастеру, затем выдали и предложили кататься в ожидании новой прошивки. На мою просьбу вернуть мне старую и сделать как было, ответили отказом, сославшись на невозможность такого действия.
На вопрос, когда вышла эта прошивка ответили, что в конце 2016. Проблем таких вроде не было, но и на ХТ они, как мне показалось, ещё её никому не устанавливали.
В общем ждать год появления новой прошивки и катать с такой проблемой нет никакого желания. Хоть и уверяют, что это будет решаться быстро( не верю). Гарантии ещё год. Я так понимаю, что это можно решить заменой компьютера с заводской установкой, но вроде как сильно радикально и вряд ли просто так дилер пойдёт на такое. В общем может есть какие мысли у кого по этому поводу?
Да, и есть ли какие-либо независымые экспертные организации, которые могут данную неисправностьдокументально зафиксировать для возможных ( не дай Бог) дальнейших судебных разборок.
надо успокоится и подождать. по поводу прошивок - к subarutank-у
надо успокоится и подождать. по поводу прошивок - к subarutank-у
лучше у него спросить, но там есть над чем поработать. и над запуском в том числеА что это за прошивки от Subarutank'a? Доработки оригинальной прошивки нашими умельцами? Или прошивки JDM?
лучше у него спросить, но там есть над чем поработать. и над запуском в том числе
Да работать есть над чем, особенно убрать 2500 оборотов после запуска двигателя в мороз.
Зачем?
нет. просто интересует это все. тему его читаю. на сашу А80 время не хватаетА Вы уже прошивались у него?
Предпочитаю, чтобы непрогретый мотор при отрицательных температурах работал в щадящем режиме, на низких оборотах, а если держать сразу после запуска 2000-2500 об, думаю это негативно скажется на его ресурсе. Конечно в угоду экологическим нормам им надо как можно скорее прогреть катализатор, вот и вваливают, но меня больше заботит здоровье мотора, чем сомнительный вред окружающей среде. Раньше для того чтобы снизить обороты достаточно было тронут газ, сейчас помогает только включение передачи, да и то не сразу, а секунд через 40. Да и опять же, трогать коробку ради это не хочется. Глядя на другие авто, нигде больше не видел, чтобы мотор после запуска держал такие высокие обороты и главное так долго. Утром все тойоты, ниссаны, сузуки и прочие лишь слегка шуршат моторами, в то время как мой форик ревет на весь двор.
Друг озадачился этой проблемой на Туареге, там при запуске было 1500 об, купил программку, где все в удобном виде настраивается, сколько оборотов на какой температуре.
А куда вы обращались?Ребята, всем привет!!!
В конце декабря поехал на ТО-3( 30 тыс. или 2 года). Дилер в довесок к обязательным работам, по своей инициативе, не предупредив меня, обновил прошивку в авто(бесплатно)За два года владения и 25 тыщ пробега машинка только радовала. Не было даже озвученных здесь проблем типа черного дыма, хррр, и прочего. Но тут... после новой прошивки появилась следующая проблема: двигаясь с постоянной( любой) скоростью, в спокойном режиме, при нажатии на газ до упора или на 3/4, в первые 2-3 секунды идёт как бы провал, обороты подскакивают до 4-4,5 тыщ, но тяги ощутимой нет. Через эти 2-3 секунды происходит пинок и авто едет как положено. При небольшом нажатии на газ может начать подергивать. А так же периодически дергает 1-2 раза при более сильном нажатии на газ в эти самые 2 секунды. Это происходит во всех режимах( S и S#) При плавных нажатиях на газ, где обычно ускорение происходит не особо интенсивное, никаких особых изменений не ощущается. В общем, по ощущениям, что-то вроде турбоямы при высоких оборотах, в районе 2 секунд.
Что сделал дилер при обращении с этим к нему: ещё раз все продиагностировали( все норм), далее поехали кататься с подключенным ноутбуком, записывая при этом все возможные параметры. Мастер этот баг сам почуял, будучи на пассажирском сидении, сказал, что все моменты и режимы записал к себе в комп и отправит в головной офис. Через пару дней мне позвонили и ещё раз пригласили. Загнали минут на 40 к мастеру, затем выдали и предложили кататься в ожидании новой прошивки. На мою просьбу вернуть мне старую и сделать как было, ответили отказом, сославшись на невозможность такого действия.
На вопрос, когда вышла эта прошивка ответили, что в конце 2016. Проблем таких вроде не было, но и на ХТ они, как мне показалось, ещё её никому не устанавливали.
В общем ждать год появления новой прошивки и катать с такой проблемой нет никакого желания. Хоть и уверяют, что это будет решаться быстро( не верю). Гарантии ещё год. Я так понимаю, что это можно решить заменой компьютера с заводской установкой, но вроде как сильно радикально и вряд ли просто так дилер пойдёт на такое. В общем может есть какие мысли у кого по этому поводу?
Да, и есть ли какие-либо независымые экспертные организации, которые могут данную неисправностьдокументально зафиксировать для возможных ( не дай Бог) дальнейших судебных разборок.
А куда вы обращались?