Мой новый XT 2013 - Часть 2

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
Ребята, всем привет!!!
В конце декабря поехал на ТО-3( 30 тыс. или 2 года). Дилер в довесок к обязательным работам, по своей инициативе, не предупредив меня, обновил прошивку в авто(бесплатно)За два года владения и 25 тыщ пробега машинка только радовала. Не было даже озвученных здесь проблем типа черного дыма, хррр, и прочего. Но тут... после новой прошивки появилась следующая проблема: двигаясь с постоянной( любой) скоростью, в спокойном режиме, при нажатии на газ до упора или на 3/4, в первые 2-3 секунды идёт как бы провал, обороты подскакивают до 4-4,5 тыщ, но тяги ощутимой нет. Через эти 2-3 секунды происходит пинок и авто едет как положено. При небольшом нажатии на газ может начать подергивать. А так же периодически дергает 1-2 раза при более сильном нажатии на газ в эти самые 2 секунды. Это происходит во всех режимах( S и S#) При плавных нажатиях на газ, где обычно ускорение происходит не особо интенсивное, никаких особых изменений не ощущается. В общем, по ощущениям, что-то вроде турбоямы при высоких оборотах, в районе 2 секунд.
Что сделал дилер при обращении с этим к нему: ещё раз все продиагностировали( все норм), далее поехали кататься с подключенным ноутбуком, записывая при этом все возможные параметры. Мастер этот баг сам почуял, будучи на пассажирском сидении, сказал, что все моменты и режимы записал к себе в комп и отправит в головной офис. Через пару дней мне позвонили и ещё раз пригласили. Загнали минут на 40 к мастеру, затем выдали и предложили кататься в ожидании новой прошивки. На мою просьбу вернуть мне старую и сделать как было, ответили отказом, сославшись на невозможность такого действия.
На вопрос, когда вышла эта прошивка ответили, что в конце 2016. Проблем таких вроде не было, но и на ХТ они, как мне показалось, ещё её никому не устанавливали.
В общем ждать год появления новой прошивки и катать с такой проблемой нет никакого желания. Хоть и уверяют, что это будет решаться быстро( не верю). Гарантии ещё год. Я так понимаю, что это можно решить заменой компьютера с заводской установкой, но вроде как сильно радикально и вряд ли просто так дилер пойдёт на такое. В общем может есть какие мысли у кого по этому поводу?
Да, и есть ли какие-либо независымые экспертные организации, которые могут данную неисправностьдокументально зафиксировать для возможных ( не дай Бог) дальнейших судебных разборок.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Прикрепил видео. Высота бордюра около 14см, выше очищенного от снега не нашел. Заезжает вообще без всяческого напряга. Обороты где-то 1800-2000.
Задними колесами и раньше заезжал легко.) А вот дальше, если двигаться назад, с упором передних колес в такой бордюр - только с двух педалей... Зато скорость движения задним ходом была высокая.))
 

boikot

Входит в лес
25 Дек 2016
7
4
0
Задними колесами и раньше заезжал легко.) А вот дальше, если двигаться назад, с упором передних колес в такой бордюр - только с двух педалей... Зато скорость движения задним ходом была высокая.))

Сейчас у нас сложно найти место чтоб так попробовать, везде сугробы. Когда появится возможность попробую, самому интересно.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сейчас у нас сложно найти место чтоб так попробовать, везде сугробы. Когда появится возможность попробую, самому интересно.
Теперь заедет. Не зря же столько шума из-за этого именно здесь было.:bayan:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ребята, всем привет!!!
В конце декабря поехал на ТО-3( 30 тыс. или 2 года). Дилер в довесок к обязательным работам, по своей инициативе, не предупредив меня, обновил прошивку в авто(бесплатно)За два года владения и 25 тыщ пробега машинка только радовала. Не было даже озвученных здесь проблем типа черного дыма, хррр, и прочего. Но тут... после новой прошивки появилась следующая проблема: двигаясь с постоянной( любой) скоростью, в спокойном режиме, при нажатии на газ до упора или на 3/4, в первые 2-3 секунды идёт как бы провал, обороты подскакивают до 4-4,5 тыщ, но тяги ощутимой нет. Через эти 2-3 секунды происходит пинок и авто едет как положено. При небольшом нажатии на газ может начать подергивать. А так же периодически дергает 1-2 раза при более сильном нажатии на газ в эти самые 2 секунды. Это происходит во всех режимах( S и S#) При плавных нажатиях на газ, где обычно ускорение происходит не особо интенсивное, никаких особых изменений не ощущается. В общем, по ощущениям, что-то вроде турбоямы при высоких оборотах, в районе 2 секунд.
Что сделал дилер при обращении с этим к нему: ещё раз все продиагностировали( все норм), далее поехали кататься с подключенным ноутбуком, записывая при этом все возможные параметры. Мастер этот баг сам почуял, будучи на пассажирском сидении, сказал, что все моменты и режимы записал к себе в комп и отправит в головной офис. Через пару дней мне позвонили и ещё раз пригласили. Загнали минут на 40 к мастеру, затем выдали и предложили кататься в ожидании новой прошивки. На мою просьбу вернуть мне старую и сделать как было, ответили отказом, сославшись на невозможность такого действия.
На вопрос, когда вышла эта прошивка ответили, что в конце 2016. Проблем таких вроде не было, но и на ХТ они, как мне показалось, ещё её никому не устанавливали.
В общем ждать год появления новой прошивки и катать с такой проблемой нет никакого желания. Хоть и уверяют, что это будет решаться быстро( не верю). Гарантии ещё год. Я так понимаю, что это можно решить заменой компьютера с заводской установкой, но вроде как сильно радикально и вряд ли просто так дилер пойдёт на такое. В общем может есть какие мысли у кого по этому поводу?
Да, и есть ли какие-либо независымые экспертные организации, которые могут данную неисправностьдокументально зафиксировать для возможных ( не дай Бог) дальнейших судебных разборок.

надо успокоится и подождать. по поводу прошивок - к subarutank-у
 

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
надо успокоится и подождать. по поводу прошивок - к subarutank-у

Да я вроде как не против подождать. Но, на вопрос дилеру сколько ждать, нет никакого определённого ответа...
Ждать ведь можно очень долго. Вплоть до окончания гарантии. А потом быть отправленным куда подальше...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
bgs, А когда Вы заежали к дилеру на ТО? Я был 29.12.2016, специально узнавал про прошивки, мне сказали что у меня последняя (шился в апреле 2016) и на данный момент у них ничего другого нет. Хотя не исключено, что на 16MY и 13MY прошивки разные. Дело было в Химках. Никаких провалов у себя не ощущаю. Единственное что иногда напрягает - при проезде лежачего полицейского, когда передние колеса уже его проехали, нажимаешь слегка на газ, а машина дергается, по ощущениям напоминает трогание на девятине с кривой корзиной сцепления.

К слову о ТО. Прошел 75. Базовая стоимость с учетом своего салонного фильтра (прочие расходники дилера) со скидкой Клуба и скидкой на обслуживание негарантийного автомобиля, была озвучена в 6500 тыс, чем сильно меня порадовало, однако тут же последовало предложение довести ее до 26-27, оказав мне услуги по замене поводка заднего дворника со щеткой, передних щеток (дескать мылят) втулок заднего стабилизатора, сайлент-блоков передних рычагов с последующим сход-развалом, чистке тормозных механизмов, мойке колесных дисков. Из всего этого выбрал только сайлент блоки и неминуемый сход-развал, хотя делали его уже на прошлом ТО. Да и то потом подумал что зря, сам к сожалению отъехал из сервиса на момент проведения осмотра и не было возможности удостовериться в наличии люфта рычагов, а на вид сайлент блоки не имели никаких следов износа. Для себя сделал заметку, впредь не лезть в подвеску без видимых проблем и явных стуков, слишком уже это дорогое и весьма сомнительное удовольствие, по ощущениям не изменилось ровным счетом ничего. А уж щетки и мытье колес - вообще мероприятие не для дилерского обслуживания. На ТО 60 говорили что надо менять диски с колодками, поэтому я как дурак поехал на ТО 75 уже с комплектом дисков и колодок, но оказалось, что теперь диски в порядке, а колодки еще 4 мм )) хватит еще на 15 тыщ. Сервис тот же самый, мастер-приемщик тот же самый. Вот и поди разбери. Масло менял раз 15 тысяч, сказали очень грязное, скорее всего далее буду менять через 7-8. Кажется тут среди владельцев тоже распространена такая практика.
Итог 18 тыс. Отдельные респект за учет клубной карты - дополнительные 2 тыс скидки по сравнению с картой У-Сервис.
 

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
Melan, был на ТО в конце 20-х чисел декабря. Но дело было не в Москве, а в Красноярске. И кстати, подобное как у вас ощущение дерганья тоже присутствует. Именно на малой скорости при лёгком нажатии на газ, но не так часто как основной лаг. У меня конец 2014 г.в. Сегодня попробовал не много на трассе. В двух словах: нажал до упора на газ, 2-3 секунды то ли думает, то ли ещё чего, а потом происходит адекватное ускорение...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
bgs, Красноярские дилеры переплюнули Московских, первыми прошивку выпустили :) Может они сами ее написали? :mrgreen:
Кстати, похожий затуп я тоже припоминаю, когда на газ давишь нормально, а машина откликается слабо, особенно это проявляется после долго однообразной экономичной езды со скоростью 80-90 км/ч. Может коробка переучивается, а потом пытается сгладить всякие резкие ускорения, возможно после перепрошивки вам сбросили настройки коробки и через какое-то время динамика нормализуется. Хотя с другой стороны если мастер на свой ноутбук записал какие-то параметры, которые его насторожили, возможно и правда есть глюк в прошивке. По крайней мере если это так, они должны приостановить прошивку других авто до устранения проблем.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
надо успокоится и подождать. по поводу прошивок - к subarutank-у

А что это за прошивки от Subarutank'a? Доработки оригинальной прошивки нашими умельцами? Или прошивки JDM?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
лучше у него спросить, но там есть над чем поработать. и над запуском в том числе


Да работать есть над чем, особенно убрать 2500 оборотов после запуска двигателя в мороз. А Вы уже прошивались у него?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО

Предпочитаю, чтобы непрогретый мотор при отрицательных температурах работал в щадящем режиме, на низких оборотах, а если держать сразу после запуска 2000-2500 об, думаю это негативно скажется на его ресурсе. Конечно в угоду экологическим нормам им надо как можно скорее прогреть катализатор, вот и вваливают, но меня больше заботит здоровье мотора, чем сомнительный вред окружающей среде. Раньше для того чтобы снизить обороты достаточно было тронут газ, сейчас помогает только включение передачи, да и то не сразу, а секунд через 40. Да и опять же, трогать коробку ради это не хочется. Глядя на другие авто, нигде больше не видел, чтобы мотор после запуска держал такие высокие обороты и главное так долго. Утром все тойоты, ниссаны, сузуки и прочие лишь слегка шуршат моторами, в то время как мой форик ревет на весь двор.
Друг озадачился этой проблемой на Туареге, там при запуске было 1500 об, купил программку, где все в удобном виде настраивается, сколько оборотов на какой температуре.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А Вы уже прошивались у него?
нет. просто интересует это все. тему его читаю. на сашу А80 время не хватает

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Предпочитаю, чтобы непрогретый мотор при отрицательных температурах работал в щадящем режиме, на низких оборотах, а если держать сразу после запуска 2000-2500 об, думаю это негативно скажется на его ресурсе. Конечно в угоду экологическим нормам им надо как можно скорее прогреть катализатор, вот и вваливают, но меня больше заботит здоровье мотора, чем сомнительный вред окружающей среде. Раньше для того чтобы снизить обороты достаточно было тронут газ, сейчас помогает только включение передачи, да и то не сразу, а секунд через 40. Да и опять же, трогать коробку ради это не хочется. Глядя на другие авто, нигде больше не видел, чтобы мотор после запуска держал такие высокие обороты и главное так долго. Утром все тойоты, ниссаны, сузуки и прочие лишь слегка шуршат моторами, в то время как мой форик ревет на весь двор.
Друг озадачился этой проблемой на Туареге, там при запуске было 1500 об, купил программку, где все в удобном виде настраивается, сколько оборотов на какой температуре.

да, зеленые с маркетологами очень тут чувствуются. ни как не поймут, что все уже давно выжали из машин. под тесты искусственные подгоняют и все. у них в тестах прогрев 40 сек и все, поехали. и вряд ли в мороз они их проводят.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Ребята, всем привет!!!
В конце декабря поехал на ТО-3( 30 тыс. или 2 года). Дилер в довесок к обязательным работам, по своей инициативе, не предупредив меня, обновил прошивку в авто(бесплатно)За два года владения и 25 тыщ пробега машинка только радовала. Не было даже озвученных здесь проблем типа черного дыма, хррр, и прочего. Но тут... после новой прошивки появилась следующая проблема: двигаясь с постоянной( любой) скоростью, в спокойном режиме, при нажатии на газ до упора или на 3/4, в первые 2-3 секунды идёт как бы провал, обороты подскакивают до 4-4,5 тыщ, но тяги ощутимой нет. Через эти 2-3 секунды происходит пинок и авто едет как положено. При небольшом нажатии на газ может начать подергивать. А так же периодически дергает 1-2 раза при более сильном нажатии на газ в эти самые 2 секунды. Это происходит во всех режимах( S и S#) При плавных нажатиях на газ, где обычно ускорение происходит не особо интенсивное, никаких особых изменений не ощущается. В общем, по ощущениям, что-то вроде турбоямы при высоких оборотах, в районе 2 секунд.
Что сделал дилер при обращении с этим к нему: ещё раз все продиагностировали( все норм), далее поехали кататься с подключенным ноутбуком, записывая при этом все возможные параметры. Мастер этот баг сам почуял, будучи на пассажирском сидении, сказал, что все моменты и режимы записал к себе в комп и отправит в головной офис. Через пару дней мне позвонили и ещё раз пригласили. Загнали минут на 40 к мастеру, затем выдали и предложили кататься в ожидании новой прошивки. На мою просьбу вернуть мне старую и сделать как было, ответили отказом, сославшись на невозможность такого действия.
На вопрос, когда вышла эта прошивка ответили, что в конце 2016. Проблем таких вроде не было, но и на ХТ они, как мне показалось, ещё её никому не устанавливали.
В общем ждать год появления новой прошивки и катать с такой проблемой нет никакого желания. Хоть и уверяют, что это будет решаться быстро( не верю). Гарантии ещё год. Я так понимаю, что это можно решить заменой компьютера с заводской установкой, но вроде как сильно радикально и вряд ли просто так дилер пойдёт на такое. В общем может есть какие мысли у кого по этому поводу?
Да, и есть ли какие-либо независымые экспертные организации, которые могут данную неисправностьдокументально зафиксировать для возможных ( не дай Бог) дальнейших судебных разборок.
А куда вы обращались?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250