Предпочитаю, чтобы непрогретый мотор при отрицательных температурах работал в щадящем режиме, на низких оборотах, а если держать сразу после запуска 2000-2500 об, думаю это негативно скажется на его ресурсе. Конечно в угоду экологическим нормам им надо как можно скорее прогреть катализатор, вот и вваливают, но меня больше заботит здоровье мотора, чем сомнительный вред окружающей среде. Раньше для того чтобы снизить обороты достаточно было тронут газ, сейчас помогает только включение передачи, да и то не сразу, а секунд через 40. Да и опять же, трогать коробку ради это не хочется. Глядя на другие авто, нигде больше не видел, чтобы мотор после запуска держал такие высокие обороты и главное так долго. Утром все тойоты, ниссаны, сузуки и прочие лишь слегка шуршат моторами, в то время как мой форик ревет на весь двор.
Друг озадачился этой проблемой на Туареге, там при запуске было 1500 об, купил программку, где все в удобном виде настраивается, сколько оборотов на какой температуре.
Не думайте .