Мой новый XT 2013 - Часть 2

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Предпочитаю, чтобы непрогретый мотор при отрицательных температурах работал в щадящем режиме, на низких оборотах, а если держать сразу после запуска 2000-2500 об, думаю это негативно скажется на его ресурсе. Конечно в угоду экологическим нормам им надо как можно скорее прогреть катализатор, вот и вваливают, но меня больше заботит здоровье мотора, чем сомнительный вред окружающей среде. Раньше для того чтобы снизить обороты достаточно было тронут газ, сейчас помогает только включение передачи, да и то не сразу, а секунд через 40. Да и опять же, трогать коробку ради это не хочется. Глядя на другие авто, нигде больше не видел, чтобы мотор после запуска держал такие высокие обороты и главное так долго. Утром все тойоты, ниссаны, сузуки и прочие лишь слегка шуршат моторами, в то время как мой форик ревет на весь двор.
Друг озадачился этой проблемой на Туареге, там при запуске было 1500 об, купил программку, где все в удобном виде настраивается, сколько оборотов на какой температуре.

Не думайте :).
 

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
За прошедшую неделю заметил ещё одну новую странность. При плавном притормаживании перед перекрёстком, в момент, когда почти уже остановился, происходит такой короткий рывок вперёд, неожиданно прибавляющий ещё 1-1,5 метра тормозного пути.
Сегодня было холодно - 30, поведение автомобиля при ускорении вообще перестало иметь хоть какую-то понятную закономерность. В общем после этого ТО и новой прошивки одно ощущение - авто как подменили. Былое удовольствие от владения им полностью пропало.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
За прошедшую неделю заметил ещё одну новую странность. При плавном притормаживании перед перекрёстком, в момент, когда почти уже остановился, происходит такой короткий рывок вперёд, неожиданно прибавляющий ещё 1-1,5 метра тормозного пути.
Сегодня было холодно - 30, поведение автомобиля при ускорении вообще перестало иметь хоть какую-то понятную закономерность. В общем после этого ТО и новой прошивки одно ощущение - авто как подменили. Былое удовольствие от владения им полностью пропало.

есть такой неприятный эффект после прошивки. По приборам видно что при отпускании газа поднимается давление наддува с -0,5 до 0 и ощущается легкий толчок. Хорошо, что только одну-две минуты после пуска потом исчезает
 

_Fulgurator_

Входит в лес
11 Окт 2016
3
0
0
56
Добрый в неправильном месте ты прошился
Я шился у Александра Дронова стало СУПЕР!!! Такое ощущение что едешь на механики все плавно,рывков вообще ни каких НЕТ!!! Когда педаль акселератора отпускаешь ощущение наката вариатор не БЛОКИРУЕТСЯ!!!На низах динамика предсказуемая как добавил так едешь!!! Нет непонятных подхватов. Холостые обороты тоже немного подопустил. НЕ РЕКЛАМА РЕКОМЕНДУЮ!!! От автомобиля в восторге еще больше влюбился!!! Есть вопросы отвечу.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Вот вы странные вещи пишете. У меня в стоке нет ни пинков ни ненужного наддува. Машина конца 15-го года.
 

_Fulgurator_

Входит в лес
11 Окт 2016
3
0
0
56
Я тоже думал что у меня всё хорошо!!! НО стало ещё лучше,езжу и получаю удовольствие!!!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
есть такой неприятный эффект после прошивки. По приборам видно что при отпускании газа поднимается давление наддува с -0,5 до 0 и ощущается легкий толчок. Хорошо, что только одну-две минуты после пуска потом исчезает

Правильно он меньше будет дуть и срабатывает защита от передува
 

Pakin

На тропе
22 Июн 2016
31
6
0
Москва, ВАО
В самом начале ноября.

Что в итоге. По обращению в представительство Субару позвонили с Автозаводской, повторно к ним приехал на диагностику. Прокатились с диагностом, стук спереди соотнесли износом дисков и колодок, сказали для начала заменить расходники. На мои комментарии, что звук присутствует даже при нажатии на тормоз не обратили внимания и не услышали при диагностике. Менять тормоза на передке за 28к со всеми скидками не решился. Поменял уже сам за 15к (zimmerman+advics, обслуживание направляющих). Магии не произошло, стук остался. С этим вопросом обратился в плеяду, с полуслова поняли, сказали что рейка 100%.
Насчет дыма - норма, видимо, действительно обогащенная смесь. Говорят, с гарантийным менеджером проверяли запуск на новых авто - дыма бывает и больше, чем у меня.



Появилось свободное время, решил залезть под автомобиль, посмотреть, что же все-таки стучит в передке. Немного удивился, когда спокойно получилось залезть под днище, не поднимая автомобиль). Диагностика длилась около пары минут, причина стука на видео:
https://vimeo.com/201614244
Пластиковый пыльник болтается на пистонах и бъет в металлические части днища! Что было слышно в салоне (в реальности тише, т.к она болтается сама по себе):
https://vimeo.com/201614549
Оказывается, причиной послужила утеря элемента защиты двигателя прошлым владельцем. Такой треугольник, видно на фото ниже. Пыльник должен прикручиваться как раз к нему.

b28f7b529b60fc1cd4e2014eca2f2569.jpg

202bb5b21cbf3a1cd53a96a867fa4e79.jpg


Но в случае наличия треугольника у меня нет уверенности, что пыльник полностью будет обездвижен, он ходит вверх-вниз ввиду неплотной фиксации клипсами. Пока обошелся временным решением, привязал)
На грунтовке еще не проверял, но в обычной поездке все стуки ушли.
Где бы достать деталь от защиты?)
 
  • Like
Реакции: Melan

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
С этим вопросом обратился в плеяду, с полуслова поняли, сказали что рейка 100%.
вот она, диагностика по телефону:grin:
перехвалили, видимо, плеяду

что-то похожее на мелких кочках и у меня есть, надо туда же глянуть
 

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
ребята, а у вас на турбовых выхлопная тоже вся ржавая? у меня через месяц вот такое http://imgur.com/eKQ4Ppc, якобы на турбовых другая температура и быстрее ржавеет. Я там в другом месте задал вопрос - но мало ответов, мне бы понять, надо ли нагибать Импортера или это норм.. у дяди на 2 литра атмо, за 3 года почти как новая. 45000 пробега, у меня 800 км :)
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
ребята, а у вас на турбовых выхлопная тоже вся ржавая? у меня через месяц вот такое http://imgur.com/eKQ4Ppc, якобы на турбовых другая температура и быстрее ржавеет. Я там в другом месте задал вопрос - но мало ответов, мне бы понять, надо ли нагибать Импортера или это норм.. у дяди на 2 литра атмо, за 3 года почти как новая. 45000 пробега, у меня 800 км :)
Это на машине, которой месяц? Больше похоже на з\ч с помойки, если честно, и откуда борозды такие?
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
да, пришла морем (ессесно) и в 20-ых числах декабря сразу забрал, вот еще фото

http://i.imgur.com/vJbl1sF.png
http://i.imgur.com/B1pCq5p.png

борозда-хз, я за пределы города не выезжал :)
Ну с нашими реагентами это норма) Я бы особо не парился: сгниет насквозь во время гарантии-поменяют, а после гарантии все-равно в помойку))
 

boikot

Входит в лес
25 Дек 2016
7
4
0
ребята, а у вас на турбовых выхлопная тоже вся ржавая? у меня через месяц вот такое http://imgur.com/eKQ4Ppc, якобы на турбовых другая температура и быстрее ржавеет. Я там в другом месте задал вопрос - но мало ответов, мне бы понять, надо ли нагибать Импортера или это норм.. у дяди на 2 литра атмо, за 3 года почти как новая. 45000 пробега, у меня 800 км :)

Тоже брал ХТ в декабре, но у меня выхлопная чистая.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У меня на спидометре пробег уже 78000 км. Машина используется только для путешествий. Два раза поездки Новосибирск - Минск и обратно это около 4400 в одну сторону, Пару раз в Монголию. По Хакасии и Горному Алтаю все остальное. Для Монголии устанавливаю колеса BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в 17 диаметром. Расход увеличивается примерно на литр при скоростях до 120 км. в час. Обгоны по трассе приятные, рулится машина тоже не плохо. По грунтовке, а в Монголии грунтовка это 99% дорог, идет машина превосходна на любой скорости.
Но на этом положительные стороны машины с этим двигателем и заканчиваются.
Двигатель полное говно и вариатор говно.
В условиях немного отличающихся от идеальных и где нельзя пройти ходом машина встаёт колом. Вариатор не может провернуть колеса. Один раз утопил машину в реке по этой причине, наехал на небольшой камушек днищем в горной реке (скорость была около 3км.час, так как вода достигала пер.бампера) в перед никак , а назад колеса не хотят, в результате течением машину утащила на глубину. Менее экстремальных случаев было под сотню из за вариатора.
Поездка Новосибирск - плато Укок, ( где друг принцессу Укока откопал) машина встала колом из за двигателя. Она если и заводилась за час работы стартера (с перерывами), то потом он работал как трактор.
В двигатель было влито промывок рублей так на 20 тысяч мной и дилером.
В конце концов его разобрали в окончании гарантии. Все головы и клапана, форсунки забиты нагаром сантиметровым слоем. Дилером было все вычищено, форсунки заменены на новые. Машина опять поехала. До кучи заглушил ЕГР, после этого стало немного лучше подхватывать с низов. Заправки до и после только проверенные Лукоил или по трассе Газпром.
Вся проблема по двигателю в прямом впрыске топлива. Может для европы это и хорошо, но в России ему смерть наступает быстро. Вердикт вскрывать каждые тыс 70 очень желательно.
п.с Продавать пока не собираюсь , так как машины у меня до за мены ходят 6 лет, это мое правило.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
70 это очень оптимистично. На любом прямом впрыске все тыс. за 30 зарастает. Ну ЕГР там глушить НЕЛЬЗЯ - процентов 70 времени мотор работает на сверхбедной смеси, а без ЕГР там температура будет запредельная, мало того что окислы азота попрут жутко, мотор развалите.

...вы не знали, что покупаете? Прямой впрыск не вчера сделали, все его "плюшки" давно известны. Ну и насчет вариатора - на коробке вы бы сели гораздо быстрее или спалили сцепление при первом же хорошем буксе (а сцепление в воде это вообще песня). На автомате еще раньше сели бы :). Под ваши потребности не форь нужен, а рамный дизельный джип с раздаткой...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
У меня на спидометре пробег уже 78000 км. Машина используется только для путешествий. Два раза поездки Новосибирск - Минск и обратно это около 4400 в одну сторону, Пару раз в Монголию. По Хакасии и Горному Алтаю все остальное. Для Монголии устанавливаю колеса BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в 17 диаметром. Расход увеличивается примерно на литр при скоростях до 120 км. в час. Обгоны по трассе приятные, рулится машина тоже не плохо. По грунтовке, а в Монголии грунтовка это 99% дорог, идет машина превосходна на любой скорости.
Но на этом положительные стороны машины с этим двигателем и заканчиваются.
Двигатель полное говно и вариатор говно.
В условиях немного отличающихся от идеальных и где нельзя пройти ходом машина встаёт колом. Вариатор не может провернуть колеса. Один раз утопил машину в реке по этой причине, наехал на небольшой камушек днищем в горной реке (скорость была около 3км.час, так как вода достигала пер.бампера) в перед никак , а назад колеса не хотят, в результате течением машину утащила на глубину. Менее экстремальных случаев было под сотню из за вариатора.
Поездка Новосибирск - плато Укок, ( где друг принцессу Укока откопал) машина встала колом из за двигателя. Она если и заводилась за час работы стартера (с перерывами), то потом он работал как трактор.
В двигатель было влито промывок рублей так на 20 тысяч мной и дилером.
В конце концов его разобрали в окончании гарантии. Все головы и клапана, форсунки забиты нагаром сантиметровым слоем. Дилером было все вычищено, форсунки заменены на новые. Машина опять поехала. До кучи заглушил ЕГР, после этого стало немного лучше подхватывать с низов. Заправки до и после только проверенные Лукоил или по трассе Газпром.
Вся проблема по двигателю в прямом впрыске топлива. Может для европы это и хорошо, но в России ему смерть наступает быстро. Вердикт вскрывать каждые тыс 70 очень желательно.
п.с Продавать пока не собираюсь , так как машины у меня до за мены ходят 6 лет, это мое правило.

В Монголии можно найти АИ-98? Любой другой бензин, для FA-20DIT, верный путь на капиталку. Поделитесь методикой прохождения горных речек на вариаторе. Очень много нюансов с выбором X-MODE, ручного режима, I, S, S#, отключения VDC даже по заснеженной дороге или льду.
Проблема езды задом снята на машинах 2016 года.
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Всем привет!
Решил тут отписаться, видимо, это самая живая тема по ХТ :)
Купил новый 2016 года, пока на обкатке. Пересел с 335бмв e90 (это 306 сил в стоке, моя на всяких тюначках была помощнее). До этого отъездил неск лет на ВРХ последней лисе. Т.е. идеологии и маркетингу Субару был подвержен. Выбирал между Х3 и Фориком, решил, что лучше топ Форик купить, чем в непонятной комплектации БМВ (быть, а не казаться :)).
Я это все к тому, что пересел не с Киа и тп, а с чего-то нормального, поэтому может кому-то и полезны будут впечатления (обычно движение как раз в другую сторону).
Пересесть решил в связи с тем, что в БМВ маловато места, постоянно что-то ломается или собирается сломаться ну и адский налог тоже раздражает.
Первые впечатления от Форика мегапозитивные, благо погода распологает снег и тп. Места дофига, все и всё влезают. Есть мелкие моменты, кторые не зависят от компоектации и, возможно, связаны с привыканием: ряд фишек сделаны в бмв удобней. В целом очевидный момент.
В плане динамики пока ничего не понятно, но даже на обкатке ничего не раздражает, все терпимо.
Есть пара вопрос:
1. Супербаян: его что, действительно, 5000 обкатывать (Усер велел)?
2. Едешь прямо (по трассе на 80+ заметнее) руль прямо, в этом положении он какой-то пустой что-ли, даже позволяет делать короткие движения в стороны, при этом машина не виляет. При более сильном повороте на руле появляется усилие, все нормально. Я так понимаю, это такая фича, вряд ли лечится?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Купил новый 2016 года, пока на обкатке. Пересел с 335бмв e90 (это 306 сил в стоке, моя на всяких тюначках была помощнее). До этого отъездил неск лет на ВРХ последней лисе. Т.е. идеологии и маркетингу Субару был подвержен. Выбирал между Х3 и Фориком, решил, что лучше топ Форик купить, чем в непонятной комплектации БМВ (быть, а не казаться ).
Я это все к тому, что пересел не с Киа и тп, а с чего-то нормального, поэтому может кому-то и полезны будут впечатления (обычно движение как раз в другую сторону).
Пересесть решил в связи с тем, что в БМВ маловато места, постоянно что-то ломается или собирается сломаться ну и адский налог тоже раздражает.
Первые впечатления от Форика мегапозитивные, благо погода распологает снег и тп. Места дофига, все и всё влезают. Есть мелкие моменты, кторые не зависят от компоектации и, возможно, связаны с привыканием: ряд фишек сделаны в бмв удобней. В целом очевидный момент.
В плане динамики пока ничего не понятно, но даже на обкатке ничего не раздражает, все терпимо.
впечатсения интересны, конечно. все бы это в тему - субару или немцы
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
В двигатель было влито промывок рублей так на 20 тысяч мной и дилером.
В конце концов его разобрали в окончании гарантии. Все головы и клапана, форсунки забиты нагаром сантиметровым слоем. Дилером было все вычищено, форсунки заменены на новые. Машина опять поехала.
Поделитесь, что лили для очистки двигателя? Промывочное масло или присадки и какие? Сколько обошлось вскрытие или по гарантии делали?
 

Ren144

На тропе
26 Янв 2017
29
0
0
38
Всем привет! Очень нужен совет, хочу приобрести форя 2.0 XT 2013 пробег 58000т.км, к чему готовится?) есть ли жор масла, как себя ведёт вариатор, кто какое масло льёт и как часто меняет? Уж очень хочется взять машинку на долго!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250