Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Насчёт фильтра. Я сам дурак, подумал, что ладно, подсунули чужой грязный, чтобы меньше вопросов было, выкинул его. А через некоторое время решил проверить, поменяли ли вообще.. В общем поздно уже метаться. Как окажусь в городе сфотографирую заказ наряд.
Насчет дыма не нашел информации, что у всех турбо такая ситуация, по крайней мере сам дилер внятно о причинах ответить не смог.
Ну и да, по вопросу стука и дыма я в итоге отправил запрос в представительство по горячей линии, может что дельное скажут. Лучше немного перестараться, чем "забить", гарантия кончается в воскресенье)..

Официалы принципы не меняют. Тем более гарантия вот-вот закончится. Если не сложно, огласите ответ из представительства.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
У меня стук появился ощутимый при качении руля. Рейка и раньше люфтила, но сейчас уже явно что-то стучит. Ни у кого еще не было? То ли рейка, то ли наконечники..
срочно на сто

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Сколы-конечно не косяк. А вот то что на месте скола металл ржавеет - так и должно быть?
Так а что вы хотели? Нет краски - прямой контакт железа с кислородом. Естественно начнет ржаветь. Коцнули - надо сразу заделать. Дилеры по крайней мере с этим могут помочь точно

Добавлено через 23 минуты 19 секунд
Всем доброго времени суток.
В настоящее время мучаюсь проблемой выбора авто до 2,7 млн.р.
В наличии 6-летний кашкай на 2 литрах с автоматом и подключаемым "полным" приводом. Для говен имею Wrangler Rubicon. В силу обстоятельств два года приходится ездить не менее чем раз в неделю за 200 км и обратно. На Джипе по трассе мотать откровенно не удобно и не комфортно. Кашкай использует жена, т.к. джип на МКП ей не удобен.
Посему нуждаюсь в еще одном авто. Требования: Резвее 2-литрового кашкая (у последнего все-таки прилично не хватает динамики для комфортной езды по трассе), хорошая управляемость, клиренс не менее 20 см (т.к. некоторые места, где ежедневно приходится ездить - плохо прочищаемая грунтовка с колеями). Ништяки типа кожи-рожи-люка, подогрева щеток, руля, камеры заднего вида, не критичны, хоть и приятны.
Прошел все салоны в городе, покатался на: мазде СХ5, лексусе NX200t, тигуане 2,0, сантафе 2,2D, бмвХ3 2.8i, ауди Q5, дискавери-спорте 2,2D/150, форестере Xt.
Вот что-то форик на тест-драйве цапанул более всего. На уровне ощущений.
Сначала загорелся взять XT. Но начал курить форум, и призадумался. А не ищу ли я проблем на свою голову?
Сразу скажу - машину буду использовать в стоковом варианте, без конструирования и облизывания. Гонки со светофора - не мое. Тапку давлю только на обгонах на трассе. В говны на новой машине ездить не собираюсь (есть Рубикон). Из технических познаний - только лампочку могу поменять, да уровень масла проверить.
Чего боюсь исходя из прочитанного:
1. Что подведет на обгоне своим хррр
2. Что не услежу за какими-либо симптомами болезни нежного движка, и убью машинку
Реальны ли опасения? Стоит ли с моими запросами вообще смотреть в сторону Субары?
Мне кажется по описанию вам больше Аутбэк подойдет. Машины надежные, вы просто плохо замечали за другими косяки. Здесь обсуждать в принципе нечего. Все надежно и надолго.
 

Pakin

На тропе
22 Июн 2016
31
6
0
Москва, ВАО
Официалы принципы не меняют. Тем более гарантия вот-вот закончится. Если не сложно, огласите ответ из представительства.

Отзвонился дилер после запроса от представительства. По вопросу дыма при запуске двигателя договорились о чистке впускного коллектора. Бесплатно, если обращение по данной проблеме было в гарантийный период, у меня в заявке-договор было написано "плохо запускается утром", надеюсь, не будут придираться к формулировке.

По стуку в подвеске ждем выхода из отпуска диагноста, будем разговаривать, как минимум проведем диагностику на ходу.
 
  • Like
Реакции: djuravel

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
DioDao, по-моему вам больше подойдёт Аут 3,6 т.к.

а форик не совсем подходит для дальних расстояний.
Почему же? Имхо отличный вариант для любых ситуаций. Что на дачу, что по городу, что в путешествие.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Дилер обещает 7-10 рабочих дней
Довольно шустро. Когда был ваг, объявляли 3 недели

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Резюмирую последнее гарантийное ТО на Автозаводской:

1. Стук спереди при езде по неровностям.
Я изначально предполагал рейку. Сначала сослались на износ колодок/дисков (85%), сказали заменить. Я специально проверил наличие стука при немного нажатом тормозе - присутствует. В итоге остановились на варианте конструктивной особенности рулевой рейки, т.к. если покрутить руль резко в разные стороны, тоже имеется небольшой стук. По п.11 гарантии не подлежит гарантийному ремонту - на данный момент не влияет на эксплуатацию и техническое состояние автомобиля. Даже буклетик по поводу стука рейки дали.
2. Темновато-сизый дым несколько секунд после завода на холодную.
Посоветовали залить BP ultimate, "прочистить". Волшебства не произошло. В итоге сослались на "выгорании остатков масла при запуске", но т.к. уровень масла на текущий момент не уменьшился, по гарантии ничего сделать не смогут, нуден явный факт поломки.
3. Кинули на салонный фильтр, оставили старый, мною промытый. А непонятно чей "заменённый", жутко засраный и пахнущий зимней омывайкой, положили в "новую" коробочку в салон.

До свидания, неуважаемый официальный дилер!)
И давно вы приезжали? Просто у меня никаких нареканий к Заводу нет. Кто мастер?
 

Pakin

На тропе
22 Июн 2016
31
6
0
Москва, ВАО
Добавлено через 5 минут 16 секунд

И давно вы приезжали? Просто у меня никаких нареканий к Заводу нет. Кто мастер?


В самом начале ноября.

Что в итоге. По обращению в представительство Субару позвонили с Автозаводской, повторно к ним приехал на диагностику. Прокатились с диагностом, стук спереди соотнесли износом дисков и колодок, сказали для начала заменить расходники. На мои комментарии, что звук присутствует даже при нажатии на тормоз не обратили внимания и не услышали при диагностике. Менять тормоза на передке за 28к со всеми скидками не решился. Поменял уже сам за 15к (zimmerman+advics, обслуживание направляющих). Магии не произошло, стук остался. С этим вопросом обратился в плеяду, с полуслова поняли, сказали что рейка 100%.
Насчет дыма - норма, видимо, действительно обогащенная смесь. Говорят, с гарантийным менеджером проверяли запуск на новых авто - дыма бывает и больше, чем у меня.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
[
Насчет дыма - норма, видимо, действительно обогащенная смесь. Говорят, с гарантийным менеджером проверяли запуск на новых авто - дыма бывает и больше, чем у меня.[/QUOTE]

У Вас СИНИЙ дым на первом и втором видео.
https://www.drive2.ru/l/7224942/ Так выглядел запуск с переобогащённой смесью.
Новые не дымили даже без прошивки в салоне, врут они:appl:
Следить за расходом масла, посмотреть нет ли похожего дыма на светофорах (резкий старт). Банально, но то, что увидел: сдыхающие колпачки на клапанах. Болячка праворульных Тойот, что стартовали без прогревов в Японии. Вы на запуск деда пригласите, что ещё на Жигах и Москвичах по молодости гонял, он Вам без менеджера диагноз выдаст...Да, запах масла горелого может сейчас и не присутствовать.
Может не прогрессировать, но видимо, прежний хозяин лил 92, пусть раз или два- этого достаточно.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Пробег сейчас 37+ткм, я второй хозяин, покупал с пробегом 32ткм. Сразу заменил масло мотюль 300v 5w40. За все время уровень не уменьшился, правда уже темноватое.
Долил антифриз - сейчас на холодном движке на минимальном уровне. Перепрошил - убрал тряску при запуске на холодную.

До меня из истории:
- перепрограммирование блока управления по отзывной
- замена шпильки ступицы колеса
- замена втулки переднего стабилизатора
- проверка жгутов по отзывной

С вариатором проблем нет, без хррр)

По шумам в подвеске - если по обычным неровностям проезжать, через лежачего, ничего не слышно. Заметно либо на грунтовке, когда что-то на подобие резонанса получается, либо когда резко с бордюра съезжать, или на кусок снятого асфальта, например)
Еще сейчас заметил, что на холодную, обычно утром, заводится "менее охотно", когда и идет слабоватый черный выхлоп. На горячую заводится резвее.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Вы верите продавцу, менеджеру и т.д. В наше то время:gigi:
Прошивка "умирающий дизель" не была отзывной кампанией,но была отзывная просто с прошивкой по FA 20DIT, ничем примечательным в поведении движка не отмечавшейся. Чисто из любопытства: чем мотивировали продажу жутко дорогой, по нашему времени, исправной машины?
Ещё вариант V-300 масло "одного" дня для спорта, при высоком качестве и цене имеет свойство быстро выгорать и терять свойства. Его даже в Ежи не рекомендовали.
 
Последнее редактирование:

Pakin

На тропе
22 Июн 2016
31
6
0
Москва, ВАО
[
Насчет дыма - норма, видимо, действительно обогащенная смесь. Говорят, с гарантийным менеджером проверяли запуск на новых авто - дыма бывает и больше, чем у меня.

У Вас СИНИЙ дым на первом и втором видео.
https://www.drive2.ru/l/7224942/ Так выглядел запуск с переобогащённой смесью.
Новые не дымили даже без прошивки в салоне, врут они:appl:
Следить за расходом масла, посмотреть нет ли похожего дыма на светофорах (резкий старт). Банально, но то, что увидел: сдыхающие колпачки на клапанах. Болячка праворульных Тойот, что стартовали без прогревов в Японии. Вы на запуск деда пригласите, что ещё на Жигах и Москвичах по молодости гонял, он Вам без менеджера диагноз выдаст...Да, запах масла горелого может сейчас и не присутствовать.
Может не прогрессировать, но видимо, прежний хозяин лил 92, пусть раз или два- этого достаточно.

Добавлено через 9 минут 28 секунд

Вы верите продавцу, менеджеру и т.д. В наше то время:gigi:
Прошивка "умирающий дизель" не была отзывной кампанией,но была отзывная просто с прошивкой по FA 20DIT, ничем примечательным в поведении движка не отмечавшейся. Чисто из любопытства: чем мотивировали продажу жутко дорогой, по нашему времени, исправной машины?
Ещё вариант V-300 масло "одного" дня для спорта, при высоком качестве и цене имеет свойство быстро выгорать и терять свойства. Его даже в Ежи не рекомендовали.




Спасибо огромное за ответ! Жалко, что уже поздновато..)

- Расхода масла нет. После покупки сразу залил у дилера 5-40 300V, после этого, правда, делал замену на 5000-6000, поменял на оригинал 5-30. Проехал 2000+, на горячем движке масло ровно по уровню.
- Ситуацию заметил только с приходом холодов, когда уже было около 0. Услышал запах. Летом либо не замечал, либо не было подобной темы, до прошивки даже специально смотрел на выхлоп после завода, черный точно не видел.
- За выхлопом в движении наблюдали, только пар, как и у соседних машин.
- Запах есть, но сам не могу идентифицировать, т.к. не знаю точно что как пахнет. Толи горелое масло, толи не сгоревший бензин.
- Насчет цвета, сам не пойму, чаще всего он какой-то черновато-прозрачный, но в видео, видимо, лучше видно.
- Прошивку "умирающий дизель" заливали уже по моему обращению.
- Покупал авто в трейдине у дилера. По договору продажи прежнего владельца ее стоимость учитывали при покупке нового, "навар" дилера было около 130тыр. Авто пробивал через знакомых, у которых определенно есть возможность узнать правду. Говорили что чистая. Только крашен задний бампер, о чем менеджер У-се.., естественно, умолчал. Точнее, по пластику "ничего не мог сказать"). Сразу провел диагностику в плеяде, ни к чему придраться не смогли, не считая расходники.

Ну что же, т.к. общение с дилером сродни общению с бетонной стеной, а гарантия уже иссякла, пока взял паузу. Наблюдаю за маслом, жду тепла. Отклонений в работе двигателя, в меру моей компетентности, не наблюдаю. Максимум, могут мерещатся какие-то призвуки..

Еще раз спасибо за комментарий!
 
Последнее редактирование:

Pakin

На тропе
22 Июн 2016
31
6
0
Москва, ВАО
Кстати, дилер говорил о получении нового оборудования и инструкций по очистке впускного коллектора. Кто что слышал/чистил? Мой авто не решились чистить, т.к. "Все в пределах нормы, а в систему без конкретной проблемы лишний раз лучше не залезать"


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Кстати, дилер говорил о получении нового оборудования и инструкций по очистке впускного коллектора. Кто что слышал/чистил? Мой авто не решились чистить, т.к. "Все в пределах нормы, а в систему без конкретной проблемы лишний раз лучше не залезать"


Sent from my iPhone using Tapatalk
когда нагара и лаковых отложений столько что мешает закрываться заслонкам, на панели приборов загорается гирлянда.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня вопрос к счастливым владельцам турбо-SJ-ев. На холоде -25 и ниже появляется шелестящий звук из двигателя при сбросе газа, а если тапку придавить то хриплый звук. Как буд-то ремень свистит. У всех так или что-то сломалось?
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Эти машины конструктивно не расчитаны на использование при температуре ниже -15.А при минус 25 она просто убивается.Износ как при буксировки прицепа весом 3т.(примерно)
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Эх, Герман!Дизеля все без подогрева заводятся у ВАГа.Сегодня заводил,с полоборота.Эбершпейхер греет только салон.Аккумулятор в стоке 105а,ч.AGM с 10г. родной.А у тебя на форике батарейка от телефона.:sarcastic:Никаких постороних звуков нет.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А разве не на всех дискавери предпусковые подогреватели в стоке стоят?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Эх, Герман!Дизеля все без подогрева заводятся у ВАГа.Сегодня заводил,с полоборота.Эбершпейхер греет только салон.Аккумулятор в стоке 105а,ч.AGM с 10г. родной.А у тебя на форике батарейка от телефона.:sarcastic:Никаких постороних звуков нет.

Есть вопросы к полоборота)
Запустил вебасту сдуру, начала греть салон. Пока нагрела, высадила аккумулятор, хотя за день до этого 1100 км прошёл. Планирую доработать на прогрев движка, в салоне сам надышу))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У меня вопрос к счастливым владельцам турбо-SJ-ев. На холоде -25 и ниже появляется шелестящий звук из двигателя при сбросе газа, а если тапку придавить то хриплый звук. Как буд-то ремень свистит. У всех так или что-то сломалось?
Я у себя заметил посторонний звук при сбросе газа и в нормальную погоду, не знаю как его описать, то ли шелест, то ли как будто люфт какой-то где-то. А сегодня в мороз действительно много звуков. И мотор работает с каким-то рычащими нотками. Но главное, почти за час езды в районе 60 км/ч мотор не прогрелся больше 70 градусов, стекла все замерзшие изнутри с оттаявшими смотровыми окошками по бокам и спереди, боковые стекла заднего ряда вообще в сосульках. Коробка только к концу пути стала переключаться на 4-ю, до этого не выше 3-й. Стоит ли говорить что расход был 14 литров :) В общем для морозов машина не совсем приспособлена. На выходных была 4-х часовая поездка по трассе, мотор прогрелся до 87-90, не выше, при работающей на всю печке стекла не оттаяли. А вот с запуском проблем не было, заводится за 2 секунды, на аккумуляторе Furukawa 70Ач, разве что обороты первые 5 секунд сильно плавают.
Эх, Герман!Дизеля все без подогрева заводятся у ВАГа.Сегодня заводил,с полоборота.Эбершпейхер греет только салон.Аккумулятор в стоке 105а,ч.AGM с 10г. родной.А у тебя на форике батарейка от телефона.:sarcastic:Никаких постороних звуков нет.
Как сказать... у друга Туарег сегодня не завелся, хотя аккумулятор новый, 105Ач, вот только постоял 3 дня. Эбершпейхер он перенастроил для прогрева мотора, но и это не спасло, потому что он отказался запускаться в виду низкого заряда батареи.


Тут на праздниках поездил по снегу. Что сказать... по ровному полю прет хорошо, даже во влажном снегу чуть выше порогов, но это если ходом и не сбавляя оборотов. Первый раз зарылся мордой при съезде с шоссе на проселок. Назад не едет, вперед буксует, 3 минуты работы лопатой хватило чтобы х-мод вытащил из этой ямки, правда в процессе его работы были слышны постоянные, довольно громкие стуки, не такие как от АБС. Но все вроде благополучно закончилось. Второй раз засел уже в хорошо промерзшем снегу. Сдавал назад в снег глубиной до порогов, на полкорпуса, тронулся вперед - забуксовал. Включаю заднюю - даже не пытается буксовать, обороты ограничивает до 2000, колеса не двигаются. Вперед - крутит перед, зад изредка дрыгается, особой инициативы не проявляет, но машина ни с места, да еще когда раскручиваются колеса, отрубается х-мод, приходится его каждый раз включать. 10 минут работы двумя лопатами, причем выгребать снег пришлось даже из под днища и заднего бампера, только тогда выехала. В общем в плане внедорожных способностей, все хорошо, пока двигаешься. Остановился - зарылся. Дальше без лопаты труба. Раскачка не получается, слишком много времени уходит на переключение, и даже после включения D, секунду коробка еще думает прежде чем начать крутить колесами. Задний ход на 13MY, известная песня, бордюр это все фигня, в снегу она просто стоит на месте, имейте это в виду, когда полезете куда-то
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine и Bezobrazoff

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250