Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Да, ладно?! То есть этот расколбас на ХХ навсегда?! Блин, парни, но это же не нормально...
EGR – клапан рециркуляции отработавших газов. Принцип работы клапана EGR основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания, смешиваясь с воздухом и топливом, выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью.
"Неправильная" работа клапана EGR может влиять на нечеткую работу двигателя на холостом ходу, может сопровождаться ощутимым падением оборотов после перевода в режим D, а так же при торможении до остановки. Загрязнение клапана EGR — частая причина проблем с холостым ходом. А не загрязняться он на нашем бензине не может, поскольку перепускает через себя отработавшие газы из выпускного коллектора во впускной.
Ощутимо будет трясти летом, можно забить, лить 98 и то не с любой заправки. Кто-то при прогреве прибавляет оборотов в момент тряски, помогает. Но лучше всего, да и инструкция рекомендует: мин раз в три дня вспомнить, что у вас турбозажигалка и дать ей "копоти". В инструкции акцент на свечи, глупо было бы писать ещё и про ЕГР. Для рядового пользователя лишняя головная боль, и камень в копилку сомнений. В России вообще принято инструкцию читать, когда уже что-то случилось.