Мой новый XT 2013 - Часть 2

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Озадачился вопросом перевозки велосипеда при полностью загруженной машине. Приобрел вот такой аксессуар
2418792f1e49.jpg

Долго думал на эту тему, дилемма эстетики, цены и практичности и все же решился и склонился в пользу эстетики. Направляющие и велокрепления: Whispbar Prorack. Заявлялись как американские, по факту как всегда китайские, качество изготовления, внешний вид, простота использования - практически не к чему придраться. Решение недешевое. Зато это самая низкая по профилю поперечина. Рассматривал еще Thule, но она чуть выше и прочитал где-то на драйве отзыв что они менее удобны в установке. В итоге на мой взгляд поперечины не портят внешний вид и аэродинамику, практически не шумят, нет нужды снимать их каждый раз когда они не нужны.
Но сама процедура установки велосипеда на крышу в одиночку весьма непроста, требуется физическая сила, и очень желательно табуретка, но можно установить и с бордюда. В первый раз (как на фото) установил не совсем правильно, держатель во время движения сполз в район педального узла, в итоге скорее всего была сильная поперечная раскачка велосипеда при движении, но тем не менее даже при движении по ухабам ничего не отвалилось и все доехало в целости и сохранности. Что касается вообще данного способа перевозки велосипеда, то он, конечно имеет ряд недостатков, помимо сложности установки - весь велосипед в мошках и расход топлива (при одинаковом скоростном режиме на одном и том же участке длиной 200 км составил 10.5 с велом против 8.0 без вела на 100 км) Если брать не аэродинамические поперечины, выступающие за рейлинг, то установить велосипед будет однозначно проще и можно уместить даже 3. С моими направляющими - скорее всего только два. Но тяга к прекрасному...
 
  • Like
Реакции: Северянин
В нашем колхозе не так уж много сжиэкстиводов, довелось пообщаться с одним из них. На днях мужику поменяли двигло в сборе по гарантии из-за детонации, пробег 9 000 км, че за нах? В Украине читал на их форумах тоже были преценденты, а что у нас помимо того что я описал? НЕ ПАНИКА, НО ЧЕ ТО Я ОЧКУЮ :-(
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
На Украине что за случай, тот единственный случай с драйв2 - когда тот ездил на 0-20 и 92 бензе?

У америкосов до сих пор ни одного случая - ни масложорства ни капиталки, а это говорит о многом
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
у меня тоже вроде всё ок с мотором, масло не жрёт, едет как нужно
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
сначала ездил на 95 экто от лукойла. Пару тыщ назад перешёл на 98 от них же. Вчера залил газпром 98, показалось что ехать стала не так шустро, как на лукойле. Поезжу подольше, тогда более объективно можно будет сказать.
 
  • Like
Реакции: Tmp

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
лью в оба форя 98 башнефть,
Я думаю, что всё-таки всякие детоны и масложоры развиваются из плохого бензина, несвоевременной замены масла и/или маслянного голодания. Бенз и так у нас не очень, поэтому лить в него 92 сродни самоубийству. Хотя вот мой старый SG Кабанский, в него много лет Борис лил 92, правда только на лукойле, и ничего с движком вообще, но надо отметить, что это не FB, а атмосфера EJ, и американец уже заранее заточенный под 92 бенз.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Энт, в том и вся соль,что это крепкий атмо еж,и он заточен под американский 92 regular,который как минимум как наш 98й,только без присадок.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Пробег на турбоФоре 21тыр.км .Масло не хавает, попивает 95 G DRIVE, 95 Экто - полет нормальный..Иногда заливаю 98.....
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Пробег на турбоФоре 21тыр.км .Масло не хавает, попивает 95 G DRIVE, 95 Экто - полет нормальный..Иногда заливаю 98.....
Ну и как, какая-нибудь разница при переходе на 8-й чувствуется?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Ну и как, какая-нибудь разница при переходе на 8-й чувствуется?
Чувствуется! Мотор явно становится шустрее, и расход чуть поменьше.... Мне в принципе и на 95 мощи хватает... Предыдущая кобылка имела 140 коней... Вообще турбофориком очень доволен, я к сожалению не писатель , а расскаывать о впечатлениях можно долго! Рулится супер, дорогу держит отменно, варик тоже нравится, мотора мне хватает, салон конечно спорный ,но я уже привык ко всему и все ему простил.....
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Чувствуется! Мотор явно становится шустрее, и расход чуть поменьше....
Значит на самом деле этот движок спроектирован под высокооктановое топливо. Просто на еже, разницы не было.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
А до какой темп надо греть утром, прежде чем ехать? В мануале пишут что нибудь?

У меня бывает минут 5 автозапуска поработает, а дальше я еду уже, иногда это даже темп масла не показывается еще, т е менее 30С

Но когда медленно едешь, прогревается уже быстро)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ODO 11.2, в спокойном темпе по трассе через деревни мгновенный с последнего запуска: 6.6. На 170 по трассе 9.2-9.8.
Грею всегда до погасания синего флажка, привычка с авиации- грели даже при +50 на улице двигатели. Бензин ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98, если повезёт (единственная заправка во Владивостоке, что знаю) почти по ГОСТ, расход топлива от заправки до заправки (город, просёлок, тайга 9.8), на всех остальных в Находке (РОСНЕФТЬ) 11,2.
Масло Субару Идемитцу 5W30 SN, не убывает вообще, даже если удаётся хорошо топить. Убывает охлаждайка, доливал неоднократно, но за всё время не более 1 литра.
http://www.drive2.ru/l/4928207/
В мануале рекомендуют греть до погасания синего флажка, в это время температура масла 43 градуса, а термостат кулера вариатора пишут(не в инструкции), что открывается лишь на 50, т.е. движку- то может и не будет проблем, не ледяное же масло, а вот вариатор на холодном масле ресурс уменьшит. Программа настроена так, что повышенные обороты движок будет держать и в движении до выхода на рабочую температуру масла 72 градуса, отсюда в условиях расположения города на сопках расход может доходить до 15 литров. Не обязательно молотить на 1500 перед началом движения (прогрев по программе), достаточно перевести на D и снова на Р- обороты не возрастут, будут холостого хода и подождать хотя бы 50 градусов масла. После этого можно смело топить, но не на I (!!) а на S, а S шарп, программа на не прогретом(!!)вариаторе сама не подключит. Безопасный режим движка и вариатора S, комп переводит в этот режим систему при любой неисправности двигателя или вариатора(не фатальной). Это вывод из текста инструкции. Чисто тактильным методом определил, что температура масла на дисплее и температура охлаждающей жидкости по ощущения совпадают, может кто-то логи смотрел и подтвердит. Удачи всем и правильной эксплуатации FA-20 DIT с TR-690.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djuravel, Tmp и Updennis

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
сначала ездил на 95 экто от лукойла. Пару тыщ назад перешёл на 98 от них же. Вчера залил газпром 98, показалось что ехать стала не так шустро, как на лукойле. Поезжу подольше, тогда более объективно можно будет сказать.

Я вот тоже одно время переходил на Газпром 98. Ездил как раз в отпуск, машина была груженая, динамика что-то совсем пропала. Я с начала думал вес большой, пока не залил 98 Лукойл. Прямо ощутил, что резвее на обгонах стала. Заехал по пути к дилеру в Тюмени, они мне прямо с порога сказали Газпром не заливай, типа там один ацетон. Так что теперь лью только Лукойл. Но это ситуация такая за уралом. Что в Москве не знаю.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
А до какой темп надо греть утром, прежде чем ехать? В мануале пишут что нибудь?

У меня бывает минут 5 автозапуска поработает, а дальше я еду уже, иногда это даже темп масла не показывается еще, т е менее 30С

Но когда медленно едешь, прогревается уже быстро)
Я тоже стараюсь греть двигло пока не погаснет синяя лампочка или около того.... Обычно она у меня гаснет где-то при темпиратуре масла 45-47 градусов, при 40 потихоньку выезжаю со стоянки и тут-то она и гаснет-можно ужо топить...Как-то так
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250