Всем здрасьте! Вопрос по навигации, ее каждый раз нужно настраивать:-( выберите язык, выбор мили километры и тд, или у меня сбой есть подозрения, вынул sd карту с навигацией не так как положено:?:
могу даже в объяву о продаже ткнуть, причина та же - владелец плюс плохой бензин (который владелец специально залил, что-бы вжарить на все деньги)а что у нас помимо того что я описал?
у меня тоже вроде всё ок с мотором, масло не жрёт, едет как нужно
Я думаю, что всё-таки всякие детоны и масложоры развиваются из плохого бензина, несвоевременной замены масла и/или маслянного голодания. Бенз и так у нас не очень, поэтому лить в него 92 сродни самоубийству. Хотя вот мой старый SG Кабанский, в него много лет Борис лил 92, правда только на лукойле, и ничего с движком вообще, но надо отметить, что это не FB, а атмосфера EJ, и американец уже заранее заточенный под 92 бенз.лью в оба форя 98 башнефть,
Ну и как, какая-нибудь разница при переходе на 8-й чувствуется?Пробег на турбоФоре 21тыр.км .Масло не хавает, попивает 95 G DRIVE, 95 Экто - полет нормальный..Иногда заливаю 98.....
Чувствуется! Мотор явно становится шустрее, и расход чуть поменьше.... Мне в принципе и на 95 мощи хватает... Предыдущая кобылка имела 140 коней... Вообще турбофориком очень доволен, я к сожалению не писатель , а расскаывать о впечатлениях можно долго! Рулится супер, дорогу держит отменно, варик тоже нравится, мотора мне хватает, салон конечно спорный ,но я уже привык ко всему и все ему простил.....Ну и как, какая-нибудь разница при переходе на 8-й чувствуется?
Значит на самом деле этот движок спроектирован под высокооктановое топливо. Просто на еже, разницы не было.Чувствуется! Мотор явно становится шустрее, и расход чуть поменьше....
Скорее всего...Но я думаю,что если бы у нас был 95 нормальный, то и на нем бы он ехал не хуже чем на 8 омЗначит на самом деле этот движок спроектирован под высокооктановое топливо. Просто на еже, разницы не было.
сначала ездил на 95 экто от лукойла. Пару тыщ назад перешёл на 98 от них же. Вчера залил газпром 98, показалось что ехать стала не так шустро, как на лукойле. Поезжу подольше, тогда более объективно можно будет сказать.
Я тоже стараюсь греть двигло пока не погаснет синяя лампочка или около того.... Обычно она у меня гаснет где-то при темпиратуре масла 45-47 градусов, при 40 потихоньку выезжаю со стоянки и тут-то она и гаснет-можно ужо топить...Как-то такА до какой темп надо греть утром, прежде чем ехать? В мануале пишут что нибудь?
У меня бывает минут 5 автозапуска поработает, а дальше я еду уже, иногда это даже темп масла не показывается еще, т е менее 30С
Но когда медленно едешь, прогревается уже быстро)