Ребят... мне кажется вы такой ерундой занимаетесь. Может ещё кузов на кручение проверять начнёте?
Разные вещи. Вам что? + - литр бензина погоду делает?Вы в ветку про масложер зайдите и тоже самое всем скажите
Это точно. Пока тюнинг завис, хоть до чего то докопаться.Скушно
Еще, конечно, плюс бодяга, которая тоже не способствует экономии.
Разные вещи. Вам что? + - литр бензина погоду делает?
И говорить не надо: когда у меня ФоБик масло жрал, то напрягался-тему читал-экспериментировал-анженерный мысль изобретал. А как жрать перестал, стало грустно - раз в неделю глянешь щуп, а анализировать нечего. Эх, скукатища !Вы в ветку про масложер зайдите и тоже самое всем скажите
Особенно это волнует владельцев SJ турбоверсий.))Разные вещи. Вам что? + - литр бензина погоду делает?
Это хорошо. А из шарпа они ничего не убрали?..))) Просто сейчас у меня в нём - 1,3 бар в пике..и в режиме "I" вроде пошустрее стал Форик, правда пользуюсь этим режимом только в пробках...
Сегодня не пробовал, но на днях попробую-отпишусь...Давно собираюсь написать отчетец о Турбофорике-он ведь у меня первый из Субару. Впечатлений море!!! Но к сожалению катастрофически не хватает время.... Ремонт в квартире,стройка на даче и работы по уши! В целом впечатление о Форике ООчень положительное, кроме тормозов, особенно при использовании режима Спорт Шарп.... Буду что-то делать с ними....Наверно для начала попробую поменять колодки, хотя судя по написанному на форуме-одними колодками не обойтись...Это хорошо. А из шарпа они ничего не убрали?..))) Просто сейчас у меня в нём - 1,3 бар в пике..
Раньше тормоза были еще хуже.;-)В целом впечатление о Форике ООчень положительное, кроме тормозов, особенно при использовании режима Спорт Шарп.... Буду что-то делать с ними....Наверно для начала попробую поменять колодки, хотя судя по написанному на форуме-одними колодками не обойтись...
Смотря что от машины нужно. Поменял колодки на Эндлесс, теперь машинка тормозит ощутимо лучше. А самое интересное что перед эндлесом я ставил на перед дешевую кашияму, и был удивлен их цепкости по сравнению с полустертым стоком))) Мое мнение- Для каждодневной езды достаточно замены колодок на что то более цепкое и температуростойкое.кроме тормозов, особенно при использовании режима Спорт Шарп.... Буду что-то делать с ними....Наверно для начала попробую поменять колодки, хотя судя по написанному на форуме-одними колодками не обойтись...
Раньше тормоза были еще хуже.;-)
ну вот я, к примеру, поменял тормозные колодки (сначала зад, доездил перед- и его тоже). тормозить стала резче, клюет носом, больше, чем раньше. при чуть более резком торможении срабатывает абс на сухом асфальте. это хорошие или плохие тормоза? а ведь еще у нас зима бывает.
как мне кажется, каждый должен сам себе решить, что ему нужно, основываясь на честных отзывах, а не рекомендацях бери то или бери се[/QUOTE При более раннем торможении и АБС будет раньше срабатывать- что вроде-бы логично.. Самое неприятное,что с малых и средних скоростей Форик тормозит нормально, а со скоростей выше средних-тормоза становятся резиновые и плохо предсказуемые...А Вы какие колодки поставили после Стоковых?
Пуговицы пришиты ровно (с)ну вот я, к примеру, поменял тормозные колодки (сначала зад, доездил перед- и его тоже). тормозить стала резче,
Это само собой. Схватывает резче, а мягкая подвеска допускает клевки. Мой к примеру не клюет.клюет носом, больше, чем раньше.
А это уже к резине вопросы К "пуговицам" то притензии есть?при чуть более резком торможении срабатывает абс на сухом асфальте.
Особенно это волнует владельцев SJ турбоверсий.))
ну вот я, к примеру, поменял тормозные колодки (сначала зад, доездил перед- и его тоже). тормозить стала резче, клюет носом, больше, чем раньше. при чуть более резком торможении срабатывает абс на сухом асфальте. это хорошие или плохие тормоза? а ведь еще у нас зима бывает.
как мне кажется, каждый должен сам себе решить, что ему нужно, основываясь на честных отзывах, а не рекомендацях бери то или бери се[/QUOTE При более раннем торможении и АБС будет раньше срабатывать- что вроде-бы логично.. Самое неприятное,что с малых и средних скоростей Форик тормозит нормально, а со скоростей выше средних-тормоза становятся резиновые и плохо предсказуемые...А Вы какие колодки поставили после Стоковых?
Тоже 5 копеек:
Я вообще до владения субару(легаси,форестер) даже не ведал о том,что бывают ватные тормоза на иномарках.До этого ездил только на хондах- три поколения цивиков(5,6,8,8й купе) и аккорд 8й,8й купе- с любых скоростей тормоза отлично и прогнозируемо осаживали.