Господа, объясните для тех кто в бронепоезде. В турбо SJ лучше лить масло Идемитсу 5w-30 или синтетику известных брендов мобил1, зик???
Лучше его, имхо. По крайней мере его завод рекомендует! Все движки, которые пришли к кончине раньше времени (про которые я точно знаю) все были на сторонних маслах.;-)В турбо SJ лучше лить масло Идемитсу 5w-30
Лучше его, имхо. По крайней мере его завод рекомендует! Все движки, которые пришли к кончине раньше времени (про которые я точно знаю) все были на сторонних маслах.;-)
Ну, а то - это же Зубара ! http://www.drive2.ru/l/2329310/А есть уже конченные FA ? ))))))
Нет, я про предыдущие.))А есть уже конченные FA ? ))))))
Нет, я про предыдущие.))
Про ежи и написал.Там же обычные тубоежики )))
Это вообще не в Росии, а в Хохляндии...)Ну, а то - это же Зубара ! http://www.drive2.ru/l/2329310/
PS: Только адвокатствовать про хреновые бензин и прокладку не надо - плохому танцору, всегда чего нибудь мешает
Я же и грю, что бензин и "прокладка", там были хреновые, но разрушились не днища и перемычки поршней - развалились юбки ! А значит детонация не при делах - хлопец любил после "зажиганий", сразу выключать мотор и интеркуллер увеличенной производительности ему в этом горе не поможет - только турботаймер. Но если бы поршня правильно охлаждались и имели запас прочности и термокомпенсаторы, то даже такой "экстримал" не смог бы их ушатать за двадцать пять тысяч !Про бенз и остальное там в комментах доходчиво объясняют.
Ты так комменты и не дочитал..., там про это тоже человек написал!Я же и грю, что бензин и "прокладка", там были хреновые, но разрушились не днища и перемычки поршней - развалились юбки ! А значит детонация не при делах - хлопец любил после "зажиганий", сразу выключать мотор и интеркуллер увеличенной производительности ему в этом горе не поможет - только турботаймер. Но если бы поршня правильно охлаждались и имели запас прочности и термокомпенсаторы, то даже такой "экстримал" не смог бы их ушатать за двадцать пять тысяч !
Умерла не турба, умерла поршневая и масло, тут может быть перврвостепенной причиной: обрати внимание, он пишет про тефлон на юбках. Вещь снижающая механические потери и повышающая КПД мотора, но беда в плохой теплопроводности этого материалла и в перегреве поршней. Компенсируют это дело дополнительным охлождением днищ масляными форсунками установленными на КВ. А теперь скажи, как будет "брызгать" и охлождать масло повышенной вязкости ? Думаю хреново !Для турбы - это кранты.
Да масло - это так, к слову... Просто для меня, например, есть некая закономерность - кончины двигателя и его эксплуатацией на нерегламентированном масле!; ну и, бензине - само-собой! Вон - кто-то на турбах 8-го года отъездил нормально и ничего не случилось. А кому лили мотюль - не знаю ни одного, у которого мотор не лег - в различных вариациях.) Я тоже этого не избежал. Поэтому, теперь не эксперементирую с жидкостями для Форя, по-крайней мере.. Хотя дилеру пох - зальют чего пожелаешь.))А теперь скажи, как будет "брызгать" и охлождать масло повышенной вязкости ? Думаю хреново !
Пять копеек - SJ XT на круизе 110км/ч в кушает 8.5
Меньше добиться не удалось
PS: А так-то пофигу, конечно, да
Где такой добрый официал??Сегодня заехал к ОД. Прописали функцию работы поворотников в одно касание. Денег не взяли.)
Когда я обратился с тем, что уровень ОЖ ниже нормы, мне посоветовали не печалиться ничем, пока машина на гарантии, долили до верхней метки бачка на горячую без претензий на мои деньги.150р из них за доливку ОЖ 0.5л
Когда я обратился с тем, что уровень ОЖ ниже нормы, мне посоветовали не печалиться ничем, пока машина на гарантии, долили до верхней метки бачка на горячую без претензий на мои деньги.