Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Я тоже стараюсь греть двигло пока не погаснет синяя лампочка или около того.... Обычно она у меня гаснет где-то при темпиратуре масла 45-47 градусов, при 40 потихоньку выезжаю со стоянки и тут-то она и гаснет-можно ужо топить...Как-то так

ждать пока погаснет синяя - это ж так долго, при +6С это уже больше 5 мин надо ждать пока погаснет

может потихоньку то можно ехать)

а топить по любому можно только через несколько минут после того, как масло на рабочую темп выйдет - 80-90С

Добавлено через 42 секунды
. После этого можно смело топить, но не на I (!!) а на S, а S шарп, программа на не прогретом(!!)вариаторе сама не подключит.
а обкатывать на какой тогда - I или S?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Чисто тактильным методом определил, что температура масла на дисплее и температура охлаждающей жидкости по ощущения совпадают, может кто-то логи смотрел и подтвердит.

точно, логи! у меня же есть полный комплект от СШ, надо будет сравнить темп масла, охлаждайки и атф

Добавлено через 54 секунды
ODO 11.2, в спокойном темпе по трассе через деревни мгновенный с последнего запуска: 6.6. На 170 по трассе 9.2-9.8.

а мгновенный как включается? у меня правая кнопка на приборке не переключает между средним и мгновенным, это у всех так?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
а мгновенный как включается? у меня правая кнопка на приборке не переключает между средним и мгновенным, это у всех так?

мгновенный расход показывает только на центральном дисплее, так называемый экономайзер, а правая кнопка на приборке работает только при выключенном зажигании
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ждать пока погаснет синяя - это ж так долго, при +6С это уже больше 5 мин надо ждать пока погаснет

может потихоньку то можно ехать)

а топить по любому можно только через несколько минут после того, как масло на рабочую темп выйдет - 80-90С

Добавлено через 42 секунды

а обкатывать на какой тогда - I или S?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд


точно, логи! у меня же есть полный комплект от СШ, надо будет сравнить темп масла, охлаждайки и атф

Добавлено через 54 секунды


а мгновенный как включается? у меня правая кнопка на приборке не переключает между средним и мгновенным, это у всех так?
Если строго следовать инструкции, исключая езду в натяг, то на S. Я в основном катал так.
ODO нужно настроить специально, с салона на дисплее вместо ODO, стоит % обжатия педали газа. Все остальные экраны по расходу топлива включаются с пульта, что на руле.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
И снова всем здрасьте!
Новый сюрприз от автомобильчика. По моим предположениям завис датчик указателя топлива. Итог: Застрял ночью в мороз на трассе. Вот попал, так попал. Лесополоса. Тьма кромешная. Если б не добрый человек..... Рискнул, остановился.
Может еще у кого нибудь была аналогичная ситуация? На приборке оставалась одна риска. Лампочка не горела. Выхожу на обгон - рывок и слился. Очень меня этот факт удивил. По приборам все ок. Но не заводится. По суточному одометру, по идее, еще как минимум литров восемь должно было быть в баке.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
kuva77, ничего себе сюрприз! Такого не было. Но на выходных была предпосылка. Ночь, мороз, лесополоса, одна риска, которая висела подозрительно долго, лампочка не горела, пытался дотянуть до заправки, поэтому тошнил 80 за фурой. На заправке вошло 54 литра.
Как после заправки вел себя датчик? Не заправлялся до этого с заведенным двигателем? А то есть известный глючок. Не исключено, что когда ты выходил на обгон, топливо в баке ушло от насоса, произошел сбой в подаче, двигатель заглох и перешел в защиту от запуска до тех пор пока уровень в баке не превысил какое-то пороговое значение. Но это исключительно мои фантазии.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Не исключено, что когда ты выходил на обгон, топливо в баке ушло от насоса, произошел сбой в подаче, двигатель заглох и перешел в защиту от запуска до тех пор пока уровень в баке не превысил какое-то пороговое значение. Но это исключительно мои фантазии.
У меня такая фигня на СГ была. Точь в точь. Вылечилось заправкой 10 л из канистры. Слава богу, что она с собой была.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, ничего себе сюрприз! Такого не было. Но на выходных была предпосылка. Ночь, мороз, лесополоса, одна риска, которая висела подозрительно долго, лампочка не горела, пытался дотянуть до заправки, поэтому тошнил 80 за фурой. На заправке вошло 54 литра.
Как после заправки вел себя датчик? Не заправлялся до этого с заведенным двигателем? А то есть известный глючок. Не исключено, что когда ты выходил на обгон, топливо в баке ушло от насоса, произошел сбой в подаче, двигатель заглох и перешел в защиту от запуска до тех пор пока уровень в баке не превысил какое-то пороговое значение. Но это исключительно мои фантазии.

Ближайшая АЗС, которую удалось найти ТНК. По чеку 52.690 л. под горло. Запустилась не охотно. Поигрался зажиганием пяток раз. Затем только с третьего пуска стартером подхватила. Если у тебя 54, то значит у меня что то еще было?
Ранее отмечал, что на лампочке легко хватало на 50 км.
Видимо на дальняк, как на тазике ранее, 20 л. в багажник.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня такая фигня на СГ была. Точь в точь. Вылечилось заправкой 10 л из канистры. Слава богу, что она с собой была.
А вот у меня в этот раз не было. Полный багажник шмоток и не только.
И что показала дальнейшая эксплуатация?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У меня такая фигня на СГ была. Точь в точь. Вылечилось заправкой 10 л из канистры. Слава богу, что она с собой была.

Если у тебя 54, то значит у меня что то еще было?
Ранее отмечал, что на лампочке легко хватало на 50 км.
Видимо идея с разгоном имеет право жить. 54 у меня тоже было под горло, значит в баке было 6 литров. Но странно что лампочка не загорелась, вроде она должна загораться на 8-ми.
А пока стоял на обочине в ожидании помощи пробовал включать/выключать зажигание несколько раз без запуска стартера, чтобы насос поработал и прокачал топливо?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Видимо идея с разгоном имеет право жить. 54 у меня тоже было под горло, значит в баке было 6 литров. Но странно что лампочка не загорелась, вроде она должна загораться на 8-ми.
А пока стоял на обочине в ожидании помощи пробовал включать/выключать зажигание несколько раз без запуска стартера, чтобы насос поработал и прокачал топливо?
Вот и у меня с лампочкой полные непонятки.
Конечно пробовал. И не раз. Времени было при достаточно. Не понравился звук издаваемый насосом. Поэтому версия с топливом оказалась на первом месте.
Крайнее посещение ремзоны закончилось установкой заводских параметров ЭБУ, VDO, и т.д. и т.п. Может эти вещи как то связаны между собой. Это был первый раз с топливом до нуля .
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
И что показала дальнейшая эксплуатация?
После залива из канистры завелась нормально. И потом проблем не было. Единственно, что на ТО, бывшем через пару недель после инцидента, заменили свечи. Но, во-первых, они бегали уже давно, во-вторых, скорее виноваты заправки черт знает чем в разных карельских anus mundi.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
И снова всем здрасьте!
Новый сюрприз от автомобильчика. По моим предположениям завис датчик указателя топлива. Итог: Застрял ночью в мороз на трассе. Вот попал, так попал. Лесополоса. Тьма кромешная. Если б не добрый человек..... Рискнул, остановился.
Может еще у кого нибудь была аналогичная ситуация? На приборке оставалась одна риска. Лампочка не горела. Выхожу на обгон - рывок и слился. Очень меня этот факт удивил. По приборам все ок. Но не заводится. По суточному одометру, по идее, еще как минимум литров восемь должно было быть в баке.

У меня счетчик врал, когда заправился, а двигатель не выключил. Ехал по километражу, боялся что останусь без бензина. При следующей заправке все встало на свои места.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Запустилась не охотно. Поигрался зажиганием пяток раз. Затем только с третьего пуска стартером подхватила.
Явно бензонасос и трубопровод нахлебался воздуха... Было такое на предыдущих авто.. Сочувствую...

Добавлено через 13 минут 29 секунд
У меня тоже вылез неделю назад косячок! Толком еще не разобрался в причине, но был удивлен, что за 20 тыр пробега и за 8 месяцев на моём турбофорике в НОЛЬ сел штатный АКБ. Ну и далее танцы с бубном вокруг замков капота... Есть подозрение,что АКБ села из-за глюков электропривода пятой двери. Накануне пятая дверь не открылась ни от одной из трёх кнопок, было только жалобное пи-пи,не стал скидывать клемму, плюнул, поставил Форя в гараж и через три дня получил смс от сигналки о том,что АКБ сдохла. Стоит родная батарея Панас 55 ампер час. Интересно, если поставить батарею большей ёмкости,будет ли генератор полноценно заряжать батарею?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Стоамперного генератора достаточно и для 62 амперного АКБ, вот только с чего Вы решили, что у Вас 55 А/Ч ? Я свой пробивал по тырнету и вышло только 42 !
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Стоамперного генератора достаточно и для 62 амперного АКБ, вот только с чего Вы решили, что у Вас 55 А/Ч ? Я свой пробивал по тырнету и вышло только 42 !
А у вас SH или SJ? У меня SJ XT.Мож на них разные ставят батареи? Точно утверждать не буду,но по размерам и по моему написано было 55 а/ч. Может и путаю, буду в гараже обязательно гляну. Ну если 42 А/ч , то менять буду однозначно...
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Стоамперного генератора достаточно и для 62 амперного АКБ, вот только с чего Вы решили, что у Вас 55 А/Ч ? Я свой пробивал по тырнету и вышло только 42 !

Я свой панасоник поменял как только первые морозы ударили, то есть через 2 месяца. Тоже возникло подозрение, что он не соответствует той емкости, которая на нем написана, так как очень быстро разряжался со всеми вытекающими последствиями
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Я свой панасоник поменял как только первые морозы ударили, то есть через 2 месяца. Тоже возникло подозрение, что он не соответствует той емкости, которая на нем написана, так как очень быстро разряжался со всеми вытекающими последствиями
А какая ёмкость была у Панаса? И на какой поменял?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А у вас SH или SJ? У меня SJ XT.Мож на них разные ставят батареи?
SH, но маркировка батарей стандартна для всех поколений. Запишите и пробейте - первые цифры точно не соответствуют ёмкости, это что то вроде габаритов.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250