Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Это не показатель. Показатель- не завелась машина. Сейчас проверил плотность электролита- 1,30. Выше некуда! Машине второй год. Стартер вертится зимой не быстро, но в любой мороз вертится и двигатель запускается. Аккумулятор тот же, что и у Вас- 48 а/ч, 390 А.

А то что летом дважды не запустилась после стоянки в пределах недели. Это можно расценивать как показатель? Дополнительное оборудование отсутствует. Все штатное.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А то что летом дважды не запустилась после стоянки в пределах недели. Это можно расценивать как показатель? Дополнительное оборудование отсутствует. Все штатное.

А что значит не запустилась?
Вертела и не схватилась, или щелкала ?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77,На фотографии, которую Вы представили, отчетливо видна белая кашица на креплении аккумулятора. Это продукт окисления, свидетельствующий о том, что у Вас "ток убегает".
На сколько мне известно, кронштейн окисляется из-за испарений АКБ. Как это связано с утечкой напряжения, не понимаю. Утечка может быть из-за сильного загрязнения АКБ. Но таковое отсутствует.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
А что значит не запустилась?
Вертела и не схватилась, или щелкала ?
Щелкала.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На сколько мне известно, кронштейн окисляется из-за испарений АКБ. Как это связано с утечкой напряжения, не понимаю. Утечка может быть из-за сильного загрязнения АКБ. Но таковое отсутствует.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Щелкала.

Проверь ток утечки, чудес не бывает.
Этот аккум спокойно заводит машину три года в любые морозы.

Если все в порядке по току, смотри как батарею гена заряжает.
Явно какой то глюк есть там или там.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Конечно. Либо сигналка криво установлена, либо еще какое доп. оборудование.

Повторюсь. Все в штатном исполнении. Руки не доходят плотность замерить. На SH одна банка обнулилась по плотности.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Проверь ток утечки, чудес не бывает.
Этот аккум спокойно заводит машину три года в любые морозы.

Если все в порядке по току, смотри как батарею гена заряжает.
Явно какой то глюк есть там или там.
С геной нужно пообщаться. Несколько раз замечал пульсацию света плафона в салоне.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Повторюсь. Все в штатном исполнении. Руки не доходят плотность замерить. На SH одна банка обнулилась по плотности.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

С геной нужно пообщаться. Несколько раз замечал пульсацию света плафона в салоне.

Так чего ты ждешь то?
Аккум тоже подлежит гарантийной замене, если что и гену пусть смотрят.
Приезжаешь, у них есть приборы для замера, обязаны делать их на каждом ТО, правда усер не делает.... если не пнуть.

Так и на трассе где нить встать можно.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Так чего ты ждешь то?
Аккум тоже подлежит гарантийной замене, если что и гену пусть смотрят.
Приезжаешь, у них есть приборы для замера, обязаны делать их на каждом ТО, правда усер не делает.... если не пнуть.

Так и на трассе где нить встать можно.
Спасибо. Так и сделаю. Был у них не давно, но других вопросов предостаточно было.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Спасибо. Так и сделаю. Был у них не давно, но других вопросов предостаточно было.

Я свой панасоник возил к спецам аккумуляторщикам. Они сначала замерили мой ток утечки, потом плотность электролита, потом аккумулятор под нагрузкой, потом напряжение зарядки и как бы все параметры в норме, но если несколько дней постоять на морозе и пытаться завестись, то некоторое время пытается работать, а потом резкое падение напряжения и все.
У вас морозы в москве помягче, чем у нас, поэтому предполагаю, что и ходят панасоники у москвичей получше. Хотя проверить электрику конечно стоит, так как можете поменять батарею, а проблема не уйдет.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Завтра заберу Форик из угона.нет- отпишусь.Обещали ток утечки проверить несколько раз в течении 2 х суток. Кстати мастер приемщик сказал,что у многих яппов штатные батареи живут год-два
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Кстати мастер приемщик сказал,что у многих яппов штатные батареи живут год-два

Вот, сочинять мастера. Очень разные в Японии аккумуляторы: на всех праворульных работали и крутили без проблем. Но на Соарере был особенный- дата производства 1980 ! год, поставили при мне в 1992 году в магазине в Фокуоко, заверив, что переживёт машину. Два раза разряжался в ноль: реле питания усилителя магнитолы Техникс не разомкнулось и колонки "шипели" без ключа в замке зажигания всю ночь, затем один раз за зиму(не выгонял из гаража не разу, ездил на другой машине). "Помер" окончательно в 2000! году, но если бы у нас были проф. аккумуляторщики, можно было продлить жизнь. Дата производства была выдавлена на дне корпуса, тип:серебряно-цинковый, уже не помню точно- вроде сотка. В Японии видел в магазине подобного типа "батарейку", ценник был около 600 баксами(за 1800 "дарился" Краун 1987 года), при средней цене 120-150 на остальные типы. Подержанные батарейки японцы разрешали брать бесплатно, половина из них оказывалась живой. У нас серебряно-цинковые применялись на Миг-23, в советские времена поймали, однажды, техника в ТЭЧ, укравшего 2 штуки- на суде озвучили цену 11000 руб. за штуку (столько стоила Газ-24).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250