Эффектно, но не эффективно: снег свежевыпавший, а значит лёгкий и не вязкий. У некоторых даже РАВ проехал бы шутейно (у него, кстати, с бордюрами всё в порядке) !Для невнимательых повторяю: двери откапывал, т.к. на треть они были засыпаны снегом
Эффектно, но не эффективно: снег свежевыпавший, а значит лёгкий и не вязкий. У некоторых даже РАВ проехал бы шутейно (у него, кстати, с бордюрами всё в порядке) !Для невнимательых повторяю: двери откапывал, т.к. на треть они были засыпаны снегом
Я еще и не говорил ничего против РАВа и других кроссоверов, но только если сравнивать, надо это делать в одно время, в одном месте, и на одинаковом снегу. У нас еще специфика двора - на горке. И, кстати, вчера (когда еще не самый пик пурги был) владельцы кроссоверов двух европейских марок (не буду называть, и так дохрена нафлудили) за лопатами бегали! Все! Всем пиис!Эффектно, но не эффективно: снег свежевыпавший, а значит лёгкий и не вязкий. У некоторых даже РАВ проехал бы шутейно (у него, кстати, с бордюрами всё в порядке) !
Если да кабы, то во рту росли грибы.я б там на логане с пары раскачек выскочил ))
ХРАТИТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. Давайте факты.
Надо быть полностью больным на голову, чтобы рисковать кровными почти двумя мулями ! Гарантировано не возвратными ! !ХВАТИТ предположений.
Будет снег. Возьми эту тачку и ДОКАЖИ!!!!
Да он просто шутит..))А, на ЛЕТНЕЙ резине, через полуметровый сугроб... Ну приезжай, попробуй, мы посмотрим... Для невнимательых повторяю: двери откапывал, т.к. на треть они были засыпаны снегом. Колеса скрывало. Какой полный диаметр колеса у меня, 68см?
Так не шутят!!!!Да он просто шутит..))
Начальный Прадик от начального Форика находится далеко не расстоянии сотки. И 160 лошадей для веса Прадо маловато.Н Для справки: через сотку начинается Прадик
Едет он (2,7-3,0) на уровне ТАЗиков (т.е. не болид, но с пивом потянет), рулится для своего веса и клиренса более, чем нормально (лучше не надо - уши сделает). И наконец, там не надо проверять каждые полчаса масло (потому как совсем не жрёт-с) и каждый год менять моторы (не ложатся, проклятые), а в связи с этим проездив три-четыре года и намотав 2-3 сотни тыков машинки зачастую уходят по цене приобретения (с учётом инфляции), вот такая математикаПрадик,который ни хрена не едет и не рулится?Да на фиг он нужен?
А по мужски в диспуте, вместо аргументов в пользу своей точки зрения, называть оппонентов нищебродами (только за то что они не смогли-не захотели купить такой выдающийся авто, а хают) ? А по мужски отключив голову, чёрное называть белым (в упор не видя недостатков) ? И наконец, а ваще по мужски фанатеть от любой машины (я железо к себе в пастель не пускаю - у меня другая ориентация) ;-)БЛА, Бла и ещё раз БЛА.
Что доказывает не состоятельность высказываний.
ЭТО НЕ ПО МУЖСКИ!!!!!
О как.. До людей начинает доходить)))) А то все тапками бросались как только я о прадике что нибудь скажу))))Едет он (2,7-3,0) на уровне ТАЗиков (т.е. не болид, но с пивом потянет), рулится для своего веса и клиренса более, чем нормально (лучше не надо - уши сделает). И наконец, там не надо проверять каждые полчаса масло (потому как совсем не жрёт-с) и каждый год менять моторы (не ложатся, проклятые), а в связи с этим проездив три-четыре года и намотав 2-3 сотни тыков машинки зачастую уходят по цене приобретения (с учётом инфляции), вот такая математика
Все верно. Отличная альтернатива.Некая альтернатива, но вовсе не конкуренты ХТ.
Что то вы стали путаться!!!!по мужски в диспуте, вместо аргументов в пользу своей точки зрения, называть оппонентов нищебродами (только за то что они не смогли-не захотели купить такой выдающийся авто, а хают) ? А по мужски отключив голову, чёрное называть белым (в упор не видя недостатков) ? И наконец, а ваще по мужски фанатеть от любой машины (я железо к себе в пастель не пускаю - у меня другая ориентация)
У Вас в голове каша.Надо быть полностью больным на голову, чтобы рисковать кровными почти двумя мулями ! Гарантировано не возвратными ! !
AlexLamp, если Вы садомаз, то это Ваши проблемы, а я и без личного кошелька вижу, что аппарат не тянет на заявленное бабло. Для справки: через сотку начинается Прадик
А мне то чо доходить ? На служебном дизельном Элегансе уже под двести тыков намотали (и частенько, сам за рулём). Машина тоже неодназначная: большим сюрпризом были вышарканый до черноты орнамент руля и захандрившая на 140 тыщах топливная аппаратура (ох уж эта наша соляра). В остальном не убиваемый, хорошо проходимый автомобиль, почти без недостатков - хотя мне лично хотелось бы поменьше размеров и веса.До людей начинает доходить))))
Вам виднее, я - не повар. А Ваша конкретика в чём ? Купить из принципа ХТ, что на основе уже прав пользователя иметь такой же набор "особенностей" ? Увольте, я лучше в сторонке постою.У Вас в голове каша.
Я просил конкретных фактов, а вот что Вы пишите.
До 120-ти обгоняет сносно (если не сравнивать с STI), а четырёх ведёрный зато чаще ложится ! Вам что больше нравится ?Крузак 2.7 на обгонах вообще опасно медленный,знаю это из обсуждений профильного форума