Да нормально всё нагревается. Просто прогрев холодного авто чуть дольше - экология.. Все современные тачки сейчас так.а вот зимой ездить в шапке
Melan, Стоило шумку делать? Насколько лучше стало? Или понять не возможно из-за проблем?
Может стоило её сделать у профи, которые на этом специализируются?
Да нормально всё нагревается. Просто прогрев холодного авто чуть дольше - экология.. Все современные тачки сейчас так.
что за жесткое правило? не хочешь-скажи перед т. о.но тут жесткое правило-отдай не греши 2000р за него)
а если всю о.ж. отправить по малому кругу, через печку, как думаешь, будет жарко? или термостат так сделан, или теплообмена в радиаторе печки не достаточноЧем выше КПД двигателя, тем меньше он рассевает тепла на печке.
и получи риск отказа от гарантийных обязательств в случае проблем с системой кондиционирования/отоплениячто за жесткое правило? не хочешь-скажи перед т. о.
Предположу что было бы хорошо. Но не могу говорить наверняка -работает большой круг или нет. После поездки радиатор на ощупь холодный, но ведь мог и остыть быстро..а если всю о.ж. отправить по малому кругу, через печку, как думаешь, будет жарко? или термостат так сделан, или теплообмена в радиаторе печки не достаточно
мне не отказали, да и с чего бы? поставщики оригинала не только они, а если я хочу чаще менять?и получи риск отказа от гарантийных обязательств в случае проблем с системой кондиционирования/отопления
надо еще кого-нибудь из владельцев спроситьПосле поездки радиатор на ощупь холодный, но ведь мог и остыть быстро..
Успел заметить в сравнении с предыдущими.. А прогрев, нормальный, имхо, происходит до температуры масла в 70˚С. Кстати, тогда же падают и обороты до рабочих 600! И вот при этой температуре уже всё нормально. Если же начинать поездку раньше, то да - будет прохладно первые километры. Так же было и на СШ.Когда Вы успели это заметить? Речь о прогреве в -20 и ниже, и такие морозы у нас давно прошли. Прогрев я не рассматриваю за проблему, пусть прогревается сколько ему надо. При указанных температурах я прогревал машину на месте до того как погаснет синяя лампа, потом проезжал расстояние 20 км до работы в течении 40-50 минут со скоростью 40-50 км/ч и температура масла (та что на экранчике выводится ) не поднималась выше 65-68 градусов а воздух из печки еле теплый.
Если ставить оригинал то конечно не откажут, но купить оригинал на стороне будет примерно так же как и купить его у дилера с клубной скидкой. А если его на ТО не заменить, тогда сразу сделают пометку, что было ТО, но фильтр не менялся, потом если будет претензия клиента эта пометка всплывет.мне не отказали, да и с чего бы? поставщики оригинала не только они, а если я хочу чаще менять?
И все таки. Уровень на максимуме или нет?-Слабая работа печки в холода является нормой для этой машины (менеджеры Сервис-центра были предупреждены о том что будут жалобы на эту тему)
На пластиковых пистонах остались антискрипные колечки?Остановился, снял обшивку пассажирской двери.
Холодный весь? И верх и низ? А патрубки?Предположу что было бы хорошо. Но не могу говорить наверняка -работает большой круг или нет. После поездки радиатор на ощупь холодный, но ведь мог и остыть быстро..
Может да, а может и нет. Зависит от состояния ф-ра.А если его на ТО не заменить, тогда сразу сделают пометку, что было ТО, но фильтр не менялся, потом если будет претензия клиента эта пометка всплывет.
А если его на ТО не заменить, тогда сразу сделают пометку, что было ТО, но фильтр не менялся, потом если будет претензия клиента эта пометка всплывет.
Давно не писал. Подошло ТО 15, пробег 14600 км, т.к. не люблю откладывать ТО в долгий ящик, решил в первую же поездку в Москву по работе заехать в Химки. Утром оставил машину, вечером забрал.
Стоимость ТО составила 9500 р. с клубной скидкой (весьма ощутимой). В эту сумму вошли и дополнительные работы по чистке тормозных механизмов (около 2300р.) и мытье колесных дисков (900 р) Последняя операция сомнительна в плане цены
Сейчас уже не важно, раз поменял, но на будущее: какая неисправность может быть вызвана несвоевременной заменой фильтра салона, что бы отказать в гарантийном ремонте системы кондиционирования?
Это радует! Но в Химках видимо иные правила. Мойка 4-х колес, код операции отсутствует, 0.40 нормо-часа, 916 р. Когда меня мастер спросил помыть ли колеса я думал это будет бесплатно (ну или в пределах 200-300 р)Мне на Автозаводской колёса вообще бесплатно помыли...
У меня уровень ОЖ был на минимуме. Сейчас долили до максимума. Следующей зимой постараюсь держать уровень на максимумеИ все таки. Уровень на максимуме или нет?
На одном пистоне колечка не было, но думаю это не критично. Трется ли обивка о шумку сложно сказать, геометрия сложная, скорее всего они где-то соприкасаются. Ради эксперимента проложил между обивкой и дверью поролон, чтобы получше придавить сплэн, но это не помогло, да и проблемы во всех дверях судя по звуку.На пластиковых пистонах остались антискрипные колечки?
Обивка двери не трется о шумку?
Холодный весь? И верх и низ? А патрубки?
да пофигу, он там был, соответственно воздушных пробок быть не может. не может работающий под нагрузкой (машина ведь ехала?) двигатель охлаждаться только радиатором печки. у кого не открывался термостат, тот знает. соответственно, предположу, что в данном случае термостат не закрывался полностью, или имеет конструктивное отверстие слишком большое. посмотреть темп о.ж. просто через адаптер обд, например , блютузный и любой софт для смартфоновСледующей зимой постараюсь держать уровень на максимуме
Владельцы турбо и не очень, у всех присутствует эта норма?-Троение при прогреве норма, вызванная подачей вторичного воздуха.
Владельцы турбо и не очень, у всех присутствует эта норма?
Расскажите у кого как это проявляется и когда проходит?
Куда-то пропали вчерашние сообщения...
Заезжал вчера тестил турбо. Скидку на 13 год сократили до 70. Сказали,чем меньше будет машин, тем меньше будет скидка. В максималке уже не все цвета есть. Еще пугали вероятным подорожанием новых машин 14-го года в связи с ситуацией на валютном рынке.Подарок - скидка 100 тыров