Давно не писал. Подошло ТО 15, пробег 14600 км, т.к. не люблю откладывать ТО в долгий ящик, решил в первую же поездку в Москву по работе заехать в Химки. Утром оставил машину, вечером забрал.
Стоимость ТО составила 9500 р. с клубной скидкой (весьма ощутимой). В эту сумму вошли и дополнительные работы по чистке тормозных механизмов (около 2300р.) и мытье колесных дисков (900 р) Последняя операция сомнительна в плане цены, но цену я узнал уже по факту. Вот некоторые детали самого ТО:
-Уровень масла до замены был на максимуме, за 10000 км ничего не ушло.
-Слабая работа печки в холода является нормой для этой машины (менеджеры Сервис-центра были предупреждены о том что будут жалобы на эту тему)
-Проблема с задним ходом вызвала только сочувствие, объяснили защитой вариатора... На их месте я отмазывался бы точно так же, так что не удивили.
-Троение при прогреве норма, вызванная подачей вторичного воздуха.
-Предложили мне перепрошить вариатор новой прошивкой, я конечно же согласился, но потом сказали что у меня и так самая свежая
-Воздушный фильтр двигателя хоть и не обязателен к замене, но меняю его на каждом ТО не зависимо от состояния. (салонный предпочел бы почистить пылесосом, был бы как новый, но тут жесткое правило-отдай не греши 2000р за него)
В общем, ТО оставило приятные впечатления менеджер Игорь был весьма учтив и внимателен к мелочам.
После ТО решил-таки сделать шумоизоляцию дверей. Операция стоила немало-21600 со скидкой. В дверях пропал звук пустоты, стало тише в движении по асфальту, музыка заиграла без "ухающих" басов. В принципе результат тот которого я ждал. Но окончательного вердикта у меня нет. Так как появился нюанс. Через 3 дня после проведения шумки (машина стояла это время) я прокатился по ухабистой дороге, вперевалочку, отключив печку и музыку, услышал что весь салон наполнен скрипом, как будто кожа о кожу трется. Погрешил на непрогретый салон и кожаные сиденья, на следующий день, для чистоты эксперимента выкинул все лишнее из машины, поехал на ухабы, опять все скрипит-хрустит, поднял даже зад с сиденья, чтобы не тереться о кожу - без изменений. Звук ото всюду. Остановился, снял обшивку пассажирской двери. На беглый взгляд, металл обклеен битумным материалом на фольгированной основе, поверх него (на фольгу) приклеен сплен. Материалов не пожалели, все выглядит достойно, но если прижать сплен, в некоторых местах чувствуется что он плохо приклеен к фольге и тут же отклеивается в характерным треском. У меня возникло подозрение, что при деформации кузова на кочках, спен в дверях отклеиваясь-приклеиваясь создает тот самый паразитный звук. Позвонил в Химки, озвучил свои наблюдения/предположения сказали что это может пройти. Но в течении месяца я могу приехать для проведения проверки и устранения посторонних звуков, если они вызваны шумоизоляцией. Решил покататься пару неделек понаблюдать, если не пройдет ехать... Хотя если бы не 1,5 часа дороги к ним, съездил бы сразу. Вообще перед тем как делать шумку поинтересовался у них на счет погоды - не отклеится ли, убедили что у них всех прокатывается, проклеивается, ничего не отойдет...
Если у кого было нечто похожее буду рад совету.