Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
День добрый!
Ради любопытства.
Передние привода, "гранаты", шаровые опоры кто нибудь менял и на каких пробегах?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
День добрый!

Ради любопытства.

Передние привода, "гранаты", шаровые опоры кто нибудь менял и на каких пробегах?
Левый шрус 147, правый шрус 168 тыс. Шаровые на 166 тыс.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
до 100ткм их уже уйма народу поменяло. я уже оба шруса поменял. один по гудвиллу, второй (дважды) на аналоги
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На 75 тыс км поменяли одну шаровую у ОД. Сказали очень надо, хотя я так и не понял зачем. На 90 задний ступичный. Примерно по той же причине.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Что-то никто не пишет про турбоSJ
Я вот радуюсь что есть датчик температуры масла. Ну как радуюсь... Сегодня была загородная поездка 300 км. Вроде наслаждайся себе пейзажем, или новой мягкой резиной. А я вот посматриваю на показания температуры. На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов. Блин, напрягает. Радиатор мыл недавно, что еще можно сделать? Антифриз заменить на новый или может термостат поставить более холодный. ЧТо думаете?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Что-то никто не пишет про турбоSJ
Я вот радуюсь что есть датчик температуры масла. Ну как радуюсь... Сегодня была загородная поездка 300 км. Вроде наслаждайся себе пейзажем, или новой мягкой резиной. А я вот посматриваю на показания температуры. На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов. Блин, напрягает. Радиатор мыл недавно, что еще можно сделать? Антифриз заменить на новый или может термостат поставить более холодный. ЧТо думаете?

У меня слов нет )))
Это уже давно решается заменой на холодный термостат, перепрошивкой вентиляторов на более ранее включение и радиатор лучше на масло ставить, основной, в принципе, можно поменять если денег не жалко на хороший и мое мнение лучше не толще 20-ки )
Антифриз лью синтек G12++ )

Добавлено через 33 секунды
До 120 г. можеш не не парится это норм.

Прикалываешься )))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня слов нет )))
Это уже давно решается заменой на холодный термостат, перепрошивкой вентиляторов на более ранее включение и радиатор лучше на масло ставить, основной, в принципе, можно поменять если денег не жалко на хороший и мое мнение лучше не толще 20-ки )
Антифриз лью синтек G12++ )
самое простое конечно поставить холодный термостат. Но опять же вопросы возникают. В масло у DITов попадает бензин, с температурой в районе 100 градусов он испаряется. А если температуру понизить на градусов на 10, то масло из-за бензина будет разжижаться. А как зимой, итак не греется, а с холодным термостатом будет еще дольше греться?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
самое простое конечно поставить холодный термостат. Но опять же вопросы возникают. В масло у DITов попадает бензин, с температурой в районе 100 градусов он испаряется. А если температуру понизить на градусов на 10, то масло из-за бензина будет разжижаться. А как зимой, итак не греется, а с холодным термостатом будет еще дольше греться?

)) Где вы таких бредней наслушиваетесь ))
У меня стоят и стояли на всех машинах холодные термостаты, причем самые холодные, зимой проблем никаких нет, как грелась так и греется.
Попадание бензина в масло и испарение при 100 это вообще что то из разряда фантастики и баек про движки серий FB FA. Это может произойти только при неисправной ЦПГ. Целеноправленно такого никто не делал.
Так же, ты можешь посмотреть что из себя представляет собой используемое масло поставив датчик давления масла с мицубиси ) поверь тебя это сильно удивит ) особенно если будешь мониторить падение давление масла при росте его температуры )
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я давно уже озадачился температурой, кажется писал здесь примерно год назад. Изначально, таких экстремальных температур я не помню, даже при езде 140-150 она была не выше 102гр и быстро падала при остановке. Сейчас такую температуру я получаю даже при 110, когда за бортом +20, и остывает медленно. Что удивительно, греется именно на скорости, и без особой зависимости от нагрузки, т.е. можно ехать под горку 140 еле нажимая газ и все равно температура будет расти к 110 гр. Хотя по идее, охлаждение должно быть эффективнее.В пробке, даже в +30 с кондеем температура не растет.

Промывку радиатора пробовал - это не помогло. Дилер тоже говорил, что +120 - это норма. Но в открытых источниках сказано, что если гидрокрекинговое масло нагреть до 110, то после этого его лучше заменить. Да и масло черного цвета после 7000 пробега наводит на мысли. И как такая температура в двигателе понравится вариатору, я так понимаю охлаждение у него от контура двигателя. Уж не оттого ли у меня погорели соленоиды...


Сейчас решил заменить штатный радиатор на полностью алюминиевый, отечественного производителя, из тайваньских сот. Установил вчера, толком еще не опробовал, при 110 не нагрелась выше 96. Проедусь по трассе - понаблюдаю, напишу.
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
)) Где вы таких бредней наслушиваетесь ))
У меня стоят и стояли на всех машинах холодные термостаты, причем самые холодные, зимой проблем никаких нет, как грелась так и греется.
Попадание бензина в масло и испарение при 100 это вообще что то из разряда фантастики и баек про движки серий FB FA. Это может произойти только при неисправной ЦПГ. Целеноправленно такого никто не делал.
Так же, ты можешь посмотреть что из себя представляет собой используемое масло поставив датчик давления масла с мицубиси ) поверь тебя это сильно удивит ) особенно если будешь мониторить падение давление масла при росте его температуры )

на ойл-клабе кто-то делал анализ отработки, оттуда информация
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
на ойл-клабе кто-то делал анализ отработки, оттуда информация

)) понятно.
Бензин в масле убивает последнее почти мгновенно и мотор быстро ляжет.
У меня один уже подошел, за 3000 масло в хлам. ) жду сколько в таком режиме протянет)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
-"На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов."

Янус, ну и причем здесь холодный термостат? чем он поможет когда темп. масла уже давно 97-98 и он открыт полностью
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-"На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов."

Янус, ну и причем здесь холодный термостат? чем он поможет когда темп. масла уже давно 97-98 и он открыт полностью

Тем, что в разы дольше достигает этой температуры, а при коррекции температуры срабатывания вентиляторов не достигает вообще.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тем, что в разы дольше достигает этой температуры, а при коррекции температуры срабатывания вентиляторов не достигает вообще.

для тех, кто в танке - температура УЖЕ достигла, любые термостаты УЖЕ открыты....
а вот еще поясни про вентиляторы - встречного потока воздуха в 140кмч мало, надо вентиляторами что-то еще добавить?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
для тех, кто в танке - температура УЖЕ достигла, любые термостаты УЖЕ открыты....
а вот еще поясни про вентиляторы - встречного потока воздуха в 140кмч мало, надо вентиляторами что-то еще добавить?

У тебя был томный вечер походу )))
Я тебе говорю что сделать до, ты говоришь что уже )))
Давай определимся, что мы делаем и для чего.
Про вентиляторы, а ты думаешь они у тебя не включаются если температура растет ? )))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сергей, я давно знаю, что за словом карман ты не лазишь. но ведь условия "задачи" изложены четко и ясно. зачем ты про другое отвечаешь, вот это и непонятно.
в , принципе т.с. все правильно и так решил делать. можно и не продолжать полемику.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сергей, я давно знаю, что за словом карман ты не лазишь. но ведь условия "задачи" изложены четко и ясно. зачем ты про другое отвечаешь, вот это и непонятно.
в , принципе т.с. все правильно и так решил делать. можно и не продолжать полемику.

Ну какая полемика, ты говоришь УЖЕ достигла (мы считаем что не 80 гоадусов) наверное, если машина сток то что ты сделаешь, ничего.
Что происходит в низкотемпературном конфиге:
Термостат открывается раньше, уже температура перестаёт ползти с большой скоростью, далее мы перестраиваем вентиляторы соответственно дополнительная продукта уже не даёт роста температуры.
Все конфиги испытывал лично, температуру настраивал исходя из того, что температура масла при жаре свыше 100 не поднималась. В отжигах по городу и пробках максимум было 101, по трассе при 170 по джпс выше 94 не выросла. Вентиляторы постоянно не молотят.
Так же мы понимаем, что если вдруг температура не росла, а потом вдруг поползла, то надо бы заменить крышку радиатора и промыть соты. А далее уже смотрим что произойдет)
Ты и сам знаешь эти прописные истины.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
у меня в семье есть СЖ 2.5, у которого самый греющийся мотор (из линейки СЖ). на нем мы в астраханскую область ездим на рыбалку. соответственно, 3 человека, полная загрузка барахлом, на крыше большой бокс. температура воздуха там 30-35 легко. так вот при движении "по правилам" 90 +20кмч темп. масла устаканивается на 105 градусах. и вот каким образом тут (как и в вопросе т.с.) может помочь термостат с более низкой температурой открывания? да никаким боком он тут. штатный открыт давным-давно. и выходов тут только два - снизить нагрузку или увеличить теплообмен. радиатор т.с. помыл. мало помогло. следующее предложение увеличить теплообмен, установив бОльший радиатор. (конечно, все это верно только для исправной машины. не выдавливающий о.ж. в расш. бачок через пробку и не имеющий повышенного расхода бензина)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250