Левый шрус 147, правый шрус 168 тыс. Шаровые на 166 тыс.День добрый!
Ради любопытства.
Передние привода, "гранаты", шаровые опоры кто нибудь менял и на каких пробегах?
Левый шрус 147, правый шрус 168 тыс. Шаровые на 166 тыс.
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Что-то никто не пишет про турбоSJ
Я вот радуюсь что есть датчик температуры масла. Ну как радуюсь... Сегодня была загородная поездка 300 км. Вроде наслаждайся себе пейзажем, или новой мягкой резиной. А я вот посматриваю на показания температуры. На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов. Блин, напрягает. Радиатор мыл недавно, что еще можно сделать? Антифриз заменить на новый или может термостат поставить более холодный. ЧТо думаете?
До 120 г. можеш не не парится это норм.
самое простое конечно поставить холодный термостат. Но опять же вопросы возникают. В масло у DITов попадает бензин, с температурой в районе 100 градусов он испаряется. А если температуру понизить на градусов на 10, то масло из-за бензина будет разжижаться. А как зимой, итак не греется, а с холодным термостатом будет еще дольше греться?У меня слов нет )))
Это уже давно решается заменой на холодный термостат, перепрошивкой вентиляторов на более ранее включение и радиатор лучше на масло ставить, основной, в принципе, можно поменять если денег не жалко на хороший и мое мнение лучше не толще 20-ки )
Антифриз лью синтек G12++ )
самое простое конечно поставить холодный термостат. Но опять же вопросы возникают. В масло у DITов попадает бензин, с температурой в районе 100 градусов он испаряется. А если температуру понизить на градусов на 10, то масло из-за бензина будет разжижаться. А как зимой, итак не греется, а с холодным термостатом будет еще дольше греться?
)) Где вы таких бредней наслушиваетесь ))
У меня стоят и стояли на всех машинах холодные термостаты, причем самые холодные, зимой проблем никаких нет, как грелась так и греется.
Попадание бензина в масло и испарение при 100 это вообще что то из разряда фантастики и баек про движки серий FB FA. Это может произойти только при неисправной ЦПГ. Целеноправленно такого никто не делал.
Так же, ты можешь посмотреть что из себя представляет собой используемое масло поставив датчик давления масла с мицубиси ) поверь тебя это сильно удивит ) особенно если будешь мониторить падение давление масла при росте его температуры )
на ойл-клабе кто-то делал анализ отработки, оттуда информация
-"На улице тепло + 30 +33 градуса, скорость 100, температура масла 97-98. Разогнался до 140 км/ч температура поползла до 105 градусов."
Янус, ну и причем здесь холодный термостат? чем он поможет когда темп. масла уже давно 97-98 и он открыт полностью
Тем, что в разы дольше достигает этой температуры, а при коррекции температуры срабатывания вентиляторов не достигает вообще.
для тех, кто в танке - температура УЖЕ достигла, любые термостаты УЖЕ открыты....
а вот еще поясни про вентиляторы - встречного потока воздуха в 140кмч мало, надо вентиляторами что-то еще добавить?
Сергей, я давно знаю, что за словом карман ты не лазишь. но ведь условия "задачи" изложены четко и ясно. зачем ты про другое отвечаешь, вот это и непонятно.
в , принципе т.с. все правильно и так решил делать. можно и не продолжать полемику.