Мой новый XT 2013 - Часть 2

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я уже даже не знаю что тебе сказать)) кроме как повториться по поводу того, что стоит у меня и езжу в режиме 160 по трассе минимум, да и по городу почти также) холодный терм, коррекция вентиляторов и штатный радиатор. При этом машина шита, почти, как любят говорить, - в сопли) и температура до 100 не доходит.
Холодный терм без коррекции работы вентиляторов свою работу не выполняет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да ты не со мной споришь, а с физикой.
все твои примеры холодного термостата, раннего вкл. вентиляторов помогут только отодвинуть по времени начало перегрева. в городе может кому и актуально. но ведь речь шла о другом - когда все УЖЕ нагрето и открыто. и тут только улучшение теплообмена. (а те, кто на свои машины ставит здоровенные радиаторы с тобой не знакомы, а то просветил бы ты их)
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Извиняюсь, что вмешиваюсь, на FB2.5 по трассе температура ОЖ обычно не поднимается выше 97-98 (термостат родной 88), даже в жару за 40. Так что холодный термостат, должен реально помочь.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Покатался с новым радиатором. При +25, 140 км/ч, с великами на крыше температура нарастает до 102, в принципе терпимо, какой-то эффект есть. Главное, что при сбросе скорости и даже остановке сразу остывает до 96-97. До этого была проблема - когда нагреется до 105, остывала с большим трудом, можно ехать минут 20 на малой скорости, потом еще постоять на заправке и после этого температура все равно была 101.

Может быть эксперименты с вентиляторами, термостатами и будут подавлять рост температуры на ранних стадиях, но я пожалуй пока остановлюсь на текущем варианте.
Интересует другое. Может у кого-нибудь есть соображения, отчего температура растет именно на большой скорости, даже если ехать под горку, едва касаясь педали, то начиная со 120 км/ч начинается рост температуры за +100. Хотя, казалось бы, нагрузка на мотор небольшая, обдув более чем хороший, должно же охлаждаться. И при этом можно ехать в затяжной подъем на скорости 80 км/ч, когда все ровно наоборот, но температура не поднимется выше 96. Где логика? Может это вариатор греется на скорости?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Покатался с новым радиатором. При +25, 140 км/ч, с великами на крыше температура нарастает до 102, в принципе терпимо, какой-то эффект есть. Главное, что при сбросе скорости и даже остановке сразу остывает до 96-97. До этого была проблема - когда нагреется до 105, остывала с большим трудом, можно ехать минут 20 на малой скорости, потом еще постоять на заправке и после этого температура все равно была 101.

Может быть эксперименты с вентиляторами, термостатами и будут подавлять рост температуры на ранних стадиях, но я пожалуй пока остановлюсь на текущем варианте.
Интересует другое. Может у кого-нибудь есть соображения, отчего температура растет именно на большой скорости, даже если ехать под горку, едва касаясь педали, то начиная со 120 км/ч начинается рост температуры за +100. Хотя, казалось бы, нагрузка на мотор небольшая, обдув более чем хороший, должно же охлаждаться. И при этом можно ехать в затяжной подъем на скорости 80 км/ч, когда все ровно наоборот, но температура не поднимется выше 96. Где логика? Может это вариатор греется на скорости?
я поменял весь антифриз на новый аппаратным методом получил снижение температуры в разных режимах на 1-2 градуса. Вроде мелочь, но в городе температура не поднимается выше 94 градуса, при 100-110 км/ч 95-96 градусов. То есть чистки радиатора без съема и замены всего антифриза хватило чтобы устаканить температуру масла. Антифризу было 3 года. А в мануале рекомендуют замену раз в 11 лет. Что за бодяга там будет через столько лет.
С температурой масла вообще мистика происходит. Заметил что быстрее падает если тормозить и маневрировать, видимо плескается по картеру быстрее остывает.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
С температурой масла вообще мистика происходит. Заметил что быстрее падает если тормозить и маневрировать, видимо плескается по картеру быстрее остывает.
Тоже заметил странность. Еду 120, температура 100, разгоняюсь до 140 и прям во время разгона падает до 98 :) Но потом поднялась до положенных 102.

А как Вы смотрите температуру ОЖ? По OBD?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Про температуру масла я в курсе, о ней в основном разговор и идет, просто иногда проскакивают фразы про температуру ОЖ. Интересно, как она соотносится с температурой масла.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
темп ож вижу через обд. меньше масла на 3-4 градуса в обычном режиме. притопив и подняв масло до 100, темп ож можно и 95 видеть.
 
  • Like
Реакции: Melan

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Может у кого-нибудь есть соображения, отчего температура растет именно на большой скорости, даже если ехать под горку, едва касаясь педали, то начиная со 120 км/ч начинается рост температуры за +100.

я кажется нащупал ответ. Выдалась длительная поездка под дождем по очень хорошему асфальту. И произошло маленькое чудо. На следующий день температура масла понизилась на пару градусов и двигатель стал молниеносно остывать после сброса газа. А произошло всё как в анекдоте про Василия Ивановича, просто двигатель отмылся от многолетней грязи, которая мешала нормальному теплоотводу.
Так что если есть проблемы с остыванием масла, надо снять пластиковые защиты или какие у кого стоят, и отдраить поддон двигателя до блеска и все остальное до чего можно дотянутся.

По поводу температуры масла есть еще наблюдение. Еду из города по ровной дороге в одну сторону - температура масла стабильно на 2-3 градуса выше чем обратно. Сегодня посмотрел по навигатору на высоту над уровнем моря. Когда выезжаю, плавно поднимаюсь вверх, со 150 м до 300 м на протяжении 40 км. Но дорога выглядит как абсолютно ровная. А по приборам то подъем. Соответственно назад плавно вниз качусь, поэтому температура ниже. О как
 
  • Like
Реакции: Melan

Alex_bodymaster

На тропе
20 Май 2020
29
0
0
38
Здравствуйте!
Владею Subaru forester XT кузов sj 2013 год.
Приобрел авто недавно, 1 месяц , как наслаждаюсь:girl_cool:
Жижа везде заменена:)

Вопрос по тряске на холостых оборотах: оборотов при холодном пуске у меня 650 об/мин, есть вибрация двигла в салон ощущается легкая, вроде есть может я преувеличиваю , но поэтому и спрашиваю Вас уважаемые спецы.


Подскажите пожалуйста, что делать , что проверить, прошивку?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Здравствуйте!

Владею Subaru forester XT кузов sj 2013 год.

Приобрел авто недавно, 1 месяц , как наслаждаюсь:girl_cool:

Жижа везде заменена:)



Вопрос по тряске на холостых оборотах: оборотов при холодном пуске у меня 650 об/мин, есть вибрация двигла в салон ощущается легкая, вроде есть может я преувеличиваю , но поэтому и спрашиваю Вас уважаемые спецы.





Подскажите пожалуйста, что делать , что проверить, прошивку?
Субару по этому поводу не заморачивается и вы не заморачивайтесь.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

Alex_bodymaster

На тропе
20 Май 2020
29
0
0
38
Спасибо! ПО отзывным проверял все сделано, я поменял пружины у официалов по последней отзывной. Вот про прошивку там ни слова.
Обороты на холостых у меня 650 об/мин.
Есть еще варианты , к кому скататься на проверку?))
 

Alex_bodymaster

На тропе
20 Май 2020
29
0
0
38
Был у прошывальщика, говорит что , это заводские обороты 650 об/мин это норма. У предыдущего владельца было 900 об/мин
Вы как думаете, господа?))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Был у прошывальщика, говорит что , это заводские обороты 650 об/мин это норма. У предыдущего владельца было 900 об/мин
Вы как думаете, господа?))

Ну так и есть, он может поднять их до 750. Этого более чем достаточно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а в квких режимах х.х.? паркинг, драйв, включила ли машина зарядку акб, температура машины, вкл. ли кондей. все это влияет
 

Alex_bodymaster

На тропе
20 Май 2020
29
0
0
38
После прогрева оборотов с 1800 становиться 650 по тахометру. Без кондея и печки 650 об/мин

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Tunis, зачем поднимать тогда, если заводских 650 об/мин ?))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250