Привет! Решил поднять тему, может кому интересно будет. Пробег 144 000. До него можно сказать не знал проблем, но тут столкнулся. Как-то после мойки загорелись лампы: AT OIL + ABS+ VDC + Машинка на уклоне. Выключил/включил - пропали. Поездил после этого километров 300, в дороге опять загорелись. По симптомам: ГТР постоянно разблокирован, обороты 2000 и более на любой скорости, быстро нарастают и сбрасываются на минимум при отпускании "газа". В общем ехать некомфортно, но 90-100 км/ч по трассе не напрягало. Режимы коробки не переключались, ручной/лепестки тоже не работали. Доехав до места, сбросил клемму. Ошибки пропали, еще 300 км по трасе проехал без ошибок, коробка работала в штатном режиме. Потом опять загорелись и больше не гасли. Поехал к ОД, диагностика выявила отказ соленоида, отвечающего за подключение полного привода. Ремонту у ОД не подлежит, предложили заменить блок клапанов за 120 т.р. (само собой без работы и жидкости CVT). Но мир не без добрых людей, дали мне телефончик мастера, который меняет соленоиды по отдельности. Съездил, все сделали за день. Заодно заменили соленоид блокировки ГРТ (параметры были не в норме). С заменой ATF все вышло 35 т.р. После проехал километров 500, все было хорошо.
К сожалению на этом история не заканчивается. Потом карантин, долго не ездил. И возвращаясь после майских с дачи. Опять та же история. Ехал бодренько. Засветились те же лампы, к ним добавился Чек, Круиз и Коробка в спорте. Вроде бы симптомы похожи, но оказалось хуже. ГРТ блокируется / разблокируется когда ему вздумается, по ощущениям, после некоторого времени езды включалась какая-то передача (возможно 4-я) и коробка блокировалась на ней, поэтому подъем давался очень тяжело, мотор грелся, а после остановки тронуться было уже нереально. Если заглушить (а как потом выяснил, возможно даже перевести рычаг в паркинг), то все восстанавливалось на какое-то время, потом повторялось. В общем кое-как добрался со скоростью 60 км/ч. Далее опять на тот же сервис, еще один соленоид блокировки поменяли.
Пока полет нормальный. Но не дает покоя, что там остался еще один не заменённый соленоид. Будут новости - отпишусь. А пока имейте в виду. Потенциальные проблемы с TR690 есть. Со слов мастера, эти соленоиды работают не в самом комфортном режиме. Непонятно конечно, что их спровоцировало. ATF менял как положено - 60, 120.
Кстати, между заменой соленоидов, попробовал залить в мотор motul x-cess 5w40. Ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого. Едет как раньше. Хотя может расход и увеличился незначительно.