масло 0w20 на нулевом ТО

17 Мар 2014
442
9
0
37
записался на ТО-0 на завтра. Дилер жжет, каждый менеджер советует разное масло, они бы там договорились между собой что-ли, теперь меня заверяют что мне надо лить только оригинальное масло субару вязкостью 5w30. 0w20 тима жидкое и жрать его будет
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
50
Москва
Да ужжж))))) На ТО 0 залили Мотюль 0w20, перед новым годом, на ТО 15 000 сказали 0w20 закончилось, в наличии было только 5w 30 но это типа для мотора 2,5 (у меня 2)
В итоге залили Шелл по моему 0/40
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
в японском оригинальном мануале для ФБ допускается 0-20, 0-30, 5-30, 5-40
так же на родном японском сайте написано, что для ФБ20 допускается 5-30
при этом есть примечание по поводу 0-20 - это масло подходит для тех, кто беспокоится об окр.среде и сокращении расхода топлива

все это уже по пицот раз перетиралось и выкладывалось в разных темах, касаемых ФБ

модераторы, может стоит добавить инфу в отдельную тему, или фак?
ссылки на источники имеются

Добавлено через 9 минут 13 секунд
официального ответа от господина Йосиды Саныча люди так и не дождутся паходу
 
Последнее редактирование:

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
Записался на среду на то 0 беру с собой свое масло 0w-40 и при спокойно на нем буду ездить тысяч до 100-150 потом перейду на 5w-30!!!это совет человека который кроме Субару ни одной машины не признает!!!и проблем с двс у него ни когда не было!!!!так что без конкретных фактов и доводов считаю что эту тему нужно закрывать ибо без конкретных примеров и "опыта" можно до седых волос писать эти несчастные комбинации цифр с брендами которые и так на каждой двери и витрине магазина!!!






Отправлено через iPhone
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Записался на среду на то 0 беру с собой свое масло 0w-40 и при спокойно на нем буду ездить тысяч до 100-150 потом перейду на 5w-30!!!это совет человека который кроме Субару ни одной машины не признает!!!и проблем с двс у него ни когда не было!!!!так что без конкретных фактов и доводов считаю что эту тему нужно закрывать ибо без конкретных примеров и "опыта" можно до седых волос писать эти несчастные комбинации цифр с брендами которые и так на каждой двери и витрине магазина!!!






Отправлено через iPhone

:stol::stol::stol:
Человек не ездил на ФБ ))) который вряд ли проживет тысяч 100-150 без жора ))
Даже сами японцы не знают как эксплуатировать свое чудо мысли ))
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
0w-40 и при спокойно на нем буду ездить тысяч до 100-150 потом перейду на 5w-30!!!
Вообще логичнее на новой машине сначала 5-30 летом, зима 0-30, а потом уже с увеличением пробега переходить на 5-40 лето и зимой лить нулевку.
 

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
Вообще логичнее на новой машине сначала 5-30 летом, зима 0-30, а потом уже с увеличением пробега переходить на 5-40 лето и зимой лить нулевку.
смыс лить более густое или правельние сказать вязкое масло в движок пока еще без износа?

Добавлено через 5 минут 21 секунду
:stol::stol::stol:
Человек не ездил на ФБ ))) который вряд ли проживет тысяч 100-150 без жора ))
Даже сами японцы не знают как эксплуатировать свое чудо мысли ))
сейчас у него форь г.в 2008 нареканий нет.так что судитьт сложно :appl:
 

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
нормальный движок, проживёт поболее на любом масле если грамотно обкатать и не насиловать :-D
Согласен на все 100 если рвать машину и ездить в отсечке то че не залей все в трубу!!!!! :ment:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
К слову перед продажей своей сироты решил повжигать за два дня пол щупа в трубу хотя при умеренной езде не могу сказать что спокойной но с головой от замены до замены был уровень вот он ответ про весь ужор!!! Хотите летать и не платить так не бывает!! :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Согласен на все 100 если рвать машину и ездить в отсечке то че не залей все в трубу!!!!! :ment:

Добавлено через 5 минут 27 секунд
К слову перед продажей своей сироты решил повжигать за два дня пол щупа в трубу хотя при умеренной езде не могу сказать что спокойной но с головой от замены до замены был уровень вот он ответ про весь ужор!!! Хотите летать и не платить так не бывает!! :popcorn:

нет, бывает ))
мой старый блок выплевывал в трубу по 800 мл масла на тыщу, даже когда не крутил выше 4 тыс. об
 

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
нет, бывает ))
мой старый блок выплевывал в трубу по 800 мл масла на тыщу, даже когда не крутил выше 4 тыс. об

Начинать нужно с того, почему вообще появились многоцилиндровые двигатели. Потому что съем мощности.

Потом - почему от рядных двигателей стали переходить к V-образным. Потому что длинные двигатели не влезали под капот (а вот то, что V-образный мощнее рядного - это для детей). Аналогично про W-образные.

Потом, нужно подумать, чем обусловлены количество цилиндров и углы наклона в V и W образных двигателях. Потому что крутящие моменты второго порядка и силы инерции. Кста, самые сбалансированные двигатели это V8 и L6.

Исходя из всего этого, давным давно :) производители стали разрабатывать свои собственные схемы и подсматривать у других, которые потом в течении десятилетий в основном улучшали и наворачивали, крайне редко внося кардинальные изменения.

Откуда растут уши у оппозитных двигателей? Если я не ошибаюсь, из самолётостроения. Вот их и потихоньку улучшали-дорабатывали Subaru и Porshe. При этом эксплуатируя на полную катушку их преимущества (центр тяжести). Почему другие производители не делают оппозиты - потому что им это нафиг не надо, у них есть отлаженные схемы и "культура" производства рядных и V-образных двигателей. То есть в общем приближении ни они, ни оппозитних ничем не плох и не хорош настолько, чтобы начинать пытаться что-то разрабатывать и внедрять.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Лучшие и оптимальные субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".
 
  • Like
Реакции: vicodessit
17 Мар 2014
442
9
0
37
прошел нулевое ТО, когда спрашивал про масло на меня смотрели как на дебила и сказали то лить в этот движок только фирменное масло субару 5w30. 0w20 типа слишком жидкое и его жрать будет. Зашел в цех и никаких фирменных железных баночек с маслом я там не увидел, Наливают масло из бочек на 200 литров, это нормально?
 

ApTyp

Лесник
18 Мар 2013
508
265
0
50
Севастополь
www.autospabox.ru
После 1700км очень аккуратной обкатки, поменял масло 0W20 на 0W40.
На нем и передвигаюсь до сих пор!
И Я и машинка очень хорошо себя чествуем с заменой раз в 5000км
Масло меняю в сервисе АвтоКайф, все материалы и масла беру там же
40000км полет отличный)))
 

ApTyp

Лесник
18 Мар 2013
508
265
0
50
Севастополь
www.autospabox.ru
С каких пор FHI в турбовые движки стала лить двадцатку ? Может с 5W30 попутали ?
Может и попутал, но то что было в нем с завода, то и слил.
Почему то уверен был что это 0w20. Наверно еще с Хонды.
 

Siberia

В Лесу
Написал неделю назад через форму обратной связи в У+ по поводу марки и типа масла и его количества. Молчок...
Вчера написал уже аналогично на суб-моторс. Подожду, может ответят...
Просто бред какой то, не указать точно тип масла. Ладно производителя поменять, но до сих пор не знать какой тип масло лучше подходит для их двигателей? (0w-20, 0w-40, 5w-30).
Для себя считаю универсальным 5w-30 в центральном регионе.
 

Artem SJ

На тропе
24 Дек 2013
35
11
8
Россия
Мне дилер сказал, что залито Subaru SM 0W20, на ТО 5000 я заставил их залить Subaru SM 5W30, так как считаю оптимальным для поездок по городу и иногда по грязи, лесу!
Кстати когда я спросил, а почему масло у вас категории SM, когда уже давно придумали SN, сказали мы не знаем!
 
Последнее редактирование:

iDaemon

Входит в лес
29 Апр 2014
21
4
0
Написал неделю назад через форму обратной связи в У+ по поводу марки и типа масла и его количества. Молчок...
Вчера написал уже аналогично на суб-моторс. Подожду, может ответят...
Просто бред какой то, не указать точно тип масла. Ладно производителя поменять, но до сих пор не знать какой тип масло лучше подходит для их двигателей? (0w-20, 0w-40, 5w-30).
Для себя считаю универсальным 5w-30 в центральном регионе.

А разве то что в инструкции написано - оригинальное синтетическое масло субару 0W-20 не является официальной рекомендацией?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250