масло 0w20 на нулевом ТО

lia

На тропе
22 Окт 2009
92
6
8
Да, статья на http://www.oil-club.ru/ интересная. Для любителей химии. Особенно порадовали подробности про одно-, двух- и трехядерный молибден.
Но к автомобилям Субару и оригинальному маслу Субару данная статья отношение имеет опосредованное.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да, статья на http://www.oil-club.ru/ интересная. Для любителей химии. Особенно порадовали подробности про одно-, двух- и трехядерный молибден.
Но к автомобилям Субару и оригинальному маслу Субару данная статья отношение имеет опосредованное.

Ну так сделай милость, просвети ))
Можешь в теме про масло ))
 

lia

На тропе
22 Окт 2009
92
6
8
Человек попросил совета. Я высказал свое мнение. Масло подбирается в зависимости от режима эксплуатации ТС. В усредненных универсальных условиях я бы выбрал (а я его и выбираю) оригинальное масло. Изготовитель двигателя лучше всех знает свои двигатели.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Но к автомобилям Субару и оригинальному маслу Субару данная статья отношение имеет опосредованное.
Данет - именно, непосредственное: к сведению жертв маркетинга, Субару не занимается нефтепереработкой и под брендом Subaru 0W20 SL(SM), Вы покупаете продукцию Idemitsu, поэтому термин "оригинальное масло" я бы не у потреблял - завтра заключат контракт с Шелом и попадёте Вы в просак.

В усредненных универсальных условиях я бы выбрал (а я его и выбираю) оригинальное масло. Изготовитель двигателя лучше всех знает свои двигатели.

А ещё производитель зажат в жёсткие рамки себестоимости, экологических норм и технических характеристик своего товара. К сожалению для потребителей, ресурсная долговечность в этом списке, даже не на третьем месте !
 

lia

На тропе
22 Окт 2009
92
6
8
Данет - именно, непосредственное: к сведению жертв маркетинга, Субару не занимается нефтепереработкой и под брендом Subaru 0W20 SL(SM), Вы покупаете продукцию Idemitsu, поэтому термин "оригинальное масло" я бы не у потреблял - завтра заключат контракт с Шелом и попадёте Вы в просак.

Я знаю, что написано на банке. Вот оно - это масло:
Посмотреть вложение 53020

И уж, к слову сказать, в упомянутой статье на банке с маслом марка Subaru даже не встречается.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я знаю, что написано на банке. Вот оно - это масло:
Посмотреть вложение 53020

И уж, к слову сказать, в упомянутой статье на банке с маслом марка Subaru даже не встречается.

Это не масло, а непонятная жижа зеленого цвета ))
Для движка - смерть )
Сколько можно одно и тоже обсасывать по сотне раз )
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Это не масло, а непонятная жижа зеленого цвета ))
Для движка - смерть )
Сколько можно одно и тоже обсасывать по сотне раз )

Зеленый цвет говорит лишь о том, что там присутствует органический молибден, который не вреден вообще, только в том случае, если такое масло вовремя менять. Если катать на таком масле по 15 ткм, тогда будут отложения.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Зеленый цвет говорит лишь о том, что там присутствует органический молибден, который не вреден вообще, только в том случае, если такое масло вовремя менять. Если катать на таком масле по 15 ткм, тогда будут отложения.

))) Кто сказал, что не вреден ? ))))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Меня на каждом ТО пытаются убедить залить неоригинал.
При том что на Хонде, где 0-20 оригинал
Что на Форе, где тоже 0-20

Один раз мы залили на Хонде 5-30 (не помню что...то ли Кастрюль, то ли Эльф, то ли Мобил) - мотор стал тише, тупее (субьективно на много, при том по несогласованным выводам сразу обоих водителей), расход увеличился, к тому же начало слегка поджирать (без фанатизма, но щуп от замены до замены ушёл, чего не был она оригинале). После возвращения на оригинал всё вернулось на круги своя. И не жрёт, и расход упал, и не тупит. Спрашивается, а нафига тогда попу гармонь?
На Форе я даже экспериментировать не собираюсь. При том доводы мне ровно те же приводят: тише будет работать мотор, лучше вязкость, 0-20 не масло и тд и тп. Причин уходить с 0-20 я не вижу ровным счетом никаких. Расход масла в пределах нормы (меньше щупа за 10 тык для меня вполне нормальны), потеря в динамике меня крайне разочарует. Громкость работы двигателя меня просто-напросто не интересует. Масло меняю раз в 10тык. Да и вообще ТО делаю раз в 10тык, и считаю что "15тык" - преступный маркетинговый ход, особенно в пробочных мегаполисах.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
ВОПРОС дамы и господа, было сделано лично мною 10 звонков к разным дилерам в разное время, и лиш 1 раз из 10 мне в сервис центре посоветовали лить оригинальное масло, сотрудник аргументировал это тем что оригинальное масло разработано спецом для опозитных движков и ни скаким другим маслом этому движку так комфортно не будет и еще добавил у тебя в книжке это написано. А остальные все разы советовали или шелл или мобил или еще чето. ПОЧЕМУ ТАК?почему дилер особо не старается вообще общаться про оригинал масло?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Мне тоже интересно) Разные мысли на этот счет есть (при том по многим дилерам), но озвучивать, ввиду того что это мои личные неподтверждённые догадки, я их не буду))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
залили на Хонде 5-30 , щуп от замены до замены ушёл, чего не был она оригинале. На Форе я даже экспериментировать не собираюсь. Расход масла в пределах нормы (меньше щупа за 10 тык для меня вполне нормальны), потеря в динамике меня крайне разочарует. Считаю что "15тык" - преступный маркетинговый ход, особенно в пробочных мегаполисах.
Mailz, Хонда и Форик - разные движки, ФБ 20,25 - весьма специфические.
Если 1 л на 10 тык. устраивает , вопросов нет, но при активной езде на оригинале уходит 2 , а у некоторых и 3 л. что не есть хорошо. С интервалом согласен, в Москве оправдан 7.5 тык.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
маркетинговая политика ОД, и на более вязком труднее положить движок
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Хонда и Форик - разные движки
Невероятно глубокая мысль)
Я не о движках сейчас, а о подходе разных ОД к вопросу масла.

Если 1 л на 10 тык. устраивает , вопросов нет, но при активной езде на оригинале уходит 2
У меня ужор только при неактивной езде - по пробкам, при длительных простоях на ХХ и тд. Я уже в теме про ужор писАл - как начинаю агрессивно ездить - нет ужора. Может блок такой, может езжу так, может бенз. Кто его знает, как и почему, но факт есть факт.
Кстати, у меня не литр. Была 1/5 щупа, залил 300-400 грамм, стало близко к max (примерно 3/5). Почему - хрен его знает. Но также и у ОД, при финишной доливке на ТО грамм 400 подняли уровень от половины щупа до 2мм выше макс. Сдаётся мне, что по щупу от мин до макс около 600грамм. Это по моим наблюдениям. Но у меня блок странный - на горячую (минут через 10 отстоя) показывает изрядно меньше, чем на холодную. Больше чем на полщупа. Приколист такой.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Сдаётся мне, что по щупу от мин до макс около 600грамм. Это по моим наблюдениям. Но у меня блок странный - на горячую (минут через 10 отстоя) показывает изрядно меньше, чем на холодную. Больше чем на полщупа. Приколист такой.
у меня ужор был и в пробках и на больших скоростях, ( 100 мл. на 1000 км, теперь ужора нет вообще, проверял с пристрастием, у меня мин-макс 1 литр, как в мануале, все замеры на холодную, в гараже, Фобик говорит уверенно у него 0.6 , так мы и не поняли в чём дело, ещё длина щупов с кем-то не сошлась, тож не поняли.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
vicodessit, почему именно 5\40 и какой мотор? позвольте спросить?
это вопрос сложный, целый год разбирались и так на консенсус не вышли, каждый льёт то, что ему больше подходит по климату, условиям, интервалу замены, манере езды и т.д. Некоторые верят брэндам, другие наоборот, кому-то попались подделки и сделаны неправильные выводы. У меня 20-ка, 2012 г. 5\40 меня устраивает .
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вас почитав, через пару месяцев ухожу в масло, которое на крышке и которое в книжке 0w-20 Subaru, ,,,, НООООО, с заменой по РОДНОМУ мануалу:p , где 7500 !!!!!!!!, а не тому, которое втюхнуто продажниками в диапозоне 15000км...
Ну вас-нас нах:-:)-P
Да-да, Yanus, жижа непонятнозелёного цвета, а что делать. Мне при продаже литр на долив на всякий случай ОД дал в лице Маргариты...)))) банка та же, что и на фото в 26 посте

Объясни сие: "Угу... у меня 13 тыс пробега - 4 замены масла )))))". Лично мне сие ООООчень непонятно, что можно ТАКОГО делать на Субару, чтоб с такой интенсивностью масло менять....
И ещё, Yanus, Добрый человек, народ волнуется, поделись ещё и ссылками по поводу:
"Сколько можно одно и тоже обсасывать по сотне раз"
Здесь новые люди, а вопросы те же.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250