масло 0w20 на нулевом ТО

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Лично мне сие ООООчень непонятно, что можно ТАКОГО делать на Субару, чтоб с такой интенсивностью масло менять.
У него нынче продукт немецких высоких технологий (TSI).
Вас почитав, через пару месяцев ухожу в масло, которое на крышке и которое в книжке 0w-20 Subaru,
Тоже начинаю задумываться о возврате на двадцатку, но только не на гидрокряк, а на полноценную синтетику, которая не будет умирать через пару тыщ пробега.
 

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
vicodessit, а 5/40 какого бренда?просто хочется уменьшить ужор. Пока не получается.пробовал 0/20,0/40 сейчас 5/30 все mobil 1
 

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
vicodessit, а 5/40 какого бренда?просто хочется уменьшить ужор. Пока не получается.пробовал 0/20,0/40 сейчас 5/30 все mobil 1


Попробуй валволин у меня товарищ на сузуки на нем избавился от жора


Отправлено через iPhone
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Сергей 70, я вижу-вы читаете.
Toyota тоже не производит масло, эээ канистры можно тоже купить. Однако масло для хомячков производится))

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
возврате на двадцатку, но только не на гидрокряк, а на полноценную синтетику, которая не будет умирать через пару тыщ пробега.
Это какая та тайна? Неужеле для своего коллег-народа нельзя назвать НОРМАЛЬНОЕ масло
 

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
Попробуй валволин у меня товарищ на сузуки на нем избавился от жора


Отправлено через iPhone
Max$, а вязкость какая?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
5/40 без вариантов?

Добавлено через 32 секунды
Кто что думает?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вас почитав, через пару месяцев ухожу в масло, которое на крышке и которое в книжке 0w-20 Subaru, ,,,, НООООО, с заменой по РОДНОМУ мануалу:p , где 7500 !!!!!!!!, а не тому, которое втюхнуто продажниками в диапозоне 15000км...
Ну вас-нас нах:-:)-P
Да-да, Yanus, жижа непонятнозелёного цвета, а что делать. Мне при продаже литр на долив на всякий случай ОД дал в лице Маргариты...)))) банка та же, что и на фото в 26 посте

Объясни сие: "Угу... у меня 13 тыс пробега - 4 замены масла )))))". Лично мне сие ООООчень непонятно, что можно ТАКОГО делать на Субару, чтоб с такой интенсивностью масло менять....
И ещё, Yanus, Добрый человек, народ волнуется, поделись ещё и ссылками по поводу:
"Сколько можно одно и тоже обсасывать по сотне раз"
Здесь новые люди, а вопросы те же.

http://forester.club/showthread.php?t=39919
http://forester.club/showthread.php?t=34339

Ну и у меня фолькс шитый 250 кобыл и 400 момента ) сейчас залит xenum 5-30 на эстерах, пока нравится. ))

На FB25 менял раз в 7.5, но и он у меня хорошо шитый был, 0-20 заменил через 5 тыс, лил 5-40 мотыль x-cess, продал с новым блоком на пробеге 42 тыс. сгорели поршня ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Неужеле для своего коллег-народа нельзя назвать НОРМАЛЬНОЕ масло
Я же грю: ДУМАЮ. Нормальных масел предостаточно, но ФоБику подавай индивидуальное ;-)
Ну и у меня фолькс шитый 250 кобыл и 400 момента ) сейчас залит xenum 5-30 на эстерах, пока нравится. ))
Пологаш, что у немцев алюминий на поршнях крепче японческого ? Ню-ню :-(
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пологаш, что у немцев алюминий на поршнях крепче японческого ? Ню-ню :-(

Пока на этом конфиге с данным движком проблем не замечено.
При дальнейшем увеличении, придется кое что поменять )
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
мож ему вапще масла не надо?:)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
буду лить мобил 5w30 а то с оригинальным слишком многого мутняка какого то. все равно через лет 5-6 у меня будет пробег максимум 70 тысяч и я его продам и куплю ченить посвежее, будем надеяться что ломаться форик не будет
 

iDaemon

Входит в лес
29 Апр 2014
21
4
0
Интересная инфа http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php да и в целом весь сайт можно почитать, много полезного.
Цитата оттуда:

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Интересная инфа http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php да и в целом весь сайт можно почитать, много полезного.
Цитата оттуда:

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

Про вязкость - полная..... и т.д. и т.п. )
Двигатель имеет систему охлаждения и он никак не прогреется выше той температуры, что она допускает только из-за вязкости масла.
Есть такое понятие масляный клин, вот оно и будет основным.
И современные двигатели уже не рассчитаны на пробеги 150 и выше... производителю просто не выгодно.
Вывод, не читайте беллетристику )))
 

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
по-вашему если ОД льет 0\40, то он укладывает мотор?????

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
с ужором 0\20 1 л на 1000 км масло всегда свежее
можно вобще не менять:p:p:p:p
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
У меня нет 1 литра на 1тык. У кого есть - проблема не в масле. Масло будет типичным примером лечения симптомов, а не болезни.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250