Коллеги, прокомментируйте фото. Их два, с комментариями:
Первое---- почитав про ужор масла вОООбще на марке Субару( а нашёл я такую инфу на просторах интернета), я, при покупке овощного Форика, повёлся и настоял на впаривании мне литра этого масла, что на фото. 650 рублей литруха, Major
FB20 пробег 3400, не сожрало и "капли", ну пока на тахометре больше 3100 не видел
Второе---на дружественном форуме немного наоборот инфу прочитал, лето 2013 года
Фото ниже , инфу прочитать лучше сразу
""Вот субъективные выводы: Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его бесплатно менять на допустимое. Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с 2012 года) указано масло Mobil-1 0W-20. И никаких писем или бюллетеней Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам заведомо не подходят. Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам. В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов. "" Пользователь clusha.
Первое---- почитав про ужор масла вОООбще на марке Субару( а нашёл я такую инфу на просторах интернета), я, при покупке овощного Форика, повёлся и настоял на впаривании мне литра этого масла, что на фото. 650 рублей литруха, Major
FB20 пробег 3400, не сожрало и "капли", ну пока на тахометре больше 3100 не видел
Второе---на дружественном форуме немного наоборот инфу прочитал, лето 2013 года
Фото ниже , инфу прочитать лучше сразу
""Вот субъективные выводы: Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его бесплатно менять на допустимое. Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с 2012 года) указано масло Mobil-1 0W-20. И никаких писем или бюллетеней Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам заведомо не подходят. Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам. В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов. "" Пользователь clusha.
Последнее редактирование: