масло 0w20 на нулевом ТО

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Коллеги, прокомментируйте фото. Их два, с комментариями:

Первое---- почитав про ужор масла вОООбще на марке Субару( а нашёл я такую инфу на просторах интернета:p), я, при покупке овощного Форика, повёлся и настоял на впаривании мне литра этого масла, что на фото. 650 рублей литруха, Major
FB20 пробег 3400, не сожрало и "капли", ну пока на тахометре больше 3100 не видел

attachment.php



Второе---на дружественном форуме немного наоборот инфу прочитал, лето 2013 года

Фото ниже , инфу прочитать лучше сразу:)

""Вот субъективные выводы: Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его бесплатно менять на допустимое. Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с 2012 года) указано масло Mobil-1 0W-20. И никаких писем или бюллетеней Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам заведомо не подходят. Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам. В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее на неподходящих маслах двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов. "" Пользователь clusha.





post-13763-0-58167000-1398776348_thumb.jpeg
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Щас спецы проснутся, носики попудрят и прокомментируют. Но из почти трёх лет юзанья, могу полностью согласиться с вполне аргументированным комментарием. Так что не "впаривание", а полезное приобретение.
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
...я вааще не парюсь: лью и буду лить оригинальное (первый пункт) пока есть у дилеров. А всяческие замены на мобил и шел - это эксперименты дилеров и отдельных владельцев скорее из-за одной причины: чтоп всегда было под рукой (легче достать), ну, и просто привыкли к хорошему маслу (типа ничего не имею против того же мобила: кончица субару - буду лить мобил)

Добавлено через 55 секунд
кстати, откель такой рыжий пузырь? Кто его распространяет: не видел такого ниде
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
кстати, откель такой рыжий пузырь? Кто его распространяет: не видел такого ниде

C того же форума коммент про масло, что на фото:

"на сегодня пробег 12500, после замены масла пробег около 10 ткм , за это время долил остаток 600 мл примерно (банка то не литрушка а американская в квартах наполненная) при пробеге после замены 5000 км по трассе (в феврале сразу после ТО погнал в Украину 3500 в одну сторону, на обратном пути было половина уровня) вчера долил полную банку, по щупу было чуть выше чем нижняя метка, до ТО еще 2500, посмотрим. Заливал американское 0W-20 Idemitsu, только оно не ЗЕЛЁНОЕ, а желтоватое, если я не дальтоник
канистры были такие"

Это про SJ
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
опираясь на показания людей, которые видели кольца - они действительно тоньше, чем на ЕЖ

однако из собственного опыта - 0-40 все- таки поджирается меньше, чем 0-20
 

Barm

На тропе
23 Апр 2014
126
8
0
Москва
Записался на ТО-0 в Усер на башиловской. В лоб спросил что заливаете?
Сказали - что пожелаете. Можем идемитсу, можем мотюль, можем ... забыл третье, кажется шелл.
5W30 идемитсу или 5W40 мотюль (в турбовый SJ)
Рекомендуют сами всё-таки мотюль, но предупредили, что он "горит лучше".
Собственно вопрос так и остался. Что в турбофорике SJ использовать?
 

Siberia

В Лесу
Вот я и пишу, как так получается, что у ОД нет чёткой политики по применяемым расходным материалам.
Да и кстати, ни У+, ни суб-моторс так и не ответили на мои запросы по э/почте по поводу марки и типа масла и его количества. Это коммерческая тайна? Или вот она истинная забота производителя, о которой он постоянно пишет в своих журналах...
 

Barm

На тропе
23 Апр 2014
126
8
0
Москва
Для турбового SJ (FA20DIT) вон как:

Engine Oil Capacity:
Full Oil Change-5.4 Qts (5.1 Liters)-note that if using a larger aftermarket filter, you may need more oil.
Dip Stick Low to Full-1.1 Qts (1.0 Liter)

Oil Type and Grade:
ONLY 5W30 Synthetic is to be used for Oil Changes
-5W30 or 5W40 Synthetic of Conventional may be used for Topping off, but at the next oil change, use ONLY 5W30 Synthetic
-0W20 or 5W20 are NOT an ok oil to use for oil changes.
ILSAC GF-4, GF-5 or API classification SM or SN are the acceptable Oil Grades

Выделено мной.
Главное не забраться в дебри что такое "синтетика" :)
Кстати, по щупу между метками - литр.

Отсюда
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Фобик, Хиханьки - хаханьки, но вот буду в начале осени менять масло, так из ПРИНИПА воспользуюсь мерным стаканом. И хоть противник заливаться под верхнюю точку, но так уж и быть....
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Вот я и пишу, как так получается, что у ОД нет чёткой политики по применяемым расходным материалам.
Да и кстати, ни У+, ни суб-моторс так и не ответили на мои запросы по э/почте по поводу марки и типа масла и его количества. Это коммерческая тайна? Или вот она истинная забота производителя, о которой он постоянно пишет в своих журналах...
:bayan:быстро летит время, вспомнил себя ровно год назад ... испытывал аналогичное возмущение поскольку это моя 1 -я машина с расходом масла с новья. История простая, с родного 0\20 перешёл на 0\40 мобил 1, поджирать стало меньше почти в 2 раза, теперь на 5\40 проблема ушла, 3600 после ТО, т.т.т расхода ни капли нет, хотя поездил и по московским пробкам на жаре, средняя скорость за этот пробег 35 км\ч, т.е. около 100 моточасов. В чём дело - загадка, у 5\40 на 100 град. вязкость такая же как у 0\40, думаю дело в основе, ну и теперь зная характер ФБ больше 3500 не кручу, только при необходимости на обгоне и манёвре. Справедливости ради скажу, бензина на 0\40 и 5\40 есть на 1 литр больше чем на 0\20, динамика набора оборотов немного слабее, разгон чуток более плавный. В общем можно ездить на любом от 0\20 до 5\40 кому как нравится, для агрессивной езды лучше 0\20, для плавной 0\40 или 5\40 без разницы. :bayan:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
воспользуюсь мерным стаканом.
эт точно, без стакана не разберёшься
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
История простая, с родного 0\20 перешёл на 0\40 мобил 1, поджирать стало меньше почти в 2 раза, теперь на 5\40 проблема ушла,
Йоу, йоу, йоу. Как быть тем, у кого на 0/20 не жрёт вообще "в начале пути":D? Обороты 3500 не пересекаю. И при этом никогда не напрягался в плане динамики. Тут как никогда работает постулат...все люди разные.
Может с заменой масла на ТО-0 чегонить и "прилетит"
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Как быть тем, у кого на 0/20 не жрёт вообще "в начале пути"? Обороты 3500 не пересекаю.
Так попробуйте начать пересекать и всё сразу станет на свои места. А ещё у Вас, наверное, масло свежее, НО после 3-4 -х тыков пробега, свойства гидрокряка весьма меняются и не в лучшую сторону ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Как быть тем, у кого на 0/20 не жрёт вообще "в начале пути"?
Как быть ? Радоваться жизни и удаче !
В начале пути если не превышать 3500 ни у кого любое масло жрать не должен,:bayan:, т.е. пока масло свежее до 2.5-4 тык в зависимости от моточасов и темперамента, т.е. режимов и температуры за бортом :-D , условно 100 моточасов, после 4 тык. до 15 тык. по нарастающей, жор поболее на МТ, меньше на АТ, ещё меньше на варике, но через 200 моточасов очень желательно в ФБ масло менять. С 2013 ФБ стал получше в смысле хона и колец и всё ОК, так что заморачиваться нет причин :-D

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
свойства гидрокряка весьма меняются и не в лучшую сторону
это точно, да и любого другого тоже
 

AlexNik

Входит в лес
10 Окт 2013
3
0
0
40
Forester SJ, 2 литра, механика. Перед ТО-0 уровень масла на минимуме. Пробег 4000 км. До 2000 км старался не превышать 4000 об/мин. В основном катал до 3000 об/мин. Жора практически не было. После крутил максимум до 5000 - жор усилился. Сейчас перешел на 5w30 и стараюсь не превышать 4000 об/мин. Посмотрим за реакцией.
Официал не очень лестно отозвался о 0w20 и рекомендовал именно 5w30 (хотя по табличке FB20 положено как раз 0w20). Аргументировал это тем, что масло 0w20 межсервесный интервал не держит.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Forester SJ, 2 литра, механика. Перед ТО-0 уровень масла на минимуме. Пробег 4000 км, после крутил максимум до 5000 - жор усилился.
бывает, не вытерпел на обкатке, 1 л за 2000, чудес не бывает, кто крутит - тот и льёт :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250